![]() |
![]() |
#76 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
|
Palich А ты движок на старте не перекручиваешь?
ВАУ!! А вот об этом я не подумал... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
Скачал игруху можно сказать случайно. Ну не как не ожидал от дистрибутива весом в 18 метров ТАКОГО!
То же самое у меня было когда-то с GPL (да простят меня фанаты GPL, коим я являюсь, за такое сравнение). Отбросим эмоции (исключительно положительные!), у меня вполне конкретные вопросы... Сразу оговорюсь, в кузовных чемпионатах разбираюсь крайне слабо (иногда вижу по 7тв, могу перечислить несколько названий ![]() Конкретно. 1. При в общем-то, не такой уж большой мощности, такая "продолжительная пробуксовка". Даже на Ф1 с ее почти 900 лошадьми такое повторить имхо сложно. Понятное дело прижимная сила, площадь резины, центр тяжести, масса - все это у них разное, но ведь и 245 л.с. это далеко не 900! 2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ![]() Одним словом докажите мне ПЛЗ, что физика в LFS правильная, а я ... чайник ![]() Last edited by Serge!; 22-04-2003 at 11:47. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
Интереснее всего оказалось сразу же после XR GT Turbo, вернуться за руль Ferrari F1 2002. Весь прогревочный круг формулы я переключал передачи через сцепление
![]() ![]() P.S. Не в обиду поклонникам Граммонда. Очень не хотелось бы разводить флейм F1 2002 vs. GP4. имхо его и так хватает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Serge!
Мне лично, совершенно не нравится поведение турбо версии, да и вообще заднеприводные машины в LFS, не заслуживают никакого внимания... Пока, полнейшая сырость. Ралли, немного лучше прошлой версии, но все еще очень много "ляпов". XF GTI очень даже ничего, я по крайней мере периодически на них катаюсь, в перерывах между Nascar 2003, и даже получаю от этого удовольствие... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
Оффтопик:
Только и слышу Nascar, nascar. Наверное действительно достойный симулятор. Ну ненавижу я nascar! Если мне не изменяет память 6 янковских фирм гоняют свои допотопные железные банки по овалу. Ну какой тут интерес? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Serge!
Что бы не разводить офтоп, то лучше в другой ветке про Наскар http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....0&pagenumber=1 А в пример его привел, как наиболее точный и честный на сегодня симулятор гонок. Если мне не изменяет память 6 янковских фирм гоняют свои допотопные железные банки по овалу. Ну какой тут интерес? Не хочу повторятся, но практически все, кто в него сейчас гоняют, думали точно так же... Это ошибочное мнение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
Ок. Так и сделаю. А говорил я не про симулятор Nascar 2003 (я ж его в глаза не видел), а про класс гонок Nascar. Извини, что забыл поставить имхо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Serge!
почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!! Это не горбатый запор, это фиат 600 абарт, и у него действительно двигатель был раскручен до 8200-8500 - двухтактный к тому же. Почему-то порше 911 с возд. охл. тебя не напрягает. ![]() И попробуй |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
погонять в наскар по-честному - получишь массу удовольствия, особенно когда на 300-м круге, идя на 8-м месте, на 190 миль в час, впендюриваешься в этих клоунов, которые удумали впереди сделать завал! Поубивал бы
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
BorisK
Это не горбатый запор, это фиат 600 Знаем, знаем, подшивка ЗА РУЛЕМ за конец 80 гг. кажется где-то валяется... Просто так понятнее... А смайлик только к Порше относится или к Запору тоже? ![]() Если нет, то как его не называй, а с таким двиглом (а если как ты говоришь оно еще и 2-х тактное!) и воздушным охлаждением... да... ну... ну клинанет его тут же на таких-то вот оборотах!!! И это как же надо доработать двигло, что оно так вот вертелось? погонять в наскар по-честному - получишь массу удовольствия Раз уж по честному - лучче в Ф1 ![]() Не хотел продолжать оффтоп, но... Коротко: не прикалывают МЕНЯ гонки на выживание! Даже если они сверхграмотно реализованы! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
Serge!
Но как только пересел на эту турбированную crazy horse, почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!! Одного этого мне хватило что бы стереть Rally. Общая тенденция разработчиков "крутых симуляторов" (я не про LFS!) понятна: чем сложнее управление, тем ЯКОБЫ РЕАЛЬНЕЙ физика. Так вот. Объясните ПЛЗ, насколько реальной вы находите физику XR GT Turbo? Мне трудно судить, гоняю исключительно в Ф1 (иногда CMRR II), потому и спрашиваю. Конкретно. 1. При в общем-то, не такой уж большой мощности, такая "продолжительная пробуксовка". Даже на Ф1 с ее почти 900 лошадьми такое повторить имхо сложно. Понятное дело прижимная сила, площадь резины, центр тяжести, масса - все это у них разное, но ведь и 245 л.с. это далеко не 900! 2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ... Одним словом докажите мне ПЛЗ, что физика в LFS правильная, а я ... чайник Чесслово первый раз, когда мне хочется это услышать. АБСОЛЮТНО все правильно. Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак уже не поймать машину. Может так и в реале, но че то струдом верится что даже при еще очень маленьком угле заноса поворот передних колес в обратную сторону и сброс газа или вообще выжимание сцепления ну никакого действия не оказывает. В LFS наоборот же все логично происходит. Я скажу лишь одну вещь и все станет ясно. Мой обычный OPEL OMEGA 2.4, 92 Kw(не знаю разгона по паспорту, сам замерял, 0-100 получилось 11 сек.) крутится НА 3!!! ПЕРЕДАЧИ ПО ЧИСТОМУ АСФАЛЬТУ, СКОРОСТЬ НА СПИДОМЕТРЕ - 100 КМ/Ч, XR GT Turbo - НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается даже слишком легкое поведение XR GT Turbo в LFS! Кудаж вы на вонючку давите то! ![]() через монитор ОЧЕНЬ ОБМАННАЯ. В реале при подходе к критическим режимам ты это почувствуешь сто раз, сто раз затормозишь, сбросишь газ( ускорения, обзор, страх, звук), а скорость то была 40 км/ч на повороте. А тут только 15(да хоть 22) дюймовая дыра ![]() на месте и все скажут "Фу не реальная физика, на асфальте заносит как на льду, вы на настоящих машинах поездийте". Посмотри на цифры. Предпоследний поворот(перед мостом) можно пройти на XR GT Turbo на 80 км/ч без признаков заноса. Врядли я решился бы в такой резкий поворот на такой скорости зайти в жизни. Думаю край - 50км/ч. Отучись от аркадной привычки давить в пол на поворотах. Аккуратненько, буквально пол сантиметра газа(после выхода из поворота естественно в пол), и.т.д с рулем тоже самое, поворачивай на как можно меньший угол( как странно это бы не звучало). 2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ... Тормозной баланс вперед смести и силу тормозов советую настроить так, чтобы при полном выжимании педали тормоза только только начиналась блокировка. Опять же я уверен что ты сравниваешь торможение копейки с 40 км/ч с торможением XR GT Turbo со 150 км/ч. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
Serge!
P. S. А отключи ка помощь в F1 типа Traction Control. Вот я посмотрю на тебя!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Не знаю в чем ездишь. Я ездил в F1RC, GP3, F12002, вот тут такая колбаса начинается!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
Palich
P. S. А отключи ка помощь в F1 типа Traction Control. Вот я посмотрю на тебя!!!!!!!!!!!!!!! Всю жисть без него гонял. Сейчас, гоняя на джойстике включаю low (имеется ввиду F1 2002), думаю это позволительно, учитывая гораздо бОльшую чувствительность по отношению например, к педалям. Опять же я уверен что ты сравниваешь торможение копейки с 40 км/ч с торможением XR GT Turbo со 150 км/ч. Ну не на 150 конечно! Во-первых я ее так не раскручу, во вторых мне жить охота! ![]() Просто на этой бешенной табуретке (XR GT Turbo) при торможении создается такое впечатление, что тормозами там давно никто не занимался. ![]() ![]() Отучись от аркадной привычки давить в пол на поворотах Ты наверное не внимательно читал! У меня такой привычки давно уже нету! Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак уже не поймать машину. Может так и в реале, но че то струдом верится что даже при еще очень маленьком угле заноса поворот передних колес в обратную сторону и сброс газа или вообще выжимание сцепления ну никакого действия не оказывает Про наскар не знаю, но в Ф1 очень даже можно ее поймать! Конечно не из таких сутаций как в LFS, но тем не менее... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
PiTeR[PTR] Cайта своего у них нет. Сервак Russ BB8 Test
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Palich Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину. У меня как раз записан трек, как я прохожу "автобусную остановку" в Watkins Glen с заносом заднего моста в NASCAR2003. Просто не надо клювом щелкать и ждать пока занос разовьется. Тогда действительно никак не поймаешь. Действовать нужно очень быстро и с опережением ситуации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 5
|
Freddie У меня как раз записан трек, как я прохожу "автобусную остановку" в Watkins Glen с заносом заднего моста в NASCAR2003. Просто не надо клювом щелкать и ждать пока занос разовьется. Тогда действительно никак не поймаешь. Действовать нужно очень быстро и с опережением ситуации.
дай посмотреть а? А никто в Total Immersion Racing не гонял? Если есть таковые, расскажите в кратции... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
2Romeo: А никто в Total Immersion Racing не гонял? дерьмо ужасное. Не вздумай покупать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
|
Serge!
нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Рязань
Сообщений: 90
|
SerGrey
я смотрю пракически всю уже долго, то поймать болид практически не возможно!! Значит плохо смотрел! Для начала надо определиться, что мы имеем ввиду, говоря "поймать машину в заносе". Занос для тебя это что? Разворот на 10,20,30%? Действительно, тот занос (значение угла!), который не ловится в Ф1, легко корректируется обратным ходом руля например в Ралли ![]() нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. хотя попытки были.. но копейка и ЖТ Турбо как бы разные вещи.. Вещи-то разные, но физика (имеется ввиду реальная) - ОДНА! Вот мы и пытаемся понять, где правда, а где вымысел ![]() ![]() ![]() Да рецепторов не хватает... и никто не утверждает, что он круче Шумми (по крайней мере я ни разу не видел!)... ...а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!! ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
Когда же будет новая версия LFS?
TIR - фуфел |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале?
Ездил 250. После 180-200 ощущения уже практически не меняются. скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте В реале, на хороших машинах, скорость в 40 км/ч тоже почти как ползком. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
NecroSavanT
Ездил 250. После 180-200 ощущения уже практически не меняются. скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте В реале, на хороших машинах, скорость в 40 км/ч тоже почти как ползком. Смотря в каких ситуациях: если ехать по прямой, то 40 км/ч это стояние на месте, а если впереди поворот на 160 градусов и радиусом метров пять, то 40 км/ч тебе покажутся довольно большой скоростью. А на прямой и 200 через минуту не будут чувствоваться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале? Ездил. Глаза довольно быстро устают держать фокус. Но чувства интересные
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Romeo дай посмотреть а?
Скачай аттачмент и переименуй в просто watglen.zip |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
|
счаслив тем что так много народу откликнулось на, в общем то, риторический вопрос по поводу "220 в реале"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!! ...как бы нас не плющило и не колбасило (еще и результаты сносные будем показывать!). Но в том случае, и только в том случае, если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу, а не выдумана фантазерами-разработчиками для повышения "реализма" (по их мнению) их детища Serge! извини.. фразу не понял совсем "а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться"... "если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу" наверное это недостаток печатного общения |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|