![]() |
|
View Poll Results: Нужен ли в игре такой девайс? | |||
Да! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 50.00% |
Нет! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 50.00% |
Voters: 10. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
![]()
Смотрю я, камрады что-то заскучали. Решил исправить положение. Надеюсь, cpcat не сильно пинать будет…
![]() Почитал тут про “Проекционные системы нового поколения”. Наибольший интерес в статье вызвал Heliodisplay с интерактивным трехмерным изображением. Запуск девайса в широкие массы обещан к 2015-2017 годам. А к 2012 году его миниатюрный вариант, я полагаю, будет доступен определенным кругам... ![]() Так вот, подумал я, что для спецподразделений и военных сталкеров можно реализовать устройство, которое создает подобное изображение. Можно назвать его “ИГлУ” (интерактивное голографическое устройство/дисплей). Или “IGD” - на английский манер. Представляете, достали вы у военного сталкера клавиатуру, легко умещающуюся в сложенном виде в ладошку. Вытаскиваете ее, разворачиваете, нажимаете кнопочку, и перед вами возникает интерактивное голографическое изображение местности. Наводите палец на какую-то точку изображения, “кликаете”, появляется меню с какими-то обозначениями… И карту видно и все происходящее не закрывается. А само изображение и манипуляции с ним можно сделать очень эффектно. ![]() З.Ы. Плюс ко всему, такие устройства, но с изображением, например, в 50-150 дюймов по диагонали (типа интерактивные информационные доски) можно размещать и в научных лагерях и на какой-нибудь крутой “стоянке” военных. А вот и само изображение… |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
И еще парочка изображений с Heliodisplay…
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: июл 2003
Posts: 137
|
мое мнение - не надо это. да и лажа это полная. меня вдруг забеспокоил интерактив в игре. можно ли будет разбивать стекло, фанари и прочее. судя по роликам, такое еще не реализовано, а это не есть гуд, т.к. атмосфера коту под хвост
|
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Posts: 99
|
Если это не очень сложно реализовать в игре, то пусть будет. Очень удобная штука. Но стоить должна дорого.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
Моё мнение, что пусть делают что хотят, НО пусть сделают взаимосвязь с окружающими объектами как в ДооМ3... т.е. не отрываясь от происходящего...
как кодовый замок на втором уровне альфы кто игрался в альфу ДооМа меня поймут... (кстати код там 924... или какое-то другое сочетание цифр 9, 2 и 4.) ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Scarface не надо это. да и лажа это полная ПОЧЕМУ?
меня вдруг забеспокоил интерактив в игре. Как интересно! ![]() ![]() foll Но стоить должна дорого. Это можно! ![]() Bark НО пусть сделают взаимосвязь с окружающими объектами как в ДооМ3... т.е. не отрываясь от происходящего... Это ты к чему? |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
Basil
Ты играл в альфу ДооМ3? Если ДА, то что непонятного. Если нет, то поигай... ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Bark Я играл немного, но какое отношение это имеет к теме?
Кончай загадками говорить... ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Дошло...
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
ну там общение со свякими кампутерами было прямо в прцессе игры... а не кк в Деус Екс, например... Заходишь в компутер... открывается ОТДЕЛЬНЫЙ экран... и ты понятия не имеешь, что происходит вокруг.... вот
|
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 334
|
Basil
Ты я смотрю всё наровишь странные новшества в сталкер засунуть. ЗАЧЕМ делать из сталкера "космического" рейнджера - а ля Halo. В том-то и красивость игры что она не совсем отделена от реальности и близка игрокам (ПО-КРАЙНЕЙ МЕРЕ из ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ). Вся графическая нагнетающая "суровость" и "грязность" игры не состыковывется с голографией всякой. ТЕМ более - если там техника ломается(!) и её солдаты вообще после походов оставляют в Зоне (читай FAQ) то сколько раз у тебя этот прибор ломаться должен? ![]() Не надо это. А то так и лазеры всяческие появяться и Gauss Cannon. ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
Psychiatrist ЗАЧЕМ делать из сталкера "космического" рейнджера
Зачем доставать древнейшие темы, и бифить с Basil ??? Тут есть что-то интересное ??? Чё все за старые темы похватались ??? |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 13
|
KON@N Полностью с тобой согласен. Тема была создана два года назад. И мне кажется, что разрабы вряд-ли запихнут этот ИГТ в игру. На данном этапе , STALKER на финишной прямой и скоро собираются проводить бета-тестирование игры. Нужно надееться, что STALKER выйдет осенью 2005 и ждать его в 2006.
![]() Это мое мнение. |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
D@NT|ST Полностью с тобой согласен.
Ещё бы ![]() STALKER на финишной прямой и скоро собираются проводить бета-тестирование игры. Ждёмс... А СТАЛКЕРа ЖДУ 12 апреля 2006 года, в 14:33. ZLLL: закрываю, ибо не фиг ![]() Last edited by ZLLL; 05-05-2005 at 17:03. |
![]() |
![]() |
|
|