Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-07-2003, 22:57   #1
Dr. Chaos
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 13
Question Реалистичность vs. эффектность

Здорово, камрады!

Что по вашему лучше: реалистичная игра (все как в жизни) или
эффектная?

Что я имею в виду? Например, взрыв тротила в реальной жизни выглядит
совсем не так красочно как в некоторых (если не сказать в большинстве)
голливудских фильмов. (То, что они рисуют, больше похоже на взрывы
бочек с бензином.)

Или, скажем, выстрелы из стрелкового оружия на открытой местности
производят гораздо меньше шума, чем в боевиках, где звук даже
пистолетного выстрела (в чистом поле, не в замкнутом пространстве)
шарашит по низам так, словно бомба взорвалась - аж кресла
подпрыгивают!

Ну и так далее... Можно много примеров привести. Голливуд явно отдает предпочтение эффектности

К чему я это все? Лично мне больше понравилось бы, если б "Сталкер"
вышел по-настоящему реалистичным. Очередной красявый 3д-шутер - это
скучно. ИМХО.

А вы, камрады, что думаете по этому поводу?

С уважением,
Dr. Chaos
Dr. Chaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 06:37   #2
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Я за реалистичность (в которой всегда есть своя "красота"), но с возможностью модно красиво "поколбаситься" — те же бочки с бензином взорвать, например.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 09:28   #3
Corso
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 64
Лично я наблюдаю эффектность именно в реалистичности, и, конечно же, очень хочу, чтобы из СТАЛКЕР'а получилась действительно РЕАЛИСТИЧНАЯ игра. На мой взгляд, в игру можно даже включить систему "Один выстрел - один труп", наподобие Rainbow Six. Хотя, я уверен, подавляющему большинству игроков это не понравится. В общем, я всеми руками, ногами и остальными частями тела ЗА РЕАЛИСТИЧНОСТЬ!!! "Эффектных" игр итак слишком много. Почти все.
взрыв тротила в реальной жизни выглядит
совсем не так красочно как в некоторых (если не сказать в большинстве)
голливудских фильмов. (То, что они рисуют, больше похоже на взрывы
бочек с бензином.)

Согласен. Кстати, даже бочки с бензином не взрываются ТАК.
Или, скажем, выстрелы из стрелкового оружия на открытой местности
производят гораздо меньше шума, чем в боевиках

Не, тут я не согласен. В реальности выстрелы звучат ОЧЕНЬ громко. Динамики просто не могут этого передать. Я стрелял из Пистолета Макарова на пустыре, так от выстрела ажно уши закладыает. Я и не говорю уже про всякого рода автоматы или пулеметы. Никогда не думал, что это ТАК громко. Наверное, у всех профессиональных стрелков плохой слух
Можно много примеров привести.
Да, неизмеримо много!
Corso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 09:49   #4
WadimDE
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 63
Я думаю что вся популярност "STALKERа" основивается именно на реалистичности. Реалная местност, реалние техстури, "почти" реалная история.
Я би не хотел чтоби STALKER" стал эффектним в ушерб реалистичности.
WadimDE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 10:33   #5
Военный
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 21
из Пистолета Макарова на пустыре, так от выстрела ажно уши закладыает

хехе.. ты бы попробовал с "Тигр"а на косулей зимой охотится..
Военный is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 10:42   #6
Gravity
Камрад
 
Gravity's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 140
Мне бы например хотелось бы добавить такую вещь, что-бы после взрыва бочки с бензином (конечно если они будут) оставался огонь который бы еще коптил какое-то время, а не сразу тух, какбудто бы тут ничего и небыло.
Gravity is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 12:11   #7
Dr. Chaos
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 13
Не, тут я не согласен. В реальности выстрелы звучат ОЧЕНЬ громко. Динамики просто не могут этого передать. Я стрелял из Пистолета Макарова на пустыре, так от выстрела ажно уши закладыает. Я и не говорю уже про всякого рода автоматы или пулеметы.

Да, согласен, я немного не так выразился. Я имел в виду скорее характер звука. Ну нет в нем, в реальном, таких низов как в голливудском кино. По-моему, в старых советских фильмах выстрелы гораздо честнее сделаны. Хоть и не так впечатляюще.
Dr. Chaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 16:48   #8
Вольный
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 17
а по-моему начинать надо вообще с другого конца.
например левосторонние затворы и странная манера стрельбы держа оружие где-то справа(мое предложение - на момент выстрела прицельная линия должна быть перед глазами по первому щелчку мыши,по второму открывается огонь,а в остальное время оружие держится как удобнее,и не обязательно вот так как сделано,а разные положения,хваты и тд.) Вот он где, реализЪм.
PS/ однажды доводилось стрелять из оружия .45 калибра(без комментариев),во всем согласен с Сorso,реалистичный звук это приятно,вот только на мой взгляд гораздо бредовее выглядят левые затворы,во всяком случае больше бросается в глаза.
Вольный is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2003, 16:51   #9
Вольный
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 17
а если еще подумать - то вообще реалистичную игру не создать,обязательно будут какие-то условности.
не надо путать божий дар с яичницей,достаточно убрать все самые-самые ляпы и сделать псевдореализм,иначе будет черте-что.Игра всегда останется только игрой,а если хочешь острых ощущений в жизни,иди контрактником в армию,там все гораздо реалистичнее,поверь
Вольный is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 05:39   #10
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Взрывы уже хороши.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 10:10   #11
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Давайте мыслить конструктивно.

Есть рацпредложение: сталкер ходит, закинув пушку за спину.
Если рядом есть кто-то неопознанный или не входящий в число дружественных персонажей, оружие снимается с плеча и держится у груди, типа предчувствие, палец снят со спускового крючка (и, да, прекратите, наконец, называть его курком!:) Это видно только снаружи, на экране оружие пока не видно.
Далее, когда игрок первый раз нажимает на "огонь" (по птичкам пострелять захотелось) или на линии прицела оказывается один из вышеперечисленных недружественных персонажей, оружие берётся наизготовку и его модель появляется на в углу экрана. В "аркадном" режиме тогда же включается и кроссхейр.
При следующем нажатии на "огонь" оружие пркатически моментально совмещается с линией взгляда и противник попадает на мушку, сразу выстрел... По необходимости - ещё... Через 7-10 секунд после прекращения стрельбы оружие возвращается в угол экрана.
Когда все враги умирают или уходят достаточно далеко, оружие автоматически убирается с экрана и возвращается сначала к груди, а затем и за спину.
Также убрать оружие можно принудительно, специальной кнопкой.

Таким образом стрельба сводится к одному клику мыши, если ты видишь врага и к двум, если ты стрелять не собирался..

Далее, вопрос: какие минусы есть у такого подхода? Флейм прошу не разводить.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 10:31   #12
Jonny-vvv
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Столица всех столиц Киев
Posts: 20
Все ИМХО.
СТАЛКЕР - это игра НОВОГО поколения. И она ПЕРВАЯ. Судя по разным высказываниям на форуме, мы ОЧЕНЬ многого ждем от игры. Слишком многого (я в шоке от того, что разработчики все это обещают). В том числе реалистичности. Ведь игри - это замена реальности, но в них ми делаем, что хотим (если это не сплошные скрипты Я думаю, реалистичность - это и есть эффектность. Основная моя мысль по этому поводу - когда жизнь в зоне идет своим ходом, а ми овечаем за свою, понимая, что кто-то рядом (с ума сойти) тоже живет, это суперреалистично. Короче, думаю гениальная идея разработчиков и самая трудновыполнимая задача - "Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры". Если им (разработчикам) это удалось - это есть РЕАЛИСТИЧНОСТЬ и ЭФФЕКТНОСТЬ.
Jonny-vvv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 10:32   #13
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Не, лучше чтобы само ничего не происходило.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 10:38   #14
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Maklay
Стрелять само ничего не будет, это точно
И возможность выстрелить/убрать пушку в любой момент у тебя тоже есть. Просто я, например, не хочу быть обматерён мобами каждый раз, когда я забыл нажать "убрать оружие" Уж опускать оружие персонаж и без команды может, имхо. Пусть не за спину, но хотя бы на грудь.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 10:40   #15
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Кстати, если прицельная линия будет в центре экрана, то летящие гильзы будут замечательно видны и с нормальными затворами!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 10:46   #16
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Тогда пускай всё опционально, я хочу сам всё делать.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 15:50   #17
Corso
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 64
У меня есть вопрос - будет ли хоть на что-нибудь влиять или что-нибудь изменять расположение оружия (на изготовку, у груди, за спиной)? Если нет, то накой черт все это мудрить? Только для виду? Ну и не надо только для виду.
Вот очень хотелось бы, чтобы, посмотрев вниз, вы увидели бы свое туловище, ноги, руки, держащие автомат у груди. Посмотрев вбок - плечо с рукой. Вобщем, как во Flashpoint, только красивее, детализированнее, с тенями и т.д.
P.S. И еще вот что - то, что мы тут обсуждаем, действительно могут прочитать и реализовать разработчики, или же мы просто треплемся?
Corso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 15:59   #18
Lim
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 220
Corso

Я уже это давно предлагал... но кто-то из местных абывателей сказал, что это очень трудно реализовать.... А жаль.
А кто вообще сказал, что положение оружия будет меняться, тем более что бы изменять что-либо?

ЗЫ. Просто так треплемся... это ж и так понятно.
Lim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 17:38   #19
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Corso
Прочитать-то могут, а вот реализовать - как им покажется правильным. А тема, думаю, интересная.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 18:02   #20
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Corso
Да, конечно будет. Во-первых, NPC по разному относятся к человеку с оружием в руках и без. А если ты стволом в лоб упрёшься, то могут и вообще взбеситься:)

Во-вторых, в сетевой игре это будет просто мегаплюс для реализма. Особенно в кооперативном режиме. Вечно судорожно вытянутые вперёд руки во всех играх уже сильно надоели. Анимация скелетная, инверсная кинематика есть, так что добавить все недостающие движения в модель не так уж сложно...
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-07-2003, 16:06   #21
Dr. Chaos
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 13
По поводу реализма в голливудских фильмах, вот, наткулся на высказывание в другом форуме. Пишет человек, который в советское время работал в военной авиапромышленности и много разного стреляющего "барахла" повидал:

---- Цитата -----
Кстати, звук шестиствольного убойлера, из которого так любят шмолять с
руки всякие терминаторы, вовсе не дум-дум-дум, как в голливудских сказаках.
Шестистволка говорит очень коротко и конкретно - ЭЭЭ... И все
Скорострельность - больше 100 выстрелов в секунду, то есть, звук
представляет из себя пилу (импульсы) с частотой 100 Гц. И слышен километров
за десять запросто
А отдача просто чудовищная - ведь вылетает несколько килограммов железа в
секунду с сумасшедшей скоростью...

---- Конец цитаты ----

Такие дела
Dr. Chaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2003, 05:31   #22
Balor
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
А кто сомневался? 6-ствольник грят уже убрали в станковые... Или только при помощи экзоскелета (эдакий Power Armor, здраствуй Fallout ).
А насчет анимации и руки спереди - тоже полностью одобряю... Вот только небольшая оптимизация:
Было бы ОЧЕНЬ круто назначать оружие на цифровые клавиши динамически - как в Морровинде на F1, F2, etc.
На какую-нибудь кнопку (0, например) назначаем пустые руки. По нажатию этой кнопки оружие убирается в мешок - можно спокойно говорить с нервными НПС . Автоматическое убирание в мешок - больно большой гемор, сорри.
По умолчанию оружие носится у груди (ну или как там удобнее ). При нажатии огня поднимается и затем (по второму клику) ведется стрельба "с бедра". Большая неточность, если нету лазерного прицела, конечно. Если некоторое время не стрелять, оружие убирается обратно. По правой кнопке оно поднимается к глазам - для прицельной стрельбы. По левой-огонь, по правой - убрать обратно. (Снайперский прицел - то же самое) Правая кнопка - для примера - есть же извращенцы, которые по правой кнопке ходят... тут можно на F или что-то подобное забиндить. Кстати. (мечты конечно, но) было бы неплохо организовать усталость рук при долгом прицеливании (как с бедра, так и при снайперском) - оружие начитает "водить", падает меткость - нужно отдохнуть. Это особенно актуально для тяжелого оружия... (В смысле по весу, а не по калибру. Впрочем, крупное по калибру оружие как правило и по весит не мало).
По моему - идеальный вариант. Советую в Vietcong поиграть - там это прекрасно организовано ( хотя все равно бегаешь с "руки вперед"). Кстати, там же неплохая находка - при приближении к стене вплотную оружие прижимается к груди автоматичиски - прекрасное решене проблемы а-ля в КС - "увидел ствол сквозь дверь - застрелил".
Balor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2003, 11:28   #23
zabO
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Tallinn, Estonia
Posts: 157
а мне имхо всёравно, сабж !
zabO is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 11:15   #24
Foclan
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Запорожье
Posts: 117
Не знаю где и как должно носиться оружие и из какого места выниматься : ), но прошел намедни Vietcong и впечатления самые положительные. Жаль игра слишком короткая.

Я хочу сказать, не нужно из Сталкера делать Контру, радугу и команду призраков - нудно енто, камрады. Чрезмерная реальность губит игру.

Что касается физики движения, системы повреждений и восстановления, режимов стрельбы, АИ противника, то, MMN, во Вьетконге все это сделано просто здорово - динамично, реалистично и совсем не напрягает.
Foclan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 13:07   #25
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
Foclan Я хочу сказать, не нужно из Сталкера делать Контру, радугу и команду призраков - нудно енто, камрады. Чрезмерная реальность губит игру.
Вот с этим я не согласен!!!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.