![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Cущество: "Шабат" (автор Херсонский ниндзя)
Название: Шабат
Автор: Херсонский ниндзя 1.Подробное описание внешнего вида монстра. Гуманоид- мутант. Выше человека в три головы. Ороговевшая броня имеет серо- коричневый оттенок. 86% тела покрыто костными пластинами, которые служат щитом для не защищенных частей туловища. Имеет длинный язык и прекрасные органы зрения, что позволяет ему без труда охотиться ночью. Некое подобие рук снабжено крепкими чашечками в суставах, соединяющиеся вместе с рубящей псевдоконечностью. 2.Подробное описание способа передвижения монстра. тяжёлые, широкие, тактичные шаги. На кронах деревьев передвигается заметно быстрее и свободней, карабкаясь на хватательных конечностях. Способен совершать длинные прыжки с одного дерева на ближайшее. 3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания. Обитает в густых труднодоступных зарослях. Предпочитает высокие, толстоствольные деревья, как для охоты, так и для сна. Если вдруг птицы сорвались с веток и зашлись беспокойными криками, будьте на чеку, а лучше сорвите чеку и ждите приближения не прошеного гостя, хотя стоит задуматься, кто является гостем. 4.Подробная легенда монстра. Всеобщий мутаген не знающий законов эволюции и логики < слепил> воедино млекопитающего, высшего примата с классом насекомых. Появление этого существа резко сократило численность рогатого скота из соседских, фермерских хозяйств. Не зря сталкеры повидавшие Шабата, прозвали его миксером. Свою жертву, словно миксер превращает в кровавый коктейль. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами зоны. Не терпит на своей территории присутствия других созданий. Любая органика, столкнувшаяся с яростью Шабата - умирает. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. Прыжки сопровождаются секущими, рубящими ударами. Если цель не добита и оказывает сопротивление в виде автоматной очереди, издает душераздирающий писк и атакует с новыми силами и напором. Действует напролом. 7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Боится огня, как и все живые организмы, но пламенем можно его отогнать и напугать, оно для него безвредно и лишь прибавит злости. Огнемет, отличное средство для загона этого мутанта в аномальную зону. Пуля действенна, если в большом количестве. Рожка два вполне хватит, чтоб усмирить его пыл. Хороши гранаты. Есть еще один вариант- у вас есть базука? |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
|
Прикольный монстр, но название! :P
Надо было заодно дописать, что он не ест свинину и в субботу никого не трогает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
|
Всеобщий мутаген не знающий законов эволюции и логики < слепил> воедино млекопитающего, высшего
примата с классом насекомых. Хотел бы я знать, как это у него получилось... Очередная живая мясорубка. Таких монстров я могу за один день вагон напридумывать. Шаблон: 1. Внешний вид: Берётся косяк, забивается, и образец внешнего вида готов. 2. Способ передижения: А всё равно, какой. 3. Повадки, место обитания: Живёт (подставьте нужное). Агрессивен, кидается на всё, что видит. 4. Происхождение: Мутировал из (подставьте нужное). Всё. 5. Взаимдействие с другими обитателями Зоны: Он их ест. 6. Боевая тактика: Прёт напролом, невзирая ни на повреждения, ни на количесто атакующих. Прёт и мочит всех. 7. Способы уничтожения: Гранатомёт, станковый пулемёт - других вариантов нет. Бегать и стрелять на ходу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 341
|
рисунок - гут!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Остается только рисунки оценивать… Отличный рисунок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск-Херсон
Сообщений: 19
|
CrossF : ты предлагаешь назвать его, типа Секатор или Камбайн?
![]() Название просто возникло само собой. Хотя плохо, что ничего общего не имеет с екземпляром ![]() ![]() Vantala : ну ты за день можешь и семь раз пачистить зубы и пять раз падтереться, а толку? только мозоли натрешь ![]() ![]() ![]() Я не пойму, ты хочешь пакакать и не надуться? замачить мутанта с рогатки и весело кричать я суперсталкер? тоже самое, что и метать в свиню бисер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
|
херсонский ниндзя: я не предлагаю менять название, но поскольку оно не только не имеет ничего общего с экземпляром но и само по себе забавное
![]() А название наверное дано согласно старым традициям военной разведки - шоб нихто не догадався ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Киев
Сообщений: 15
|
А мне, как лицу близкому к министерству сельского хазяйства
![]() Это типа мирно трудящиеся украинские бургеры, выращивают овечек Долли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
|
Ниндзя, я понимаю, что ты самый умный, и твой монстр - именно такой, какой должен быть в игре, поэтому преклоняюсь и умолкаю.
Прежде чем писать ответы на посты, потрудись их хотя бы прочесть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Киев
Сообщений: 15
|
Я ведь не користи ради, и монстра у меня нет. Просто хочу чтоб игра вышла отличная. Нашел непонятку, вот и сообщаю. А насчет передвижения по деревьям, подумай насколько это рельно выполнить технически, так чтобы выглядело как в жизни.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
чем то напоминает мне нежить из варкрафта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
рисунок хороший
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск-Херсон
Сообщений: 19
|
Ne_Poluchilos : действительно по деревьям бегать, это не мух бить
![]() зафантазировался ![]() Vantala : что ты хошечь, братан? Я отвечаю на поставленные тобой вопросы, не так как тебе хочется? Ну, извини. Лучше бы помог советом, чем пыль елозить по газете. ![]() CrossF : верно, чтобы никто не догадавсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
|
Попытаюсь лучше сформулировать свою мысль...
Живую мясорубку может придумать каждый, и я боюсь, что в этом деле авторы справятся сами. ![]() ![]() Другой вопрос: происхождение. Объясните мне, дураку, каким макаром в результате воздействия радиации возник гибрид разных биологических видов? Такое быает только в мультфильмах а-ля "Spiderman". Такого рода гибриды могут быть лишь продуктом ггенной инженерии, я так думаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск-Херсон
Сообщений: 19
|
Vantala : происхождение. Доказать врядли смогу, плод фантазии.
![]() А выбирает пусть глюбокоуважаемое жюрррри ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|