Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-04-2003, 14:51   #76
SerGrey
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
Palich А ты движок на старте не перекручиваешь?

ВАУ!! А вот об этом я не подумал... Поэкпериментирую обязательно!!! Спасибо за мысль!!!!!!!
SerGrey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 11:29   #77
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
Скачал игруху можно сказать случайно. Ну не как не ожидал от дистрибутива весом в 18 метров ТАКОГО!
То же самое у меня было когда-то с GPL (да простят меня фанаты GPL, коим я являюсь, за такое сравнение).
Отбросим эмоции (исключительно положительные!), у меня вполне конкретные вопросы...
Сразу оговорюсь, в кузовных чемпионатах разбираюсь крайне слабо (иногда вижу по 7тв, могу перечислить несколько названий ). Так вот. Пока ездил на хетчбеке, вопросов не возникало. Но как только пересел на эту турбированную crazy horse, почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!! Одного этого мне хватило что бы стереть Rally. Общая тенденция разработчиков "крутых симуляторов" (я не про LFS!) понятна: чем сложнее управление, тем ЯКОБЫ РЕАЛЬНЕЙ физика. Так вот. Объясните ПЛЗ, насколько реальной вы находите физику XR GT Turbo? Мне трудно судить, гоняю исключительно в Ф1 (иногда CMRR II), потому и спрашиваю.
Конкретно.
1. При в общем-то, не такой уж большой мощности, такая "продолжительная пробуксовка". Даже на Ф1 с ее почти 900 лошадьми такое повторить имхо сложно. Понятное дело прижимная сила, площадь резины, центр тяжести, масса - все это у них разное, но ведь и 245 л.с. это далеко не 900!
2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ...

Одним словом докажите мне ПЛЗ, что физика в LFS правильная, а я ... чайник Чесслово первый раз, когда мне хочется это услышать.

Last edited by Serge!; 22-04-2003 at 11:47.
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 12:48   #78
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
Интереснее всего оказалось сразу же после XR GT Turbo, вернуться за руль Ferrari F1 2002. Весь прогревочный круг формулы я переключал передачи через сцепление Помнится кто-то из фанатов GP4 утверждал, что в F1 2002 болиду явно не хватает прижимной силы... После XR GT Turbo, мне показалось, что в F1 2002 я еду по рельсам a'la GPx. Даже проверил не включил ли случаем ТК

P.S. Не в обиду поклонникам Граммонда. Очень не хотелось бы разводить флейм F1 2002 vs. GP4. имхо его и так хватает.
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 13:53   #79
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Serge!
Мне лично, совершенно не нравится поведение турбо версии, да и вообще заднеприводные машины в LFS, не заслуживают никакого внимания... Пока, полнейшая сырость.
Ралли, немного лучше прошлой версии, но все еще очень много "ляпов".
XF GTI очень даже ничего, я по крайней мере периодически на них катаюсь, в перерывах между Nascar 2003, и даже получаю от этого удовольствие... Веселый мультиплей в этой игре, но правда для серьезных соревнований, как в том же Nascar 2003, конечно не годится. Слишком много позволяется аркадных действий. Для отдыха, то что нужно, но на серьезный сим пока еще не тянет, хотя это уже далеко не аркада.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 14:13   #80
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
Оффтопик:
Только и слышу Nascar, nascar. Наверное действительно достойный симулятор. Ну ненавижу я nascar! Если мне не изменяет память 6 янковских фирм гоняют свои допотопные железные банки по овалу. Ну какой тут интерес?
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 14:24   #81
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Serge!
Что бы не разводить офтоп, то лучше в другой ветке про Наскар http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....0&pagenumber=1
А в пример его привел, как наиболее точный и честный на сегодня симулятор гонок.

Если мне не изменяет память 6 янковских фирм гоняют свои допотопные железные банки по овалу. Ну какой тут интерес?

Не хочу повторятся, но практически все, кто в него сейчас гоняют, думали точно так же... Это ошибочное мнение Почитай ветку и попробуй сам...
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 14:41   #82
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
Ок. Так и сделаю. А говорил я не про симулятор Nascar 2003 (я ж его в глаза не видел), а про класс гонок Nascar. Извини, что забыл поставить имхо.
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 15:34   #83
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Serge!
почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!!
Это не горбатый запор, это фиат 600 абарт, и у него действительно двигатель был раскручен до 8200-8500 - двухтактный к тому же. Почему-то порше 911 с возд. охл. тебя не напрягает.
И попробуй
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 15:37   #84
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
погонять в наскар по-честному - получишь массу удовольствия, особенно когда на 300-м круге, идя на 8-м месте, на 190 миль в час, впендюриваешься в этих клоунов, которые удумали впереди сделать завал! Поубивал бы
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2003, 15:52   #85
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
BorisK
Это не горбатый запор, это фиат 600
Знаем, знаем, подшивка ЗА РУЛЕМ за конец 80 гг. кажется где-то валяется... Просто так понятнее...
А смайлик только к Порше относится или к Запору тоже?
Если нет, то как его не называй, а с таким двиглом (а если как ты говоришь оно еще и 2-х тактное!) и воздушным охлаждением... да... ну... ну клинанет его тут же на таких-то вот оборотах!!! И это как же надо доработать двигло, что оно так вот вертелось?
погонять в наскар по-честному - получишь массу удовольствия
Раз уж по честному - лучче в Ф1
Не хотел продолжать оффтоп, но... Коротко: не прикалывают МЕНЯ гонки на выживание! Даже если они сверхграмотно реализованы!
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2003, 01:56   #86
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Serge!
Но как только пересел на эту турбированную crazy horse, почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!! Одного этого мне хватило что бы стереть Rally. Общая тенденция разработчиков "крутых симуляторов" (я не про LFS!) понятна: чем сложнее управление, тем ЯКОБЫ РЕАЛЬНЕЙ физика. Так вот. Объясните ПЛЗ, насколько реальной вы находите физику XR GT Turbo? Мне трудно судить, гоняю исключительно в Ф1 (иногда CMRR II), потому и спрашиваю.
Конкретно.
1. При в общем-то, не такой уж большой мощности, такая "продолжительная пробуксовка". Даже на Ф1 с ее почти 900 лошадьми такое повторить имхо сложно. Понятное дело прижимная сила, площадь резины, центр тяжести, масса - все это у них разное, но ведь и 245 л.с. это далеко не 900!
2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ...

Одним словом докажите мне ПЛЗ, что физика в LFS правильная, а я ... чайник Чесслово первый раз, когда мне хочется это услышать.


АБСОЛЮТНО все правильно. Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину. Может так и в реале, но че то струдом верится что даже при еще очень маленьком угле заноса поворот передних колес в обратную сторону и сброс газа или вообще выжимание сцепления ну
никакого действия не оказывает. В LFS наоборот же все логично происходит. Я скажу лишь одну вещь и все станет ясно. Мой обычный OPEL OMEGA 2.4, 92 Kw(не знаю разгона по паспорту, сам замерял, 0-100 получилось 11 сек.)
крутится НА 3!!! ПЕРЕДАЧИ ПО ЧИСТОМУ АСФАЛЬТУ, СКОРОСТЬ НА СПИДОМЕТРЕ - 100 КМ/Ч,
XR GT Turbo - НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается даже слишком легкое поведение XR GT Turbo в LFS!

Кудаж вы на вонючку давите то! В реале так не ездят. Дело в том что оценка скорости и обстановки только
через монитор ОЧЕНЬ ОБМАННАЯ. В реале при подходе к критическим режимам ты это почувствуешь сто раз,
сто раз затормозишь, сбросишь газ( ускорения, обзор, страх, звук), а скорость то была 40 км/ч на повороте.
А тут только 15(да хоть 22) дюймовая дыра Точно такая же ситуация на мониторе покажеться стоянием
на месте и все скажут "Фу не реальная физика, на асфальте заносит как на льду, вы на настоящих машинах поездийте". Посмотри на цифры. Предпоследний поворот(перед мостом) можно пройти на XR GT Turbo на
80 км/ч без признаков заноса. Врядли я решился бы в такой резкий поворот на такой скорости зайти в жизни.
Думаю край - 50км/ч. Отучись от аркадной привычки давить в пол на поворотах. Аккуратненько, буквально
пол сантиметра газа(после выхода из поворота естественно в пол), и.т.д с рулем тоже самое, поворачивай на как можно меньший угол( как странно это бы не звучало).

2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ...

Тормозной баланс вперед смести и силу тормозов советую настроить так, чтобы при полном выжимании педали
тормоза только только начиналась блокировка. Опять же я уверен что ты сравниваешь торможение копейки
с 40 км/ч с торможением XR GT Turbo со 150 км/ч.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2003, 02:05   #87
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Serge!
P. S. А отключи ка помощь в F1 типа Traction Control. Вот я посмотрю на тебя!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю в чем ездишь. Я ездил в F1RC, GP3, F12002, вот тут такая колбаса начинается!!!
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2003, 07:48   #88
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
Palich
P. S. А отключи ка помощь в F1 типа Traction Control. Вот я посмотрю на тебя!!!!!!!!!!!!!!!
Всю жисть без него гонял. Сейчас, гоняя на джойстике включаю low (имеется ввиду F1 2002), думаю это позволительно, учитывая гораздо бОльшую чувствительность по отношению например, к педалям.
Опять же я уверен что ты сравниваешь торможение копейки
с 40 км/ч с торможением XR GT Turbo со 150 км/ч.

Ну не на 150 конечно! Во-первых я ее так не раскручу, во вторых мне жить охота!
Просто на этой бешенной табуретке (XR GT Turbo) при торможении создается такое впечатление, что тормозами там давно никто не занимался. имхо такой дисбаланс по колесам... Никогда не видел даже в кузовных чемпионатах, что бы на исправном авто при торможении в юз начинало так плющить (может мало смотрел? )
Отучись от аркадной привычки давить в пол на поворотах
Ты наверное не внимательно читал! У меня такой привычки давно уже нету!
Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину. Может так и в реале, но че то струдом верится что даже при еще очень маленьком угле заноса поворот передних колес в обратную сторону и сброс газа или вообще выжимание сцепления ну
никакого действия не оказывает

Про наскар не знаю, но в Ф1 очень даже можно ее поймать! Конечно не из таких сутаций как в LFS, но тем не менее...
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2003, 18:34   #89
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
PiTeR[PTR] Cайта своего у них нет. Сервак Russ BB8 Test
RazzoR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2003, 14:14   #90
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Palich Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину.


У меня как раз записан трек, как я прохожу "автобусную остановку" в Watkins Glen с заносом заднего моста в NASCAR2003. Просто не надо клювом щелкать и ждать пока занос разовьется. Тогда действительно никак не поймаешь. Действовать нужно очень быстро и с опережением ситуации.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2003, 23:33   #91
Romeo
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 5
Freddie У меня как раз записан трек, как я прохожу "автобусную остановку" в Watkins Glen с заносом заднего моста в NASCAR2003. Просто не надо клювом щелкать и ждать пока занос разовьется. Тогда действительно никак не поймаешь. Действовать нужно очень быстро и с опережением ситуации.
дай посмотреть а?
А никто в Total Immersion Racing не гонял?
Если есть таковые, расскажите в кратции...
Romeo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2003, 23:41   #92
Ярослав
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
2Romeo: А никто в Total Immersion Racing не гонял? дерьмо ужасное. Не вздумай покупать.
Ярослав is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2003, 09:29   #93
SerGrey
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
Serge!
нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. хотя попытки были.. но копейка и ЖТ Турбо как бы разные вещи.. я согласен с Palich.. восприятие машины в действительности - это не то, что ты видишь, а еще и ощущаешь разными там рецепторами кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале? я думаю не многие.. скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте, хотя математически, я думаю, все правильно.. отсюда и удивление в якобы не адекватном поведении машины.. по поводу поймать машину в заносе.. если обсчитать статистику того, что я видел, а Ф1 по телевизору (к сожалению ) я смотрю пракически всю уже долго, то поймать болид практически не возможно!! и это мастера не чета нам!! предпоследнюю гонку видели? и это при восприятии всеми рецепторами ) а вы говорите Ф12002.... если в игре поймать можно, то это не значит, что вы круче Шумки.. правда? или круче? )
SerGrey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2003, 10:24   #94
Serge!
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
SerGrey
я смотрю пракически всю уже долго, то поймать болид практически не возможно!!
Значит плохо смотрел! Для начала надо определиться, что мы имеем ввиду, говоря "поймать машину в заносе". Занос для тебя это что? Разворот на 10,20,30%? Действительно, тот занос (значение угла!), который не ловится в Ф1, легко корректируется обратным ходом руля например в Ралли Просто когда мы сравниваем разные классы автогонок, это подразумевается (имхо). А теперь еще раз пересмотри повтор прохождения какого-нибудь поворота с внутренней камеры. Обрати внимание на работу пилота рулем, разницу в стиле прохождения поворотов, настройках болидов разных команд...
нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. хотя попытки были.. но копейка и ЖТ Турбо как бы разные вещи..
Вещи-то разные, но физика (имеется ввиду реальная) - ОДНА! Вот мы и пытаемся понять, где правда, а где вымысел А сравнивать между собой можно все что угодно даже реальную Копейку с виртуальной Феррари Ф1. Главное четко понимать те ограничения и оговорки с которыми это делается. В конце-концов корни у них одни (ну хотя бы те же 4 колеса )... (хотя как раз пример с Копейкой я привел ради смеха). Да и рассуждения наши как ты понимаешь, не претендуют на абсолютную достоверность
Да рецепторов не хватает... и никто не утверждает, что он круче Шумми (по крайней мере я ни разу не видел!)...

...а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!! ...как бы нас не плющило и не колбасило (еще и результаты сносные будем показывать!). Но в том случае, и только в том случае, если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу, а не выдумана фантазерами-разработчиками для повышения "реализма" (по их мнению) их детища.
Serge! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2003, 13:38   #95
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
Когда же будет новая версия LFS?
TIR - фуфел
RazzoR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2003, 15:08   #96
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале?

Ездил 250. После 180-200 ощущения уже практически не меняются.

скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте

В реале, на хороших машинах, скорость в 40 км/ч тоже почти как ползком.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2003, 18:26   #97
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
NecroSavanT

Ездил 250. После 180-200 ощущения уже практически не меняются.

скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте

В реале, на хороших машинах, скорость в 40 км/ч тоже почти как ползком.


Смотря в каких ситуациях: если ехать по прямой, то 40 км/ч это стояние на месте, а если впереди поворот на 160 градусов и радиусом метров пять, то 40 км/ч тебе покажутся довольно большой скоростью. А на прямой и 200 через минуту не будут чувствоваться.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2003, 21:41   #98
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале? Ездил. Глаза довольно быстро устают держать фокус. Но чувства интересные
RazzoR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2003, 12:49   #99
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Romeo дай посмотреть а?

Скачай аттачмент и переименуй в просто watglen.zip
Attached Images
File Type: gif watglen.zip.gif‎ (84.8 KB, 362 views)
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2003, 13:49   #100
SerGrey
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
счаслив тем что так много народу откликнулось на, в общем то, риторический вопрос по поводу "220 в реале" рад, что помог опубликовать крутизну всем, хто ездил... на повестке дня следующий вопрос.. Хто ездил на Ф1 в реале? "я думаю не многие.." дык как, объясните мне, можно понять реально поведение болида в игре или нет? по поводу "корни у них одни".. эээ слон и моська.. тож ноги по четыре.. я к тому, что даже в одном классе поведение машин разнится.. если, гипотетически, поездить на одном болиде.. потом пересеть на другой с Другими настройками... ни хто спорить не будет, что "физика" осталась прежней, а вот поведение машины поменялось.. это не значит, что машина ведет себя не Реально.. по поводу Ф1.. пилот именно так работает рулем потому, что чувствует, а не только видит... я говорю о том, что Практически нельзя поймать болит, кот. уже Видно, что сорвался.. оччень интересно наблюдать за человеком, который только сел, к примеру за ЛФС.. и на скорости 100 входит в поворот на ГТи, выкрутив руля до нельзя.. колеса стопорнулись.. машина едет вперед.. не обращая внимание на его подуги.. и он, человек, который водит в реале, естественно делает круглые глаза.. для него такое поведение машины Не раельно!! потому что, народ, не имеющий опыта в играх совсем не могут соотнести действительность с виртуа... нет с игрой.. какой ты ему сим не подсунь..
а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!! ...как бы нас не плющило и не колбасило (еще и результаты сносные будем показывать!). Но в том случае, и только в том случае, если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу, а не выдумана фантазерами-разработчиками для повышения "реализма" (по их мнению) их детища
Serge!
извини.. фразу не понял совсем
"а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться"... "если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу"
наверное это недостаток печатного общения
SerGrey is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.