Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-06-2003, 20:35   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Arrow Существо: Слепой дракон (автор - VorteX DrAgON) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Название: Слепой дракон (было: Слепое пятно)
Атор: VorteX DrAgON

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Прямоходящее ящерообразное существо ростом со среднего человека. Холоднокровное.
Там где должен быть хвост, остался небольшой рудиментарный отросток. На голове, шее и
спине гребень из костяных пластинок, которые слегка шуршат при ходьбе. Кожа
бледно-зеленого цвета и покрыта слизью, маскирующей запах существа (выслеживание с
помощью собак бесполезно). Морда даже отдаленно не похожа на человеческую - это
сильно изменившаяся (эволюционировавшая) морда варана, но с значительно увеличенным
отделом под головной мозг. Руки, точнее лапы, гибкие со стальной мускулатурой. Между
пальцев имеются гипертрофированные перепонки, которые в раскрытой ладони распрямляются
и могут резат не хуже бритвы. Это главное оружие "слепого пятна". Нос отсутствует,
вместо него провал с дыхательными отверстиями. Рот усеян мелкими зубами, неспособными
рвать жертву. Язык тонкий, но не раздвоенный. Глаза с двойным зрачком, разделенным
вертикальной линией. Издалека "пятно" можно спутать с человеком, но прозрение к
приходит наблюдателю приходит слишком поздно. Имеются некие зачатки речи, похожие на
шипение и булькание.
Растительность на теле отсутствует в любом виде. Каких либо органов размножения
незафиксировано, возможно они хорошо защищены, поскольку пах защищен прочной костяной
пластиной, либо существо является гермафродитом.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Движение существа напоминает движение змеи и воды в ручье. Его движения плавно
переходят из одной позиции в другую; возникает иллюзия, что существо как будто
перетекает из одной формы в другую. "Перетекание" происходит очень быстро, в
осообенности во время нападения.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Места обитания: подлески с более менее густой растительностью. Умеет собирать
укрытия типа шалаша, которые практически невозможно увидеть с воздуха, в которых
пережидает Всплески Зоны. Не любит грязи.

4. Подробная "легенда" монстра.

Перед катастрофой в один из городков приехал зоопарк на колесах. Сбежавшие
оттуда комодские вараны в относительно короткие сроки эволюционировали до
полуразумных существ.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Ни с кем не взаимодействуют. Во всех существах кроме себе подобных видят еду,
за которой устраивают охоту парами или в одиночку. Избегают комариных плешей и мясорубок.
Ржавые волосы не причиняют им вреда. Туман просто обожают, он как будто дает им
дополнительные силы, возможно оказывает на них наркотическое действие; часто нападают
под его прикрытием.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Особенно не скрываются благодаря одной особенности, из-за которой их собственно
и прозвали "слепоя пятно". Мозг дает им возможность телепатически воздейстовать на
мыслящих существ и подавлять центры зрения, в результатет чего изображение на сетчатку
глаза жертвы падает отфильтрованным, сам охотник попадает в зону слепого пятна и таким
образом не виден (в старину говорили "отводить глаза". вот это оно и есть). Мозг
широковещательно излучает эти волны постоянно, это закреплено на уровне инстинктов.
Таким образом большая часть жертв просто не догадывается о том, что к ней приближается
охотник. Невооруженным взглядом его не засечь. Он беспрепятственно подходит к жертве
и своими режущими перепонками рарывает (разрезает) горло или другие назащищенные
части тела. Может использовать оружие, изготовленное людьми, но предпочитает
огнестрельному холодное оружие или бесшумное стрелковое.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

В реальном времени можно засечь датчиками объема. Фиксируется записью камерой на пленку
(виден будет только в записи, а не в реальном времени, потому что излучаемые волны
ретранслируясь камерой воздействуют на мозг наблюдателя). Инфракрасные датчики
бесполезны, поскольку существо холоднокровное. Костяные пластины, прикрывающие пах и
грудь могут сравниться по прочности с легкими титановыми сплавами, поэтому ценятся на
вес золота. Слизь тоже находит применение, если надо уйти от погони нюхачей.

Last edited by cpcat; 05-09-2003 at 10:55.
AleXX is offline   Дневник
Old 04-06-2003, 23:02   #2
Redrik_Shuxxaart
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: УниВанг
Сообщений: 58
Больно крут получается... Как же его увидеть, если только в записи? не таскать же с собой видеокамеру? У тебя написано "Не засечь невооруженным глазом" это значит, что в оптический прибор типа бинокля его можно увидеть?
Если он владеет телепатической силой, то не может ли он подавить зрение насовсем? Получается что-то вроде Хищника...немного снизь, а? Ведь в Зоне с камерой не будешь таскаться все время?
Redrik_Shuxxaart is offline  
Old 05-06-2003, 04:47   #3
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Redrik_Shuxxaart
Больно крут получается
Не так уж и крут как кажется Объемные датчики на что?
Если он владеет телепатической силой, то не может ли он подавить зрение насовсем?
Не может. Не настолько он силен в телепатии, хотя кто знает к чему приведет его дальнейшая мутация. Тем более подавление зрения вызовет тревогу жертвы. Еще способ обнаружить его - телепатия распространяется только на живых существ. Любой портативный компьютер, подсоединенный к миникамере засечет его сразу и подаст сигнал.
Ведь в Зоне с камерой не будешь таскаться все время? Почему нет? Миниатюризация техники все таки не стоит на месте

ЗЫ Один из принципов сталкера - Не всегда доверяй глазам своим, ибо они подведут тебя в самый неподходящий момент.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 05-06-2003, 04:53   #4
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Зона - не место для прогулок (с)Безымянный сталкер.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 05-06-2003, 11:29   #5
Redrik_Shuxxaart
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: УниВанг
Сообщений: 58
И еще...как написано у тебя, на груди костяные пластины, по прочности сравнимые с легкими титановыми сплавами... Значит, что стрелять в грудь ему бесполезно из оружия мелкого и среднего калибра?
Redrik_Shuxxaart is offline  
Old 05-06-2003, 11:43   #6
ZUXEL_I
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Донецк
Сообщений: 46
Сильно наворочено телепатически воздейстовия мне кажется что то не то.
С картинкой было бы неплохо а телепатию нужно убрать!
ZUXEL_I is offline  
Old 06-06-2003, 09:29   #7
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Redrik_Shuxxaart
Значит, что стрелять в грудь ему бесполезно из оружия мелкого и среднего калибра?
судя по всему да но ведь голова есть...руки и ноги в конце концов. Если ножом предочитаешь орудовать, то можно в щель между пластинами его загнать.

ZUXEL_I
С картинкой было бы неплохо
с какой картинкой?
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 06-06-2003, 12:08   #8
D.Napalm
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 44
Какая скорость передвижения данного существа?
D.Napalm is offline  
Old 11-06-2003, 08:13   #9
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
D.Napalm
Какая скорость передвижения данного существа?
Я думаю поменьше скорости локомотива А если серьезно, то скорость его размеренной ходьбы сравнима со скоростью человека (при преследовании приноравливается к скорости передвижения жертвы). Бегать не любит, то есть убегает в случае опасности, если недооценил своего противника, но недалеко (чтобы получить возможность оторваться и спрятаться). Может прыгать, так же способен на резкие движения, рывки( опять же во время нападения).
Сбивает жертву с ног и делает с ней то что ему надо.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 11-06-2003, 12:06   #10
asfly
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Тольятти
Сообщений: 10
Предлагаю сделать так:
Пока это существо далеко, сталкер его не видит, но в момент атаки "слепое пятно" не может сконцентрироваться и сигналы, подавляющие зрение, провадают. Значит, на расстоянии где-то 3-5 метров сщество видимо. Представляю, идет себе ничего не подозревающий сталкер, вдруг слышит за спиной шум, разворачивается: никого... Тут из ниоткуда выскакивает "оно" и ...
asfly is offline   Дневник
Old 15-06-2003, 15:44   #11
versek
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 6
[и]Перед катастрофой в один из городков приехал зоопарк на колесах. [/и]

Что за бред? Ето же советская страна, кокой цирк на колесах?

[и]Инфракрасные датчики бесполезны, поскольку существо холоднокровное.[/и]

Между прочим термин "хладнокровный" отнюдь не означает холодную кровь в буквальном смысле и ЛЮБОЕ тело при движении производит тепло, что и фиксирует датчик.


Ну перцы, так нельзя, нужны хотя-бы елементарные знания физики и биологии,
а-то читать противно eтот отстой низкопробный.
versek is offline  
Old 16-06-2003, 08:12   #12
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
versek
а-то читать противно eтот отстой низкопробный
ГЫ!
Ну так придумай сам чего-нибудь, раз знаток такой.

Инфракрасные датчики бесполезны
именно бесполезны. я же не сказал, что датчики движения бесполезны пусть даже это не инфрадатчики, а тепловизор будет. так корректнее.

Это же советская страна, какой цирк на колесах?
не цирк а зоопарк, и не говори мне, что такого не было, я сам в таком зоопарке побывал раз, когда к нам в город он приезжал.

asfly
То есть концентрация внимания с "глушилки" на жертву переключается? Это есть гут. Главное тогда, что существо как бы из ниоткуда появляться будет. Не каждый такое выдержит. Согласен.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 17-06-2003, 21:21   #13
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
versek
ты не заметил, грамотность большинства авторов на грани фантастики...
Dragon
"Мозг дает им возможность телепатически воздейстовать на
мыслящих существ и подавлять центры зрения, в результатет чего изображение на сетчатку глаза жертвы падает отфильтрованным" - если он воздействует телепатически то жертва не будет осознавать его присутствиею. А вся эта чушь про сетчатку - следствие безграмтности, ну не искревляет же он солнечные лучи.
а если учесть, что камера всё таки его регистрирует........

чё-то я не припомню переезжающих зоопарков до 86го года...

А приезжал наверное всё-таки цирк и товарищ "VorteX DrAgON" был там главным клоуном
1024byte is offline  
Old 18-06-2003, 04:16   #14
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
1024byte
А приезжал наверное всё-таки цирк и товарищ "VorteX DrAgON" был там главным клоуном
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 18-06-2003, 08:35   #15
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
1024byte
не люблю когда меня клоуном называют
На твой искушенный взгляд данное существо вообще подходит для игры или нет? Это я к тому, что стоит мне вносить поправки в легенду и неточности в описании или снимать с конкурса эту "ошибку природы"? Укажи, что нуждается в правке, уточнении (про сетчатку я понял, исправлю), а то критиковать все умеют, а указать на недочеты не удосуживаются.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 18-06-2003, 14:57   #16
BB1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 23
А приезжал наверное всё-таки цирк и товарищ "VorteX DrAgON" был там главным клоуном
Килобайт, ты уже одного с горилой довел Новую жертву нашел?
BB1 is offline  
Old 18-06-2003, 15:59   #17
Mr. Lucky
Камрад
 
Mr. Lucky's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Сообщений: 231
1024byte Господа камрады! давайте не опускатся до личных оскорблений!
А кочующие зоопарки всеже были, и цирки тоже (даже зарубежные). Сам был там не раз. И что, ты меня тоже клоуном назовёшь?
Mr. Lucky is offline  
Old 18-06-2003, 16:25   #18
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
Согласен, я перегнул палку, и прошу прощения.
Но очень мне нравяться экзотические животные в зоне...
К слову близлежащих городков, там аж один (не считая колхозов) - Припять (в игре заменена на "Светлый путь" или как-то так)
так вот это довольно закрытый городок, и цирки/зоопарки по таким не ездят

с уважением 1024byte
1024byte is offline  
Old 18-06-2003, 18:32   #19
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
"Костяные пластины, прикрывающие пах и грудь могут сравниться по прочности с легкими титановыми сплавами" - сколько титановых сплавов вы можете назвать?

Дело в том что титан используют из-за его легкости и твердости, но никак не прочности. Никто и никогда не делал титановой брони. Титан достаточно хрупкий металл и при попадании пули просто расколеться
1024byte is offline  
Old 19-06-2003, 09:34   #20
shemi
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1
Никто и никогда не делал титановой брони.

"В 1985 г. принимаются на снабжение противопульные бронежилеты Ж-85Т (6Б3-01) и Ж-85К (6Б4-01). В Ж-85Т использовались титановые бронепластины толщиной 6,5 мм, в Ж-85К — керамические бронепластины из карбида бора."

"В декабре 1975 г. построили и приступили к испытаниям Т-8-2 /прототип СУ-25/. Этот штурмовик был оснащен сварной кабиной из титановой брони, существенно повышающей безопасность пилота в боевых условиях. "

Примеры найдены за 1 мин. Критикуя других, следите за собой.
shemi is offline  
Old 22-08-2003, 13:09   #21
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Итак. У меня есть мысли насчет легенды. Вот второй вариант существа:

Название: Слепое пятно
Автор: VorteX DrAgON


1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Прямоходящее ящерообразное существо ростом со среднего человека. Холоднокровное.
Там где должен быть хвост, остался небольшой рудиментарный отросток. На голове, шее и
спине гребень из костяных пластинок, которые слегка шуршат при ходьбе. Кожа
бледно-зеленого цвета и покрыта слизью, маскирующей запах существа (выслеживание с
помощью собак бесполезно). Морда даже отдаленно не похожа на человеческую - это
сильно изменившаяся (эволюционировавшая) морда варана, но с значительно увеличенным
отделом под головной мозг. Руки, точнее лапы, гибкие со стальной мускулатурой. Между
пальцев имеются гипертрофированные перепонки, которые в раскрытой ладони распрямляются
и могут резат не хуже бритвы. Это главное оружие "слепого пятна". Нос отсутствует,
вместо него провал с дыхательными отверстиями. Рот усеян мелкими зубами, неспособными
рвать жертву. Язык тонкий, но не раздвоенный. Глаза с двойным зрачком, разделенным
вертикальной линией. Издалека "пятно" можно спутать с человеком, но прозрение к
приходит наблюдателю приходит слишком поздно. Имеются некие зачатки речи, похожие на
шипение и булькание.
Растительность на теле отсутствует в любом виде. Каких либо органов размножения
незафиксировано, возможно они хорошо защищены, поскольку пах защищен прочной костяной
пластиной, либо существо является гермафродитом.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Движение существа напоминает движение змеи и воды в ручье. Его движения плавно
переходят из одной позиции в другую; возникает иллюзия, что существо как будто
перетекает из одной формы в другую. "Перетекание" происходит очень быстро, в
осообенности во время нападения.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Места обитания: подлески с более менее густой растительностью. Умеет собирать
укрытия типа шалаша, которые практически невозможно увидеть с воздуха, в которых
пережидает Всплески Зоны. Не любит грязи.

4. Подробная "легенда" монстра.
В некоем закрытом НИИ проводились эксперименты по воздействию радиации на эмбрионы пресмыкающихся, соответственно в холодильниках этого НИИ была целая коллекция яиц всяких разных ползучих гадов, и гадюк, и, гремучих змей, и ящериц, и анаконд, и ужей, и варанов, кого там только не было. После катастрофы за этой коллекцией стало некому следить, а близость АЭС и временное потепление атмосферы в результатет выброса привела к тому, что некоторые гады вылупились, какие именно, не знаю, но исследователи обнаружили множество осколков скорлупы яиц. Среди вылупившихся были несколько особей комодского варана. Как они там выжили, неизвестно никому. Естественно, что под воздействием радиации вараны мутировали и за несколько поколений стали тем, что я и описывал во внешнем виде.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Ни с кем не взаимодействуют. Во всех существах кроме себе подобных видят еду,
за которой устраивают охоту парами или в одиночку. Избегают комариных плешей и мясорубок.
Ржавые волосы не причиняют им вреда. Туман просто обожают, он как будто дает им
дополнительные силы, возможно оказывает на них наркотическое действие; часто нападают
под его прикрытием.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Особенно не скрываются благодаря одной особенности, из-за которой их собственно
и прозвали "слепоя пятно". Мозг дает им возможность телепатически воздейстовать на
мыслящих существ и подавлять центры зрения, в результатет чего изображение с сетчатки невооруженного
глаза жертвы попадает в мозг "отфильтрованным", сам охотник попадает в зону слепого пятна и таким
образом не виден (в старину говорили "отводить глаза". вот это оно и есть). Мозг
широковещательно излучает эти волны постоянно, это закреплено на уровне инстинктов.
Таким образом большая часть жертв просто не догадывается о том, что к ней приближается
охотник. Невооруженным взглядом его не засечь, но...как его можно увидеть см. пункт 7. "Слепое пятно" беспрепятственно подходит к жертве и своими режущими перепонками разрывает (разрезает) горло или другие незащищенные
части тела. Может использовать холодное оружие, дубинки, но все же предпочитает орудовать кулаками. Метко кидает камни и все остальное , что можно бросать.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

В реальном времени существо все таки можно засечь (увидеть) , если использовать аппаратуру, которая дает изображение окружающей действительности, обработанное электроникой, то как, шлем с видоискателями, видеокамера, соединенная с портативным компьютером или еще что-то, в-общем изображение, которое наблюдатель видит посредством техники, которая у него есть. Отсюда следует, что раз его можно увидеть, значит можно и убить...или избежать встречи с ним.
Костяные пластины, прикрывающие пах и грудь могут сравниться по прочности с легкими титановыми сплавами, поэтому ценятся на вес золота. Слизь тоже находит применение, если надо уйти от погони нюхачей.

В качестве отступления замечу, что есть небольшая группировка сталкеров, которые называют себя "Слепцами", поскольку на окружающую действительность Зоны взирают с помощью специально оборудованных очков и прочих датчиков, которые позволяют увеличить визуальный диапазон восприятия.

И напоследок небольшой литературный скетч на тему "Слепого пятна":
"...Кесснер помотал головой, но изображения не появилось, наверняка случилось что-то с линзами. Сняв шлем он покрутил его в руках, но не нашел ничего, что говорило бы о неисправности. Вдруг Кесснер почувствовал беспокойство, как будто кто-то смотрел на него. Оглядевшись по сторонам он не заметил ничего, но чувство взгляда не проходило. Выругавшись он в сердцах стукнул по шлему, там что-то пискнуло и загорелась зеленая лампочка - шлем был исправен. Быстро одев его на голову Кесснер остолбенел...перед ним стоял...стояло нечто покрытое чешуей. Кесснер быстро снял шлем, но ничего опять не увидел, он опять напялил это шлем...это существо никуда не пропадало и сосредоточенно разглядывало его и под его взглядом Кесснер поежился. Вдруг существо оскалило рот в зверской улыбке и резко размахнулось...Последнее что увидел Кесснер, как ладонь, даже отдаленно не напоминавшая человеческую, неслась к его лицу. Он попытался уклониться, но было поздно и от сильного удара он потерял сознание..."

Last edited by VorteX DrAgON; 22-08-2003 at 13:22.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 22-08-2003, 13:11   #22
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
обновленная версия существа лежит постом выше.

shemi
спасибо за поддержку

2All
спасибо за конструктивную критику.

Last edited by VorteX DrAgON; 22-08-2003 at 13:47.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 24-08-2003, 01:13   #23
хамайк
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 39
тут такая штука...
единственное из-за чего этот монстр хоть чего-то стоит, так это этот эффект слепого пятна. если перефразировать то получется невидимка. и слушай, не дури голову датчиками и прочей ерундой - его нельзя увидеть - значит невидимка, как ты ее не обзови, и какие причины ее невидимости не придумай. более того, если чел не видит ее совсем, то почему он увидит ее на камере? он же на камеру *глазами* смотрит, а тварь все "фильтрует".
???

если вдаваться в подробности, то на мой взгляд, у человека проще подавить зрительное восприятие совсем, чем навязать свое. такую тактику можно применить, только если хочешь "поиграть" с жертвой. а игроку это вряд ли понравится, он скорее любит когда наоборот.

дальше. идея пошла намного лучше с монстром по имени "чужой взор". она интереснее и играбельнее. я не хочу убить твое творение насовсем, но много ляпов, и... ладно, начистоту: лажа. только без обид. лично я бы постеснялся выставить такое.

камрад, не отчаивайся, идея - самое главное! ее можно заключить в любую оболочку, эти детали никого не интересуют, если что - народ поможет.

с уважением, хамайк.
хамайк is offline  
Old 25-08-2003, 03:52   #24
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
хамайк
одно дело смотреть напрямую, а другое - на картинку на экране монитора, которая получена видеокамерой, которй вообще все по барабану, она ведь просто фиксирует.

В одной из серий "Секретных материалов" рассказывалось про индийского факира, который мстил нескольким людям. Так вот там есть сцена, где его якобы поймали и вели допрос. Сам индус сидел за столом с непроницаемым лицом и не отвечал на задаваемые вопросы. Когда же показали изображение с видоискателя камеры, снимающей допрос, то оказалось, что за столом индуса нет.

У моего же существа обратный эффект. Увидеть его вроде бы как и нельзя, но бесстрастный глазок камеры зафиксирует все, что попадет в поле его зрения.
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Old 25-08-2003, 03:56   #25
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
только если хочешь "поиграть" с жертвой, а игроку это вряд ли понравится, он скорее любит когда наоборот.
Не думаю, что в Сталкере монстры будут бегать такими же толпами, как в Serious Sam. А игроки тоже разные бывают.

Пусть это и лажа, но это мой первый монстр

идея - самое главное!
Ты прав!
VorteX DrAgON is offline   Дневник
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.