![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: новосибирск
Сообщений: 79
|
TUMBLE (кувырок) в SoU
в правилах 3 редакции написано:
A character with 5 or more ranks in Tumble gains a +3 dodge AC bonus when executing the fight defensively standard or full-round action instead of a +2 dodge AC bonus. A character with 5 or more ranks in Tumble gains a +6 dodge AC bonus when executing the total defense standard action instead of a +4 dodge AC bonus. однако в игре после 5 ранков в кувырке просто дали +1 АС и, как я с трудом понял (русский перевод), за следующие 5 ранков обещают еще +1 АС. так и есть? или я чего-то не понимаю? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
Это видимый эффект. А насколько я понял, в бою постоянные чеки идут на этот тамбл, и если они успешны, ты перемещаешься за спину противника
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: новосибирск
Сообщений: 79
|
чеки - да, идут, причем обычно неудачные, ибо фуллплэйт мешает
![]() мне больше всего интересно: +второй АС на 10-ом ранке дадут или нет. если дадут, то можно еще вора в ущерб файтеру покачать. вор 5/файтер3 уже должен на 10 ранков право иметь. и сник атак на 5-ом +3d6 еще, нормально. и если всё так, то монкам вообще лафа - еще халявных +4АС к концу игры ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Веселый камрад
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
|
Дадут.За каждые пять уровней дают.Но главное всеже то что он позволяет перемещаться в бою без attacks of opportunity.Тут два выбора.Или качать его или взять фит который делает то же самое но твои броски всегда удачны.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 161
|
![]()
2 ашык:
Блин, да нафига монку еще +4 армора? :-) Солить что-ль этот AC? Я вот NWN'овский официальный кампагин прошел файтер/магом до конца. Местами было трудновато и потому интересно... А монком - бросил уже во второй главе. Потому что идет по модулю не персонаж, а прямо аватар Бэйна какой-то. Рецепт на все случаи жизни уж больно прост: Improved Knockdown - и противник до конца раунда "молится" на тебя, преклонив колени. А ты его беспрепятственно отпинываешь ногами... Повторить до полной готовности отбивной и можно подавать к столу. Я уж не говорю о том, что можно еще взять уровень мага и нагло юзать скажем rod of ghostly visage. Да еще держать на себе подходящий к случаю Protection from Alignment. (Конечно не будет 20-го левела монка, но нафиг в принципе тот Perfect Self'овский damage reduction если все равно никто никогда твой AC не пробьет). А самое гадкое - это монковские робы. Вот он где манч зарыт немеряный! Robe of Dark Moon с перманентным Haste'ом - это же свинство да и только! Причем надо сказать, что Haste сам по себе в DnD 3Ed - отстой по сравнению с тем, что было в двушке. Конечно +атаку в раунд ты получаешь, но это же последняя атака - хрен с нее по кому попадешь. Полезен там только AC бонус. И вот именно монку +4 Dodge AC от хейста - это уже совсем лишнее... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
Рецепт на все случаи жизни уж больно прост:
Improved Knockdown - кто ж тя заставляет? ![]() Я уж не говорю о том, что можно еще взять уровень мага и нагло юзать скажем rod of ghostly visage - хехе, гораздо полезней взять уровень вора с той же целью ![]() ![]() Вот он где манч зарыт немеряный! Robe of Dark Moon с перманентным Haste'ом - это же свинство да и только! - с хэйстом есть и кожа и цепь, да и тапочки тоже |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 161
|
> кто ж тя заставляет?
Ну ты что предлагаешь мне как игроку искуственно ослаблять персонажа, чтобы скомпенсировать промахи разработчиков игры? :-) Они свою задачу не выполнили, позволив без всяких читов создавать overpowered персонажей. Вместо того, чтобы зашивать exp cap в экзешник, лучше бы о балансе подумали хоть немного... :-)) > Да и хорош он в основном один на один тока И часто ли в официальном кампагине на тебя нападали помногу зараз? Ну лохов всяких считать не будем - их можно вообще без всяких фитов уделать... Что-то я не помню где там крутые толпами. Более-менее серьезные противники почти все время по одному. > гораздо полезней взять уровень вора с той же целью Нет, не полезнее. Use magic device штука хорошая но с одного левела у тебя чек будет совсем поганый. А больше ничего от вора монку нафиг не нужно. Брать несколько левелов вора - бессмысленно. Ну получишь ты Sneak Attack, а нафиг? Improved Knockdown все равно круче... :-) С магом же вся фишка в том, что у него даже на первом левеле есть определенный меморайз... Prot. from Alignment, Shield, Endure Elements - все это очень полезные штуки... :-) > с хэйстом есть и кожа и цепь, да и тапочки тоже Кожа годится только для воров и рейнджеров. Вора (как боевой класс) с монком смешно даже сравнивать, а вот рейнджера в NWN я не тестил - не знаю как оно. Может быть и неплохо. Особенно в SoU где можно заделать его Arcane Archer'ом. Однако же с монком чистому рейнджеру не сравниться. Элементарно фитов ему не хватит для этого... :-) Не только по количеству кстати. Просто вообще обычные фиты - не чета монковским. Ну вот где например фишка, дающая халявные 2% SR за левел? :-) Что касательно цепи, то я не очень понимаю, что ты имеешь в виду. Из игры я ничего такого не помню, но поверю на слово... :-) Однако же если это оружие (Flail) - то ты привязан к этому оружию. Навряд ли его ударная сила сравнится с монковской (на высоких левелах как минимум 1d20+5 если учитывать перчатки). А если это амулет, то с ним у тебя нет возможности носить Amulet of Natural Armor +5, так что получаешь меньше, чем, теряешь. Наконец - Boots of Haste. С ними все было бы ОК, но одна загвоздка - у монков есть еще и Boots of Sun Soul +5. Ну как, где там в игре еще вещь, дающая просто так +5 к консте? :-) А ведь это между прочим кроме всего прочего +40 (!) хитпойнтов к 20-му левелу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 657
|
Вора (как боевой класс) с монком смешно даже сравнивать
Зря ты так думаешь. В оригинальной компании NWN у прокачанного вора постоянно идут сники со громадным дамажем, плюс еще можно вооружмться рапирой с суммарным диапазоном критикала 12-20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
prodigy_
Ну ты что предлагаешь мне как игроку искуственно ослаблять персонажа, чтобы скомпенсировать промахи разработчиков игры? - не, не предлагаю ![]() Что-то я не помню где там крутые толпами - ну, гайянты толпами были довольно неприятны.. Use magic device штука хорошая но с одного левела у тебя чек будет совсем поганый - кто ж тя заставляет брать воровской уровень рано???? Плюс заодно и ловушки с замками можно подкачать. Опять же, если монку брать таки уровень кого-то (чего я, естессно, не сторонник), то, как выше было сказано, можно и два, на 19 уровне он действительно ничего не получает. В результате, взявший на 1 и, например, на 12 уровне вора монк может значительно покрутеть и ему не придётся принимать ловушки на грудь и разносить двери кулаками. А по поводу Use magic device - со шмотками сложно, кое-для чего и 20 мало, а вот для свитков достаточно 2-3.. Что касательно цепи, то я не очень понимаю, что ты имеешь в виду. Из игры я ничего такого не помню, но поверю на слово - chain armor, ну красненькая такая. Вроде официально продаётся в 3 главе, после выполнения квеста с нападениями на караваны, точно не помню А по поводу Amulet of Natural Armor +5 - предпочитал утгардский амулет с 4 силы у монков есть еще и Boots of Sun Soul +5. Ну как, где там в игре еще вещь, дающая просто так +5 к консте? - действительно, где? Разве что на Boots Of Striding +5 ![]() ![]() Asvas Респект! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 19
|
Asvas курить книжки. Keen кладётся только на Slashing-оружие, а рапира - piercing. Так что никаких тебе 12-20... только 15-20, что правда тоже немало....
К тому же по нормальным правилам Трёшки ты должен пробить АС врага, а уж был ли при этом крит или нет - никого не волнует... толькео натуральная 20ка - попадпние всегда и везде.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
Goretz
Что-то ты не то глаголишь.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 657
|
Это точно. В NWN такие рапиры точно есть. Кто говорил, что в NWN соблюдаются все правила DnD?
Last edited by Asvas; 18-07-2003 at 15:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|