![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
|
HoF Hints
Дабы хоть немного оживить форум, предлагаю делиться соображениями по поводу игры на Heart of Fury (во второй части). Причем для свежесозданной партии, а не для импортированной.
Итак, приступим. Главной ударной силой у меня являются сорсерер и, поначалу, друид. Остальные партийцы для балласта, остаются первого уровня, дабы экспы выдавали по полной, ну можно будет проапать, если что. Почему сорсерер и друид - потому что как играть без саммонинга, я не понимаю. К тому же, уровни растут очень быстро, а свитков нет, и у сорка очень много слотов. Самой раздражающей чертой всех монстров является их маниакальное стремление убить определенного партийца. Потому и требуются два кастера. В то время, как один нарезает круги, второй саммонит подмогу. Время от времени они меняются ролями. Поскольку лимит вызова - 6 монстров, не стоит увлекаться, и вызывать подкрепление по мере убийства предыдущих. Сорку, естественно, выбирать при повышении уровня Summon Monster 1, 2 ,3... Очень полезно найти где-нибудь узкий проход и загородить его суммонами. От лучников спасает соответствующий спел 2 уровня. Его прелесть в том, что можно его кастовать на всех партийцев. Почему друид полезен только поначалу - потому как начинаяя с одного из уровней, Summon Nature ally вызывает элементалей, которые не ахти какие бойцы, да вдобавок на всех подряд кидаются. К тому же, как только у сорка появится animate dead, можно уже ни о чем не беспокоиться. Скелеты и зомби не только сильные бойцы, но и имунны к простому оружию, которым вооружены гоблины и орки. С ними вообще казус вышел - во время штурма палисада, я истратил все сумоны, а оставалась еще последняя пачка гоблинов во главе с шаманом. Но тут сорку дали уровень, и в результате у нее появилось сразу 4 animate dead, (как ни странно, без отдыха), которые и разобрали гоблинов на запчасти. Дальше я пользовался greater shadow conjuration, который часто вызывает ледяных гигантов, и ими очень удобно перекрывать проходы из-за их размеров. Итого на данный момент я нахожусь около дамбы, сорк и дурид уже 21 уровня. Если учесть, что они аазимары, то 22. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
Я сейчас в 5й главе на хофе.
Невидимость+создать нежить, какую-то другую комбинацию трудно представить. У монстров на хофе походу +50 урон вс партийцы (по сумонам они бьют 10-15, по партийцам 60-70). Реально рулят бард и сорка ![]() ![]() У барда я выбирал из заклинаний все виды невидимости, а прокачивал для сражения двумя бастардами. Вроде получилось неплохо, этот бард в одиночку стал мастером "игровой комнаты" из ледяного замка ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Вставлю с вашего позволения свои пять копеек.
![]() У меня решает клерик. Про саммоны говорилось выше. Но у него есть еще санктуарий, чтобы не нарезать круги, пока саммоны *работают*. Он также полезен, чтобы зайти подальше в тыл и вызвать саммонов там. А то на том же складе в доках гоблины стоят прямо у входа и тот же маг/сорк может просто не успеть кого-нить вызвать. К тому же animate dead у клерика на третьем уровне магии, а не на пятом, как у виза/сорка. Я своему в добавок взял домейн Темпуса. А это еще один animate dead на третьем домейн уровне. Моя дроу-клерик практически в одиночку зачистила склады в доках и пещеры за ними. З.Ы. Мастером *игровой комнаты*, и тоже в одиночку, стала моя клеричка. Правда это было не на ХоФе. Но думаю и тут проблем не будет ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
SergIS
Правда это было не на ХоФе. Но думаю и тут проблем не будет Возможно и не будет, если майс оф деструпшен есть ![]() Иначе убить 1200++ хитовых монстров практически нереально. 60 секунд - всего 8 неполных раундов. С пятью атаками нужно наносить за удар по 30 урона. Бардом можно хоть наиграть себе +20 урона ![]() В патче 2.01 вызов нежити сильно ослаблен, если раньше вызывал одного стражника апокалипса - и можно идти курить, то после патча у меня жрец (темпуса 24 ур) и сорк (25 ур) и бард (18 ур) потратили все сумоны при подходе к крепости в первой главе. Хорошо что был при себе жезл сумона нежити с 50ю зарядами - иначе пришлось бы делать ноги. А клерик действительно решает ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Timoty
Наличие Club of Disruption подразумевается по умолчанию ![]() З.Ы. А можно попробовать найти Battleaxe of Disruption +5 К тому же у клерика Темпуса на топоры халявный вэпон фокус. Да и бонус к атаке на 2 больше. На нормале правда я его не встречал.. Last edited by SergIS; 28-10-2003 at 17:00. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 4
|
у меня немного не на том партия строится. по крайней мере самон не главное.
1.Бейновская клиричка-дроу заточенная на чарм и прочее обгаживание народа+некромантия. Вопрос с андедами тоже решает на ура благодаря высокой харизме ![]() 2.Файтер-человек с копьем. Поуэр атак, клиф, улучшенный критикал, максимальный демейдж(из-за раскаченной конценрации) и так далее...средний удар с +5 копья 50-60, чуть ли не каждый 2-3 крит... 3.вор-тифлинг. На корткий меч, отравленное оружие, бекстаб, скрыться..убийца в общем... 4.Дроу-некромант. Кинуть паутину, облака-добить дефспелами, деффингерами, заражениями и прочьей дрянью..ну и андедиков посамонить, хотя тут клеричка в основном старается. 5.Друид-аасимар. Фокус на копье, ближний бой.(благо зищитных заклов хватает) Из спелов тоже всякие задерживающие и обгаживающие+чарм. 6.Рейнджер-полуэльф. На лук и лонга+щит.Решает проблемы с приручением зверушек%) и вражескими кастерами, какая бы у них там концентрация не была от пулемета не уйти%)Ну и магия в поддержку. Опять жешь чарм и задержка движения. В общем со стороны выглядит примерно так: Сначала идут всякие путы, паутины и облака, следом холды и чармы. наиболее опасных врагов убираем сферой оутлика. ну а дальше по обстоятельствам%) Вполне бодро мои ребята чувствуют себя на Хофе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 19
|
прохожу 1 друидом-гном глубин (невидимость и антизаклятье)
что особенно приятно вызвал элемов и в невидимости стоишь сотриш как битва идет видиш монстры пытаются чо то там отнять у элемов--вылазиш и подалбливать начинаешь... а там уже животные всякие лезут--когда элемы кончаются потом сотришь животные сдохли --опять элемы+ невидимость благо палку дали за шамана в прологе с нев-тью... правда боюсь дальше не смогу одним пройти... слабая магия у друида.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|