Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-05-2003, 11:31   #1
Konstantin Kistion
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 15
Question GP4 - THE BEST!...?

У кого есть чего аргументированного сказать по этому поводу, милости просим.
Konstantin Kistion is offline  
Old 07-05-2003, 12:28   #2
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
А другие ветки прочесть, на тему GP4, лень?
В поиск молости просим
VIP is offline  
Old 07-05-2003, 12:34   #3
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Konstantin Kistion
Нет, не the best. Аргументированно есть вот тут. Советую ещё взглянуть FAQ по форуму и посмотреть там наиболее интересные темы.
Jazz is offline   Дневник
Old 07-05-2003, 14:58   #4
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Konstantin Kistion
В ГПх кривой мультиплеер. Сегодня игра без мультиплеера - несерьезно.
Tsar is offline  
Old 07-05-2003, 17:10   #5
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
2 Konstantin Kistion

А Техническому директору передай, что он дятел. Если есть желание всерьез без распальцовок поговорить на тему реализма, геймплея и проч. в ГП4, пусть заходит.
Freddie is offline  
Old 07-05-2003, 17:28   #6
Konstantin Kistion
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 15
Tsar
Насчет мультиплеера. Пошел в клуб, поставил игру и гоняй в онлайне с живыми людьми. Вот тебе и мультиплеер. Не вижу в этом большом проблемы, как и в половине того, что описано по ссылке Jazza. Все решаемо. Особенно смешно было читать отдельные проблемы. Как-то про показ топлива в кругах:-) Оно не в кругах, в условных единицах, потому что того, что там дают "на круг" на него самого не хватает.
Ну и еще много чего.
Вы все так рассуждаете о физике, будто знаете как ведет себя машина Ф1 на самом деле. Едет по рельсам? Антикрылья позволяют создать такую прижимающую силу, что машина на самом деле очень устойчива. При этом меняя настройки подвески можно добиться разного вхождения в повороты и выхода из них. Тебя также будет разворачивать и ты будешь долго думать как это убрать.
И вообще каждому свое...
Konstantin Kistion is offline  
Old 07-05-2003, 17:48   #7
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Konstantin Kistion
А если люди из разных городов и даже стран?Как тогда быть?Да даже люди в одном городе не всегда могут найти время, чтоб тащиться в клуб со своим рулем и играть там.

По поводу физики. Тебе местные знатоки могут подробно рассказать что да как. Я лишь скажу, что в мои представления того, как должен управляться болид ГП4 не вписывается никак.Это раз. А два - мне там не интересно и не на столько сложно, на сколько оно надо мне. Я для себя так это определяю. Я, кстати, совршенно спокойно отношусь к тем людям, кто выбирает иную игру, даже если она мне и не по вкусу. Но вот чего я не люблю так это голых воплей, какие есть у вас там на форуме. С такими людьми спорить бессмысленно. Без обид.

p/s/ кстати я иногда играю в ГП4. На клаве. Просто для расслабления. Для этого она подходит идеально.
Jazz is offline   Дневник
Old 07-05-2003, 18:43   #8
Кщьфт
Камрад
 
Кщьфт's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
Не будем пинать людей, за физику - а то вообще будут играть в nfshp2...
Кщьфт is offline  
Old 07-05-2003, 18:51   #9
Konstantin Kistion
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 15
Jazz
Меня вполне физика ГП4 устраивает и считаю лучшим симулятором Ф1...
А управлять машиной не так просто, как кажется, особенно если пытаться показать время на уровне рекордов. Если же рассматривать другие симуляторы гонок, то сложно будет везде, если пытаться чего-то достичь.
Я вообще спокоен, кто во что играет. Мне хватает ГП4, на остальное просто нет времени.
А поводу голых воплей, тоже не люблю. Но у нас на форуме никто не может противопоставить ГП4 хоть один серьезный аргумент, почему в нее играть неинтересно/скучно/глупо и т.д.
PS. А гонять в симулятор на клаве будет неинтересно в любой. Без обид.
Konstantin Kistion is offline  
Old 07-05-2003, 19:20   #10
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Загляните вот сюда, кто ещё не заходил. Тут мы как раз спорим серьёзно насчёт ГП4 и прочих симов:
http://www.grandprixgames.ru/forum/viewtopic.php?t=158
http://www.grandprixgames.ru/forum/viewtopic.php?t=172
Если кто не понял, Desavor – это я. Просто у меня основной ник Desavor, а запасной Dewrat. Когда я первый раз пришёл на Камрадовский форум, то основной ник уже кто-то занял, и пришлось юзать запасной.
Dewrat is offline  
Old 07-05-2003, 19:23   #11
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Konstantin Kistion
Я про физику ни слова не сказал.
А по поводу игры в клубе Jazz ответил.
Tsar is offline  
Old 07-05-2003, 19:44   #12
Konstantin Kistion
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 15
Tsar
А насчет физики не тебе и отвечал:-)
А насчет мультиплея, это к теме спора мало относиться... Т.к. выясняется наиболее реаличный симулятор, а не более игрательная игрушка.
Konstantin Kistion is offline  
Old 07-05-2003, 20:42   #13
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Konstantin Kistion
Ну про симулятор ты зря начал - ГП4 в первую очередь игра. И как игра он не плох, но что-то более серьёзное от него ожидать...

Рекорды и в НФС можно ставить. И там это тоже сложно. Это ни о чем не говорит.

Аргумент против ГП4 главный один - физика. Разные мелочи не будем трогать.Хотя они тоже есть.

ГП4 - не симулятор, а игра. Игра не плохая.
Jazz is offline   Дневник
Old 07-05-2003, 20:46   #14
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Konstantin Kistion
А насчет мультиплея, это к теме спора мало относиться... Т.к. выясняется наиболее реаличный симулятор, а не более игрательная игрушка

Я что-то пропустил, наверное. Где в названии темы написано про то, что обсуждается наиболее реаличный симулятор, а не более игрательная игрушка? Тема называется GP4 - THE BEST!...?
Tsar is offline  
Old 08-05-2003, 00:12   #15
Konstantin Kistion
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 15
Мысль пришла. Вы тут все говорите онлайн онлайн.... а ведь через интернет может тоже не каждый играть. Все-таки это не так дешево и не у всех столь замечательный коннект. Но в ГП4 можно с успехом играть в оффлайне. Еще это где-то можно? В той же Ф12002 или в ГПЛ?

Jazz, в НФС сам понимаешь скучно, по причине, что сразу же ты едешь уже на приличном уровне.. для езды в НФС не требуется никакой подготовки. И спорить с тем, что это аркада, думаю мало кто согласиться.
Все физика и физика, а в чем главная ее проблема и отличие от Ф12002 описать можешь?

Tsar, просто это подразумевалось. Хорошо, давай обсудим игру в целом, если не хотите затрагивать только процесс управления.
Konstantin Kistion is offline  
Old 08-05-2003, 01:08   #16
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 540
Konstantin Kistion
Возможно среди сумуляторов современной Ф1 ГП4 выглядит неплохо. Но это потому что аналогичных игр всего две F1rs3 и F1-2002 Стоит ли серьезно относиться к этой игре и уделать ей много времени, когда есть более достойные симуляторы.
Скажу как бывший ГП3шник. Езда в ГП3 на клаве равносильно игре в Страйк. Очень весело, но с симуляцией не имеет ничего общего. А если есть руль, то можно погонять в более реалистичные, но не Ф1, гонки.

В ГП4 я не играл, но в обзорах читал, что физика ГП4 мало отличается от ГП3. В ГП3 мне очень не нравилась одна вешь, возможно уже подправили в ГП4. Слишком большой эффект от слипстрима. На прямой в Монце мне удавалось обогнать три болида, когда как в жизни такого не происходит. В результате вся борба с противником заканчивается при выходе на прямую. Поэтому я быстро утратил интерес к гонкам в ГП3, больше хотлапил. Иногда ездил дождевые гонки.
F1_driver is offline  
Old 08-05-2003, 02:11   #17
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
Я представляю себе создателей ГП 4, которые мучаются в творческих муках – «что бы такое еще придумать?» И, наконец, придумывают: в игре невозможно будет избавиться от помощи, в вождении используя цифровое устройство ввода (т.е. клаву или джойпед)! Глубина мысли просто потрясает! А может это значит, что серьезно юзать ГП 4 без руля нельзя? Многовато пафоса.
Даже если не брать во внимание выше упомянутое, то куда деться от того, что ГП 4 постоянно вылетает, в игре бездарно реализована система настройки болида и она (игра) начинает страшно тормозить после нескольких кругов гонки?
dot is offline  
Old 08-05-2003, 09:42   #18
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Konstantin Kistion
Вы тут все говорите онлайн онлайн.... а ведь через интернет может тоже не каждый играть. Все-таки это не так дешево и не у всех столь замечательный коннект. Но в ГП4 можно с успехом играть в оффлайне. Еще это где-то можно? В той же Ф12002 или в ГПЛ

Конечно, через ИНет играть могут не все. Но нельзя отрицать, что сейчас ИНет очень доступен. Точно так же не у всех есть рули. Да, жаль, но что можно поделать. Я не хотел бы затрагивать ни тему физики, ни играбеьность ГПх в оффлайне (здесь она на высоте, не спорю. Я вообще согласен с VIPом - ГПх хорошая игра. Но 1) ИМО там не самая реалистичная физ. модель (у меня нету аргументов, это просто ИМО) 2) Отсутствие мультиплеера. В основном, из-за этих 2 причин, я не играю в ГП4.
Да, Grand Prix 2 была для своего времени великолепной игрой. Я сам в нее очень много ездил. Да, среди симуляторов Ф-1 действительно мало выбора и ГПх - одна из немногих достойных игр в этом классе.
Но я не являюсь приверженцем современной Ф-1. Даже более того - мне не нравятся Open-Wheels. Поэтому я не привязан к симуляторам Ф-1 и получаю удовольствие от Наскара и GT Racing 2002. GPL, как и Наскар, силен своим мультиплеером.

Вот. Я не хотел бы и не буду спорить и доказывать, что это - правда последней инстанции. Это просто ИМО.
Tsar is offline  
Old 08-05-2003, 11:54   #19
Konstantin Kistion
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 15
Tsar
Понял, тебя просто не интересует современная Ф1. Те же кому она интересна выбирают ГП4:-)
Konstantin Kistion is offline  
Old 08-05-2003, 12:06   #20
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Konstantin Kistion
Вот это и есть голое заявление.
Jazz is offline   Дневник
Old 08-05-2003, 15:30   #21
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
dot Я представляю себе создателей ГП 4, которые мучаются в творческих муках – «что бы такое еще придумать?» И, наконец, придумывают: в игре невозможно будет избавиться от помощи, в вождении используя цифровое устройство ввода (т.е. клаву или джойпед)! Глубина мысли просто потрясает! А может это значит, что серьезно юзать ГП 4 без руля нельзя? Многовато пафоса.
Даже если не брать во внимание выше упомянутое, то куда деться от того, что ГП 4 постоянно вылетает, в игре бездарно реализована система настройки болида и она (игра) начинает страшно тормозить после нескольких кругов гонки?


В том-то все и дело, что никто там никаким творчеством не мучается уже давно. Со времен GP2 в этой серии не было никаких принципиальных изменений, включая физическую модель. Так что GP4 можно скорее назвать GP2++ или GP2 Gold.

Что нового появилось в GP4 по сравнению с GP2?
- В настройках болида появился дифференциал;
- появился дождь, вырезанный из GP2 по причине нехватки времени;
- модель повреждений учитывает столкновения с обломками других машин;
- в GP4 наконец-то появился обзор из кокпита по сторонам, который был в GPL образца 98 года и во многих других играх;
- появились нормальные трассы и 3D мир, который больше не крутится вокруг машины, а машина по нему ездит;
- значительно улучшилась графика, появились новые графические мульки и т.п. И на этом фронте самые впечатляющие изменения;
- появились 3D человечеки на трассе и в боксах
- появилась какая-то невнятная GPaedia.

Все остальное, по большому счету, осталось как было в GP2.
На протяжении 3 версий нет нормального стоп-н-гоу. Это так сложно было сделать? Думаю, что не сложнее, чем бегающих 3D маршалов.
Нет машины безопасности.
В настройках управления нет возможности отключить помощь при игре с клавиатуры.
По пит-лейн вас носом возят принудительно со времен самого первого GP.
Как был один кокпит на все машины, так и остался.
Как была одна модель на все машины, так оно и в GP4.
По всей физ. модели как были скриптовые затычки, так они и теперь благополучно торчат.

То прогрессивное, что пытаются привнести вновь нанятые команды разработчиков, видимо натыкается на полный пофигизм Краммонда, который блокирует новые идеи и цепляется за свой доисторический движок как утопающий за соломинку. Как же! У него права на него, а сделают новое, кто ему денежку будет за это отстегивать? Дадут пинка под зад, и поминай как звали. Разработка GP4 заняла 3 года, а толку - пшик! Добавить к этому совершенно неоптимизированный код, который требует бешеных системных ресурсов и кишит ошибками, и получим шедевр всех времен и народов, который так любят наши "прафисианальные гонщики".

А поглядеть на Папирус... Они штамповали свои НАСКАРЫ с периодичностью 1-2 года. У меня есть NASCAR 4, NASCAR 2002, NASCAR 2003. С первого взгляда тоже различаются не особо сильно. Но там идет неуклонное поступательное развитие во всех областях, при том, что по физ. модели, модели повреждений, реализации правил Папирус и так на 2 головы выше Краммонда. Тем не менее, постоянно совершенствуется физ. модель, трассы, модель повреждений, звук, вводятся новые фичи в рекордер, появляются обучалки и т.д. Постоянно улучшается графика, которая от версии к версии становится все красивее и быстрее! Сразу видно, что люди не стоят на месте, потому, что идеал недостижим, и всегда есть место для совершенствования.

Вот Алкаш сказал, что после НАСКАРа 2003 ГПЛ кажется немного "дубоватым" по физике. Мне тоже так кажется. Но между ними лежат 5 лет, которые в игровой индустрии кажутся громадной пропастью. Глупо требовать от игры 5-летней давности такого же качества моделирования, как у игры, вышедшей 2 месяца назад. Тогда и компьютеры и требования были другие, да и сами разработчики многому научились за эти годы. Извините, о каком нафиг реализме тогда можно говорить, если GP4 использует физический движок 7-летней давности (на момент выхода)??? Тут одно из двух, либо Джефф Краммонд гений и реинкарнация Будды, что сумел в далеком 95 году на 386 компе писать вещи на уровне 2002 г., либо игра говно, потому, что использует морально устаревший физический движок...

Last edited by Freddie; 08-05-2003 at 15:47.
Freddie is offline  
Old 08-05-2003, 15:42   #22
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Freddie

Выразил то, что я никак не мог обьяснить словами. Впрочем, уже в который раз.
Jazz is offline   Дневник
Old 08-05-2003, 16:17   #23
Lionet
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 139
Только что родилась отличная, как мне кажется, мысль , как проверить реалистичность моделирования машин с открытыми колесами в гп4, рс3, ф12к2 и чем угодно.

Все мы имеем возможность поездить на картинге, все знаем, как он себя ведет.

В настройках болида делаем нулевой ход подвески, потом аккуратненько отламываем себе крылья. В результате получаем машину, которая должна вести себя похоже на картинг.

Я прекрасно понимаю, насколько груб этот метод, но тем не менее...
Lionet is offline  
Old 08-05-2003, 16:28   #24
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Кирилл, в GPL так ездится замечательно!
Freddie is offline  
Old 08-05-2003, 16:53   #25
Lionet
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 139
Саня, какой ты умный, как тебя не украли до сих пор?!

Я разве для тебя это писал?
Lionet is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.