![]() |
![]() |
#1 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
![]()
Дабы не засорять основную ветку о GTR, предлагаю впредь обсуждать организацию чемпионата здесь.
На данный момент мы вроде как решили, что учавствовать будем на машинах nGT класса. Теперь нужно окончательно определиться с треками и разрешенной помощью (вообще - помощь нужна или запретить вовсе?). Как проверка на читерство, я думаю, встроенной телеметрии более чем достаточно, особенно учитывая то, что ранее чемпионат по F1 2002 был вообще полностью построен на честности, и ничего, особых эксессов небыло. Хотя тут есть одна проблема - относительно большой вес .lap файлов. Как будем поступать? Верить на слово или всё таки терпеть и качать? Я попробывал все адд-онные треки, линки на которые я приводил. Более-менее хорошими мне показались только Laguna Seca и Zandvoort. Ну и еще можно добавить Watkins Glen, хотя он мне не особо понравился. Плюс ко всему, с учетом того, что мы решили перейти на nGT, может стоит добавить побольше стандартных треков, входящих в зачет рейтинга? Ту же валенсию или, к примеру, мунжелло. Или всё же не стоит? Далее, насчет распределения очков, я думаю, мы определимся когда узнаем первоначальное кол-во участников. Так что хотелось бы их подсчитать. Отметьтесь плиз. Пока я считаю, что учавствуют следующие камрады: NecroSavanT VIP Tsar Vall F1 Gaus Маловато, надо сказать. Будем надеяться народ подтянеться. Этапы договорились проводить раз в неделю, так что если наберется достаточно участников и успеем утрести все организационные проблемы - можно будет начать со следующей недели. Начала этапа будет в понедельник, конец в воскресенье. Время должно быть показано именно за этот период. Предъявлять результат не поздее, чем на следующий день после его установления. Jazz, как я понимаю, ты учавствовать не будешь, по этому, если ты согласен, прошу стать тебя судьёй чемпионата и решать спорные вопросы, если таковые возникнут. Далее. Как будем оформлять результаты? Как в прошлый раз в виде таблички или постить на форуме/в дневнике Evi? Здесь дело вкуса, пусть каждый ответит. Я за табличку. Пока вроде всё ![]()
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
McLaren Fan
Join Date: июн 2000
Location: Ужгород, Украина
Сообщений: 358
|
1. Барселона
2. Спа 3. Сузука 4. Интерлагос 5. Сильверстоун 6. А1 Из аддоновских знаю и люблю только Watkins Glen, так что остальные три мне не принципиальны так как я их не видел. Про GT/nGT скажу когда прейду домой и попробую поездить на nGT, а то я но них тоже ни разу не ездил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Какие спорные вопросы?Это же не онлайн чемпионат...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
1) Я за то, чтобы провести несколько этапов на стандартных трассах. Тем более если поедем на нГТ, на что я очень надеюсь.
2) Я за табличку тут 3) Я не очень "за" адд-онные трассы. В ГТР и так много трасс. Даже не входящих в рейтинг на www.findthelimit.com |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Какие спорные вопросы?Это же не онлайн чемпионат...
На всякий случай нужен человек на которого можно свалить принятие решения ![]() Я за табличку тут Всмысле на форуме? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Таблицу на форуме будет привычней.
Трассы, можно аддонные вообще не брать, а выбрать дополнительные и не быстрые треки в самой игре. За ngt, так как на нем все же немного легче новичкам, но если выжимать максимум, то даже сложнее чем в GT классе. Да и результаты у всех будут более близкие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
|
ааа.. я тоже хочу 8) nGT это я с удовольствием 8) когда и по каким трассам ?
PS трассы хотелось бы оригинальные ... а то качать да и ...ну вы понимаете 8) на этих то не всегда едется 8) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Вот мои предложения:
Класс - NGT ( Порше, Феррари на выбор ) Помощи отключены, так же как для рейтинга на www.findthelimit.com. Разрешено только сцепление, не использование бензина и в файле для машины, на которой выступаешь, можно включить полуавтоматическую коробку передач. Все остальное не имеет смысла использовать, так как мод GT превратится в NFS. Трассы: Я предлагаю адонные не использовать, вот мой вариант: 1. Мельбурн. 2. Интерлагос. 3. Барселона. 4. Суго. 5. A-1 6. Донингтон. 7. Хокенхайм. 8. Брендс-Хатч. 9. Ошерслебен. 10. Сузука. Спа можно не использовать ( хотя этот трек у меня в фаворитах ), так как трек очень длинный и быстрый, и в NGT он будет не интересен... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
Спа можно не использовать ( хотя этот трек у меня в фаворитах ), так как трек очень длинный и быстрый, и в NGT он будет не интересен...
ААААААА!!! Как не использовать?! АААААА!!! Мало того, что в 2003 году мы его не увидим, так еще некоторые несознательные товариши вносят сумбур в наши ряды ![]() Такого отношения к любимому треку я не потерплю...Не интересно ему, видите ли...А Сузука, блин, короткая! NecroSavanT Я буду участвовать. Разрешить следует автомат. коробку и клутч(если кому надо). Хотя, допустим, тот же трэкшен можно и не запрещать, ибо многие без него ездят быстрее(это вам не стиринг хелп) и его использование - на любителя(добавляет стабильности в длительной гонке, но у нас-то хот-лаппинг). И вообще, жестко запрещать надо только СТИРИНГ, потому что все остальное НИКАК не улучшает времени. Да, и уж без автомата-переключения я точно ездить не буду - на руле еще можно повышающие жать, а на моей клаве - увольте...Этак задрыгой станешь... По поводу трасс : предлагаю весь чемп из Ф-1, все 17 треков. И никаких трасс из ЖТР! Во-первых они в большинстве голимые, во-вторых не все их знают( я , например, по ним проехал, восторга не испытал и учить не стал - нафига, типа, надо) Резалты отправлять следует. Да, еще...вот вы говорите мало народу...Дык, если такие запросы (ну, типа, только полуатоматические коробки из хелпов и календарь трасс : всякие Суго, Бредсы и Ошерслебены - даже название-то неприличное ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 95
|
Я за предложение VIP'а - не использовать аддонные трассы.
Тогда, вот мой 2-й вариант: 1. Мельбурн 2. Барселона 3. Интерлагос 4. А-1 5. Хоккенхайм 6. Донингтон 7. Брендс-Хетч 8. Сузука 9. Сильверстоун 10. Валенсия Спа действительно не подходит для NGT. Так-что его можно убрать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
VIP
1. Мельбурн. 2. Интерлагос. 3. Барселона. 4. Суго. 5. A-1 6. Донингтон. 7. Хокенхайм. 8. Брендс-Хатч. 9. Ошерслебен. 10. Сузука. Может лучше заметить австралию и австрию на валенсию и спа? А-1 ринг, имхо, не лучший выбор для nGT, слишком много длинных прямых. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
предлагаю весь чемп из Ф-1, все 17 треков. И никаких трасс из ЖТР! Во-первых они в большинстве голимые, во-вторых не все их знают( я , например, по ним проехал, восторга не испытал и учить не стал - нафига, типа, надо)
Все 17 мы не осилим ![]() Насчет помощи. В общем согласен с VIP'ом, только, думаю, стоит разрешить АКП и трекш-контроль. Мощность у nGT не высокая и TC не даст особого преимущества не опытным пилотам, но стабильности добавит. Предлагаю следующий календарь (в порядке проведения). 1. Донингтон 2. Интерлагос 3. Ошерслебен 4. Хоккенхайм 5. Брендс-Хатч 6. Сузука 7. Суго 8. Барселона 9. Валенсия 10. Спа Если кто не согласен, пишите с какой конкретно трассой и на какую хочет заменить.
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
|
A1 хочу 8)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Я бы Барселону на Зантворт заменил бы, а в остальном меня набор трасс устраивает.
А вот Хок непонятно какой, длинный или короткий. Я за короткий |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
короткий, естественно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
1. Донингтон
2. Интерлагос 3. Ошерслебен 4. Хоккенхайм 5. Брендс-Хатч 6. Сузука 7. Суго 8. Барселона 9. Валенсия 10. Спа Согласен, но предлагаю все же Спа заменить Мельбурном ( так как трек техничный и в тоже время, хотя бы один городской) Но это не принципиально. На счет хелпов... Хотите использовать тракшен, на здоровье, только зачем он в NGT нужен? С такой мощностью мотора, его использование теряет всякий смысл. На счет коробки передач, ничего не имею против, а все остальное точно не нужно, что бы условия действительно были равные и соответствовали самой идее мода GT Racing. Иначе, какой смысл его использовать для соревнования? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
VIP NecroSavanT
1) Согласен с ВИПом - не надо трэкшн контроль. И все хелпы отключить. 2) Трассы адд-онные не надо, я уже говорил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 95
|
Лучше заменить Суго на Мельбурн.
А то он мне не очень понравился ![]() Да и времена у меня там были не очень хорошие ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
McLaren Fan
Join Date: июн 2000
Location: Ужгород, Украина
Сообщений: 358
|
Поездил вчера вечером nGT, чего то оно мне не очень понравилось. Едет медленно, тормозит плохо в поворотах задний мост срывает реально только на первой передаче и то если газ в пол выдавливать. В общем по моемому ездить на них на много проще чем на GT, из-за этого у нас результаты будут намного более плотные, чем на GT, так как на них не будет так сильно влиять скилл пилота. Конечно если все хотят nGT то и я буду nGT ездить, куда я денусь
![]() И еще, а как на счет чемпионата по обычной Ф1 2002 как в прошлом году? С читерством проблем не должно быть так как на том же findthelimit.com параллельно GTR проводиться хотлап и по Ф1 там и телеметрия для нее есть, которая все проверяет. А ведь ездить гонки параллельно с реальной Ф1 очень интересно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
2 Striker задний мост срывает реально только на первой передаче и то если газ в пол выдавливать На порше мост прекрасно срывает аж до 3-ей передачи! По крайней мере у меня
![]() Может, у тебя включена какая-нибудь помощь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
С такой мощностью мотора, его использование теряет всякий смысл.
Я об этом и говорю. Пусть использует кто хочет, всё равно на расстановку сил это не повлияет. Согласен, но предлагаю все же Спа заменить Мельбурном ( так как трек техничный и в тоже время, хотя бы один городской) Я, если честно, мельбурн не люблю, но раз вы настаиваете - давайте заменим. Лучше заменить Суго на Мельбурн Суго отличный, очень техничный трек. Особенно торможение в повороте в третьем секторе массу проблем доставляет. Нужно оставить, имхо. Да и времена у меня там были не очень хорошие Дык у меня тоже. Правда я nGT еще не ездил, вообще не ездил. еще, а как на счет чемпионата по обычной Ф1 2002 как в прошлом году? Да включал я этот F1 2002, после GTR совсем смешно ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
На порше мост прекрасно срывает аж до 3-ей передачи! По крайней мере у меня
Ну специально сорвать можно хоть с пятой. Но почему-то у меня даже в GT на третье передачи сорвать мост газом редко удается ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
NecroSavanT гони свои настройки!
![]() Ну специально сорвать можно хоть с пятой это то понятно. Но о том и речь, что срывается он просто при разгоне. Мне всё время приходится ловить задний мост. Например, в MagnyCours при разгоне после ставосьмидесятиградусного поворота(который следует за поворотом "Nurburgring"). Настройки я использую общедоступрые, например, с gear-box`a. А в чемпионате я бы тоже поучаствовал ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
|
не ну начинается ... а давайте тогда подруливание включим ... что бы она ещё и сама тормозила 8(
это не логично ... полуавтомат нормано ...но всё остальное убъёт весь смысл ... 8( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
По поводу календаря : давайте сделаем голосование. Каждый из участников называет десятку трасс, за которые по приоритету начисляются очки с 10 за 1-ое место до 1 за 10-е. И когда все проголосуют, определим 10 самых популярных трасс, а по числу набранных баллов сразу распределится и очередность проведения.
Да, и вообще я бы в Ф1-2002 поездил лучше. В прошлом году я все ратовал за чемп - молчание...Сейчас народ собрался, потрет и тоже разойдется... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|