![]() |
![]() |
#176 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Kostilla Ну слава богу... я уже скрин шел делать... да тюрьма на юго-западе... ну ты сам уже видел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Не считаю необходимостью... пиши в приват если что...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 57
|
касательно ММ 6-7 от Буки.
Что понравилось ( 6 часть): 1. Любителям "легкой" жизни полный облом- у лорда Огня бесконечной экспы нет, маг уже не сможет носить латы и щит, в замок Аламос по пустому маяку Ллойда не попадешь, бесконечных денег в известном сундуке (Драконсенд) тоже нет. Что не понравильсь: перевод некоторых названий (защита от грома - какой черт гром (т.е. звук) ето ведь елестричество). Волхв - это что то тоже не то. И по 7 части. Обломился как последний лох на одном глюке (а ведь знал о нем) - касательно сосудов личей в этих туманах (прохождение за темных) - выполнял этот квест (продвижение) после того как принес те же сосуды из Найгона еще одному типу из Пита. Думал , что и это глюк исправили ,ан нет. Нет проклятых сосудов, а сейвы затер. Впрочем остался сейв когда ети сосуды (из Найгона) я еще не вручил адресату, может пойти опять в Селесту в Туман? (правда как подумаешь, что опять зачищять всю Селесту - плохо становиться- больно нудно). Подскажите камрады. А то остался последний вариант (редактор)
__________________
Да, скифы мы.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Skif Да вроде все добротно, более или менее сделали... хех...
Как никак, лучше, чем старые добрые 8 в 1 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Сообщений: 669
|
Skif : во-первых, глюк с квестом по поводу сосудов лича решается элементарно - для этого есть трейнер, который есть у меня, например.
![]() ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#182 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
|
Skif
остался сейв когда ети сосуды (из Найгона) я еще не вручил адресату может проскочить - я когда с разбегу в ящик с сосудами в туннелях ткнулся - опасался, что звездец (я их не взял, но судья потом пытался вернуть их как утерянные, т.е. посчитал их за взятые и выброшенные). Но ничего - при продвижении за темных баночки честно ждали в сундуке у выхода из Тумана. Кст, кроме патча для MM7 с компакта я еще ставил патч с Буки-сайта.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 57
|
Спасибо братцы камрады, загрузил сейв до сдачи сосудов из Найгона, под невидимостью пробрался в Селесту в Туманы, забрал сосуды личей (!!!! нашлись- вот в чем глюк - из надо искать до сдачи найгонских). Лича сразу продвинул до гранда тьмы (очки спечиально хранил) и ужо со шрапнелью показал этим ангелочкам. Вообще шрапнель по моему получитерское заклинание. Титаны в Авли выносятся на раз (ну больше трех шрапнелей по моему никто не выдерживает), а с Ллойдом игра вооще превращается в шутер.
Тушкану - А без шрапнели на уровне примерно так 35 в Селесте тяжеловато, причем эти паскуды все защитки регулярно сносят (в т. ч. и регенерацию и навернутые пьедесталом стасы). И еще одно впечатление (или мне показалось), что игра от Буки (по сравнению с пиратскими версиями) стала что ли более красочная, вот такое впечатление, вроде анимация монстров стала немного другой (цветастее) - ваше мнение.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
|
Skif
по сравнению с пиратскими .. стала что ли более красочная с пиратскими - не знаю. если "честная" полная пиратка - то не должно быть улучшений (откуда? оригинальные были по два диска на игру, а буковские - 3 диска на 2 игры). Но если пиратка - рип из инета (давно, упершись в массу глюков "русефецированного" 6-го качнул рип - сильно были порезаны текстуры неба, еще что-то, и добавлены разные глюки), или "все на одном диске с еще тремя играми" - то вполне объяснимо.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Moscow City
Сообщений: 1,009
|
VorteX DrAgON
Все патчи прекрасно устанавливаются на оригинальные версии M&M 6 и M&M 7. На M&M 6 - патч 1.2, на M&M 7 - 1.1 Просто имейте ввиду, что M&M 6 + 7 это 4 диска, а всё что на 3-х дисках и меньше - это RIP. RIP-ы, как правило, не патчатся (части файлов не хватает), да и времени на них тратить не стоит. Лучше играть в полноценные версии. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Moscow City
Сообщений: 1,009
|
Версия лицензионная на 2CD? Или же это версия из M&M Millenium Edition (6CD). Насчёт Millenium сейчас не помню уже, может она сразу пропатченная идёт?
![]() Вот, кстати, если у буки возникло желание выпустить коллекционное издание, то и надо было выпускать 6-дисковую Millenium Edition, а не тот позорный RIP, который они сделали! |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Сообщений: 669
|
сегодня взялся ставить буковские mm6-7. очень забавно - во время инсталляции игра вываливалась после 1-го или 2-го диска с руганью на какой-то файл. почитав readme, отрубил в настройках dma для сидюка. инсталляция прошла медленнее, но прошла!
![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#190 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
|
Всем привет. Не дает мне покоя следующий вопрос, ответ на который я не нашла ни на букином форуме, ни здесь: у меня была ММ6, однодисковая версия от GSC. Да-да, от них самых, потому, что вместо подземелья NWC у них подземелье называется GSC. И в Нью Сорпигале было две мелодии. Одна мне очень нравилась, была похожа чем-то на Dead Can Dance, пел какой-то готический хор чуть ли не на латыни. Чёткий хит. В букиной версии в Нью Сорпигале осталась только одна тема, инструментальная, такая спокойная. В оригинале должен быть этот хор или нет, а то без него для меня и Нью Сорпигаль совсем не Нью Сорпигаль...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Тушкан
![]() ![]() ![]() эээ... ![]() ЗЫ. Не бери в голову... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Moscow City
Сообщений: 1,009
|
Тушкан
сравнил файлы из буковской и оригинальной версии. буковские файлы либо точно такие же по размеру, либо больше. так что слова насчет рипнутости буковской версии чистый гон! А ты сравни аудио-треки на вторых дисках оригинальных M&M 6 и 7 с букиным "творением". Ведь не даром-же у Shahi вопрос возник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 2
|
![]()
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, это глюк или так должно быть? (ММ7) Чем больше играешь тем чаще поювляються монстры на тчательно отчищенной территории, причем в полном составе! Да, и квестовые предметы появляются тоже, дошло до того, что я ходил с тремя головами големов (праильными), двумя туловищами и т.д. и т.п. С одной стороны круто! можно прокачивать персов до опупения ![]() и в Селесту зайти не могу выбивает в "окна". Плз подскажите, роскажите. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
|
Gonzik2
Про монстров - все нормально, вся живность, подковы и содержимое сундуков респавнятся через какое-то время (через год, что ли?). Персонажей сильно не прокачаешь на этом - через игровой год тебе эти монстры дадут с гулькин хрен экспы и смешной хабар. Про вылет "от Селесты" не скажу - не сталкивался.. хе, сдублил, слишком долго отвечал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 2
|
Тушкан А чё это такое респаун ?
Я вчера начал с начала. Очистил изумрудный остров от дракош (ну мин.10), зашол к дракону, вышел, и этот респаун сработал (игрового времени гдето 2 дня). Когда он срабатывает и по каким причинам. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Gonzik2 респаун - перерождение (монстров в данном случае)... да, так и должно быть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kiev
Сообщений: 27
|
Help!Дайте noCD для Might and MagicVI, VII от Буки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|