Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-03-2003, 15:10   #1
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Lightbulb Повлиял ли ваш опыт в виртуальном автоспорте на ваше вождение реальной машины?

Наверняка повлияло, я думаю с этим спорить трудно. Другой вопрос насколько сильно и может ли этот самый опыт помочь на дороге. Я пока с большой увереностью могу лишь сказать, что в основном автосимы позитивно влияют на мой уровень вождения, хотя некоторая нереалистичность всё же иногда делает медвежью услугу. К примеру, в гонках часто можно поймать машину просто зажав тормоз до упора, и когда в реале машину заносит, порой чисто инстиктивно хочется сделать то же самоё, к чему привык по играм. Так что я хочу у вас узнать, как на ваше вождения влияют автосимы.
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2003, 23:16   #2
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Я уже не раз высказывался по этому поводу.
В целом, одно другому не мешает и в чем-то помогает. Хотя реальной пользы, человеку увлекающемуся гонками или просто спортивной ездой в реальной жизни, не много.
То, что можно получить от сима, в теоретическом плане, интересно только для новичков, а в практическом... скорее ничего.
Я лично, вижу положительное влияние только в виртуальном симрейсинге в онлайне. Эти гонки действительно учат качествам, необходимым и в реальных гонках. Специфика пилотажа так же разнится, но продуманность действий, стратегия, выдержка и максимальная концентрация, эти качества действительно тренируются в виртуальных гонках и применимы в реале.
А для тренировок навыков пилотажа, существующие симуляторы, пока еще, к сожалению не годятся.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2003, 23:38   #3
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Я бы сказал чего-нибудь умное, но не могу. Буду слушать гуру
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2003, 17:07   #4
Alex Solianin
Камрад
 
Alex Solianin's Avatar
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 759
Начну с того что современная первоформульная машина имеет ОЧЕНЬ МАЛО общего с обычной легковушкой.
Безкрылые симы типа ГПЛ гораздо ближе к реальной машине, но и у них удельная мощность гораздо больше и характеристики ходовой части совершенно другие. Но в ГПЛ есть такой класс как Ф3 и на него ещё можно и воткнуть 2-литровый уличный мотор, убрать задний стабилизатор, поставить разблокированный диффер и вперёд. На таком тарантасе можно оттачивать мастерство, но это слишком скушно. Такая балалайка становится похожа на мою баржу(Ford Sierra) - постоянный ундерстир и в случае срыва зада его трудно поймать.

Практика в ГПЛ ничего не изменила в моём летнем вождении, но зимой я стал гораздо лучше контролировать машину и далеко не каждый переднеприводник может соревноваться с моей баржей. Это не реклама ГПЛ, это правда

Я уверен что некоторые автосимы помогают научиться лучше водить машину, но это не относится к профессиональным гонщикам, которым лучше практиковаться на реальном боевом болиде.
Alex Solianin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2003, 22:27   #5
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Posts: 540
Я уже рассказывал во Вроковском чате, как катался зимой на папиной БМВ 730. У нас недалеко от города есть пустующая взлетная полоса длиной 2 км. Там можно поездить.
Когда я катался по льду, мне показалось что машина очень легка в упавлении. В сравнении с ГПЛьной Хондой реальную тачку можно поймат обратным движением руля. Конечно я ехал от силы 90 и АБС помогала. Но всеавно в ГПЛ гонять сложнее, чем на дорожном автомобиле.
F1_driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 02:45   #6
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Posts: 982
F1_driver

Но всеавно в ГПЛ гонять сложнее, чем на дорожном автомобиле.

Гы
Сравни скорости К тому же, в БМВ 730, я думаю, тебе не только АБС в управлении машиной помогала Если зайти на сайт www.bmw.ru и почитать чего они в подвеску пихают, то просто диву даешься - зачем же такой машине еще и водитель?!!
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 08:17   #7
surf
Камрад
 
surf's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Иркутск
Posts: 222
"Руки, ноги....Хвост!" (с)
Вот гляньти-ка на этот "биммер" http://www.bimmer.ru/TUNING/NedForSpeed/nedForSped.htmсумарная мощность всего пелетона 67-ого года
surf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 13:54   #8
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
то просто диву даешься - зачем же такой машине еще и водитель?!!

Зря ты так думаешь. Не смотря на то, что люди думают, что управлять современными машинами типа BMW очень легко (на высоких скоростях, конечно), это не так. А про лед я вообще молчу, широкая резина и высокая мощность еще более осложняют вождение.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 14:06   #9
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Posts: 982
NecroSavanT

Зря ты так думаешь.

Всерьез-то я так, конечно, не думаю Тем более, что биммеры всегда славились своим трепетным отношением именно к активной безопасности.

Черт, я тоже хочу на семерке прокатиться......
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 18:52   #10
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 154
Повлиял ли ваш опыт в виртуальном автоспорте на ваше вождение реальной машины?

ИМХО кроме LFS я просто никакого сходства в других симах/играх c реальным автомобилем не заметил.
LFS же мне показалось - 100% Я немного увлекаюсь ездой на предельных режимах, причем даже
специальная трасса имеется. Формулами(GP3, F1RC) в свое время тоже увлекался, может они и ничего
по реализму, но мы же говорим об обычных легковых автомобилях, а тут даже с реальной формулой
сходства маловато. Недавно с друзьями на площадке с прикатанным снегом катались. Так имея опыт в LFS,
я в контролируемом заносе со 2-3 раза уже неплохо ездил, а на моем opel omega это очень не легко делать,
если вовремя не поймать, то зад только так выносит. А друзья сколько ни пробовали, нифига у них не получилось, сразу на 180 градусов раскручвает и все. Или сначала по прямой немного проедут а потом
то же самое. Вот так.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 20:53   #11
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Posts: 540
Черт, я тоже хочу на семерке прокатиться......
Кататься конечно весело. Но тачка 87 года жрет 15 литров 98 бензина. Расходов много, а по городу толку мало.
Да с навыками ГПЛ можно на жигулях мерсы делать. Что намного веселее. Например на разгоне не отпускать педаль газа переключая передачи. Еще стоит попробовать не отжимать сцепления.
F1_driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 21:49   #12
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
F1_driver
Например на разгоне не отпускать педаль газа переключая передачи. Еще стоит попробовать не отжимать сцепления.

Папа этому не обрадуется А если на жигулях, то зарание подумай про замену синхронизаторов в коробке
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 09:44   #13
camber
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Posts: 245
Привет всем! Вот недавно был прикол,дома приболел и 2 дня перекатался
во все симы,явно перекатался...
Представте на следующий день стою на сложном перекрестке,на зеленый проскочить не успел,движение - в пять полос,светофоры (5 штук)висят также
как на GP ,итак на 4 полосах последовательно загорается красный( этом режиме все пешеходы пошли)...
Вот меня и замкнуло.Я газ в пол,это на полный красный!,мусор мирно ожидавший новых жертв чуть свою полосатую палочку не проглотил.
Машина с автоматом и т.д.(9.5 до 100). Вообщем прозрение настало поздно.
Ну обьяснил я этому гаишнику что не дальтоник(за 200 р.)Хуже был итог.
Подруга отстранила от компа (и от симуляторов) ,пришлось ее в LFS затянуть,
Так мы вдвоем сейчас гоняем...
camber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 12:35   #14
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
F1_driver
Да с навыками ГПЛ можно на жигулях мерсы делать.
Ф1, ты то не говори глупости

Camber
Ну обьяснил я этому гаишнику что не дальтоник(за 200 р.)
Это он тебя за фальстарт наказал. Stop&Go

Last edited by Tsar; 11-03-2003 at 12:53.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 15:03   #15
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
camber Я газ в пол,это на полный красный!,

Tsar Это он тебя за фальстарт наказал. Stop&Go

Угу. Надо было ждать, пока погаснут все пять
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 17:46   #16
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Posts: 540
Tsar
Ой, не учел Московские дороги. В Москве конечно на жигулях делать нечего. Мало светофоров, езжай себе на 120 по городу.
А у нас через каждые 100 метров светофор и поэтому скорость в 50 км/ч редко кто превышает. Поэтому за счет более правильного и быстого пеключения передачи можно выпендриваться, уходя со светофора.

VIP
Я не автомеханик, но объясни мне чем плохо не до конца отпускать газ при переключении передачи. Сцепление получает аналогичный удар, если отпускать газ полностью.

Но даже если автомобиль от подобной езды быстро ломается. Всеравно можно купить старую раздолбаную машину и погонять в свое удовольствие.
F1_driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:02   #17
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
F1_driver
более правильного и быстого пеключения передачи можно выпендриваться
Выпендриваться можно, если водитель мерса не против. Но если ему не понравится, как ты его дернул, то на следующем светофоре он отомстит по полной программе . И тут тебе никакой ГПЛ не поможет. Тем более мерс - заднеприводный. Ты ведь на ВАЗ 2109-2110 его обгонять собрался, а не на "классике"

А про синхронизаторы ВИП сказал, что их придется часто менять если не выжимать сцепление при переключениии передач.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:08   #18
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Posts: 540
Еще одна история, случившаяся со мной.
Друг сдал на права и решили мы покататься на его машине. Заехали хрен знает куда в деревню и давай гонять по грунтовой дороге. Дошла очередь парня, который за настоящим автомобилем ни разу не сидел. Только на компе катался во всякие Колины, НФСы. Он сначала заглох при старте, но со второго раза поехал. Первые секунд 30 ехал аккуратно, а потом как даст в пол. Разогнались мы до 80-90 и вдруг из-за выпавшего снега не заметили большую яму посердине дороги. Нас хорошо подкинуло, но парень не растерялся и выровнил машину. И это первый раз за рулем!!
Дальше хозяин автомобиля сел за руль и поехал обратно. Стали подъезжять к яме и друг решил объехать сбоку. Но не справился с управлением. Нас занесло, опрокинуло и мы грохнулись крышей вниз в кювет.

Вот так полезно бывает на компе гонять.
F1_driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:19   #19
F1_driver
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
 
F1_driver's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Posts: 540
Tsar
Ты ведь на ВАЗ 2109-2110 его обгонять собрался, а не на "классике"
На Волге 21
Неужели жигули настолько плохой автомобиль. Шестерки вроде вполне быстрые были, особенно когда автомобиль пустой.
F1_driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:21   #20
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Я не автомеханик, но объясни мне чем плохо не до конца отпускать газ при переключении передачи. Сцепление получает аналогичный удар, если отпускать газ полностью.

Ммм.. я в сомнение. Когда переключаешься "по-нормальному" газ тоже полностью не отпускается. Разве что когда учаться, чтобы сцепление не сжечь.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:24   #21
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
F1_driver
У меня тоже грустная история, после которой я зарекся девушек учить на машине ездить и понял почему инструкторы по вождению такие нервные:

Уговорила она меня . Короткий инструктаж (сцепление выжать, чуток газу и аккуратно выжимаем сцепление). Первый раз она заглохла, и второй раз решила дать побольше газу. А педалька у меня чувствительная была... Я не знал, что ВАЗ 2106 так быстро ездит на 1 передаче. А я сидел расслабленный и умиротворенный солнышком, хорошей погодой и красивой девушкой и просто не ожидал ничего подобного. В следующий момент я увидел автобус, выезжавший с кольца, крутанул руль в сторону поребрика, дабы не выехать на дорогу и не въехать в автобус. Поребрик был высокий, что, возможно, и хорошо было, так как машина остановилась как вкопаная, а не понеслась дальше в сторону деревьев. Вот так. Зато подвеску всю перебрал, чем давно собирался заняться.

Отсюда мораль: думать надо часто и много. И еще я понял почему автомобиль - источник повышенной опасности. Так что такие истории, тем более с такими happy end, который мог бы быть намного печальнее, очень полезны.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:43   #22
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
F1_driver
У Волги, конечно, мощнее двигатель, но она и тяжелее. Не знаю про нее. Ездить в ней люблю. Пассажиром.

Неужели жигули настолько плохой автомобиль
Хороший. Если бы ломался меньше. Но я не знаю. Я даже на мгновение не могу допустить, что Жигули дернут Мерс с места. Возможно, первые несколько метров, пока у Жигулей хватает "дури", но потом, когда колеса перестают ограничивать двигатель, ИМО даже думать нечего - Жигули отдыхают. К сожалению. ПРо комфорт я уже не говорю - отдельный разговор.
Я еще молодой и не против ездить на машине которая побрякивает салоном, у которой багажник открывается ключом, а не из салона, и т.д. Ну вы знаете чем отличается иномарка от от Жигулей, кроме надежности и стоимости. НО Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ, К КОТОРОЙ Я ИДУ И НЕ ЗНАЮ, ЗАВЕДЕТСЯ ЛИ ОНА, НЕ ОТВАЛИТСЯ ТАМ ЧТО ПО ДОРОГЕ. Я ездил 4 года на ВАЗ 2106. Ездил помногу. Несколько раз в неделю за город - я учился в Петергофе, пригороде С-Петербурга. Я ухаживал за ней как мог, покупал новые запчасти как только что-то начинало течь-звенеть. Но в конце-концов мне это надоело и я ее продал. Пока записался в "пешкодролы" (с) сами-знаете кто Институт - в прошлом, работа - на другом конце города, в 5 мин от метро. Кататься по пробкам туде нет резона. Сейчас хочу купить машину, но сомневаюсь, что это будет наша "Самара". Хотя я бы очень хотел поддержать "отечественного производителя" и ездить на машине, собранной на моей Родине, но слишком большая разница. К сожалению =(
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:47   #23
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
и ездить на машине, собранной на моей Родине, но слишком большая разница.

Бери калининградскую BMW :)))
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 18:55   #24
surf
Камрад
 
surf's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Иркутск
Posts: 222
Хех, флудеры
А чего вы все за мерсы уцепились? Сйчас, тут скажу кое-что(порвут наврное на мишуру) европеек спотривных нет, по определение, ИМХО, в сравнение с теми же японцами, такие редкие представителей как СААБ и Альфу не беру. Это брать при том, что на японцев стоит ограничение 280 сил, ну какая европейка может похвататься, что снимет с литра 100 сил, а то больше, есть такая машинка VW Golf зовётся 2.8 литра небольшой вес около 200 сил, не динамикой, ни максмальнйо скоростью он похвастаться не может, а есть такой пепелац, как Honda Civic с BTEK, с 170 силами и полтора литра, та стрелки кладёт (любые и температуры тоже )
Так вот я к чему, что БМВ, считается эталоном спортивного авто представительского класса.
Что-то пробило меня немного, сорри

А вообще положительно, главное чтоб шифтеры под рулём не искать?
p.s. Tsar а насчет "зубил" ты не получал мой линк, разве?
surf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 19:08   #25
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Так вот я к чему, что БМВ, считается эталоном спортивного авто представительского класса.

Вот именно, представительского.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.