Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-06-2003, 02:17   #51
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Сорри, что я долго не отвечал! Был вне зоны досягаемости компа. На счет колличества. Думаю в рассказе немного не так, как должно быть в игре. Они должны встречаться по 1-2 в каждом втором дворе. Приблизительно так. Это днем. Ну а ночью и того реже. Только крики их должны раздаваться ночью часто. Издали и по близости.

2-е. на счет перечисленных игр. Ни одной я не видел. Честно. Просто именно этого мне не хватало в играх, в которые я играл. Страха, необьяснимого ужаса. Без стрельбы, взрывов, а от атмосферы!

3-е. На счет теней от теней домов. Ничего, интересно! Думаю тени вызженные на стенах должны быть, но и те, что от теней домов заслуживают "место под солнцем" !

P.S. Необычайно рад, что моя идея вызвала интерес и поддержку. Thanks!


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2003, 13:58   #52
LaMagra
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 105
Atem
"2-е. на счет перечисленных игр. Ни одной я не видел. Честно. Просто именно этого мне не хватало в играх, в которые я играл. Страха, необьяснимого ужаса. Без стрельбы, взрывов, а от атмосферы!"
поиграй в silent hill.
"3-е. На счет теней от теней домов. Ничего, интересно! Думаю тени вызженные на стенах должны быть, но и те, что от теней домов заслуживают "место под солнцем" !"
тени вызженные? как это понимать? хотя это риторический вопрос.
тени должны быть незаметны.
(хотя это твой монстр, а это просто совет)
LaMagra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2003, 15:34   #53
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
LaMagra
Почитай историю (описание). Тени вызжены на стенах домов и асфальте вспышкой. Находятся на своих местах днем. Ночью бродят по городу в поисках тела.

может слышал, что в Хиросиме после ядерного взрыва, те, кто был близко к эпицентру испарился, а их тени были вызжены на стенах домов. Здесь почти то же самое.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2003, 15:36   #54
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
LaMagra
P.S. Спасибо за совет. как говорят англичане Thanks anyway!
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2003, 16:47   #55
LaMagra
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 105
Atem
все еще не врубаюсь, как ТЕНИ могут быть вызжены?
контуры человека на стене я себе представить могу, и/или что-либо распыленное по этим контурам, но на вышепоставленный мною вопрос воображения у меня не хватает.
зы thanks anyway - спасибо в любом случае. может опишешь тот случай при котором мне все равно надо сказать спасибо.
LaMagra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2003, 18:09   #56
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
LaMagra
Как я уже говорил, здесь немного мистики. Зона сама не поддается обьяснению, вот и тени нельзя полностью обьяснить. предположим, стоял или шел человек. И тут произошел тот самый взрыв, породивший Зону. Температура, ярчайшая вспышка мгновенно испарили тело человека, отпечатав его силуэт на твердой поверхности. Вот здесь и начинается мистика. Душа разделилась на две половины, одна часть которой исчезла вместе с телом, а вторая, темная, была вжита в тень человека (темную половину физического тела). Человек умер (исчез) настолько быстро, что информация о его смерти поступила, допустим, "на небо" и потому душа (темная ее половина) осталась здесь.

Что касается внешнего вида днем, то представь себе тень человека, отпечатанную на стене дома. Темный (черный) силуэт. Вот и все.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2003, 14:04   #57
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Всем привет! 2 недели был в офлайне по причине не зависящей от меня. Комп был в коме. Но сейчас я снова на месте и готов делать новые арты и обсуждать. Милости прошу, любители мистики, необьяснимого страха и прочие!


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2003, 14:14   #58
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
toNo Future
Там твой аттачмент не грузится скинь еще раз или на мыло мне ок?
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2003, 10:24   #59
Света
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 70
Хорошая, оригинальная идея... Мне нравиться. ПУЧКОМ!!!
Света is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 18:03   #60
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
to Света
Спасибо за поддержку. Может у тебя есть какие нибудь соображения по этому поводу?
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-07-2003, 19:32   #61
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
to All
Кто заинтересован в том, чтобы наполнить Зону такой атмосферой, которую можно описать так: зло, страх, безисходность, пишите мне. Жду писем, ответов в этом разделе, в гостевой моего сайта.


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 17:56   #62
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Atem, несколько идей по поводу монстра:
1. "Единственный способ взаимодействия теней с другими обитателями Зоны, это уничтожение их, попытка отобрать плоть" - может быть лучше сделать их сугубо ориентированными на человеческие тела, иначе тени всех остальных монстров в Припяти схарчат очень быстро - другим авторам монстряков абыдно будет
2. По-поводу влияния света - в Припяти ночью не может быть
полной темноты (луна, звезды, светящиеся растения и животные-мутанты и т.п.). По-этому, может быть, слабый свет от вышеописанных источников они могут переносить, испытывая при этом неприятные ощущения - ну как голый человек на морозе. Свечой или зажигалкой их уже можно отпугнуть, а фонариком - так вобще отогнать за горизонт. Типа чем ярче свет, тем им хуже. Ближе к рассвету они спешат
вернуться на свои места, а кто не успел - тот, хм... замерз и помер (аннигилировался).
Вобщем, тебе, как автору, решать, насколько эти идеи вписываются в общую концепцию монстра и сюжет рассказа
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 21:59   #63
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
toCrossF
"может быть лучше сделать их сугубо ориентированными на человеческие тела" - в принципе согласен, давай пусть они жаждут лишь человеческой плоти. Хотя изначально (по моей задумке) они все время искали просто живое мясо. На счет других монстряков, то они смело могут разгуливать по Припяти днем, когда тени не двигаются, ну а ночью... извините.

На счет света. В рассказе их можно заметить на фоне луны. Размытые темные силуэты.

Спасибо за замечания. Может тебе пришла еще какая то мысля? Жду!


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2003, 16:43   #64
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Мысля мне пришла ехидная, уж извини. Такой вопрос - что будет с тенью, если разрушить (взрывом или ломом) стену здания, на которой выжжена эта тень (или не стену, а кусок асфальта)? Тень погибнет или нет?

Я так понял, идея с гибелью тени (в случае, если она не успеет
вернуться на место) не прошла Просто мне хотелось бы предусмотреть возможность (хоть маленькую уничтожения тени. Ну в общем решать тебе. Кстати есть мысли как развить
и вставить в игру тему с разрушением стены и уничтожением тени. Напишу после прочтения твоего ответа на этот мэсэдж,
если после ответа тема не потеряет актуальность.
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2003, 18:44   #65
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Ты знаешь, я об этом не думал! Очень интересный вопрос! Наверное если поверхность с тенью разбить на куски, то как единое существо она существовать перестанет... А может пусть живут кусочки отдельно, создавая таким образом нечто наподобие черных дыр?
А на счет гибели в случае невозвращения, почему, это можно! Главное чтобы страшно было! Ну там, чтоб сопровождалось звуками дикими, криками...

А че там за мысль?!?!?! Не томи, выкладывай!!! ))))

P.S. что ты думаешь об артах (рисунках теней) на первой странице?
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2003, 19:13   #66
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
Мое мнение (ознакомившись со всем содержимым)
Тени-убийцы, небольшой перебор.
Может лучше тени - в поисках души (а не тела).
Чтобы они сталкера не валили, а сталкера от них колбасило...
А с высокой концентрацией теней - он просто падал в обморок. До утра. (если распугать не успеет). А за это время им и хряцнуть хто нибуть сможет... - но если его начинают кушать - то он просыпается (не сразу, и поэтому с большими дамагами и трясущимися руками).
Был на сайте - мордашку надобы сменить...
Опыт есть. Как будет полегче с работой - сообщу (если есть желание). Та и пашет он чегой-то туповато....
Lindar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2003, 19:37   #67
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
to Lindar
По сайту: любой помощи буду рад! Освободишся, пиши. Сюда или на мыло.

На счет теней: возможно это тоже вариант. Как мне кажется главное в тенях - Это необьяснимость. Они должны нагонять страх на игрока. И чем больше, тем лучше! Мистика должна быть. Что-то не из нашего мира. Аномалии есть, так почему монстр должен обязательно быть здоровым бурмылом с 6-ти ствольным "Вулканом" в руках?

Жду ответов, идей и пожеланий!


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2003, 19:43   #68
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
мое мыло arthand@kahovka.net - писани туда, чеб я адрес знал... там обо всем и погутарим...
Lindar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 01:34   #69
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
to Atem
Черные дыры - это по-моему слишком, и без них аномалий будет много.
Так вот, на случай, если разрушение стены приводит к гибели выжженых на ней теней. Насколько я понял из инфы про игру на этом сайте, стены домов в игре будет возможность разрушить только в специально отведенных разработчиками местах В связи с этим можно сделать квест на тему: какой-то НПС поручает игроку уничтожить конкретную стену дома в Припяти, на которой выжжена группа теней. Например, чтобы отомстить им (они его кореша убили у него на глазах) либо исходя из каких-то еще побуждений. Или сделать в игре одну очень серьезную тень (начальство местное типа, только надо легенду обосновать), чтобы ходила и всем фонарики тушила , и по поручению группы "Долг" игрок отправится в зону с ящиком пластита, чтобы эту тень загасить. А тень эта крутая будет выжжена на Доме симбиотов Гы, мы не ищем легких путей ...
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 02:09   #70
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
to CrossF

Идея неплохая. Вот с сюжетом действительно нужно потрудиться!

Со смертью теней через ("повешение" ) разрушение стены согласен, можно еще сделать красиво как например после разлома поверхности и, соответственно, тени из той душа черным мутным пятном с жуткими криками вырывается и исчезает в высоте, постепенно затихая. А?


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 13:38   #71
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Ну, как пел Высоцкий, "Вверх таких не берут..." Так что можно оформить чуть по другому - после взрыва тень зависает в воздухе на высоте 1-2 метра, а потом с теми же криками, постепенно затихая, меделенно затягивается в землю...
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 19:26   #72
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.
Lindar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 12:15   #73
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Насчет предложенной Lindar'om "гуманизации" теней - их уже и так в процессе обсуждения ослабили и сделали смертными, так что наверное лучше оставить авторскую концепцию - поиск тела и убийство людей, иначе скоро от былого монстра останется только тень
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 13:45   #74
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
поиск людей да - но валить - не согласен. Говорю - лучше будет тряска, там раздвоение зрения с падением хелся процентов скажем до 70 а потом обморок. Если при этом его начинают валить другие монстры - то обморок не следует - но дамаги от тени продолжаются процентов до 55-60. И дальше тень теряет силу над сталкером.
Lindar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 13:57   #75
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Non-lethal weapon ? Тогда уж сразу всем монстрам с огнестрельным оружием в Зоне нужно раздать резиновые пули вместо обычных
Просто эта идея сильно не стыкуется с содержанием рассказа Atema, но решать по-любому ему.
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.