Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-02-2003, 10:33   #1
Rust
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 28
Unreal II - глюки с EAX и текстурами

Купил вчера на двух дисках в метро.И вот пара глюков. При включенном EAX игра вылетает секунд через 30,но проблема решается отключением.Второй глюк портит все впечатление от игры - у всех чудиков (людей,монстров и тд) нет текстур, все персы либо золотистого цвета,либо черного.Воооот.
Как победить ?
Rust is offline   Ответить с цитированием
Old 01-02-2003, 10:55   #2
fl@sh
Модератор
Вспышка в ночи
 
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 1,734
Rust - у нас на форуме есть раздел посвященный серии игр Unreal. Переношу твою тему туда.
fl@sh is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-02-2003, 12:07   #3
Rust
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 28
Там (уже тут ) решение и нашел . Thks.
Rust is offline   Ответить с цитированием
Old 01-02-2003, 12:12   #4
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Rust
Если у тебя карта от Нвидии, поставь детонатор 41.09, и все будет путем (всмысле текстур).
А с еах (он у тебя звук-ой поддер-ся?), у меня лив. 5.1, так вот при вкл. еах в предигровом процессе (перед 1 ур-м) в динамиках раздовался треск и шипение , ну я его отрубил - все ок.... Потом в 3 ур-е опять врубил - все нормально: классный звук и нет шипения, х.з. что за хрень...

Да нет, у меня с вкл. еах тоже вылетает...

Last edited by SUKER; 01-02-2003 at 12:29.
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 01-02-2003, 12:13   #5
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Rust
Чуть чуть не успел.....
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 01-02-2003, 15:44   #6
Rust
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 28
SUKER


Звук шипит-скрипит,попробовал сделать по твоему примеру - не помогло.
И кстати,что скачивает autoupdater для Unreal'a 2 ?
Rust is offline   Ответить с цитированием
Old 01-02-2003, 17:10   #7
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Rust
Думаю, нечего хорошего не тянет... Сволочи, а ридми у них - просто переделанный от ут2003, достаточно почитать секцию "звуковые проблемы"
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 02-02-2003, 01:07   #8
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Блин, вот отстой, и с выкл. еах один раз сегодня вылетел
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 02-02-2003, 01:28   #9
Formazone
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: SPB
Сообщений: 7
Не с выключенным EAX у меня ни разу не вылетела......
Formazone is offline   Ответить с цитированием
Old 02-02-2003, 02:55   #10
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
Post

1. У меня Aureal SQ-2500 и с ЕАХ-ом никаких проблемм.
2. Кто-то писал, что типа в РИДМИ написано, что надо обязательно ставить дрова 41.09 а то будут глюки. Вот что там действительно сказано : если у вас 40.71 или другие 40.хх , то у вас возможны глюки и тогда ставьте 41.09.
С 20-й и 30-й серией детонаторов все работает ОК. У меня самого 30.82 (поскольку ГФ3) и все прекрасно.


__________________

Не все Йогурты одинаково ПОЛЕЗНЫ!
Yogurt_Danone is offline   Ответить с цитированием
Old 02-02-2003, 15:23   #11
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Formazone
Понял, почему с выкл. еах вылетало, я просто в инишке включил Use3DSound=True
, вот и вылетало, отключил - не вылетает. ХОЧУ ЕАХ + 3DSound !!!!!!!!!!!!!
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 03-02-2003, 00:41   #12
DegustatoR
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: spb.ru
Сообщений: 79
SUKER

И так вылетает, и эдак вылетает... Более того, этот Use3DSound, имхо, ничего не дает в реале: когда один лишь EAX оставляешь, звук не менее трехмерный (покрутись рядом с точечным источником - услышишь позиционирование).

Короче, это очередные проблемы дров Криватива, похоже. Хотя, с другой стороны, UT2003 с теми же OpenAL либами работает на 5+ с EAX3. Так что, может и проблемы самого U2...
DegustatoR is offline   Ответить с цитированием
Old 04-02-2003, 08:24   #13
rimer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
Lightbulb

Unreal II английский, два CD
С текстурами как раз все ОК. А вот с EAX - как у всех :(

После включения галки "EAX" в закладке "Audio" Unreal II вылетает через несколько минут игры с ошибкой:

General protection fault!

History: UALAudioSubsystem::PlaySound <- HandleAmbience <- UALAudioSubsystem::Update <- UGameEngine::Draw<- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Build: Jan 7 2003 18:16:21

Конфигурация компьютера:

P4-2,4 ГГц (533), SB Audigy2 (драйвер из комплекта), Albatron Geforce 4 Ti4200 (Detonator 30.30), OC - WinXP Corporate

Похоже ждем патча?

ЗЫ И кряка к нему :)

Last edited by rimer; 04-02-2003 at 10:31.
rimer is offline   Ответить с цитированием
Old 04-02-2003, 19:03   #14
Civil
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 497
rimer
Может дрова к звуковухе нужны поновее? Или попробуй установить SP1. У меня с SB Audigy1 всё работает...
Civil is offline   Ответить с цитированием
Old 04-02-2003, 19:52   #15
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Civil
Хех, ставил и родные, и последние от ауд-жи - 0 эффекта, у меня ХР...
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 05-02-2003, 10:17   #16
rimer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
Lightbulb

Civil

SP1 у меня интегрирован в дистрибутив. Но дело не в этом, я тут под Win ME попробовал - та же фигня. Драйвера в комплекте лежат последние, той же версии, что и на Creative Americas. Это не Audigy глючит, - это сам Unreal II
А ты долго его гонял с включенным EAX? А то у меня один раз минут 15 удалось поиграть...
rimer is offline   Ответить с цитированием
Old 05-02-2003, 10:36   #17
rimer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
2 All

Вспомним, к примеру, проблему с EAX, корорая вылезла в UT2003 после установки последнего патча 2186. Вот где корень проблемы, или, другими словами, вот где собака поанрылась ! Может взять другой DefOpenAL32.DLL? От UT2003, например?
rimer is offline   Ответить с цитированием
Old 05-02-2003, 21:08   #18
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
rimer
Не там твоя собака рылась
Изначально в у2 и ут2003 длл-и одинаковые (я это сразу проверил, как из у2 вылетел ), в 2186 более новая длл, и кстати у меня с ней НИКАКИХ проблем в ут2003 - НЕТ. Я ее переписывал в у2 - 0 эффекта
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 06-02-2003, 09:32   #19
rimer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
SUKER

>Не там твоя собака рылась

Угу. Сравнил два файла побайтно, одинаковые они Вчера удалось поиграть около получаса с EAX, потом вылетел... Рекорд?
rimer is offline   Ответить с цитированием
Old 06-02-2003, 11:23   #20
Dread
Banned
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 104
У меня встроенная звуковуха - со звуком никаких проблем, никаких вылетов, - версия от Русского проекта
Dread is offline   Ответить с цитированием
Old 06-02-2003, 13:06   #21
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Dread
Т.к. она EAX не поддерживает
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Old 06-02-2003, 13:49   #22
rimer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
Smile

Dread



Было бы очень странно, если бы было не так
rimer is offline   Ответить с цитированием
Old 07-02-2003, 07:32   #23
lammoth
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Самара
Сообщений: 5
ну у меня встроенный звук поддерживает EAX и 5.1 - но unreal2 всё равно вылетает привключеном EAX
lammoth is offline   Ответить с цитированием
Old 07-02-2003, 09:31   #24
rimer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 118
SUKER

>в 2186 более новая длл, и кстати у меня с ней НИКАКИХ проблем в ут2003 - НЕТ

У меня, как оказалось, с 2186 в ут2003 тоже со звуком проблем нет.
rimer is offline   Ответить с цитированием
Old 07-02-2003, 23:18   #25
SUKER
Камрад
 
SUKER's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Вот на оф. сайте:
I'm getting an error that starts with 'History: UALAudioSubsystem::PlaySound…'"


We are currently looking into a cause for this issue, and we plan to issue a fix for it in an upcoming patch once we have done so, but for now we have found that if you are not running the most recent sound drivers available for your system, upgrading to the most recent drivers often will help resolve this issue. Alternately, if you have "EAX Support" enabled under the Audio tab in the Options menu, disabling it also seems to resolve this issue.

To learn more about updating your drivers, please see our How to Update your Drivers FAQ.

Ждем патча...
SUKER is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.