Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-10-2003, 11:37   #651
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
спорить? Я думал мы тут мыслями по поводу настройки деляимся.

Ты хоть знаеш , что такое алгоритм ?
Неа. В СПбГУ на Прикладной Математике этому не учат

Я же говорил конкретно про поперечный крен кузова
Я тоже про крен. Если поставить очень жесткие пружины, то крен будет минимальным, но сцепление с дорогой в повороте - хуже, чем с более мягкими пружинами.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 11:49   #652
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Проникся я в чем дело.
Я твое предложение

Как известно - крен машины позволяет ей проходить повороты гораздо быстрей прочитал не так Сорри. Отсюда вся путаница.

Поехали дальше.
Что у нас там про алгоритм было? Ааааа. Ну если совсем с "0" настраивать, то нужно. А если есть готовый сетап, то нужно просто пробовать разные варианты.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 12:33   #653
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
спорить? Я думал мы тут мыслями по поводу настройки деляимся
Я тоже так думал , а получился спор
Интересно кстати , как ты моё предложение прочитал
И ... крен регулируется в основном не пружинами, а Sway bar' & Track bar ...
Пружины ... это так ... не дают кузову об асфальт скребсти ...

Я щас Атланту гоняю - вот это поистине тёрка !
При четырехкратной частоте питстопов - шины стираются вмиг!!
Несколько кругов и всё .. нестабильность --> и хрясть об стенку ...
Думаю здесь даже можно пожертвовать скоростью - лишь бы шины стирались медленнее ...
Думаю десяток пит-стопов , съэкономить можно
Пойду скачивать сетапы ... свои не дано нарисовать

Неа. В СПбГУ на Прикладной Математике этому не учат
Очень жаль ... хорошая штука между прочим
Я вообще имел ввиду примерно такой алгоритм.
1. Проехать 10 кругов , если машина скребёт днищем об асфальт - увеличить RH
2. Ещо 10 кругов - если машина стала хуже поворачивать/заносить --> Уменьшить обратно RH , Увеличить жескость пружин на соответствующем боку ...
3. ....<Продолжение алгоритма>....

Вот что-то типа такого: что сначала настраивать --> расстановка приоритетов на разных частях подвески ; Каким образом ... мыслить нужно ... с чего начинать , если с нуля !!!??
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 12:44   #654
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Djok_39
Я твое предложение прочитал что "отсутствие крена ...". Не спрашивай как я умудрился. Не знаю Будем считать невнимательностью.

Вот что-то типа такого:
У меня нету такого алгоритма. Я просто пробую разные изменения, которые, как я предполагаю, могут дать нужный мне эффект.
Примерный алгоритм есть в английской версии мануала. Мы с Benson'ом не перевели главу "Building a Race Setup From Scratch", но именно в ней есть часть того, что тебе нужно.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 12:57   #655
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Наверное я не так пишу ... непонятно то-есть ...
У меня всегда были проблеммы по русскому языку, а тут ещо и клавиши на клаве стали заадать ... (Постоянно пропускаю букву П )

Ну а с алгоритмом всё понятно - его нет
И видимо с нуля начинать абсолютно нереально ...
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 13:10   #656
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Кстати я проверил - от включения Automatic Clutch решительно ничего не изменяется ... так-же реально сломать передачу ....

Не совсем, просто при включении этой опции, не обязательно самому подгазовывать при понижении передач, что бы держать оптимальные обороты, а когда она отключена это приходится делать самому, но при определенных навыках, нужное количество оборотов можно задавать более точно для каждого поворота. Но в моде TA я сейчас езжу с включенным Automatic Clutch, так как переключений много и больше вероятность совершить ошибку, но уверен, что отключив, можно ездить даже быстрее. Возможно в дальнейшем я попробую этим проиграться. Хотя для гонок в онлайне, стабильность важнее нескольких дополнительных сотых и я бы рекомендовал ее использовать.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 13:40   #657
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Djok_39
1. Разницу между "0" и "+0.1" скажем ты так просто и не заметишь-зато это будет очень заметно на суперспидвеях
2. Я могу тебе сказать, что со спойлером на 70 я курву проходил на апексе на 170, выход максимум на 175-на круге быстрее 1.22.3 не смог проехать. На спойлере 45 (на том сетапе, что я тебе выслал) я курву в спокойном темпе на апексе на 171-172 милях прохожу, а выход на 177-178 (пару раз даже удавалось ниже 174 скорость не опускать), и в итоге на круге 0.7сек снял-вот и вся разница Не забывай, НАСКАР не Формула1 и тут спойлер играет заметную роль в основном в сильнопрофилированных поворотах, а так не очень, что в плане скорости прохождения поворотов, что на прямых. Разницы в скорости прохождения поворотов почти нету-изменяется стабильность машины, а разница в скорости на прямых начинает сказываться только при скоростях более 170 миль
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 14:02   #658
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Читеры, Хотлаперы, .... Сетаперы!
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 14:07   #659
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Djok_39
Алгоритмы есть, но они больше как рекомендации. Даже совершенно разные пути могут привести к одинаково хорошему или плохому результату.
Почитай ту главу, про которую я сказал.
А для того, чтобы сделать сетап с "0" нужно очень много времени. У меня его часто нету даже на то, чтобы трассу укатать, поэтому с "0" я делал всего 1 или 2 сетапа.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 14:24   #660
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Djok_39

>>Не звидую я Личу ...

хехе зря не завидуешь думаешь, будто мои сетапы такие идеальные и я тучу времени их настраиваю? Как бы не так! Настраиваю максимум минут 20. Сначала смотрю план трассы и накидываю примерный, потом пара выезда из боксов кругов по 5-6 и коррекции, а потом прикатка уже начинается, во врем которой я редко уже чего меняю
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 15:01   #661
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
VIP
при включении этой опции, не обязательно самому подгазовывать при понижении передач, что бы держать оптимальные обороты
То есть нужно нажать сцепление , газануть ,потом сбросить передачу и в конце отпустить сцепление ?
Хмм ... а если "перегазануть", то тогда машину может закрутить .. "недогазануть" - то-же самое получится ... теперь понятно , откуда у меня траблы на параболике перед линией финиша были ...

Smp
Да да да , я тебя поддерживаю - здесь все читеры
Но сетапы у них и в прям хорошие

LICH_klava
Аргх ! А сколько ты в наскар уже гоняеш ?
Я вот например .. месяц где-то...
2. Про спойлер - я самого начала заметил , такую фишку ... хотя не уверен до конца , что 45 БЕЗУСЛОВНО лучше 70'и ....

Tsar
Сасибо - я всё понял. Только мне лень что-то переводить...
поэтому с "0" я делал всего 1 или 2 сетапа.
я итого меньше ...
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 15:13   #662
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Djok_39
Да да да , я тебя поддерживаю - здесь все читеры
Но сетапы у них и в прям хорошие


Зачем ты так о моих напарниках.. всё честно и без обману.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 15:30   #663
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Smp
Ты тоже
(Ладно, надо заканчивать флудить...)
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 17:00   #664
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Djok_39
Предлагаю сегодня в 20.00 по мск покатать Атланту??? Народ, подключайтесь.. А...?
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 17:30   #665
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Antony3d

Ой ... я не готов - даже не знаю с чего начать сетап крутить ...
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 17:56   #666
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Djok_39

начни с фаста!

P.S.: это не шутка
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 18:15   #667
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Djok_39
Дык... И я не готов.. Вот и поготовимся... Я буду в 20 мск...
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 18:33   #668
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
LICH_klava

Да я могу и на Эксперте стабильно ехать (только ЗП жескость пружины чуть уменьшил)
Моё время пока медленне 29... вот когда за 28 выеду - тогда и поговорим

Вообщем может я выйду в 2000 МСК ... может - нет ..
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2003, 10:56   #669
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
VIP
>Но в моде TA я сейчас езжу с включенным Automatic Clutch, так как переключений много и больше вероятность совершить ошибку, но уверен, что отключив, можно ездить даже быстрее.

А я определенно заметил именно в Тр-Ам, при отключении Ауто-подгазовки, я стал быстрее тормозить. И время по секундомеру на 0.2-0.5 уменшилось примерно. Но передачу при подгазовке сломать легче стало. Я в Монце сломал вторую, хорошо что не более высшую... )
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2003, 13:37   #670
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Antony3d

Быстрее тормозить или стабильнее ?
ИМХО - быстрее тормозить не получится , просто исчезнут проблемы при Переключении с 6ой передачи на 2ую
В принципе можно выборочно переключать передачи с клавиатуры .. но как-то это не привычно
(Мы про Automatic Clutch говорим ?)
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2003, 15:45   #671
Sergey Williams
Камрад
 
Sergey Williams's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
Атланта ждёт нас господа 8)
Sergey Williams is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2003, 17:44   #672
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Sergey Williams

Ага ! .. Только чо-то я вплотную подхожук 29 сек , а перешагнуть не могу ...
Надо будет ещо потом сетапами обменяться (Мой ещо не готов)

ЗЫ А у нас снег выпал ....
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2003, 21:40   #673
Sergey Williams
Камрад
 
Sergey Williams's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
Djok_39 перешагнёшь ... а не пожалеешь ? 8)
Sergey Williams is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2003, 09:45   #674
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Djok_39
У меня именно возникло ощущение что тормозной путь сократился. И это подвердил секундомет.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2003, 13:54   #675
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Sergey Williams

Да я уже вчера перешагнул ... пока не жалею

Antony3d

Быть такого не может ... Ты что-ли педаль тормоза не до конца нажимаеш ?
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.