![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 28
|
Unreal II - глюки с EAX и текстурами
Купил вчера на двух дисках в метро.И вот пара глюков. При включенном EAX игра вылетает секунд через 30,но проблема решается отключением.Второй глюк портит все впечатление от игры - у всех чудиков (людей,монстров и тд) нет текстур, все персы либо золотистого цвета,либо черного.Воооот.
![]() Как победить ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 28
|
Там (уже тут
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Rust
Если у тебя карта от Нвидии, поставь детонатор 41.09, и все будет путем ![]() А с еах (он у тебя звук-ой поддер-ся?), у меня лив. 5.1, так вот при вкл. еах в предигровом процессе (перед 1 ур-м) в динамиках раздовался треск и шипение ![]() Да нет, у меня с вкл. еах тоже вылетает... ![]() Last edited by SUKER; 01-02-2003 at 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Rust
Чуть чуть не успел..... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 28
|
SUKER
![]() Звук шипит-скрипит,попробовал сделать по твоему примеру - не помогло. И кстати,что скачивает autoupdater для Unreal'a 2 ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Rust
Думаю, нечего хорошего не тянет... Сволочи, а ридми у них - просто переделанный от ут2003, достаточно почитать секцию "звуковые проблемы" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Блин, вот отстой, и с выкл. еах один раз сегодня вылетел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: SPB
Сообщений: 7
|
Не с выключенным EAX у меня ни разу не вылетела......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
![]()
1. У меня Aureal SQ-2500 и с ЕАХ-ом никаких проблемм.
2. Кто-то писал, что типа в РИДМИ написано, что надо обязательно ставить дрова 41.09 а то будут глюки. Вот что там действительно сказано : если у вас 40.71 или другие 40.хх , то у вас возможны глюки и тогда ставьте 41.09. С 20-й и 30-й серией детонаторов все работает ОК. У меня самого 30.82 (поскольку ГФ3) и все прекрасно.
__________________
Не все Йогурты одинаково ПОЛЕЗНЫ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Formazone
Понял, почему с выкл. еах вылетало, я просто в инишке включил Use3DSound=True , вот и вылетало, отключил - не вылетает. ХОЧУ ЕАХ + 3DSound !!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: spb.ru
Сообщений: 79
|
SUKER
И так вылетает, и эдак вылетает... Более того, этот Use3DSound, имхо, ничего не дает в реале: когда один лишь EAX оставляешь, звук не менее трехмерный (покрутись рядом с точечным источником - услышишь позиционирование). Короче, это очередные проблемы дров Криватива, похоже. Хотя, с другой стороны, UT2003 с теми же OpenAL либами работает на 5+ с EAX3. Так что, может и проблемы самого U2... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
|
![]()
Unreal II английский, два CD
С текстурами как раз все ОК. А вот с EAX - как у всех :( После включения галки "EAX" в закладке "Audio" Unreal II вылетает через несколько минут игры с ошибкой: General protection fault! History: UALAudioSubsystem::PlaySound <- HandleAmbience <- UALAudioSubsystem::Update <- UGameEngine::Draw<- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Build: Jan 7 2003 18:16:21 Конфигурация компьютера: P4-2,4 ГГц (533), SB Audigy2 (драйвер из комплекта), Albatron Geforce 4 Ti4200 (Detonator 30.30), OC - WinXP Corporate Похоже ждем патча? ЗЫ И кряка к нему :) Last edited by rimer; 04-02-2003 at 10:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 497
|
rimer
Может дрова к звуковухе нужны поновее? Или попробуй установить SP1. У меня с SB Audigy1 всё работает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Civil
Хех, ставил и родные, и последние от ауд-жи - 0 эффекта, у меня ХР... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
|
![]()
Civil
SP1 у меня интегрирован в дистрибутив. Но дело не в этом, я тут под Win ME попробовал - та же фигня. Драйвера в комплекте лежат последние, той же версии, что и на Creative Americas. Это не Audigy глючит, - это сам Unreal II ![]() А ты долго его гонял с включенным EAX? А то у меня один раз минут 15 удалось поиграть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
|
2 All
Вспомним, к примеру, проблему с EAX, корорая вылезла в UT2003 после установки последнего патча 2186. Вот где корень проблемы, или, другими словами, вот где собака поанрылась ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
rimer
Не там твоя собака рылась ![]() Изначально в у2 и ут2003 длл-и одинаковые (я это сразу проверил, как из у2 вылетел ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
|
SUKER
>Не там твоя собака рылась Угу. Сравнил два файла побайтно, одинаковые они ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Banned
Join Date: янв 2003
Сообщений: 104
|
У меня встроенная звуковуха - со звуком никаких проблем, никаких вылетов, - версия от Русского проекта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Dread
Т.к. она EAX не поддерживает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
|
![]()
Dread
![]() Было бы очень странно, если бы было не так ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Самара
Сообщений: 5
|
ну у меня встроенный звук поддерживает EAX и 5.1 - но unreal2 всё равно вылетает привключеном EAX
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
|
SUKER
>в 2186 более новая длл, и кстати у меня с ней НИКАКИХ проблем в ут2003 - НЕТ У меня, как оказалось, с 2186 в ут2003 тоже со звуком проблем нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
Вот на оф. сайте:
I'm getting an error that starts with 'History: UALAudioSubsystem::PlaySound…'" We are currently looking into a cause for this issue, and we plan to issue a fix for it in an upcoming patch once we have done so, but for now we have found that if you are not running the most recent sound drivers available for your system, upgrading to the most recent drivers often will help resolve this issue. Alternately, if you have "EAX Support" enabled under the Audio tab in the Options menu, disabling it also seems to resolve this issue. To learn more about updating your drivers, please see our How to Update your Drivers FAQ. Ждем патча... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|