![]() |
![]() |
#1 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Специально для клубов
Недавно, зайдя в игровой клуб, я с ужасом обнаружил, что народ играет (до сих пор) в КС. Такую игру вряд ли можно заменить, ведь ей уже более 4 лет. Надо придумать новые фишки (специально для клубов) в игре (в мульти часть) Ксенус.
Вот несколько таких предложений: - собственный рейтинг игроков. Т.е. дать админу клуба возможность создать игровой рейтинг (в самой игре, а не в его голове). Смысл прост – чем больше убийств (фрагов), чем выше точность – тем выше у игрока уровень. Это добавляет престижа игроку. Т.к. практически у всех клубов есть собственный выход в инет, то лучшие результаты могут быть отправлены на собственный сайт игры (если такой будет). На этом сайте будет общий рейтинг игроков – лучшие могут получить специальные призы (всякие дополнительные примочки для героя – клуб их скачивает с сайта и становится эксклюзивным его обладателем). Да и приятно увидеть человеку, что его герой занял 4 место по России (при этом рекламируется и игровой клуб). Но может поощряться не только количество убийств, но чистота их исполнения. Возможно рассчитать и по другим параметрам. Надо поддерживать игру после ее выхода. Мало просто выкинуть ее на рынок. - Уровневые бои. Смысл этого словосочетания сводиться к тому, что перед боем (в клубе) мастер выбирает уровень (от 1 до 10, например) и согласно этому уровню игрокам дается некоторое количество очков на РПГ – параметры (умения). Допустим, мастер выбрал 5 уровень (а то в КС всегда стоит 100 – игроки умеют делать все). У игрока хватает очков, чтобы повысить на 100% только несколько умений (при 1 уровне боя – только одно умение на 100%, но зато другие будут страдать). Выбрав подходящие, игрок вступает в бой. Один игрок становится снайпером, другой может вскрывать сейфы или пойти в альпинисты. Вот здесь действительно важна тактика – главное только скоординировать свои действия. Данная фишка очень сильно напоминает разброс игроков по классам (снайпер, солдат, сапер, специалист и т.д.). Но т.к. у нас РПГ – экшен, то все таки лучше дать возможность игрокам самим решить, кем они хотят быть (при этом ограничить – но ограничивать будет мастер, который и выбирает уровень боя) – пусть игроки раскидывают свои очки по умениям (но пусть будут и готовые классы). Для каждого уровня боя можно придумать свои навороты, если есть время. Вообщем, смысл понятен! Пока что все. Если есть предложения по повышению играбельности в клубах – милости просим.
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Дополнение ко второму предложению.
При этом не будут забыты и те, кто хочет качаться в уровнях. Допустим, мастер выбрал 3 уровень и ты распределил очки так, что у тебя получился неплохой снайпер. Ты провел ночь в клубе, пострелял врагов – ты ведь должен получить свою награду. Награда – повышение в некоторых умениях. Теперь у твоего героя будет плюс перед другими игроками в другой день (но если какой-либо игрок завалит «прокаченного» тебя, то и получит увеличенное количество опыта). Допустим, пришел ты на следующий день, мастер поставил уровень 2. Ты выбираешь своего героя и видишь, что некоторые умения у него немного повышены (когда ты только начинал, первоначально стрельба была 20%, а теперь 23%), да плюс тебе еще дается некоторое количество очков (согласно уровню боя). Следовательно, ты можешь распределить очки по другому – избрать другую тактику. В отличие от КС – здесь герои крутеют на аренах (не только игрок повышает свои умения, но и герой). Большой плюс данной плюшки в том, что игрок может сразу сражаться на высоких уровнях первоначальной прокачки. Т.е. не надо нудно и долго набирать уровни (такое в клубах не очень то распространено – больно много времени надо). Теперь мастер (тот, кто предлагает игру или сам админ клуба) выбирает уровень боя. Впрочем – и прокачка не забыта. Итог – создавай в клубе героя, расти в рейтинге, стань известным и получи приз. Подходим, подходим, не тушуемся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Режим «Наемник» - режим для мутильтиплеерной игры.
Нам дается небольшой участок карты, примерно 1 на 1 км. Шесть группировок – можешь вступить в каждую. Задание назначает живой человек – игрок, который набрал больше опыта или просто выбранный. Т.е. либо он выслужился, либо был назначен. Пока он жив, его место нельзя занять. Постепенно он поднимается выше по карьерной лестнице – а другой занимает его место. Если партию не устраивает «главнокомандующий», то его можно «сместить…». В начале игрок строит себе персонажа и вступает в определенную группировку. Он выполняет приказы старших, накапливает опыт, получает новые звания. Не выполнение приказа – наказание… Кроме живых игроков на карте присутствуют комп.персы. Одни уходят в патруль, другие сторожат базу, добывают инфу и т.д. Если у тебя есть полномочия, ты можешь им приказывать… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 17
|
проблема в том,что бы заставить клубы перейти со спиннномозговоого КС на мир ксенуса и втолковать им,что он лучше...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Posts: 198
|
проблема в том,что бы заставить клубы перейти со спиннномозговоого КС на мир ксенуса и втолковать им,что он лучше...
бесполезно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Gral
Просто нужно что-то принципиально новое и все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Posts: 198
|
Просто нужно что-то принципиально новое и все.
действительно только и всего, как просто =) переделают КС под движок HL2, вот и будет принципиально новая замена =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
Не, камрады, выбить из клубов КС сейчас просто нереально. Некоторые по моему мнению бесподобные онлайновые шутеры его даже не потеснили...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Stalk
Ну а кто предлагал реальную альтернативу??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 425
|
Альтернативу не предлагают, она сама появляется. Вот когда появится достойная замена, тогда народ сам, без ужасающихся доброжелателей пересядет с CS. А то, tordek, получается у тебя "Загоним железной рукой человечество к счастию".
А вообще уж точно можно сказать, что Xenus CS никак не потеснит с мультиплеера. Не тот случай и не та игра. Kusavchik Вообще то CS это командно-тактический шутер в первую очередь. А уж во вторую спинномозговое мочилово ![]() Stalk Есть конечно хорошие командные шутеры. Но у нас, к примеру в рабочей сетке они не приживаются по нескольким причинам: 1. Рабочие машины не заточены под современные игры. Некоторые и в CS с тормозвами играют 2. Народу в большинстве ничего другого и не нужно. Идет процесс, ведется статистика, каждый хочет быть лучшим. Никто не хочет играть во что то другое (ну почти никто) Хотя я бы лично попробовал тот же баттлфилд или в солдата даже толпой ![]() 2tordek все вышеописанные тобой новые режимы подходят разве что к MMPOG World of Xenus, а никак не для игры в локальной сети. В локалке народ хочет быстро и много убивать друг друга, а не бегать часами по лесным картам, выполняя приказы "командиров" или что либо другое. Кроме того, нового ты ничего не написал, в основном это части уже существующих систем. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Prond
Не надо делать очередную Контру - надо сделать свое. Все игры, которые так или иначе затачивались, как убийца Контры - прогорели. Народу не надо тоже самое, но только с лучшей графикой, физикой и т.п. вещами. Процесс Контры - он и в Африке процесс Контры. Некоторые проекты затачиваются под тот же самый процесс, но уже с графикой - ИМХО, ничего из этого не выйдет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
|
В клубы ходят в основном не играть в игры а рубится, желательно командой.
Именно рубится, адреналин, драйв и т.д. Рейтинг не нужен, прокачка не нужна, нужны интересные командные режимы и твой счет в таблице игры, что бы потешить свое самолюбие. Все остальное после часа игры в клубе, забывается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Posts: 198
|
Не, камрады, выбить из клубов КС сейчас просто нереально. Некоторые по моему мнению бесподобные онлайновые шутеры его даже не потеснили...
абсолютно согласен |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
RAMBEAR
"Рейтинг не нужен, прокачка не нужна..." - вспомни хотя бы Дьяблу 2. Люди часами зависали в клубах, вместе бродили и убивали монстров, прокачивались, гордились своим рейтингом (изображение перса в полной снаряге при приличных параметрах). Кто-то ходил в одиночку, кто-то действовал в команде - все были довольны. Простое рубилово приедается и хочеться более спокойных игр. Помню, как после "Руны" (да и Контры впридачу) меня понятнуло на "Героев 3" - звуков выстрелов в клубе не слышно было несколько недель. Простые экшены (сложно-тактические или качественно-мясные - искл.) не продержаться в клубах и пары дней - необходим мир. Забежали на несколько часов, побегали (но с пользой для дела) и со спокойным сердцев обратно домой. PS. а рейтинг - это гуд. Можно аля Дьябла 2. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Stalk
Дороговато играть в онлайновые игры, по крайне мере, я не стану тратить столько денег! Тем более, не у всех хорошая связь.
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 425
|
tordek
Не надо делать очередную Контру - надо сделать свое. Все игры, которые так или иначе затачивались, как убийца Контры - прогорели. Народу не надо тоже самое, но только с лучшей графикой, физикой и т.п. вещами. Процесс Контры - он и в Африке процесс Контры. Некоторые проекты затачиваются под тот же самый процесс, но уже с графикой - ИМХО, ничего из этого не выйдет. Золотые слова ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
tordek
Да я, вобщем, тоже не играю. Я с ботами ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
|
tordek - вспомни хотя бы Дьяблу 2.
Во первых Xenus это совсем не Дьябла, а мы ведь играть будем в него. Во вторых, ты давно был в клубах. Приглядись во что там народ в основном играет. Люди часами зависали в клубах, вместе бродили и убивали монстров, прокачивались, гордились своим рейтингом (изображение перса в полной снаряге при приличных параметрах). Кто-то ходил в одиночку, кто-то действовал в команде - все были довольны. Такое возможно если люди бегают не по внутренней сетке, а в инете, где статистика хранится на сервере. В клубах обычных такого нет. Обычно поиграли несколько часов и разбежались. Простое рубилово приедается и хочеться более спокойных игр. Помню, как после "Руны" (да и Контры впридачу) меня понятнуло на "Героев 3" - звуков выстрелов в клубе не слышно было несколько недель. Ты это расскажи тем кто играет сейчас в клубах ![]() Простые экшены (сложно-тактические или качественно-мясные - искл.) не продержаться в клубах и пары дней - необходим мир. Забежали на несколько часов, побегали (но с пользой для дела) и со спокойным сердцев обратно домой. В чем будет польза? Люди пришли оттянуться, им надо зрелищ и адреналина. Польза для дела будет дома. А в клубе должен быть кураж, визги и драйв. Это все равно что прийти в парк аттракционов и вместо катания на "Американских горках", бегать за бабочками и играть в песочнице. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Posts: 517
|
Да, с CS бороться действительно бесполезно. Не тот случай
![]() Другое дело, что CS не так уж требователен к ресурсам как тот же Battlefield, который имеет способность тормозить даже на крутых тачках. Именно поэтому CS все еще живее всех живых ![]() Если сетевая баталия в Ксенусе будет укладываться в пять-десять минут, то шансы на выживание у него будут ![]() Главное, чтобы все было реалистично. В самом начале сетевой баталии должен быть выбор группировок, выбор оружия, естественно, что все должно покупаться за деньги, или подбираться в качестве трофея. Желательно, чтобы было достаточное количество настроек по выбору реалистичности боя. Если все это будет в игре, то глядишь и в компьютерных клубах наряду с Контрой начнут резаться и в Ксенус один на один, а то и стенка на стенку ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|