![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 13
|
![]()
Здорово, камрады!
Что по вашему лучше: реалистичная игра (все как в жизни) или эффектная? Что я имею в виду? Например, взрыв тротила в реальной жизни выглядит совсем не так красочно как в некоторых (если не сказать в большинстве) голливудских фильмов. (То, что они рисуют, больше похоже на взрывы бочек с бензином.) Или, скажем, выстрелы из стрелкового оружия на открытой местности производят гораздо меньше шума, чем в боевиках, где звук даже пистолетного выстрела (в чистом поле, не в замкнутом пространстве) шарашит по низам так, словно бомба взорвалась - аж кресла подпрыгивают! ![]() Ну и так далее... Можно много примеров привести. Голливуд явно отдает предпочтение эффектности ![]() К чему я это все? Лично мне больше понравилось бы, если б "Сталкер" вышел по-настоящему реалистичным. Очередной красявый 3д-шутер - это скучно. ИМХО. А вы, камрады, что думаете по этому поводу? С уважением, Dr. Chaos |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
Я за реалистичность (в которой всегда есть своя "красота"), но с возможностью модно красиво "поколбаситься" — те же бочки с бензином взорвать, например.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 64
|
Лично я наблюдаю эффектность именно в реалистичности, и, конечно же, очень хочу, чтобы из СТАЛКЕР'а получилась действительно РЕАЛИСТИЧНАЯ игра. На мой взгляд, в игру можно даже включить систему "Один выстрел - один труп", наподобие Rainbow Six. Хотя, я уверен, подавляющему большинству игроков это не понравится. В общем, я всеми руками, ногами и остальными частями тела ЗА РЕАЛИСТИЧНОСТЬ!!! "Эффектных" игр итак слишком много. Почти все.
взрыв тротила в реальной жизни выглядит совсем не так красочно как в некоторых (если не сказать в большинстве) голливудских фильмов. (То, что они рисуют, больше похоже на взрывы бочек с бензином.) Согласен. Кстати, даже бочки с бензином не взрываются ТАК. Или, скажем, выстрелы из стрелкового оружия на открытой местности производят гораздо меньше шума, чем в боевиках Не, тут я не согласен. В реальности выстрелы звучат ОЧЕНЬ громко. Динамики просто не могут этого передать. Я стрелял из Пистолета Макарова на пустыре, так от выстрела ажно уши закладыает. Я и не говорю уже про всякого рода автоматы или пулеметы. Никогда не думал, что это ТАК громко. Наверное, у всех профессиональных стрелков плохой слух ![]() Можно много примеров привести. Да, неизмеримо много! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 63
|
Я думаю что вся популярност "STALKERа" основивается именно на реалистичности. Реалная местност, реалние техстури, "почти" реалная история.
Я би не хотел чтоби STALKER" стал эффектним в ушерб реалистичности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 21
|
из Пистолета Макарова на пустыре, так от выстрела ажно уши закладыает
хехе.. ты бы попробовал с "Тигр"а на косулей зимой охотится.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 140
|
Мне бы например хотелось бы добавить такую вещь, что-бы после взрыва бочки с бензином (конечно если они будут) оставался огонь который бы еще коптил какое-то время, а не сразу тух, какбудто бы тут ничего и небыло.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 13
|
Не, тут я не согласен. В реальности выстрелы звучат ОЧЕНЬ громко. Динамики просто не могут этого передать. Я стрелял из Пистолета Макарова на пустыре, так от выстрела ажно уши закладыает. Я и не говорю уже про всякого рода автоматы или пулеметы.
Да, согласен, я немного не так выразился. Я имел в виду скорее характер звука. Ну нет в нем, в реальном, таких низов как в голливудском кино. По-моему, в старых советских фильмах выстрелы гораздо честнее сделаны. Хоть и не так впечатляюще. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 17
|
а по-моему начинать надо вообще с другого конца.
например левосторонние затворы и странная манера стрельбы держа оружие где-то справа(мое предложение - на момент выстрела прицельная линия должна быть перед глазами по первому щелчку мыши,по второму открывается огонь,а в остальное время оружие держится как удобнее,и не обязательно вот так как сделано,а разные положения,хваты и тд.) Вот он где, реализЪм. PS/ однажды доводилось стрелять из оружия .45 калибра(без комментариев),во всем согласен с Сorso,реалистичный звук это приятно,вот только на мой взгляд гораздо бредовее выглядят левые затворы,во всяком случае больше бросается в глаза. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 17
|
а если еще подумать - то вообще реалистичную игру не создать,обязательно будут какие-то условности.
не надо путать божий дар с яичницей,достаточно убрать все самые-самые ляпы и сделать псевдореализм,иначе будет черте-что.Игра всегда останется только игрой,а если хочешь острых ощущений в жизни,иди контрактником в армию,там все гораздо реалистичнее,поверь |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Взрывы уже хороши.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные" Макарыч |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Давайте мыслить конструктивно.
Есть рацпредложение: сталкер ходит, закинув пушку за спину. Если рядом есть кто-то неопознанный или не входящий в число дружественных персонажей, оружие снимается с плеча и держится у груди, типа предчувствие, палец снят со спускового крючка (и, да, прекратите, наконец, называть его курком!:) Это видно только снаружи, на экране оружие пока не видно. Далее, когда игрок первый раз нажимает на "огонь" (по птичкам пострелять захотелось) или на линии прицела оказывается один из вышеперечисленных недружественных персонажей, оружие берётся наизготовку и его модель появляется на в углу экрана. В "аркадном" режиме тогда же включается и кроссхейр. При следующем нажатии на "огонь" оружие пркатически моментально совмещается с линией взгляда и противник попадает на мушку, сразу выстрел... По необходимости - ещё... Через 7-10 секунд после прекращения стрельбы оружие возвращается в угол экрана. Когда все враги умирают или уходят достаточно далеко, оружие автоматически убирается с экрана и возвращается сначала к груди, а затем и за спину. Также убрать оружие можно принудительно, специальной кнопкой. Таким образом стрельба сводится к одному клику мыши, если ты видишь врага и к двум, если ты стрелять не собирался.. Далее, вопрос: какие минусы есть у такого подхода? Флейм прошу не разводить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Столица всех столиц Киев
Posts: 20
|
Все ИМХО.
СТАЛКЕР - это игра НОВОГО поколения. И она ПЕРВАЯ. Судя по разным высказываниям на форуме, мы ОЧЕНЬ многого ждем от игры. Слишком многого (я в шоке от того, что разработчики все это обещают). В том числе реалистичности. Ведь игри - это замена реальности, но в них ми делаем, что хотим (если это не сплошные скрипты ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Не, лучше чтобы само ничего не происходило.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Maklay
Стрелять само ничего не будет, это точно ![]() И возможность выстрелить/убрать пушку в любой момент у тебя тоже есть. Просто я, например, не хочу быть обматерён мобами каждый раз, когда я забыл нажать "убрать оружие" ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Кстати, если прицельная линия будет в центре экрана, то летящие гильзы будут замечательно видны и с нормальными затворами!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Тогда пускай всё опционально, я хочу сам всё делать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 64
|
У меня есть вопрос - будет ли хоть на что-нибудь влиять или что-нибудь изменять расположение оружия (на изготовку, у груди, за спиной)? Если нет, то накой черт все это мудрить? Только для виду? Ну и не надо только для виду.
Вот очень хотелось бы, чтобы, посмотрев вниз, вы увидели бы свое туловище, ноги, руки, держащие автомат у груди. Посмотрев вбок - плечо с рукой. Вобщем, как во Flashpoint, только красивее, детализированнее, с тенями и т.д. P.S. И еще вот что - то, что мы тут обсуждаем, действительно могут прочитать и реализовать разработчики, или же мы просто треплемся? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 220
|
Corso
Я уже это давно предлагал... но кто-то из местных абывателей сказал, что это очень трудно реализовать.... А жаль. А кто вообще сказал, что положение оружия будет меняться, тем более что бы изменять что-либо? ЗЫ. Просто так треплемся... это ж и так понятно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Corso
Прочитать-то могут, а вот реализовать - как им покажется правильным. А тема, думаю, интересная. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Corso
Да, конечно будет. Во-первых, NPC по разному относятся к человеку с оружием в руках и без. А если ты стволом в лоб упрёшься, то могут и вообще взбеситься:) Во-вторых, в сетевой игре это будет просто мегаплюс для реализма. Особенно в кооперативном режиме. Вечно судорожно вытянутые вперёд руки во всех играх уже сильно надоели. Анимация скелетная, инверсная кинематика есть, так что добавить все недостающие движения в модель не так уж сложно... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 13
|
По поводу реализма в голливудских фильмах, вот, наткулся на высказывание в другом форуме. Пишет человек, который в советское время работал в военной авиапромышленности и много разного стреляющего "барахла" повидал:
---- Цитата ----- Кстати, звук шестиствольного убойлера, из которого так любят шмолять с руки всякие терминаторы, вовсе не дум-дум-дум, как в голливудских сказаках. Шестистволка говорит очень коротко и конкретно - ЭЭЭ... И все ![]() Скорострельность - больше 100 выстрелов в секунду, то есть, звук представляет из себя пилу (импульсы) с частотой 100 Гц. И слышен километров за десять запросто ![]() А отдача просто чудовищная - ведь вылетает несколько килограммов железа в секунду с сумасшедшей скоростью... ---- Конец цитаты ---- Такие дела ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
|
А кто сомневался? 6-ствольник грят уже убрали в станковые... Или только при помощи экзоскелета (эдакий Power Armor, здраствуй Fallout
![]() А насчет анимации и руки спереди - тоже полностью одобряю... Вот только небольшая оптимизация: Было бы ОЧЕНЬ круто назначать оружие на цифровые клавиши динамически - как в Морровинде на F1, F2, etc. На какую-нибудь кнопку (0, например) назначаем пустые руки. По нажатию этой кнопки оружие убирается в мешок - можно спокойно говорить с нервными НПС ![]() По умолчанию оружие носится у груди (ну или как там удобнее ![]() ![]() По моему - идеальный вариант. Советую в Vietcong поиграть - там это прекрасно организовано ( хотя все равно бегаешь с "руки вперед"). Кстати, там же неплохая находка - при приближении к стене вплотную оружие прижимается к груди автоматичиски - прекрасное решене проблемы а-ля в КС - "увидел ствол сквозь дверь - застрелил". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Tallinn, Estonia
Posts: 157
|
а мне имхо всёравно, сабж !
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Запорожье
Posts: 117
|
Не знаю где и как должно носиться оружие и из какого места выниматься : ), но прошел намедни Vietcong и впечатления самые положительные. Жаль игра слишком короткая.
Я хочу сказать, не нужно из Сталкера делать Контру, радугу и команду призраков - нудно енто, камрады. Чрезмерная реальность губит игру. Что касается физики движения, системы повреждений и восстановления, режимов стрельбы, АИ противника, то, MMN, во Вьетконге все это сделано просто здорово - динамично, реалистично и совсем не напрягает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
Foclan Я хочу сказать, не нужно из Сталкера делать Контру, радугу и команду призраков - нудно енто, камрады. Чрезмерная реальность губит игру.
Вот с этим я не согласен!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|