![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
У реального сталкера было бы с собой средство помечать расположение аномалий, пусть даже на карте. Я, может быть, пропустил, в игре это есть?
... Ничего что я ваш спор прервал? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
sphere
На сколько я понял, аномалии в игре будут генерироваться случайным образом в разных местах. Так что тебе карта аномалий не понадобится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil а мне казалась что они генерироваться будут случайным образом в каждой локации.....или я что-то напутал?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Вот уж куда съехали! Один знает одно но не знает другого, а другой знает второе но не знает первого.
Помечать аномалии на карте - можно будет. На электронной, бумажной и т.п. В то же время аномалии в игре будут генерироваться случайным образом в разных местах |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Saint Trooper
Какой смысл их тогда помечать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Basil
Может я не так выразился. Они генерятся заново при каждом нажатии "Start New Game". Они генерятся, и вот - помечай сколько влезет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Saint Trooper
С этим думаю разработчики разберутся, когда, где и что должно будет появляться! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Сообщений: 41
|
Lim
Интересно, есть шанс дождаться при жизни игры (3Д ходилку), в которой будут видны ноги... Arx Fatals |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Сообщений: 41
|
Basil
У реального сталкера было бы с собой средство помечать расположение аномалий, пусть даже на карте. Я, может быть, пропустил, в игре это есть? Аномалии в игре будут перемещаться |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Шаталец
Не все и не всегда.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 155
|
Во время выбросов будут появлятся новые аномалии - это я помню точно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Предлагаю сделать в игре переправы… Создать паром, причем не простой, а грузовой, чтобы можно было, например, КАМАЗ (или два ГАЗ-66… хотелось бы видеть его в игре) загнать на него и перевезти через реку.
И заданий можно придумать типа: очистить переправу (паром) от мутантов (крыс). Затем доставить какие-нибудь вещи (полу разбитую тачку) с того берега на этот, или переправить группу спецов (мол с вертолета пробовали уже… не получается… там бандюки с ПЗРК гуляют). Ну и т.д. и т.п… Как оно вам???!!! И еще, если реализуют растяжки с сигнальными ракетами, то, по-моему, надо сделать их различными (например, по цвету фейерверка) для разных кланов Сталкеров… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Banned
Join Date: мар 2001
Location: MOCKBA
Сообщений: 12
|
Извините за тормознутость, но все же.
Щас посмотрел ролик...так вот, фрагмент когда стреляют по вертолету....звуки выстрелов ну на 100% взяты из КС- так стреляет Steyr. Вот так... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
В “Сталкере” будет вертолет, который вроде как будет предназначен для патрулирования Зоны… Так вот, думаю, будет не лишним реализовать следующую возможность: подходишь к пилотам (или даже сделать что-то вроде вертолетной базы) и заказываешь за деньги зондирование обстановки с воздуха (с предоставлением фотоснимков определенного участка Зоны)…
Можно даже сделать так, что с определенным кланом Сталкеров у вертолетчиков натянутые отношения, и они заламывают цены, либо вообще отказываются выполнять подобные задания… Вообще я считаю, что нужно, как можно более полно включать всех персонажей в игровой процесс… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Предлагаю проголосовать по следующему вопросу:
Нужны ли в “Сталкере” скалы (или их части), горы и прочие земляные нагромождения? Просто я видел скриншот, где какая-то гора выглядит а-ля “куски скал” в “Counter-Strike”. Сравнивая с общим качество графики, горы, к сожалению, выглядят очень плохо… Да и вообще, я считаю, что этой игре горы совсем не нужны!!! Я думаю, имеет смысл заменить горы на части бетонных заборов, кучи каких-либо поломанных конструкций, заброшенные здания, просто бетонные блоки (типа заброшенная стройка), поломанные кирпичные стены и т.д. и т.п. Атмосфера будет намного интереснее… да и с реальностью меньше различий будет!!! Максимум можно сделать зеленые холмы с деревьями… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Basil
А разве на вертолётах есть фотоаппаратура? Мож тут лучше к самолётам-ДРЛО обращаться? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Stalk
А долго фотоаппаратуру приобрести???!!! ...За деньги они все достанут!!! Мож тут лучше к самолётам-ДРЛО обращаться? ...Можно и к самолетам... Пы.Эс. Сделай, ПЛЗ, голосование по поводу скал!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Basil А тебя эти постоянные заборы и стены не заколебут? Должна же быть хоть какая-то смена антуража
![]() ИМХО, лучше скалы нормально проработать. Хотя их детализация, по отношению к стенам, всяко выше. Но тем не менее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Так в том то и дело, что никто их прорабатыать не собирается...
Просто похожи они все на кубы с наложенными текстурами... Если я увижу похожие на реальность скалы, то возьму свои слова обратно... Да и откуда им там вообще взяться??? А тебя эти постоянные заборы и стены не заколебут? Не заколебут!!! Не обязательно только стенами и заборами ограничиваться... Заменять можно и на что-нибудь другое: бочки, цистерны, контейнеры, разбитая техника и т.д. и т.п. Last edited by Basil; 28-03-2003 at 09:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Basil
Так сколько ж это стоить будет??? И для одного сталкера? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Basil Да, если нормально не сделают я тоже против. Из двух зол выбирают меньшее
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Stalk
Как-нить договоримся!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Интересно, можно ли привязать в игре смену дня и ночи к системным часам? Сел играть днём -- загрузился днём, ночью сел -- в Зоне тоже ночь. Обсудим?
![]()
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные" Макарыч |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Maklay
Не, я против. Ночи почти не увижу... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Владивосток
Сообщений: 3
|
Кроме переправ хотелось бы и просто форсировать небольшие речушки своим ходом. По идее, для КАМАЗА это реально.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|