Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-11-2003, 19:13   #76
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Tsar

Ты будеш меня грызть весь сезон ?
это постараться надо на любом сетапе
Не правда ! Кто может поддержать слова Царя ?

Oleg Kapustin
могу тебе поручить почетную обязаность проставить в регламенте ссылки, отметки, закладки и сдлеать содержание
Я конечно-бы не против ... но я к сожалению не разбираюсь в веб программировании
(почетная обязанность за тобой кстати нет необходимости перелопачивать уже существующий регламент - просто заметка на будующее...)
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 20:48   #77
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
это постараться надо на любом сетапе.
я постарался
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 20:59   #78
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Досмотрел, я реплей... Сделал нарезки (с художественным монтажём) инцидентов и ситуаций, в которых я учавствовал или был свидетелем. Не судейства для, а просто ради интереса.

2 - шестой круг. #78 разворачивается впереди и его начинает нести вниз. Я просто рефлекторно просчитывая дальнейшую ситуацию ухожу от столкновения. Я мог бы начать торможение сразу, но руки-ноги реагировали отдельно, увели машину в низ и просто сбросили газ. (а может просто везение)
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l06_31_78.rar
3 - 13 круг. #39 не справляется со своей машиной, сетупом, рулем, тормозами или еще чем-то Жестко влетает мне в зад в совершенно безобидной ситуации. Причем несколькими кругами позже повторяет тоже самое с моим вторым пилотом, в том же повороте. (я повтор даже не стал записывать потому как все один в один).
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l13_31_39.rar
4 - 28 круг. У #444 срывает заднюю ось и машину разворачивает в считанных десятых перед моим носом. Я протискиваюсь между ним и бортиком (опять везение) даже не пытаясь сбросить газ, в данном случае это просто бесполезно и даже опасно: сзади плотный поток машин. Но признаюсь в это момент сердце у меня ёкнуло, руки дрогнули, пот выступил.
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l28_31_444.rar
5 - 33 круг. #88 проходит меня очень аккуратно, причем играя как раз на моём немного раннем торможении да еще с непрогретой резиной (рестарт). Я пристраиваюсь прямо за ним и несколько кругов держусь, но безуспешно, он намного быстрее...
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l33_31pass88.rar
6 - 55 круг. Очень, жесткий в тоже время чистый и техничный и очень красивый обгон меня #03-м. Я бы даже сказал сделанный на моих нервах. Они просто сдали, я его пустил на большой скорости на внутренний радиус, а дальше у меня было 2 выбора: содрать и без того убитую правую обшивку об стену, либо попытаться выправить траекторию на внутренний радиус, ценой дымящейся резины. Я выбрал второе, но контакта со стеной не избежал, хотя смягчил до минимума и обошелся без потерь машины и жесткого скрежета металла.
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l55_31vs03.rar
7 - 56 круг. Прямая, обороты зашкаливают , скорость на пределе, впереди внезапно и по непонятным причинам сыпется #93-й. Я опять чудом протискиваюсь почти на полном ходу, теперь уже между левым бортиком и крутящейся машиной. Тут уже нога сама снимается с газа и реагирует на ситуацию, но уже после...
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l56_31_93.rar
8 - 64 круг. Вот тут уже чистое везение. Но ситуация не детская. #17 выбивает #77 в повороте, впереди плотная пелена дыма, поток машин плотный, если что случись, деваться не куда может быть завал. Влетая в облако дыма выжимаю тормоз почти до отказа и пытаюсь уйти вовнутрь. Удается слабо. В гонке я вообще ни чего не понял, кроме того что было что-то страшное с кучей дыма и какие-то машины в зеркале заднего вида пролетали, визжа тормозами. После повтора стало понятно, что #77-го ударило об бортик после столкновения и машина полетела во внутрь, чуть-чуть не задев мой зад. Короче тут мне точно повезло.
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l64_77_17.rar
9 - 69 круг. Моё зеркало заднего вида, стало свидетелем еще одной "горячей" ситуации. Столкновение #444 и #22. Хорошо что, это осталось лишь в памяти моего зеркала.
http://antony3d.narod.ru/hampshire/_h_l69_444_22.rar
Дальше всё у меня шло как по маслу, круговые пропускали, в боксах меня не обижали, только резины оставалось все меньше и меньше... К 95-му кругу, мне пришлось сбавлять темп вплоть до 31.8-32, резина не держала. Я шел очень крепко на 4-й позиции, но в спину начал дышать #17. Хотя позже стало видно что и у него с резиной не супер, он тоже сбавлял темп. Плюс очень корректно меня пропустил мой второй пилот #46, и даже пытался потом удержать идущего за мной #17-го (за что Олегу отдельное спасибо), но ввиду технического состояния его машины, это было очень не легко и #17 его прошел, но меня уже достать так и не смог. Вот такая гонка.

Только, сорри ссылки на народе в броузерах не работают Но все легко доступно просто на странице: http://antony3d.narod.ru/
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 22:44   #79
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
#17 выбивает #77
Мне кажется этот эпизод есть смысл особо рассмотреть, кто там был виноват. А то мало того что у #17 небыло лицензии на участие в этой гонке, если он ещё и испортил её для #77(хоть немного), нужно принять меры к обоим - к первому отрицательные, ко второму есс-но положительные.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 22:50   #80
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Жестко влетает мне в зад в совершенно безобидной ситуации.
По моему все было довольно мягко было кинь мне реплей на мыло юююю интересно посмотреть , как ты тормоза нажимал
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 22:53   #81
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
4RM

к первому отрицательные, ко второму есс-но положительные.
а положительные за что ?... за то что тот выявил преступника ?
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 23:07   #82
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Antony3d

Посмотрел я реплей ... из твоей кабины все ваглядело гораздо печальнее
Единственно , что печалит - это твоё действительно плавное торможное ...
Я могу дать вырезки из кругов , как я торможу (тормозил ... ) Быстрее тебя раза в 1.5 ....
Тормоз - реально в пол
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 00:17   #83
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Штрафы.
Сорри, парни, реплеев не будет Хотя ситуации все однозначные и вариантов немного.
Если кому-то лично хочется посмотреть, я выложу нужный реплей.

Lap 2 #39 Sergey Tarasov теряет машину в повороте
Lap 6 #78 Andrei Tkachyov теряет машину в повороте
Lap 13 #39 Sergey Tarasov на торможении ударяет машину #31 Anton'a Eryomin'a 1 балл #39
Lap 22 #39 Sergey Tarasov на торможении ударяет машину #46 Oleg'a Senigov'a 1 балл #39
Lap 28 #444 Andrew Dobry теряет машину в повороте
Lap 40 #3 Sergey Frolov на торможении ударяет сзади машину #78 Andrew Tkachyov'a 1 балл #3
Lap 47 #77 Andrei Prost на торможении ударяет сзади машину #46 Oleg'a Senigov'a 1 балл #77
Lap 59 #93 Paul Viggen теряет машину в повороте
Lap 64 #17 Oleg Thrasher на торможении ударяет сзади машину #77 Andrew Prost'a ...
Lap 69 #444 Andrew Dobry на выходе из поворота сталкивается с #22 VitaliyPonomarev'a 1 балл #444

Таблица Чемпионата - в теме "Новости Чемпионата"

Last edited by Tsar; 25-11-2003 at 00:48.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 05:07   #84
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
у меня лицензию не отобрали что-ли ?
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 07:48   #85
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Djok_39
Единственно , что печалит - это твоё действительно плавное торможное ...
Я могу дать вырезки из кругов , как я торможу (тормозил ... )


"Нет тормози -- сникерсни" (С) Реклама

Быстрее тебя раза в 1.5 ....
Тормоз - реально в пол


Я думаю, более резкое, и быстрое торможение на овалах, не дает особого прироста к скорости на круге, а наоборот, только лишь излижне расходует резину. И кроме этого потеря контроля над машиной на овале менее вероятна, при плавных торможениях, хотя от сетупа тоже зависит. Но вот резина. Что с того, если ты будешь делать меня на круге на 0,5 к примеру, на своем резком торможении и поедешь на 3 питстопа вместо 2-х...

Last edited by Antony3d; 25-11-2003 at 08:13.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 09:13   #86
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Tsar
Lap 40 #3 Sergey Frolov на торможении ударяет сзади машину #78 Andrew Tkachyov'a 1 балл #3

Я вчера посмотрел реплей этого эпизода и он мне честно говоря не очень понравился. Андрей ОЧЕНЬ жестко действовал. Конечно это не оправдывает до конца Сергея, но такие блокировки провацируют такие эпизоды Тем более блокировал партнера по команде. Вообще Андрей жестковато ездиит. Я бы устно попросил его действовать помягче
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 10:20   #87
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
LICH_klava
вообще эпизод выглядит странно.
на моем реплее все выглядит как очень жесткая блокировка с последующей местью в борьбе непримиримых врагов
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 10:43   #88
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
LICH_klava
Я согласен что Андрей излишне жестко блокировал и рисковал. За пол-круга до этого он аналогично жестко блокировал меня и я решил пропустить Сергея вперед, так как он был намного быстрее меня и Андрея, но Андрей все равно продолжал блокировать и рисковать, что и привело к аварии.
Хотя формально Андрей ничего не нарушил и говорить ему что-то смысла нет - он сам должен понять.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 11:06   #89
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Действовал я в рамках правил -
траекторию перекрывал по правилам ровно один раз, в поворот пошёл по внутренней, справа 2 ряда свободно.. У кого-то сдали нервы. Вот уж не ожидал..
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 11:54   #90
Slotracer
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
Viggen
вообще эпизод выглядит странно.
на моем реплее все выглядит как очень жесткая блокировка с последующей местью в борьбе непримиримых врагов

Насчёт мести ты неправ, всё гараздо проще, я настолько не ожидал такой жёсткой блокировки что посто потерял концентрацию, когда пришёл в себя от удивления промахнул точку тормажения. Перекрывать траекторию в этой ситуации было уже поздно если бы я не нажал на тормоз авирия была бы уже на середине прямой. Андрей мне уж точно не враг , но ездит он действительно жёстсковато.
Slotracer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 12:29   #91
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Antony3d
Я думаю, более резкое, и быстрое торможение на овалах, не дает особого прироста к скорости на круге, а наоборот, только лишь излижне расходует резину
Ты так думаеш ... А вот я думаю иначе - так-как колёса не блокируются и торможу я в пределах разумного (Резина не визжит , только тихо шуршит)
Не на много я пит стопов проиграю ... (ну может 6 вместо 7-и .. )

Немного теории: когда нажимаеш тормоз на высокой скорости - прижимная сила велика , и колёса не блокируются ...
Тем самым тормозя педалью в пол , можно Тормозить гораздо эффективнее ... резина при этом ИМХО - расходуется не на много больше ... (Даваяте вообще тормозить не будем и проедем всю гонку совсем без пит-стопов ?)
При резком нажати на тормоз - вес машины быстро переносится вперед и амортизаторы могут не успеть стабилизировать машину , поэтому если тормозить с поворотом - зад может понести ... но при торможении на прямой - это очень даже эффективно !...

Ну и по мере остановки машины - ПЛАВНО убираем газ , чтобы колёса не блокировались ...
А ! Кстати ! Тормозить ведь можно и в поворотах ! И не нужно говорить что это не реально и что стабильность теряется
Просто если настроить тачку так , чтобы при торможении , машину Оверстрировало () тем самым получаем ещо одну составляющую в технике прохождения поворотов ...
Обычно данный навык в пилотировании приходит на высоком уровне пилотирования (Знание трассы, etc ...)
Кстати , Antony3d, какой у тебя ПБ ?...

Блин, как много написал ... Жду деструктивной критики
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 13:49   #92
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Молодец, что тормозишь "в пол". Но ты должен помнить что пилот впереди тебя может затормозить раньше. При чем причин можент быт очень много - 1) Он все время тормозит раньше 2) Он сейчас тормозит раньше потому что колеса недостаточно прогрелись 3) он видит что-то впереди, чего ты не видишь 4) он бережет резину 5) у него другая техника прохождения поворота.
Виноват в столкновении всегда будет пилот сзади.

Тормозить в поворотах можно, а в некоторых даже нужно. Очень распространенная техника - trailbraking называется - торможение на дуге поворота, когда руль повернут и машина уже начала менять направление вектора скорости.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 18:53   #93
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Djok_39
Я думаю, более резкое, и быстрое торможение на овалах, не дает особого прироста к скорости на круге, а наоборот, только лишь излижне расходует резину

Ты так думаеш ... А вот я думаю иначе - так-как колёса не блокируются и торможу я в пределах разумного (Резина не визжит , только тихо шуршит)

Это другое дело. Ты же призывал недавно чуть ли не повесить тормоз в пол на кнопку.

Не на много я пит стопов проиграю ... (ну может 6 вместо 7-и .. )

Какие шесть? Какие семь?... В последних двух гонках у меня было по 2-3. Конечно когда речь идет о Наших гонках с таким кол-вом ЖФ. Стратегия с износом резины и питами вообще не применима, почти. Однако. Последние 30 кругов мы шли без ЖФ. Бензина у меня хватало на 31. И я шел в своем спокойном темпе все эти круги.
Lap 79: 31.438s (121.153)
Lap 80: 31.489s (120.957)
Lap 81: 31.093s (122.497)
Lap 82: 31.158s (122.242)
Lap 83: 31.094s (122.493)
Lap 84: 31.562s (120.677)
Lap 85: 31.634s (120.402)
Lap 86: 31.946s (119.226)
Lap 87: 31.478s (120.999)
Lap 88: 31.433s (121.172)
Lap 89: 31.506s (120.891)
Lap 90: 31.884s (119.458)
Lap 91: 31.445s (121.126)
Lap 92: 31.803s (119.762)
Lap 93: 31.707s (120.125)
Lap 94: 31.823s (119.687)
Lap 95: 32.184s (118.345)
Lap 96: 32.021s (118.947)
Lap 97: 31.622s (120.448)
Lap 98: 31.641s (120.376)
Lap 99: 31.604s (120.517)
Lap 100: 32.074s (118.751)
Lap 101: 31.567s (120.658)
Lap 102: 31.701s (120.148)
Lap 103: 31.864s (119.533)
Lap 104: 32.006s (119.003)
Lap 105: 33.264s (114.502)

Также ровно тормозя, и избегая перерасхода резины, топлива и главное вылета. Там где было местами 32, это были пропуски лидеров или обходы круговых ил даже просто ошибки пилотирования, но вовремя скорректированные. Как думаешь, что мне дало такой результат. Отнюдь не экстримальная езда с торможениями в пол в повороте. Да это не быстрое время. Но я новичек как и ты. Я четко осознаю, что могу нерассчитать резину, ошибиться на экстримальном торможении, заблокировав колеса, например, или попросту потерять машину. Или даже влететь в кого-нибудь. Экстрим пусть творят четко уверенные, в своих действиях, пилоты, те которые едут этап в "хемпшире" не первый раз. Я потом успею.

Немного теории: когда нажимаеш тормоз на высокой скорости - прижимная сила велика , и колёса не блокируются ...
Тем самым тормозя педалью в пол , можно Тормозить гораздо эффективнее ... резина при этом ИМХО - расходуется не на много больше ... (Даваяте вообще тормозить не будем и проедем всю гонку совсем без пит-стопов ?)
При резком нажати на тормоз - вес машины быстро переносится вперед и амортизаторы могут не успеть стабилизировать машину , поэтому если тормозить с поворотом - зад может понести ... но при торможении на прямой - это очень даже эффективно !...
Ну и по мере остановки машины - ПЛАВНО убираем газ , чтобы колёса не блокировались ...
А ! Кстати ! Тормозить ведь можно и в поворотах ! И не нужно говорить что это не реально и что стабильность теряется
Просто если настроить тачку так , чтобы при торможении , машину Оверстрировало () тем самым получаем ещо одну составляющую в технике прохождения поворотов ...
Обычно данный навык в пилотировании приходит на высоком уровне пилотирования (Знание трассы, etc ...)


Да твоя теория не плоха. Но ключевая фраза -- последня.
А еще в гонке, особенно на подобных овалах, я считаю главным не скорость. Главное: приехать "первым", не нарушая при этом корректность борьбы и собственно регламент.
В таких гонках, как это, вообще ключевой является стабильность, и четкий контроль машины + стратегия.

Кстати , Antony3d, какой у тебя ПБ ?...
А ПБ, хороши лишь для квалификации, которая, из моих наблюдений, особенно за ассами -- особой роли не играет.

А вообще, когда я тренируюсь, мне фиолетов мой ПБ. Я тренирую немного другие моменты, которые, заметь, дали неплохие результаты.

30,6 в оффлайне, на каком то диком сетупе.
31.09 в прошлой гонке на моем родном сетупе, который я всю неделю делал из фаста. И настраивался я далеко не на максимальную скорость. Сокорость по отношению к ПБ лидеров меня волнует лишь как 107%(или какой придумаю) барьер. Пройдя который я понимаю, что трассу я уже еду достаточно быстро и пора стремиться к разнице в кругах 3,5% в гонке (не при 6 кругах, а при 10-20). И еще не мало важно поучиться обгонять и пропускать, чего, как показали последние гонки - делать ты не умеешь. К большому счастию я учавствую не в хот-лап чемпионате. И кайф получаю не от времени на круге а от борьбы.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 19:14   #94
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Вот что еще хотел сказать. Господа, Папы! Наш бой или спор или рассуждения на тему конечно смешен со стороны наверное. И вообще похож на бой 2-х чайников. Но я свято верю, что в споре -- рождается истина. Поэтому буду рад любым комментариям и полезным советам. Мыж тут учимся...
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 19:27   #95
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
А ПБ, хороши лишь для квалификации, которая, из моих наблюдений, особенно за ассами -- особой роли не играет
Квалификация играет роль когда все пилоты одного уровня. А у нас этот уровень слишком разный и пробраться наверх "примерно до своего места" сложности не составляет.

А вообще, когда я тренируюсь, мне фиолетов мой ПБ. Я тренирую немного другие моменты, которые, заметь, дали неплохие результаты
Мне тоже до моего ПБ относительно все равно. Я никогда не езжу на квалификационном сетупе, например - у меня просто не хватает времени и на него - я предпочитаю лучше настроить и понять гоночный, хотя я знаю что даже просто закрыв Grille я проеду на .2 - .3 лучше. Не помню в этом сезоне когда я ехал на квалификационном. Была одна трасса - кажется, Атланта. На всех остальных на все заезды я выходил на гоночном.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 09:57   #96
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
И вообще похож на бой 2-х чайников. Но я свято верю, что в споре -- рождается истина
Потрясная стабильность Только вот что я хочу сказать ... если бы ты водил немного по-экстрималней , ты бы запросто снял-бы около 0.5 секунд с каждого лапа ...
Если УМЕТЬ тормозить , то ИМХО - стабильность от этого не ухудшится !
( Я не рассматриваю тот инцидент , так как там имела место быть моя ошибка ...)
А про High-Level пилотироваия - это я имел ввиду абсолютное знание трассы и всех точек торможения со всеми путями обгонов и тд ..
Мне кажется ты не до конца настроился (подготовился) к гонке , чтобы тормозить там где это надо ...
Я не хочу никого обвинять в "Медленности" а призываю лучше тренироваться (Хотябы тормозить где это положено - в начале темного асвальта , хотя это довольно условно ....)

Сам я больше в Oval-чампе не учавствую, надеюсь это даст мне дополнительное время для изучения всех "несанкционированных" точек торможения на дорогах

Tsar
Закрывая grile и не делая ничего ещо , ты совершаеш ошибку ...
Ты Дисбалансируеш Down force спереди относительно зада , поэтому очень вероятен занос заднего моста ...
Нужно или Fronеt bias вперед двигать , или Wedge .... и ещо много чего , ты как асс , должен это знать ...
Может напишеш что-нибуть по поводу переделки гоночного сетапа в квалификационный ?
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 10:45   #97
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
Tsar
просьба прояснить ситуацию со мной (#17). да лицензии у меня нету, но, как писал выше, на момент гонки я не знал о ее необходимости. на сервер я зашел под своим обычным паролем никого при этом не обманывая.
То что сервер меня пустил, скорее вина организаторов чемпионата, чем моя как участника, почему тогда я не получил никаких очков за эту гонку?
да я был виноват в инцинденте на Lap 64 и готов получить штрафные баллы. те не менее гонку я закончил и хотел бы получить свои очки за нее.
P.S. Ну а со следующего этапа отправляюсь в Evaluation CTS Oval Series зарабатывать лицензию.
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 12:37   #98
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Thrasher
Лицензии у тебя не было в любом случае и очков ты получить не можешь. Приходи на CTS. Ехал ты стабильно и, я думаю, надолго в CTS не задержишься.

Я просил всех заходить на форум почаще, и, как минимум, читать топик "Новости Чемпионата".

Djok 39
Закрывая grile и не делая ничего ещо , ты совершаеш ошибку ...
Если не ехать в поворотах быстрее, чем на "сбалансированном" гоночном сетапе, то никакого оверстира не будет. А на прямых скорость увеличится.
Но даже если и ехать, то насчет "оверстира" вопрос не такой однозначный:
1) Гоночный сетап обычно менее оверстирен для того, что бы ехать в гонке стабильнее. На квалификации я могу сконцентрироваться на 2 круга и проехать на более оверстирном сетапе быстрее даже в повороте, не говоря уже про прямые.
2) Увеличение Grille в медленном повороте в New Hampshire не так сильно, как ты описал, повлияет на изменение баланса, так как на скорости в 100 миль в повороте аэродинамика влияет относительно слабо.

Может напишеш что-нибуть по поводу переделки гоночного сетапа в квалификационный
Я писал выше что не делаю квалификационные сетапы и не использую чужих квалификационных, поэтому рекомендации только самые очевидные:
- увеличить Grille настолько, насколько возможно, чтобы проехать 1+2 круга в квалификации.
- поднять давление в шинах

Есть еще способы, но они, ИМО, влияют в достаточно маленькой степени и я не дошел еще до такого уровня, когда мне нужны эти "лишние" сотые доли - я ошибок на 1 круге делаю больше и предпочитаю работать надо техникой - ИМО это более продуктивно.

Last edited by Tsar; 26-11-2003 at 12:47.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 14:17   #99
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Если не ехать в поворотах быстрее, чем на "сбалансированном" гоночном сетапе, то никакого оверстира не будет. А на прямых скорость увеличится.

Oops! как это!? Ехать и на спидометр чтоли смотреть?
Я подхожу до начала предельной области, а дальше уж по ситуации.
Но так можно делать когда предел для передних и задних колёс одинаков, т.е. при баллансе.
А при бОльшей (относительно зада) прижимной силе на перёд, первыми в снос пойдут задние колёса..
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 14:24   #100
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Smp
Конкретно в NH - да, я смотрел на спидометр.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.