Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-04-2003, 18:32   #51
vickpr
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Posts: 39
А сюжет есть, и в каком виде он там представлен?
vickpr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2003, 12:29   #52
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
Сюжет как таковой достаточно банален, те есть в игрушках такого типа я могу выделить только 2 вида сюжетов - люди воюют с алиенами или люди воюют с людьми. Или все вместе . Так вот тут мы воюем с людьми и защищаем самый малочисленный из кланов планеты Клото. Клан обладает
самыми продвинутыми на планете (да и вообще) нейро и просто технологиями, так что является
лакомым кусочком для остальных кланов. Достаточно оригинальна сама идея нейротехнологий,
согласно ей все люди на планете оснащены нейроимплантами, которые позволяют одним людям
психологически контролировать других вплоть до полного замещения сознания, таким образом
кланы ни что иное как хорошо организованные военно-промышленные организации, и наш
отличается от остальных только тем, что на нас "вероломно напали". Теперь к самой игре. Разработчики обещали реальную физику, собственно говоря ее мы и
получили, насколько это возможно. Самым главным вашим врагом будет инерция, именно с ней и
придется бороться в первую очередь. Поверьте , прилететь точно в навигационнцю точку без
автопилота весьма сложно. Поэтому и существует два режима - инерционный и круизный. Круизный
подрузомевает компенсацию всех боковых ускорений, то есть куда смотрим туда (почти туда,
инерцию никто не отменял) и летим, и именно такое управление мы привыкли видеть в
большинстве космосимов. Инерциальный полностью отключает помощь компьютера в управлении, что
дает больше свободы - можно вытворять все, что угодно, вплоть до разгона до скорости света
(теоретически), зато управление становится сложнее в разы, вектор направления полета
изменить становится гораздо сложнее. Поэтому использование инерционного режима в бою
представляется мне проблемным, пока его назначение я вижу в перелете в нав точки и сближение
с противником. С учетом физики сближение представляет весьма важную часть боя, так как
грамотно сблизиться так же весьма непросто, особенно когда оба противника движутся в
инерционном режиме на больших скоростях. И еще о полетах - есть такой показатель как
топливо, и любой маневр, за исключеием двиджения с постоянной скоростью, жрет топливо с со
скоростью прииерно 1 единица в секунду - 1 единица в 3 секунды. С учетом того, что топливо
ограничено, то это еще одна головная боль .
Оружие - пушки и ракеты. Боеприпасы кончаются. Вот они, суровые будни космоса ... На
нормальных истребителях еще не летал, но атмосферному истребителю "рекс", на котором
проводят тренировку и первые миссии, хватает одной ракеты или 3-х секундной очереди из пушек
чтобы разлететься на куски .Так что стрейф и еще раз стрейф, и забудьте про "Freespace" с
его щитами, тут ситуация ближе к "Шторму" на мой взгляд. Надеюсь настоящие боевые машины
попрочнее будут. Ракеты отдельная песня, контрмеры не очень помогают, попытка сбить ракету у
меня пока не увенчалась успехом, так что пока единственное средство это активное
маневрирование пока у ракеты не закончится топливо.
И еще,я конечно не могу похвастаться навороченной машиной, всего-лишь Duron-750, 256, Radeon
7000 32, но я не заметил в игре особенных красот, ем не менее не тормозит она у меня только
с минимальными настройками.
В целом игра пока воспринимается неплохо, а дальше видно будет. Да, сейвов нету. Хотя не
припомню, чтобы они были в Шторме, Фриспейсе или Старлэнсере.

Last edited by Coldblooded; 27-04-2003 at 16:15.
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2003, 16:39   #53
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
Оценил графику - намного хуже, чем у фрилансера. Но чуть лучше чем у Шторма. Джойстиком тяжело целиться, но летать с помощью него - одно удовольствие. Пока только не могу привыкнуть к дикой физике игры. Разогнавшись до скороси 2К останавливаюсь лишь через 30 сек.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2003, 16:54   #54
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Оценил графику - намного хуже, чем у фрилансера. Но чуть лучше чем у Шторма.

Это как её можно вообще со Штормом сравнивать?Тут космос, там атмосфера.Мне кажется совсем разные графические движки должны быть.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2003, 18:38   #55
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
Почему нельзя??? Разве нельзя сравнить War3 и C&C: Generals? Движки различные. Согласен.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2003, 19:10   #56
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Hellboy
Ну и Вар3 и Ц&Ц трехмерные стратегии. (я прав?) Потому там наверное схожая ситуация. А разница между космосимами и обычными по-моему очень большая. В обыных цель ты видишь часто на много ближе и потому проработка её должна быть детальней.Тоже самое касается проработки неба и земли. В космосиме всего этого нет. По-моему так.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2003, 21:24   #57
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
Hellboy
Насчет того, что намного хуже можно поспорить, в Фрилэнсере космос весь такой яркий и причесанный, тут же он более приближен к реальности. А детализация обьектов в фрилэнсере ни в какое сравнение не идет с хоумплэнет, сравни хотя бы взрыв прометея здесь и какого-нибудь бэтлшипа в фрилэнсере. А количество полигонов на истребитель в фрилэнсере можно вообще на пальцах рук пересчитать.
И сравнение со Штормом и впрямь тут неуместно, ты б еще с Ил-2 сравнил
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2003, 15:39   #58
Alex Lexel
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 1
Coldblooded
Совершенно с тобой согласен, по умолчанию, космос в HP приближен к реальности, т.е. он чёрный, как и положено, но при желании можно выставить максимальные настройки, включить всякие там туманности и тогда можно поспорить, кто красивее! А модели кораблей в HP детализированы просто замечательно, каждый объект можно разглядеть вплоть заклёпок.
Alex Lexel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2003, 03:16   #59
Colossus
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1
По моему графикахуже чем в FREESPACE, судя по скрину..корабль какой-то прямоугольный...прямо как в O.R.B.
Дай Бог чтоб было лучше чем freespace...особено сюжетом и графикой, там было все просто суперррр!!!
Colossus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2003, 14:10   #60
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
Colossus
Ну да, прямоугольный, и что? Ты хотел увидеть идеальную сферу? Дизайн у него такой
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-05-2003, 13:04   #61
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
На счет реальности космоса. Какая на фиг реальности, человечество было лишь в одной системе - солнечной, и ту не всю облетало. Homeplanet - это не симулятро ракеты-носителя и космического челнока. Это игра. В фрилансере космос был очень красив. Пусть там модели были по-хуже, но зато там была динамика. И у каждой системы был свой непоторимый космос.Вспомнить хотя-бы базу самураев и базу хакеров - в каком красивом асероидном поле они находились. А на счет реальности - я каждый день захожу на сайт http://www.hizone.info/ Там каждый день вывешивают различные космические снимки, сделанные NASA. Посмотрите на них и подумайте о реальности.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2003, 00:43   #62
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
Hellboy
Снимки сделанные чем? Телескопом, т.е. увеличение в хрен знает сколько раз. А мы, пардон, на краю галактики живем, откуда какие красоты.
А что фрилэнсер? Космос это в основном вакуум, где если на надцать километров тебе попадется хоть одна молекула то это уже много - туманность и вышеупомянутые красоты. А во фрилэнсере груды мусора летают на каждом шагу. Не могу поверить, что человечество так быстро может загадить космос . Да, в фрилэнсере космос красивый. Впрочем, в рекламе со вкусом можно показать даже рыбий жир ...
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2003, 14:46   #63
Рин
Banned
 
Join Date: апр 2001
Posts: 110
Игра так себе, если честно -- так, очередная стрелялка по сфере. Причем ни графикой, ни управлением не блещущая.

Играть все же можно -- миссию-другую в день, не больше.

Набрел тут на такой прикол -- Миссия 5, Фаза 3 (?), не успеваешь появиться (в буквальном смысле -- HUDа еще нет), а уже пишут Миссия провалена. Вот и играй после этого.
Рин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2003, 17:41   #64
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
Рин Для тех у кого глюки в миссиях уже 5 дней висит на сайте Revolt Games патч 1.01. http://www.revoltgames.com/download/patch101/setup.exe Только вот ни один новостной сайт не сообщил об этом. Не любят у нас Homeplanet.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2003, 18:05   #65
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
И еще. Только что на форуме Homeplanet отрыл неоффициальный патч 1.02. http://www.3mapgames.com/download/patch102b/setup.exe Фиксит баг с миссией 6.3.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2003, 20:51   #66
Рин
Banned
 
Join Date: апр 2001
Posts: 110
А за что ее любить-то?

За линк спасибо.
Рин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2003, 22:13   #67
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
Рин Ну если мы не будем любить свои игры, то разрабатывать их никто не будет. А если честно, то для первой (ну или почти первой игры... ) Revolt Games это серьезно. Жаль нет мультиплеера. Но разработчики божатся, что добавят его в дополнении. А пока они бьются с глюками и дорабатывают режим Симулятора.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2003, 23:42   #68
Рин
Banned
 
Join Date: апр 2001
Posts: 110
А если мы будем их любить, то их будут разрабатывать все, кому не лень. Лучше игр мегьше, но лучше

Ил-2, Корсары -- пока все, что я люблю.
Рин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 09:46   #69
Sun Trooper II
Камрад
 
Sun Trooper II's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: А можно звонок другу
Posts: 127
НУ Я ТАК И ЗНАЛ.....ОПЯТЬ ГУАНО ПРИЧЕМ СРАЗУ МНОГО НАГАДИЛИ....МАЛО ТОГО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТОРМАЗИТЬ.....ТАК ЕЩЕ БАНАЛЬНАЯ ВСЯ ОТ СИХ ДО СИХ...ОПЯТЬ У КОРАБЛЕЙ ТОЛЬХО ХАЛЛ И СШИЕЛДС..И ВСЕ?...ТУПО!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО КОГДА У ЖЕ У КОРАБЛЕЙ ПОЯВЯТЬСЯ СИСТЕМЫ..? сколько можно делать игры для запада...аркадки...
Я никогда нашим не доверял...так и знал....опять...


Зы где мой фриспайс..... А какая там музыка

Ктонить знает где скачать 1 фриспайс и вингкомандер.....
Sun Trooper II is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 10:09   #70
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
Cool

600 целерон - не тормозит, причём под XPвинды...
Green Kid is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 10:18   #71
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
Cool

Законы фильмов и компьютерных игр
#1 - Закон Метафизической Исключительности:
Обычные законы физики в играх неприемлемы.
#2 - Закон Hеопознанной Антигравитации:
Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.
#3 - Закон Усиления Звуковых Волн:
В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.
#4 - Закон Чрезмерного Воздействия:
Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя.
#5 - Закон Постоянного Импульса:
В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости.
Green Kid is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 10:24   #72
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
Smile

Что же это делается, граждане?
Эти негодяи напрочь нарушили пятый закон!
Да за такое сажать надо...
Что же это получается... Враг далеко впереди, я лечу, лечу, лечу... раз... и он уже далеко сзади и мне надо уходить на разворот и заново за ним гоняться?!

ЗЫ. Как пройти миссию, третью ,кажется, от начала. Там, где эвакуация идёт... Меня всё время какой-то Ноябрь гнобит... Пускает ракеты... Если я удираю - взрывает транспорт... Если нет - меня... Противоракетка вообще для красоты пришпилена, плюёт какие-то пакетики с гуманитарной помощью в космос, а толку с них нету ни разу...
Green Kid is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 11:12   #73
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
Question

Sun Trooper II
Хей?
Ты о чём вообще?
На клаве есть кнопочки, аналогичные русским Х , Ъ - переключение систем,
Ж, Э - переключение подсистем на цели... Навскидку помню, что у первого истребителя, Рекса - есть системы под названием двигатели, корпус и соответственно в систему корпус входят подсистемы пузо, два крыла и хвост... Больше я вроде ничего посмотреть не успел, но разве недостаточно?
Какие тебе ещё системы нужны??
Green Kid is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2003, 10:02   #74
Sun Trooper II
Камрад
 
Sun Trooper II's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: А можно звонок другу
Posts: 127
Green Kid
КАК КАКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАКИЕ ТАКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Движко-должен греться...
Топливные баки !!!! да да да не смейся тут и тактика и серьензый симулятор!!!!!!!!!!
аккамуляторы для энергитического оружия ? не из воздуха же оно питаеться
Communication связь тут все ясно...приказы своим получение приказов все через связь. отстрелили антенку все пипец=)
Радар (Radar Array) показывает тебе карту...местоположение врагов
Targeting sensor курсор на экране да да в виде крестика...ты же по нему целишься..бумс и все
и апще
Sun Trooper II is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-05-2003, 03:46   #75
Frimen
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 365
2Sun Trooper II
А где ты там видел энергетическое оружие? Лазеры только на больших кораблях есть ведь
C перегревом целого движка в космосе(да еще через столько лет!), здается мне, проблем просто не может быть.

ALL
А вообщето игра(не смотря на уже вышедшие патчи) настолько сыра что просто нет слов Тестеры наверное там только для виду были
Frimen is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.