Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-02-2003, 17:44   #1
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Post GT Racing 2002 :: Первый хот-лап чемпионат

Дабы не засорять основную ветку о GTR, предлагаю впредь обсуждать организацию чемпионата здесь.

На данный момент мы вроде как решили, что учавствовать будем на машинах nGT класса. Теперь нужно окончательно определиться с треками и разрешенной помощью (вообще - помощь нужна или запретить вовсе?). Как проверка на читерство, я думаю, встроенной телеметрии более чем достаточно, особенно учитывая то, что ранее чемпионат по F1 2002 был вообще полностью построен на честности, и ничего, особых эксессов небыло. Хотя тут есть одна проблема - относительно большой вес .lap файлов. Как будем поступать? Верить на слово или всё таки терпеть и качать?

Я попробывал все адд-онные треки, линки на которые я приводил. Более-менее хорошими мне показались только Laguna Seca и Zandvoort. Ну и еще можно добавить Watkins Glen, хотя он мне не особо понравился. Плюс ко всему, с учетом того, что мы решили перейти на nGT, может стоит добавить побольше стандартных треков, входящих в зачет рейтинга? Ту же валенсию или, к примеру, мунжелло. Или всё же не стоит?

Далее, насчет распределения очков, я думаю, мы определимся когда узнаем первоначальное кол-во участников. Так что хотелось бы их подсчитать. Отметьтесь плиз. Пока я считаю, что учавствуют следующие камрады:

NecroSavanT
VIP
Tsar
Vall F1
Gaus

Маловато, надо сказать. Будем надеяться народ подтянеться.

Этапы договорились проводить раз в неделю, так что если наберется достаточно участников и успеем утрести все организационные проблемы - можно будет начать со следующей недели. Начала этапа будет в понедельник, конец в воскресенье. Время должно быть показано именно за этот период. Предъявлять результат не поздее, чем на следующий день после его установления.

Jazz, как я понимаю, ты учавствовать не будешь, по этому, если ты согласен, прошу стать тебя судьёй чемпионата и решать спорные вопросы, если таковые возникнут.

Далее. Как будем оформлять результаты? Как в прошлый раз в виде таблички или постить на форуме/в дневнике Evi? Здесь дело вкуса, пусть каждый ответит. Я за табличку.

Пока вроде всё . Жду ответов.


__________________

Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 18:02   #2
Striker
McLaren Fan
 
Join Date: июн 2000
Location: Ужгород, Украина
Сообщений: 358
1. Барселона
2. Спа
3. Сузука
4. Интерлагос
5. Сильверстоун
6. А1

Из аддоновских знаю и люблю только Watkins Glen, так что остальные три мне не принципиальны так как я их не видел. Про GT/nGT скажу когда прейду домой и попробую поездить на nGT, а то я но них тоже ни разу не ездил.
Striker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 18:02   #3
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Какие спорные вопросы?Это же не онлайн чемпионат...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 18:14   #4
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
1) Я за то, чтобы провести несколько этапов на стандартных трассах. Тем более если поедем на нГТ, на что я очень надеюсь.
2) Я за табличку тут
3) Я не очень "за" адд-онные трассы. В ГТР и так много трасс. Даже не входящих в рейтинг на www.findthelimit.com
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 18:21   #5
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Какие спорные вопросы?Это же не онлайн чемпионат...

На всякий случай нужен человек на которого можно свалить принятие решения . Тем более, что всё таки иногда вопросы возникают.

Я за табличку тут

Всмысле на форуме?
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 21:16   #6
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Таблицу на форуме будет привычней.
Трассы, можно аддонные вообще не брать, а выбрать дополнительные и не быстрые треки в самой игре.
За ngt, так как на нем все же немного легче новичкам, но если выжимать максимум, то даже сложнее чем в GT классе. Да и результаты у всех будут более близкие.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 21:43   #7
Sergey Williams
Камрад
 
Sergey Williams's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
ааа.. я тоже хочу 8) nGT это я с удовольствием 8) когда и по каким трассам ?
PS трассы хотелось бы оригинальные ... а то качать да и ...ну вы понимаете 8) на этих то не всегда едется 8)
Sergey Williams is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2003, 22:30   #8
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Вот мои предложения:
Класс - NGT ( Порше, Феррари на выбор )
Помощи отключены, так же как для рейтинга на www.findthelimit.com.
Разрешено только сцепление, не использование бензина и в файле для машины, на которой выступаешь, можно включить полуавтоматическую коробку передач. Все остальное не имеет смысла использовать, так как мод GT превратится в NFS.
Трассы: Я предлагаю адонные не использовать, вот мой вариант:
1. Мельбурн.
2. Интерлагос.
3. Барселона.
4. Суго.
5. A-1
6. Донингтон.
7. Хокенхайм.
8. Брендс-Хатч.
9. Ошерслебен.
10. Сузука.
Спа можно не использовать ( хотя этот трек у меня в фаворитах ), так как трек очень длинный и быстрый, и в NGT он будет не интересен...
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 02:47   #9
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
Спа можно не использовать ( хотя этот трек у меня в фаворитах ), так как трек очень длинный и быстрый, и в NGT он будет не интересен...

ААААААА!!! Как не использовать?! АААААА!!!
Мало того, что в 2003 году мы его не увидим, так еще некоторые несознательные товариши вносят сумбур в наши ряды
Такого отношения к любимому треку я не потерплю...Не интересно ему, видите ли...А Сузука, блин, короткая!

NecroSavanT

Я буду участвовать. Разрешить следует автомат. коробку и клутч(если кому надо). Хотя, допустим, тот же трэкшен можно и не запрещать, ибо многие без него ездят быстрее(это вам не стиринг хелп) и его использование - на любителя(добавляет стабильности в длительной гонке, но у нас-то хот-лаппинг). И вообще, жестко запрещать надо только СТИРИНГ, потому что все остальное НИКАК не улучшает времени.
Да, и уж без автомата-переключения я точно ездить не буду - на руле еще можно повышающие жать, а на моей клаве - увольте...Этак задрыгой станешь...
По поводу трасс : предлагаю весь чемп из Ф-1, все 17 треков. И никаких трасс из ЖТР! Во-первых они в большинстве голимые, во-вторых не все их знают( я , например, по ним проехал, восторга не испытал и учить не стал - нафига, типа, надо)
Резалты отправлять следует.
Да, еще...вот вы говорите мало народу...Дык, если такие запросы (ну, типа, только полуатоматические коробки из хелпов и календарь трасс : всякие Суго, Бредсы и Ошерслебены - даже название-то неприличное ) - вот и не находится желающих...Я за реализм, но против гемора, и если чел хочет ездить с трэкшеном и автоматом(как я ) - то пусть ездит, т.к. времени на круге это не улучшает.
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 03:37   #10
Vall F1
Камрад
 
Vall F1's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 95
Я за предложение VIP'а - не использовать аддонные трассы.

Тогда, вот мой 2-й вариант:
1. Мельбурн
2. Барселона
3. Интерлагос
4. А-1
5. Хоккенхайм
6. Донингтон
7. Брендс-Хетч
8. Сузука
9. Сильверстоун
10. Валенсия

Спа действительно не подходит для NGT.
Так-что его можно убрать.
Vall F1 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 07:34   #11
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
VIP

1. Мельбурн.
2. Интерлагос.
3. Барселона.
4. Суго.
5. A-1
6. Донингтон.
7. Хокенхайм.
8. Брендс-Хатч.
9. Ошерслебен.
10. Сузука.


Может лучше заметить австралию и австрию на валенсию и спа? А-1 ринг, имхо, не лучший выбор для nGT, слишком много длинных прямых.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 07:53   #12
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
предлагаю весь чемп из Ф-1, все 17 треков. И никаких трасс из ЖТР! Во-первых они в большинстве голимые, во-вторых не все их знают( я , например, по ним проехал, восторга не испытал и учить не стал - нафига, типа, надо)

Все 17 мы не осилим . Да и к тому же треки из GTR очень хорошие, ты просто мало на них поездил. Мне, к примеру, тот же Ошерслебен нравится намного больше, чем большинство стандартных трасс.

Насчет помощи. В общем согласен с VIP'ом, только, думаю, стоит разрешить АКП и трекш-контроль. Мощность у nGT не высокая и TC не даст особого преимущества не опытным пилотам, но стабильности добавит.

Предлагаю следующий календарь (в порядке проведения).

1. Донингтон
2. Интерлагос
3. Ошерслебен
4. Хоккенхайм
5. Брендс-Хатч
6. Сузука
7. Суго
8. Барселона
9. Валенсия
10. Спа

Если кто не согласен, пишите с какой конкретно трассой и на какую хочет заменить.


__________________

Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 08:01   #13
Sergey Williams
Камрад
 
Sergey Williams's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
A1 хочу 8)
Sergey Williams is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 08:47   #14
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Я бы Барселону на Зантворт заменил бы, а в остальном меня набор трасс устраивает.
А вот Хок непонятно какой, длинный или короткий.
Я за короткий
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 09:42   #15
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
короткий, естественно.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 11:20   #16
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
1. Донингтон
2. Интерлагос
3. Ошерслебен
4. Хоккенхайм
5. Брендс-Хатч
6. Сузука
7. Суго
8. Барселона
9. Валенсия
10. Спа

Согласен, но предлагаю все же Спа заменить Мельбурном ( так как трек техничный и в тоже время, хотя бы один городской)
Но это не принципиально.

На счет хелпов... Хотите использовать тракшен, на здоровье, только зачем он в NGT нужен? С такой мощностью мотора, его использование теряет всякий смысл. На счет коробки передач, ничего не имею против, а все остальное точно не нужно, что бы условия действительно были равные и соответствовали самой идее мода GT Racing. Иначе, какой смысл его использовать для соревнования?
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 11:35   #17
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
VIP NecroSavanT
1) Согласен с ВИПом - не надо трэкшн контроль. И все хелпы отключить.
2) Трассы адд-онные не надо, я уже говорил.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 11:39   #18
Vall F1
Камрад
 
Vall F1's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 95
Лучше заменить Суго на Мельбурн.
А то он мне не очень понравился
Да и времена у меня там были не очень хорошие
Vall F1 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 11:43   #19
Striker
McLaren Fan
 
Join Date: июн 2000
Location: Ужгород, Украина
Сообщений: 358
Поездил вчера вечером nGT, чего то оно мне не очень понравилось. Едет медленно, тормозит плохо в поворотах задний мост срывает реально только на первой передаче и то если газ в пол выдавливать. В общем по моемому ездить на них на много проще чем на GT, из-за этого у нас результаты будут намного более плотные, чем на GT, так как на них не будет так сильно влиять скилл пилота. Конечно если все хотят nGT то и я буду nGT ездить, куда я денусь , но мне GT больше нравиться.
И еще, а как на счет чемпионата по обычной Ф1 2002 как в прошлом году? С читерством проблем не должно быть так как на том же findthelimit.com параллельно GTR проводиться хотлап и по Ф1 там и телеметрия для нее есть, которая все проверяет. А ведь ездить гонки параллельно с реальной Ф1 очень интересно.
Striker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 12:56   #20
Ярослав
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
2 Striker задний мост срывает реально только на первой передаче и то если газ в пол выдавливать На порше мост прекрасно срывает аж до 3-ей передачи! По крайней мере у меня
Может, у тебя включена какая-нибудь помощь?
Ярослав is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 12:59   #21
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
С такой мощностью мотора, его использование теряет всякий смысл.

Я об этом и говорю. Пусть использует кто хочет, всё равно на расстановку сил это не повлияет.

Согласен, но предлагаю все же Спа заменить Мельбурном ( так как трек техничный и в тоже время, хотя бы один городской)

Я, если честно, мельбурн не люблю, но раз вы настаиваете - давайте заменим.

Лучше заменить Суго на Мельбурн

Суго отличный, очень техничный трек. Особенно торможение в повороте в третьем секторе массу проблем доставляет. Нужно оставить, имхо.

Да и времена у меня там были не очень хорошие

Дык у меня тоже. Правда я nGT еще не ездил, вообще не ездил.

еще, а как на счет чемпионата по обычной Ф1 2002 как в прошлом году?

Да включал я этот F1 2002, после GTR совсем смешно . Имхо, не очень интересно будет. Вот выйдет что-нибудь новенькое, тот же F1 CC (Career Challenge) можно будет подумать.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 13:02   #22
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
На порше мост прекрасно срывает аж до 3-ей передачи! По крайней мере у меня

Ну специально сорвать можно хоть с пятой. Но почему-то у меня даже в GT на третье передачи сорвать мост газом редко удается
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 14:25   #23
Ярослав
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
NecroSavanT гони свои настройки!
Ну специально сорвать можно хоть с пятой это то понятно. Но о том и речь, что срывается он просто при разгоне.
Мне всё время приходится ловить задний мост. Например, в MagnyCours при разгоне после ставосьмидесятиградусного поворота(который следует за поворотом "Nurburgring"). Настройки я использую общедоступрые, например, с gear-box`a.

А в чемпионате я бы тоже поучаствовал И лучше бы на NGT(На GT с мостом совсем беда ).
Ярослав is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 16:26   #24
Sergey Williams
Камрад
 
Sergey Williams's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
не ну начинается ... а давайте тогда подруливание включим ... что бы она ещё и сама тормозила 8(
это не логично ... полуавтомат нормано ...но всё остальное убъёт весь смысл ... 8(
Sergey Williams is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2003, 17:05   #25
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
По поводу календаря : давайте сделаем голосование. Каждый из участников называет десятку трасс, за которые по приоритету начисляются очки с 10 за 1-ое место до 1 за 10-е. И когда все проголосуют, определим 10 самых популярных трасс, а по числу набранных баллов сразу распределится и очередность проведения.
Да, и вообще я бы в Ф1-2002 поездил лучше. В прошлом году я все ратовал за чемп - молчание...Сейчас народ собрался, потрет и тоже разойдется...
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.