![]() |
![]() |
#51 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
> при воплошении
Если это от слова "оплошность", то да.. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
cpcat Ну, все может быть.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 42
|
1. Вот бы забросить в зону секретную лабараторию и вообще какие-то секретные иследования, секретные гос. организации, инопланетяне. Ну мало ли, вдруг причиной катастрофы были жуткие эксперименты (прям HL какой-то). Или наоборот, правительство и инопланетян привлекли последствия катастрофы. Инопланетян можно сделать для антуражу, можно даже не догадываться, что они это они. Ну там огонёк в небе или в прицеле видеть какие-то очертания в ярком свете.
2. А что если герой наткнётся на нежизнеспособные мутации, ну скажем какой-нибудь мутировавший мутант, который валяется без ручек и ножек, рад бы укусить, да не может. ![]() 3. А тень от солнца будет двигаться за солнцем? Или подсолнух какой-нибудь? 4. Если бы игрок смог бы пережить ядерный взрыв, то остальные игрушки сосали бы... ![]() 5. А как насчёт спящих персонажей Зоны? И вообще, если следить за каким-нибудь монстром или сталкером, то можно узнать всеь распорядок дня? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
Всё фигня, но пункт 5 очень интересен!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
до этого ещё далеко, но всёже....
я бы хотел, чтобы следующие части СТАЛКЕРа быле не отдельными играми, а просто расширяли зону первой части.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 42
|
Блики на оптике, предательски выдающие снайпера...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
FlamingPumpkin
Полнеостью тебя поддерживаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Хочу ПУШИСТЫХ монстров с шейдерной шерстью! Вот такое у меня предложение и пожелание. Неужели сложно это дело провернуть ???
Простые текстуры маст дай!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Antonio Racter
Готовь крутую графичекую станцию для обработки всего этого. Хотя былоб конечно круто. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
Да не такую уж и крутую графичекую станцию надо иметь.... учти что ещё пол-года ждать-то...
Тачки вырастут ещё раза в полтора по производительности... И подешевеет то, что сейчас "впереди планеты всей"... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Bark
Возможно оно и так. Тогда, что же все греются, что требования к компьютеру для игры все растут и растут? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
![]() DA_Star Да потому, что денег на апгрейд как всегда не хватает... ![]() Last edited by Bark; 22-09-2003 at 13:17. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Шерсть должна делаться по тем же техническим принципам, что и трава, так что шипко тормозов это не прибавит, зато КРАСОТА!!!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
![]()
Bark
ВО-ВО! Antonio Racter У меня денег на RADEON9800 PRO пока нет. Да и не сказал бы я что здесь шерсть прикольная, а сделают ее чуть по длиннее, то абзац будет. А ты в игрухе с такого близкого растояния успееш чонить разглядеть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
, DA_Star
Эта с макакой демка еще со времен 9700, 9500 радеона, так что ничего страшного... В конце концов, этот эффект отключиь легко можно будет если разрабы захотят, так что всем будет хорошо, и ни кто не уйдет обиженый! ![]() А разглядеть шерстку всегда момент найдеться, я например обажаю рассматривать трупы своих виртуальных врагов! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
![]()
Antonio Racter
В приципе прикольно конечно-же, Но нападет на тебя стайка крыс с такой вот шерсткой, так у тебя комп и с 9800 в транс уйдет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
Ну всегда есть выход...
Можно с шерсткой сделать только крысиного волка, например. Ну в смысле, не многочисленным тварюкам... Или, по крайней мере, таким которые не ходят толпами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Можно всех сталкеров шерстью покрыть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
Maklay Получится С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Планета обезьян!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Но зато шейдеры, шейдеры...
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные" Макарыч |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Самое главное, не выдавайте больше одного пистолета, одного автомата (ружъя) в одни руки.
Каво как а меня бесит когда персонажи в игре представляют собой швейцарский нож на все случаи жизни. К примеру Вьетконг. Еще стоит сделать рюкзак в тоторй можно что-то положить, но он не должен быть бездонным. К примеру Диаболо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
DA_Star А какой там рюкзак?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Maklay
Загашник у героя там есть, куда он всякое барахло складывает включая флакончики пополняющие здоровье. А до фига туда не напихаеш, поэтому приходится иногда там отказываться от вполне прикольных вещей, потому что утащить больше не может. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Будет вам ограничение, даже в FAQ вроде написано про это.
Вот как сейчас, в Deus Ex играю - взял меч, снайперку и компактный автомат 7.62, а "Муха" уже в инвентарь не лезет ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Предлагаю сделать прицеливание как во Вьетконге. Довольно релистично. Там для прицеливания есть кнопочка специальная. А то сейчас на скринах оружие пол экрана перекрывает, енто для обзора сильно мешает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|