Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-02-2003, 20:28   #26
Ronley
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 11
А я всю ночь.
Я полгода ждал... не спал...
А тут подсунули непонятно что...
Язык русский богатый, выражения сами подберёте...
Ronley is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2003, 21:48   #27
windomser
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: moscow
Сообщений: 296
В общем за 5 часов игры: основное действие - нажимание клавиши End Turn Сражения весьма спецефичны. Играбельность отсутствует полностью.
windomser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 02:55   #28
scsi_rdx
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
Я просто поражен. Вышла игра. Новая игра и все хотят к ней применить старые рамки, и когда это не получается то начинают орать что игра отстой, что я в предыдущую часть так играл, а здесь так нельзя.
С таким подходом вам надо в диггера играть, тогда все ОК будет.
Это НОВАЯ, ДРУГАЯ игра. Надо это понять. Садясь за нее надо забыть предыдущие части и начинать играть с нуля.
Кто-то жаловался, что корабль строить неудобно. В этой игре реализован МАКРОменеджмент. Если нужно построить войско, то надо просто изменить политику государства и все(Holy War - попробуйте установить, столько крутых военных кораблей сразу попрет). Не забывать только дизайн кораблей обновлять. Если очень нужно построить специфический конкретный корабль, то тогда через планету. Кроме того если одинаковые нужны, то там можно выбрать строить сразу 5 или 10.

Интерфейс. Да нормальный там интерфейс. Он функционален. Чего еще надо? Рюшечек всяких нарисовать?

К графике только одна претензия: нельзя сменить разрешение. В остальном все ОК. Никаких вызывающих цветов, все расчитано на долгое сидение перед монитором.
А всякие @#$%&$# дети дошкольного возраста считающие что если плохая графика то и игра отстой, пусть идут в песочницу играть во всякую парашу вроде Unreal2 и не пачкают форум своими соплями. Не доросли до таких игр еще.

Читая форум обратил внимание на такой момент: основная масса людей не прочитала мануал и qsg, и орет, что ничего не понятно. Стыдно должно быть.

А вообще мне кажется, надо поиграть месяцок-другой а потом уже и говорить что отстой а что нет (и аргументировать). Это все-таки не шутер какой-нибудь в котором на несколько часов разобраться и пройти можно.
scsi_rdx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 05:51   #29
Hommer
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Hck
Сообщений: 183
scsi_rdx -

Вопрос - кто-нить уже устанавливал и запускал то, что скачивается по линку с ShareReactor?.. Качать ещё сутки, а вдруг там кряк кривой?..
Hommer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 06:46   #30
False Prophet
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 188
2 Hommer :
Скачал, всё намано.

2 scsi_rdx:
Старые рамки применяются из-за того что дегенераты (другие слова есть, но все они нецензурные) имели наглость назвать это Master of Orion 3.
1) Ман отнюдь не панацея, в нём даются только основы, + непонятно на кой фиг они в конце каждой главы понавтыкали "исторических справок".
2) В пень такой макро менеджмент, у меня Peace & Prosperity, а этот дегенеративный AI струячит Marinesov и транспортные корабли, результат с удивлением обнаружил, что 1/5 бюджета уходит на "военные нужды".
3) интерфейс дебильный, непонятно на кой пень столько менюшек. Чтобы заказать тотже карабль трёбуется 5 кликов с основной карты, слоновьи events добивают.
4) битва вообще #$$%%#, на команду "retreat" мой разведчик попёр прямо на врага с соответствующим результатом. Далее, отдав битву на откуп "AI" с "великой радостью" наблюдал как моя дальнобойная флотилия ломанулась в ближний бой. IMHO real-time combat для таких игр - верх глупости. Не говоря о том что выглядит всё это "3D" очень отвратно.
6) Star Lanes - верх дебилизма, чтобы добраться до соседней системы иногда приходится переться через нцать lanes-ов.


__________________

Long time i was waiting for this moment, Silencer !!!
False Prophet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 07:06   #31
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
Графика приятная. Разрешение действительно могли бы сделать опцией, но все же на 17 дюймах я не плачусь. Я и в КВ так играться могу

Устроил комбат - все нормально. Никаких крестокрылов летящих крылом к крылу. Впечатлил свободный зуминг, больше правда ничего не понял. Разве что бой весьма медлителен по части маневров. Суетятся вобщем точки-корабли, огнем друг друга поливают...

После получасового знакомства подсел за мануал, чем сейчас и занимаюсь.
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 07:34   #32
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
Насчет транспортов. Если комп настроил достаточно - вырубите
этот дизайн, и комп их больше строить не будет.

А старлейны - лучшее что появилось на карте. Равномерная сетка звезд в МОО2 меня всегда добивала. Нцать раз рестартовал чтоб получить *интересную* конфигурацию галактики. Теперь это не нужно. Так вообще можно сказать, что Средиземное море - уродство какое-то - не дает в Африку пешком перейти ))
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 09:15   #33
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
ИМХА - проект провален и загублен. Поясняю по пунктам:
1.Все-таки это продолжение, значит от предъидущих частей надо взять нечто большее, чем просто название расс и подгона этого под "общую" историю. Gameplay продолжения должен вносить эволюционные изменения, а не полную революцию.
2.Графика конечно не самое главное, но она должна присутствовать. Пусть не обязательно наворочанная, но по крайней мере продуманная и вызывающая симпатию.
3.Это все же ИГРА. В которую люди играют. Ключевое слово "!!!играть!!!", а не проводить время в за толстыми томами мануалов справочников и т.д.
4.Дизайн должен быть рассчитован на людей, а не на любопытных пришельцев из многомерного мира. Дизайн должен приковывать внимание и зазывать хотя бы попробовать поиграть! А не нести в себе основную идею - тупой ты, дядя, я это произведение - не для "средних умов"
Это так...В общем, а конкретно - кроме непонятно для кого придуманного оформления и кучи графиков, меня насмерт убило то, что разные картинки у кораблей отсутствуют как класс и корабль скажем первого дизайна отличается от "наследников" только названием. Введены непонятные таск форсы - зачем? До этого меня все аабсолютно устраивало!
Также непонял зачем такая сложная и разветвленная система сортировки планет... Кому оно надо???
Почему интерфейс не открывает мне меню конкретной планеты, если я на него давлю? Ну таких претензий к интерфейсу много.
В общем - грамотно загубленное нечто, имевшее все шансы стать очччень хорошей игрой.
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 09:20   #34
Fofan
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 13
Согласен с теми, кто ругает игру
Шаг назад
Принцип игры щаз как в первом - делишь ресурсы между наукой, индустрией, экологией и т.п. - только здесь шелухи побольше, которой АИ управляет
АИ нельзя полностью отключить
Нафига мне ресечить гидропонные фермы если я их сам не могу построить, а могу только выделить деньги на развитие региона
Непонятна модель игры, ее математика
Плохая схема изобретения технологий - все обзоры, которые до этого были можно забыть
Мануал можно не читать - там ничего важного нет
При первом запуске прочитайте master notes и читайте энциклопедию - там действительно написаны важные вещи, которых нет в мануале
Все ИМХО
Fofan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 09:54   #35
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
Jabba the HUT

1.Все-таки это продолжение, значит от предъидущих частей надо взять нечто большее, чем просто название расс и подгона этого под "общую" историю. Gameplay продолжения должен вносить эволюционные изменения, а не полную революцию.
2.Графика конечно не самое главное, но она должна присутствовать. Пусть не обязательно наворочанная, но по крайней мере продуманная и вызывающая симпатию.
3.Это все же ИГРА. В которую люди играют. Ключевое слово "!!!играть!!!", а не проводить время в за толстыми томами мануалов справочников и т.д.
4.Дизайн должен быть рассчитован на людей, а не на любопытных пришельцев из многомерного мира. Дизайн должен приковывать внимание и зазывать хотя бы попробовать поиграть! А не нести в себе основную идею - тупой ты, дядя, я это произведение - не для "средних умов"


Все верно. Кроме случая, когда игра расчитывается на иную аудиторию.

Fofan
Непонятна модель игры, ее математика

Непонятна сразу или непонятна впринципе?
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 10:12   #36
N@f-Naf
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Москва
Сообщений: 171
VDmitry
Кроме случая, когда игра расчитывается на иную аудиторию
А на какую рассчитан МОО3?
(я сам еще не видел)
N@f-Naf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 10:18   #37
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
N@f-Naf
Некоторые пиплы ценят в играх не графику, а концепцию.

Грфика в МОО3 ИМХО приятней чем в Спейс Эмпайрес 4. Что еще надобно?
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 10:22   #38
Fofan
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 13
VDmitry
В принципе
Кое-что конечно понятно, но далеко не все
Например в моо2 на технологию требовалось 1000 очков, я производил 200 вход и знал, что через 5 ходов я ее изобрету + пара ходов для прорыва
Здесь этого нет - просто идут проценты от уровня науки
Сколько РР для строительства гидропонных ферм непонятно - этих цифр просто нет
ты даже не можешь выбрать строительство этих ферм - все делает АИ
макроуровень это конечно хорошо - но не в принудительном порядке
Fofan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 10:29   #39
Fofan
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 13
Графика нормальная, не считая сражений
Шрифт бы только почетче, почерней, а так для стратегии больше и не надо
Интерфейс тоже нормальный - хотелось бы только чтобы мгновенно все меню открывались, вход и выход из солнечной системы осуществлялся
Fofan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 10:48   #40
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Все верно. Кроме случая, когда игра расчитывается на иную аудиторию.
Понимаешь, игра должна всегда быть расчитана на как можно большее количество людей. Как миниум на почти на всех фанатов старой версии и приобретение новых поклонников.
В случае с МОО3 мы видим вымученно-хардкорную стратегию с двойкой за дизайн. Если бы она была сделана в районе горного Пакистана или южного Зимбабве было бы понятно. А так...(помолчим)
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 11:36   #41
Hommer
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Hck
Сообщений: 183
Сегодня погляжу. Но судя по всему, по концепции это примерно то, чего лично я и ожидал от Моо3.

игра должна всегда быть расчитана на как можно большее количество людей
Я бы, чес слово, за такое бы в жбан давал. Достали уже любители покемонов. Здесь обсуждают СТРАТЕГИИ, а тетрисы ваши обсуждайте в другой теме.
Hommer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 11:46   #42
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
Питерцы, - не зевайте, сабж есть уже в ларьках, например в метро Восстания.

Помучившись пол ночи с жадно схваченным Моо3 (отличается от демо, как день от ночи) испытал жуткий приступ ностальгии и поставил старую добрую Stars!.
Блин, прямо как чистой воды испил - красиво, продуманно, понятно, затягивает...
Ну почему разработчики Моо3 такие *удаки? Как можно разрабатывать игру не учитывая опыта классичксих игр этого же жанра? Что они делали все эти годы?
Вопросы, вопросы... Констатирую главное - Не затягивает!!!
Сумма недочётов, каждый из которых - почти что мелочь, оказывается слишком велика. Обиднаaa....
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 11:49   #43
Hommer
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Hck
Сообщений: 183
Ну днём попробуй. Утро-то мудренее.
Hommer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 11:53   #44
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
После мануала глянул педию. Вроде дословно приведены разделы из мануала. Ничего нового в ней не нашел.

Понимаешь, игра должна всегда быть расчитана на как можно большее количество людей. Как миниум на почти на всех фанатов старой версии и приобретение новых поклонников.

Я не знаю такого слова - "должна". А если все станут ориентироваться на многочисленную толпу, то получится как в Северной Корее

Fofan Например в моо2 на технологию требовалось 1000 очков, я производил 200 вход и знал, что через 5 ходов я ее изобрету + пара ходов для прорыва

А какая в общем разница? Процент исследования виден, на сколько развита видно, тайма до завершения видна, число РП общее видно. В конце концов кто-нить составит таблицу стоимости техов, если такая нужна.

Сколько РР для строительства гидропонных ферм непонятно - этих цифр просто нет
ты даже не можешь выбрать строительство этих ферм - все делает АИ
макроуровень это конечно хорошо - но не в принудительном порядке


Первое - а ручками управлять 100 планетами - это хорошо?

Второе - он не принудителен, а настраиваем. А если хочется можно отобрать развитие планеты (или отдельных) в свои руки. В конце концов идеального интерфейса между челом и АИ быть не может в природе.

ЗЫ. У кого ХР и игра не падает при переключениях в винду и обратно? Как блин это вылечить. Может 8.2 поставить...
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 12:03   #45
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Я бы, чес слово, за такое бы в жбан давал. Достали уже любители покемонов.
Смешно мне с вас, да простят меня модераторы, молодой чемодан! Здесь обсуждают игры АГА?
В которые ИГРАЮТ!!! Ключевое слово-игра. Так вот - МОО3 - все что угодно, кроме игры. В нее играть низззя.В нее можно сидеть. В нее можно думать. В нее можно жить. Но! Играть в нее низзя.
Вот.
Полный оффтоп -
Для морально/нравственно незамутненных типов с рукастыми желаниями сообщаю - аргументированная критика приветствуется. Глупость - НЕТ!
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 12:10   #46
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 118
Hommer
ты сначала поиграй , а потом наезжай.

Общий диагноз МОО3, компьютер vs компьютер, человек только кликает кнопку end turn.

Такую идею загубили.....
Я думал только наши так могут, ан нет.
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 12:15   #47
Fofan
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 13
VDmitry
У тебя 1000 РП на 60 % развит 10 уровень физики на котором есть суперлазер
Вопрос - когда ты этот суперлазер получишь

Когда у меня будет 100 планет я включу вицекороля
но когда у меня 2 планеты и играю на импоссибле, берегу каждую копейку - я хочу управлять всем сам
абсолютно всем, включая строительство всех сооружений и терраформинг а не просто выделяя деньги на их развитие. Играю все-таки я а не АИ

По поводу ХР вечером попробую, но вроде нормально все было
Fofan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 12:20   #48
Fofan
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 13
Voltazar
Согласен
еще корабли конструирует и с дипломатами общается
Все
Боялся что квиксилвер все испортит - не зря
Идеи изначально хорошие были но их все похерили, да и руки не оттуда растут
Fofan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 12:50   #49
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
Fofan хочу управлять всем сам
абсолютно всем, включая строительство всех сооружений и терраформинг а не просто выделяя деньги на их развитие


А конкретно чем ты не можешь управлять? Я вот хочу сам регионы строить - строю, хочу корабли строить - строю. Чего нельзя делать самому? Я чего-то не заметил?

А выделением денег вроде меняется скорость развития в направлениях, а не что там будет развитваться.
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 12:55   #50
dls
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Сообщений: 28
Камрады!

Читая Вас мне вспомнилось обсуждене Морровинда в первые дни Ну один в один.
Да, мы все ждали продолжение мастера, да, мы хотели видеть его похожим на предшествинника
с кучей новых фич. И, наконец, да, моо3 - это обсолютно другая игра в той же вселенной.
Игра богатая возможностями, но, к сожалению, многие фишки в ней крайне не очевидны.
Давайте примем как факт - это другая игра, у нее другая концепция. Императоры не марают руки строительствам третьесортной гидрофермы на задворках империи, знаете ли)))) Хотя это никто не мешает делать.
Возможно стоит сначала разобраться, а уж потом устраивать показательную порку?
И потом, там многое можно настроить и отрегулировать
dls is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.