![]() |
![]() |
#1 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
![]()
Прежде всего, хочу сказать, что статья большая, придется читать. Но она интересная. Надо читать.
Ходил в четверг на выставку в Планетарий. Само - собой играл в Xenus. О впечатлениях я и буду делиться, хоть в основном буду делиться негативными, потому что это, мне кажется, будет интересней. Буду не позорить и обливать грязью, а рассказывать, что мне не понравилось, почему, и что нужно делать. Итак, начну с мелочи, это HUD (если это теперь так называется). Посмотрите на значок бронежилета. Он похож на голову бородатой летучей мыши. У него даже цвет такой. Может это так и задумано, а может это просто моя фантазия, но думаю, что вы со мной согласитесь. Итак, перейдем к более глобальным вопросам… Второе, наверное, самое главное - оружие. Возьмем, например, модификацию АК со снайперским прицелом (Наверное, это Dragunov). Хорошее оружие, особенно крепление, т.е. к дизайнерам претензий нет. НО. Есть большое НО! Это исполнение. Оно какое-то серое, угрюмое, одноцветное, потертое, не насыщенное оттенками, как будто нарисованное карандашами. Оно, как в Delta Force3. А надо, что бы было, как в NOLF, как в Return to Castle Wolfensteine, и если уж не как в Half – Life 2, то как в 1-ом точно! И не думайте, что сравнивая Xenus с игрой 1998 года (Half – Life), я пытаюсь его опустить (Xenus). НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Оттенков действительно не хватает, на оружии не играет свет, оно не «жирное», а «сухое», оно не контактирует с окружающим миром, оно само по себе! Прошу обратить на это внимание. На картинке вы можете увидеть скриншот простого АК47 из Xenus–а, Spas12 из HL2, M16 из HL и Steyer из STALKER. Вы можете сразу сказать, что типа до HL2 не только Ксенусу далеко, но и Думу, и вообще всем далеко. Я не соглашусь (в плане оружия, а так, то да), но, что бы не зацикливаться пойду дальше. Надо признать, что М16 из ХЛ смотрится лучше тоже. На него падает зеленый свет, придавая ему объемность, на гранатомете есть блики, придающие оружию большую реалистичность. К сожалению, все перечисленное нельзя найти на АК47 из Ксенуса. И наконец-то главный соперник Ксенуса – СТАЛКЕР! Steyer из СТАЛКЕРа намного лучше продетализирован, опять таки мы можем видеть блики, переливы и опять таки, мы не можем это видеть на АК47 из Ксенуса. Я в борьбе СТАЛКЕРА и КСЕНУСА «болею» за второго и хочу, что бы оружие в нем было если не лучше, то хотя бы не хуже. На это нужно обратить внимание, это надо дорабатывать, это 20% успеха! Идем дальше. Кто сможет удержаться и не бросить гранату под ноги врагу. Вот я и бросил. Эффект жалковатый. Персонаж превращается в 1-2 куска мяса, и немного крови. Вспомним самый лучший пример разрывания человека гранатой. Это СОФ2. Туча крови, куски во все стороны. Это я не к тому, что все надо делать кровожадным и кровавым, а к тому, что если и стремиться к реализму, то уж во всем. И особенно в этом, потому что это встретится в игре не раз и не два. Надо делать либо больше крови, либо больше дыма, что бы персонаж исчезал в огне и дыме, а когда все это рассеивалось, мы наблюдали те самые 3 куска мяса и немного крови. Теперь у меня вопрос к разработчикам. Не будет ли такого момента, что в игре мне надо будет проехать км так с 10, добраться до места ИКС (Пробуя кататься на машине могу сказать, что управление не плохое, но местами бывает сложно и неудобно. Правда вопрос не о вождении). Предположим, я врезался в дерево или упал в яму, или еще что-то, в общем, угробил машину. А добираться до места ИКС надо. Вот я и БЕГУ, БЕГУ, БЕГУ, БЕГУ. Минут 12-15. Бегать по такой карте очень изнурительно, а у меня были миссии, где о машинах речь не идет вообще. Вот он мой вопрос. Наверное, на сегодня все. Я хотел, что бы все, кому есть что сказать по этому поводу, или обратить внимание разработчиков на что-то не то, на что-то, что вам не нравится, то пишите здесь, будем рады. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
![]()
Mad Spike
Ты прав во всем - надо дорабатывать и не только то, что ты перечислил! Посмотрите на значок бронежилета. Он похож на голову бородатой летучей мыши. У него даже цвет такой. Может это так и задумано, а может это просто моя фантазия, но думаю, что вы со мной согласитесь. Полностью. Мне конечно нравится зеленый цвет, но чтоб так! Неужели нельзя уйти от такой схематичности? Придать красок, изменить фигуру человека. Кстати, а как будут реализовано окно переодевания и т.д.? В Морре мне не понравилось - удобно, но не более. Очень пришлась по душе игра "Проклятые земли". Вот там окно переодевания было супер - можно повращать героя, посмотреть на него со всех сторон, если направляешь мышь на одежду, то она в своем окне начинает вращаться! Красиво одним словом! Можно долго переодевать героя, подбирать для него подходящую одежду и оружие, даже иногда не смотреть на характеристики брони (ориентировался на красоту - и прошел эту игру не по одному разу). Вот так и надо - удобно и красиво! Возьмем, например, модификацию АК со снайперским прицелом (Наверное, это Dragunov). Хорошее оружие, особенно крепление, т.е. к дизайнерам претензий нет. Это два разных оружия и если ты к АКМу прикрутил прицел, то АКМ им же и остался. Оно какое-то серое, угрюмое, одноцветное, потертое, не насыщенное оттенками, как будто нарисованное карандашами. Согласен, но разработчики сказали, что оружие будет дорабатываться. Они говорили, что оно будет потертое - но не датакой же степени! Кто сможет удержаться и не бросить гранату под ноги врагу. Вот я и бросил. Эффект жалковатый. Персонаж превращается в 1-2 куска мяса, и немного крови. Да вспомни хотя бы Кваку 3. Ракета в человека - взрыв. Движку уже несколько лет, но он пока смотрится! Человек при взрыве должен вести себя как человек при взрыве. Надо учитывать, какой еще произошел взрыв, где и т.д. Не должна включатся простая анимация разрыва - побольше огня и дыма, вспученной земли и зелени, осколков. Где ударная волна? Где пыль, оседающая после взрыва? Качественные взрывы - это одна из гарантий успеха! И еще - мне не нравится как герой выглядит сзади! На обоине - вроде бы ничего - нормально, но вот на скрине! УЖАС. Похож он на рахитика, а не как на легионера (шире его в плечах надо сделать, поиграть с мышцами). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 92
|
2Mad Spike
Я думаю, что надо сравнивать как в разных играх выглядят одинаковые виды оружия, на это было бы интересно посмотреть. А сравнивать хромированный кольт из одной игры и затертый макаров из другой - смысла особого нет ![]() Кстати, а какие положительные впечатления? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
2 AlexStranger
“Я думаю, что надо сравнивать как в разных играх выглядят одинаковые виды оружия” Вообще-то суть не в этом. В Half-Life все оружие выглядит, превосходно, в Ксенусе все оружие выглядит так, как я уже писал. Просто в ХЛ нет АК47. А брать М16 из Ксенуса я не хотел, потому, что выглядит он еще сомнительнее, чем Калаш. Плюс, Калашников флагман Ксенуса, они им гордятся, он на всех скринах. Но если ты так хочешь посмотреть на Калаши из других игр, я тебе это предоставлю, но позже. “А сравнивать хромированный кольт из одной игры и затертый макаров из другой - смысла особого нет” Может, но затертый Макаров можно сделать в сто раз лучше чем Кольт. Было бы желание. А его нет, вот мы и получаем. P.S. А над выявлением хороших сторон игры я сейчас и работаю. 2 Tordek "Это два разных оружия и если ты к АКМу прикрутил прицел, то АКМ им же и остался." Да, но это оружие не похоже на АКМ с прикрученным прицелом. Вот скрин, зацени. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
Вот я сравнил Калаши из разных игр. На первом скрине уже всем знакомый АК из Ксенуса, на втором из IGI, на третьем из NOLF2, на четвертом из STALKERa. Особенно прошу посмотреть на АК из СТАЛКЕРА (надеюсь надписи не мешают?)!!! Опять он всех обошел. СМОТРИТЕ, ИЗУЧАЙТЕ…
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Posts: 78
|
Mad Spike из СТАЛКЕРА (..) Опять он всех обошел
не правда! Half-Life 2 порвёт всех ![]() Last edited by Hoaxer; 09-06-2003 at 15:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Posts: 517
|
В Half-Life все оружие выглядит, превосходно
В простом HF или HF2? Я видел скрины из второго халфа - модели оружия не впечатляют. Какое-то оно угловатое и упрощенное. Мне не нравится. А вот в Сталкере - это да, лучшее что есть на сегодняшний день в играх! Еще неплохие модели оружия во Вьетконге ![]() Просто в ХЛ нет АК47 В СS точно должен быть ![]() А брать М16 из Ксенуса я не хотел, потому, что выглядит он еще сомнительнее, чем Калаш. Согласен. Да, но это оружие не похоже на АКМ с прикрученным прицелом. Вот скрин, зацени. Это всего лишь СВД - снайперская винтовка Драгунова. Она мне тоже не очень нравится, какая-то уж больно пошарпанная ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Дизайнер компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Багота
Posts: 46
|
Вообще-то вы сейчас сравниваете старые версии оружия, на выставке они выглядят иначе, так что замечания не совсем актуальны
![]() PS: приведите примеры удачных взрывов |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Posts: 517
|
TwiLight
Вообще-то вы сейчас сравниваете старые версии оружия, на выставке они выглядят иначе, так что замечания не совсем актуальны Ага! Задели за живое? ![]() ![]() ![]() приведите примеры удачных взрывов Это вопрос? ![]() Вот оружие из Вьетконга. Мне больше М16 нравится! Классно сделано. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
2 Hoaxer
не правда! Half-Life 2 порвёт всех, тем более какого-то сталкера! Я даже больше скажу: Half-Life 2 порвет всех, тем более какого-то Ксенуса (не в обиду будет сказано)! Ну а вообще-то я имел ввиду, что СТАЛКЕР всех порвал из этих четырех скринов Калашникова. 2 StranNick Я видел скрины из второго халфа - модели оружия не впечатляют. Какое-то оно угловатое и упрощенное. Ты просто не видел его в действии. Просмотрев большую часть роликов ХЛ2 с Е3 (кстати, тоже на ярмарке), могу сказать, что лучшей игры еще не было. В СS точно должен быть Если найдешь - выложи картинку. Запросто. Я уезжаю на пару дней, приеду, выложу. Это всего лишь СВД - снайперская винтовка Драгунова. А я так в начале и говорил. Правда у Драгунова деревянная часть (не знаю как называется) немного длинее. И о новых скринах могу сказать следующие. На порядок лучше стала рука. Оружие тоже чуть-чуть приятнее, но та самая проблема все равно присутствует. P.S. У модели с АК, на руке нет часов (или это компас?). 2TwiLight приведите примеры удачных взрывов. Честно говоря я не понял, что ты имеешь в виду. Я понял это в прямом смысле, и даже если неправильно, то о взрывах я все равно хотел поговорить. На скрине вы видите ужасную модель гранаты и рядом взрыв. Ниже взрыв человека из СОФ2. Ну ИМХО все понятно без слов. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
и Steyer из STALKER
Уж сколько раз твердили миру! Не Штайр это, не Штайр! Hoaxer не правда! Half-Life 2 порвёт всех, тем более какого-то сталкера! За такое буду бить, не смотря на смайлы ![]() А оружие, по мне, очень хорошо реальзовано во Вьетконге........ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
И, кстати, тему по величине оружия я уже заводил..... Давайте не будем развлдить ненужный оффтопик!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Posts: 78
|
За такое буду бить, не смотря на смайлы
только попробуй ![]() и оффтопик мы не разводим. Игравшие в игру высказывают своё мнение о том, как её усовершенствовать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Posts: 212
|
Насчет взрывов. Примеры привести сходу не могу, но могу высказать общую идею. Надо больше дыма, вспышка огня покрасочнее (сейчас бледновата), и тут же облако дыма. Оно скроет все недостатки. От техники черный и густой, идет долго. Простой взрыв - серый дым, разлетается на природе, задерживается в помещениях. Взрыв в воде - без дыма и огня, столб воды... типа этого
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Posts: 212
|
Насчет взрывов. Примеры привести сходу не могу, но могу высказать общую идею. Надо больше дыма, вспышка огня покрасочнее (сейчас бледновата), и тут же облако дыма. Оно скроет все недостатки. От техники черный и густой, идет долго. Простой взрыв - серый дым, разлетается на природе, задерживается в помещениях. Взрыв в воде - без дыма и огня, столб воды... типа этого
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Посмотрел, послушал и скажу только одно - надо сделать то, что сделает всех. Вот и все.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Posts: 314
|
А мне больше всего нравятся безогненные взрывы (как в "Гост Риконах"). Шухер ещё тот, когда вокруг тебя начинают "плюхи" раздоваться.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
Про взрывы... По моим личным наблюдениям при взрыве гранаты огня как раз почти не видать - вспышка исчезает за долю секунды, а вот дыма бывает много и идёт он секунд 15 минимум. Также разлетается всякая грязь. При "больших" взрывах (от снаряда из танка, например) дым всегда принимает грибовидную форму на определённом этапе...
Много огня только при взрыве топлива и содержащих его вещах. Например, взрыв бензовоза. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Posts: 212
|
Огонь нужен просто для зрелищности, не зря же в Голливуде взрывают все (даже компы, не говоря уж о машинах) с большим количеством огня. Это просто добавит красок в игру. Дым тоже нужен не столько потому, что это реалистично, сколько потому, что красиво (если он конечно красиво сделан). И не надо забывать о взрывах в воде, нужен красивый фонтан!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
И вообще, граната очень эффективна, если её можно будет кидать за угол, мы же не в атаку на траншею противника ходить будем?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
2 TwiLight
Во, кстати, картинки уже существенно лучше ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Posts: 212
|
За угол врядли, скорее выскочил, кинул, заскочил. Кстати я ни в одной игре гранатами толком не пользовался, толи у меня руки кривые, толи действительно неудобно, но процесс прицеливания (выбор нужного угла и силы для броска) у меня занимает столько же времени, как и рубка врага в капусту имеющимся оружием. Тут мне здорово бы помогло бы, если бы на экране рисовалась дуга, обозначающая траекторию гранаты, чтобы я видел точку падения, типа идеальной траектории в формульных симуляторах. Но врядли это можно сделать красиво.
Может быть можно реализовать просто пометку на земле, точку падения? Если ее будет хорошо видно, это повысит процент использования гранат (для меня) и труд разработчиков не пропадет даром... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
2 ORS
Я вот тоже никогда гранатами не пользовался в играх, так как кидать их в противника, который в тебя из пулемёта садит, глупо. Пусть при нажатии кнопки метания гранаты и стрелочки вправо (например), персонаж гранату за угол кинет... по-поему это реально сделать. Тогда от гранат хоть какая-то польза будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
|
Mad Spike
судя повсему выше сказанному тобой на выставке тебя все ж не было ![]() 1. Скринов на выставке не кому мы не раздавали, а те что ты привел очень старые и даже в ролике модели оружия намного более совершенны ![]() 2. Миссий мы никааих не показывали - соответствено, не могло быть мисиий без автомобиля ![]() 3. На скринах со взрывом приведен или не наш взрыв или очень старый. А вообще на выставке мы еще два дня приходите и убеждайтесь во всем своими глазами ![]() ![]() Last edited by Embongo; 08-06-2003 at 17:25. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
|
Maerd
Кстати, вам не трудно сделать текстурки для "нового автомата"? И менять их в процессе игры в зависимости от того, взял ты пользованный и заезженный автомат или новенький в масле? По-моему, оригинально будет и никаких затрат кроме рисования текстур. Идея супер! Мне очень понравилась ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|