![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 1
|
Модостроительство (от слова мод)
Я недавно прочитал что в комплекте с игрой будет редактор модов. Вроде как можно будет добовлять к зоне родимиой новые локации. И даже создавать новые зоны. Так вот никто случаем не знает про этот редактор побробнее.
Можно ли добовлять новых персонажов, оружие, артефакты? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Ural
Сообщений: 12
|
Похоже не знаете.... обидно!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
|
Это было бы действительно круто.
Первым делом бы поменял в редакторе модели оружия с кривыми затворами %))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
Да а как кто можето что-то знать, если пока разработчики сами не решили как этот редактор будет выглядеть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Фриц
А уровни тоже в Максе строят? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
Я имел ввиду редактор для общественности.
А вообще спрошу, что они там придумали, потом раскажу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Комментарий Андрея Прохорова:
о каком-то специальном "редакторе модов" речи пока не идет - слишком далеко до этого...все модели и уровни делаются в 3d программах а потом экспортятся в редактор игры, где и превращаются в понятную для движка хрень ![]() редакторе врядли вообще когда-либо будет что-то моделироваться |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
|
Т.е. как в Морровинде. Было бы весьма неплохо, ести бы можно сделать редактор как в Морровинде (желательно все-таки получше, конечно). Если бы не редакторы, то и NWN, и TES:Morrowind уже давно бы померли страшной смертью... Широкая поддержка модостроения - гарантия если не бессмертия, то хотябы очень долгой жизни игры. (Более того, можно выпустить полусырой продукт, а фаны все равно купят, поплются, и все исправят, причем бесплатно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|