Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-03-2003, 13:33   #26
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
У реального сталкера было бы с собой средство помечать расположение аномалий, пусть даже на карте. Я, может быть, пропустил, в игре это есть?

... Ничего что я ваш спор прервал?
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:41   #27
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
sphere
На сколько я понял, аномалии в игре будут генерироваться случайным образом в разных местах.
Так что тебе карта аномалий не понадобится.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:51   #28
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
Basil а мне казалась что они генерироваться будут случайным образом в каждой локации.....или я что-то напутал?
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 14:01   #29
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Вот уж куда съехали! Один знает одно но не знает другого, а другой знает второе но не знает первого.

Помечать аномалии на карте - можно будет. На электронной, бумажной и т.п.

В то же время аномалии в игре будут генерироваться случайным образом в разных местах
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 14:19   #30
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Saint Trooper
Какой смысл их тогда помечать?
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 14:22   #31
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Basil
Может я не так выразился. Они генерятся заново при каждом нажатии "Start New Game".
Они генерятся, и вот - помечай сколько влезет.
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 16:24   #32
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Saint Trooper
С этим думаю разработчики разберутся, когда, где и что должно будет появляться!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 21:48   #33
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Сообщений: 41
Lim

Интересно, есть шанс дождаться при жизни игры (3Д ходилку), в которой будут видны ноги...


Arx Fatals
Шаталец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 22:02   #34
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Сообщений: 41
Basil

У реального сталкера было бы с собой средство помечать расположение аномалий, пусть даже на карте. Я, может быть, пропустил, в игре это есть?


Аномалии в игре будут перемещаться
Шаталец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 22:12   #35
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Шаталец
Не все и не всегда..
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 22:21   #36
Штырлицъ
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 155
Во время выбросов будут появлятся новые аномалии - это я помню точно.
Штырлицъ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2003, 11:29   #37
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Предлагаю сделать в игре переправы… Создать паром, причем не простой, а грузовой, чтобы можно было, например, КАМАЗ (или два ГАЗ-66… хотелось бы видеть его в игре) загнать на него и перевезти через реку.
И заданий можно придумать типа: очистить переправу (паром) от мутантов (крыс). Затем доставить какие-нибудь вещи (полу разбитую тачку) с того берега на этот, или переправить группу спецов (мол с вертолета пробовали уже… не получается… там бандюки с ПЗРК гуляют). Ну и т.д. и т.п… Как оно вам???!!!
И еще, если реализуют растяжки с сигнальными ракетами, то, по-моему, надо сделать их различными (например, по цвету фейерверка) для разных кланов Сталкеров…
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2003, 02:26   #38
vitosh
Banned
 
Join Date: мар 2001
Location: MOCKBA
Сообщений: 12
Извините за тормознутость, но все же.
Щас посмотрел ролик...так вот, фрагмент когда стреляют по вертолету....звуки выстрелов ну на 100% взяты из КС- так стреляет Steyr. Вот так...
vitosh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2003, 10:51   #39
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
В “Сталкере” будет вертолет, который вроде как будет предназначен для патрулирования Зоны… Так вот, думаю, будет не лишним реализовать следующую возможность: подходишь к пилотам (или даже сделать что-то вроде вертолетной базы) и заказываешь за деньги зондирование обстановки с воздуха (с предоставлением фотоснимков определенного участка Зоны)…

Можно даже сделать так, что с определенным кланом Сталкеров у вертолетчиков натянутые отношения, и они заламывают цены, либо вообще отказываются выполнять подобные задания…

Вообще я считаю, что нужно, как можно более полно включать всех персонажей в игровой процесс…
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2003, 16:13   #40
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Предлагаю проголосовать по следующему вопросу:

Нужны ли в “Сталкере” скалы (или их части), горы и прочие земляные нагромождения?

Просто я видел скриншот, где какая-то гора выглядит а-ля “куски скал” в “Counter-Strike”. Сравнивая с общим качество графики, горы, к сожалению, выглядят очень плохо… Да и вообще, я считаю, что этой игре горы совсем не нужны!!!
Я думаю, имеет смысл заменить горы на части бетонных заборов, кучи каких-либо поломанных конструкций, заброшенные здания, просто бетонные блоки (типа заброшенная стройка), поломанные кирпичные стены и т.д. и т.п. Атмосфера будет намного интереснее… да и с реальностью меньше различий будет!!!
Максимум можно сделать зеленые холмы с деревьями…
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2003, 19:47   #41
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Basil
А разве на вертолётах есть фотоаппаратура? Мож тут лучше к самолётам-ДРЛО обращаться?
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2003, 20:14   #42
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Stalk

А долго фотоаппаратуру приобрести???!!!
...За деньги они все достанут!!!

Мож тут лучше к самолётам-ДРЛО обращаться?

...Можно и к самолетам...

Пы.Эс.
Сделай, ПЛЗ, голосование по поводу скал!!!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2003, 06:55   #43
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Basil А тебя эти постоянные заборы и стены не заколебут? Должна же быть хоть какая-то смена антуража
ИМХО, лучше скалы нормально проработать. Хотя их детализация, по отношению к стенам, всяко выше. Но тем не менее.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2003, 09:41   #44
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Так в том то и дело, что никто их прорабатыать не собирается...

Просто похожи они все на кубы с наложенными текстурами...

Если я увижу похожие на реальность скалы, то возьму свои слова обратно...

Да и откуда им там вообще взяться???

А тебя эти постоянные заборы и стены не заколебут?

Не заколебут!!! Не обязательно только стенами и заборами ограничиваться... Заменять можно и на что-нибудь другое: бочки, цистерны, контейнеры, разбитая техника и т.д. и т.п.

Last edited by Basil; 28-03-2003 at 09:56.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2003, 09:42   #45
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Basil
Так сколько ж это стоить будет??? И для одного сталкера?
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2003, 09:55   #46
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Basil Да, если нормально не сделают я тоже против. Из двух зол выбирают меньшее
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2003, 09:57   #47
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Stalk

Как-нить договоримся!!!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2003, 11:19   #48
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Интересно, можно ли привязать в игре смену дня и ночи к системным часам? Сел играть днём -- загрузился днём, ночью сел -- в Зоне тоже ночь. Обсудим?


__________________

"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2003, 12:42   #49
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Maklay
Не, я против. Ночи почти не увижу...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-03-2003, 16:10   #50
Crom
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Владивосток
Сообщений: 3
Кроме переправ хотелось бы и просто форсировать небольшие речушки своим ходом. По идее, для КАМАЗА это реально.
Crom is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.