Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Online RPG :: Онлайновые партии > Настольные ролевые игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-06-2002, 23:10   #1
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
Exclamation Эра водолея

Фрагменты книги правил Эра Водолея.
Стараюсь максимально сохранить авторский стиль.

Все атрибуты, навыки и особенности имеют свою цену, выраженную в плюшках. Прерогатива Мастера – увеличивать или уменьшать количество плюшек по вкусу, сообразно стилю и уровню опасности для жизни той Хроники, что он намеревается вести, однако мы рекомендуем для начала ограничится 100 плюшками и, естественно выдавать их всем персонажам поровну.

Атрибуты
Атрибутов ровно семь: Сила, Ловкость, Выносливость, Образование, Мышление, Уверенность и Везение. Им присваиваются значения от 1 до 5 единиц. 2 единицы в том или ином атрибуте – уровень среднего человека, тогда как 5 – максимум, которого человек может рассчитывать достичь. Во время первоначального заполнения Карточки Персонажа 1 единица в атрибуте стоит 5 плюшек. Изначально все атрибуты равны 1 – если кто-то имеет 0 единиц в каком-либо атрибуте, это, как правило, значит, что он не совсем живой.

Навыки
Каждый навык имеет соответствующий ему атрибут, который влияет на эффективность этого навыка, что, кстати, позволяет нам удобно сгруппировать навыки для предотвращения путаницы…
Мастер может требовать от вас, чтобы вы приобрели те или иные навыки в обязательном порядке, с минимальным количеством единиц в них, или выдать некоторые навыки бесплатно. Он может отказать вам в возможности приобретать слишком высокие навыки…
Обычно, если человек не имеет какого-то конкретного навыка, он может попытаться выкрутиться за счет … упомянутого атрибута. Кроме того навыки могут быть Сложными (1 единица стоит 2 плюшки), Очень Сложными (1 единица стоит 4 плюшки), Специальными и Разветвленными.
Специальные навыки отличаются тем, что, не имея в них ни одной единицы, выкрутиться за счет атрибута нельзя, как нельзя пытаться говорить по-французски за счет общей эрудиции, если никогда его не изучал. Разветвленные навыки – это навыки, которые требуют при покупке указать какую-либо конкретную область применения и могут быть приобретены несколько раз. Изначально каждый навык содержит 0 единиц. Как и у атрибутов, максимум, достижимый человеком в каком-либо навыке, равен 5 единицам – впрочем, по усмотрению Мастера возможны исключения.

Навыки Силы
Ближний бой - навык использования тяжелого и очень тяжелого оружия ближнего боя – не колющего и не режущего.
Бокс – банальная драка, возможно с кастетом.
Запугивание – сила как аргумент в споре.
Тяжелая атлетика.

Навыки ловкости.
Верховая езда. Лошадь, мотоцикл, велосипед, гидроцикл, снегокат…
Воровство. И все, что с ним связано, включая ботанье по фене, раздобывание адреса магазина «Все для взлома» и адреса местного «папы».
Легкая атлетика. Бег, прыжки метание всего, что под руку попалось, а также использование таких экзотических предметов, как праща и лук.
Маскировка. Умение прятать и прятаться.
Стрельба. Легкое оружие, типа арбалетов, пистолетов, ружей и автоматов. Собственно умение обращаться и стрелять.
Уклонение. от ударов, выстрелов, катящихся танков и прочих неприятных вещей.
Фехтование. Использование колюше-режущего оружия ближнего боя.

Навыки выносливости.
Альпинизм. как навык лазания вверх и вниз в общем.
Боевые искусства (очень сложный, специальный разветвленный навык). Отдельная песня…
Выживание (разветвленный).
Плавание.

Навыки образования
Бюрократия. Типа кому-чего-сколько-когда и что за это будет.
Знание местности (разветвленный).
Ин. яз. (специальный, разветвленный).
Магия! (сложный, специальный, разветвленный) Отдельная песня…
Медицина (сложный).
Наука (разветвленный навык).
Полиграфия. и подделка документов, денег и прочей ерунды.
Теология (разветвленный навык).
Эзотерика (сложный навык) различные виды тайного знания.
Электроника.

Навыки мышления.
Авиация (специальный).
Артиллерия (специальный). Гранатометы, пулеметы и прочие весомые аргументы.
Вождение. Автомобиль, пароход или танк…
Компьютерная грамотность.
Кулинария
Наблюдательность. (Антимаскировка)
Ориентирование.
Первая помощь.
Ремонт. Механические системы.

Навыки Уверенности.
Биоэнергетика (сложный, специальный). Дисциплина экстрасенсорики.
Допрос.
Животноводство. Умение обращаться с животными, дрессировать их, кормить, распугивать тигров-людоедов и дергать крыс за хвост…
Искусство (разветвленный)
Лидерство.
Лицедейство.
Менеджмент. как искусство зарабатывания денег.
Пирокинез (очень сложный, специальный). Дисциплина экстрасенсорики.
Телекинез (сложный, специальный). Дисциплина экстрасенсорики.
Телепатия (сложный, специальный). Дисциплина экстрасенсорики.
Треп. как искусство развешивания лапши.
Электрокинез (сложный, специальный). Дисциплина экстрасенсорики.
Ясновидение (сложный, специальный). Дисциплина экстрасенсорики.

Навыки везения.
Азартные игры.
Взрывотехника.
Парусный спорт.
__________________
Jedem das Seine
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 14:49   #2
@ZaZel1k
Devil in the Shell
 
@ZaZel1k's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: 13 круг ада, прямо и направо
Posts: 503
Ладно, помогу немного Ларсу
Кроме навыков есть еще и особенности (что то по типу перков в SPECIAL).
Есть положительные и отрицательные. В скобках цена в плюшках.

Аллергия(-1/-2/-3) В зависимости от тяжести снимается больше или меньше плюшек. Требуется так же указать, на что у вас аллергия.

Амнезия(-2) Ой где это я?

Безвредные пули(8) При стрельбе в людном месте вы не попадаете в случайных прохожих. Даже если преступник закрылся чужим телом. Не распространяется на партия (В своих вы попадаете).

Близорукость/Дальнозоркость(-2) Отрицательный модификатор -2, если нет очков.

Божье благословение(10) Потом расскажу...

Бой вслепую(3) Нет отрицательных модификаторов на действия в темноте и при слепоте.

Боязнь пыток(-3) При пытках, тут же выдает всю информацию.

Визитная карточка(-4) Персонаж чувтвует неодолимое желание оставить на месте действия визитную карточку для потенциального противника.

Второе дыхание(30) По окончании сцены перестрелки, если персонаж еще жив, он может стереть любые три ранения со своей пирамидки жизни (про систему ранений, позже)

Гонщик(-2) Любовь к большим скоростям

Зависимость(-1/-2/-3/-4) От шоколада и до наркотков. При не получении вовремя дозы, накладывается отрицательный модификатор размером в стоимость.

Закалка(3)

Здравый смысл(3) Если игрок хочет сделать какую-нибудь очевидную глупость, Мастер должен его предупредить.

Извесность(-2) Персонаж где-то прславился.

Массаракш(-7) Невезучесть

Мастер на все руки(15) Обладает всеми навыками с показателем 0

Механическая интуиция(5) Нет отрицательных модификаторов на управление незнакомым видом транспорта, а также при пользовании незнакомыми системами и механизмами.

Округлость(8) Персонаж выбирает в какую сторону будет округление.

Параноик(-2)

Подозреваемый(-2) В штабе персонажа не очень любят (раньше был подозреваемым в Институте)

Предатель(-3) Был придателем в какой то организации.

Райская жизнь(2) Везучесть.

Связи(3/4/5/6/7) Надо указать в каких сферах.

Снайпер(3)

Сорвиголова(1) Иногда дается модификатор +1 (подробнее потом).

Толстокожий(5) Правила оболевом шоке на перса не действуют.

Экстрасенс(5) Персонаж обладает экстрасенсорными способностями. Основной эффект этой особенности в том, что она позволяет персонажу пользоваться экстрасенсорными навыками-без такой особенности это невозможно. Однако это не единственный эффект. Перс, имеющий эту особенность, автоматически чувствует воздействие на негодругих экстрасенсов, даже если он не имеет никаких экстрасенсорных навыков.

Эфирный эмунитет(30)
@ZaZel1k is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 23:56   #3
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
Примеры персонажей.
Солдат.
Сила: 3
Ближний бой: 3
Бокс: 3

Ловкость: 4
Легкая атлетика: 3
Маскировка: 3
Стрельба: 4
Уклонение: 4
Фехтование: 2

Выносливость: 4
Альпинизм: 1
Выживание (лес): 2

Образование: 2
Вождение: 2

Мышление: 2
Артиллерия: 2
Ориентирование: 1
Первая помощь: 1
Ремонт: 1

Уверенность: 2
Лидерство: 3

Везение: 3
Особенностей нет.
Плюшек нет.

Хакер

Сила: 2

Ловкость: 2
Стрельба: 1
Уклонение: 1

Выносливость: 2

Образование: 4
Иностранный язык (английский): 4
Наука (математика): 4
Полиграфия: 2
Эзотерика: 2
Электроника: 4

Мышление: 4
Вождение: 1
Компьютерная грамотность: 5
Наблюдательность: 3
Ремонт: 3

Уверенность: 2
Электрокинез: 2

Везение: 2

Особенности:
Близорукость
Экстрасенс
Механическая Интуиция

Плюшки: 1

Священник

Сила: 2
Ближний бой: 2

Ловкость: 2
Стрельба: 2
Уклонение: 2

Выносливость: 3

Образование: 3
Ин. яз. (Церковнославянский): 3
Магия (Европейская): 2
Наука (Философия): 2
Теология (Христианство): 3
Эзотерика: 2

Мышление: 2
Вождение: 2

Уверенность: 4
Треп: 4

Везение: 2

Особенности:
Божье Благословение

Плюшки: 3

Ритуалы:
Изгнать дух
Материализовать дух

Предсказатель

Сила: 2

Ловкость: 2
Стрельба: 1
Уклонение: 2

Выносливость: 2

Образование: 3
Бюрократия: 2
Магия (Европейская): 3
Наука (Психология): 4
Эзотерика: 3

Мышление: 2
Наблюдательность: 3
Вождение: 1

Уверенность: 5
Допрос: 2
Лицедейство: 1
Треп: 2
Ясновидение: 5

Везение: 2

Особенности:
Экстрасенс
Известность

Плюшки: 0

Ритуалы:
Гадание

Правила разрешения споров
Количество кубиков (d6), которыми располагает персонаж при попытке исполнить ту или иную задачу, равно числу единиц в соответствующем Навыке плюс Число единиц в Атрибуте, который соответствует этому Навыку, плюс любые модификаторы, которые Мастер посчитает необходимыми.
Атрибут+Навык+Модификатор <=> Атрибут+Навык
Атрибут+Навык+Модификатор <=> Сложность
Атрибут+Навык+Модификатор <=> Атрибут
Атрибут+Модификатор <=> Атрибут
Атрибут+Модификатор <=> Сложность

Стандартная таблица сложности
Оч.просто 1-5
Просто 6-10
Обычно 11-15
Сложно 16-20
Оч.сложно 20-30
Подвиг >30

Перамида Жизни
Сложность Модификатор Описание
О 30 -8 Смертельное
ОО 15 -4 Тяжелое
ООО 10 -2 Легкое
ОООО 2 0 Царапина
Если единственное попадание зашкаливает за 50, это 2 смертельных попадания – смерть, окончательная и бесповоротная.

Математика и игровые понятия.

Иногда игроки хотят увеличить свои шансы на успех и готовы ради этого чем-то поступиться. Это и есть одна из причин, по которым существует атрибут Везение. Игрок имеет право израсходовать одну единицу везения, чтобы прибавить один кубик к любому броску, который должен сделать – как до того, как бросит все остальные кубики, так и после, но НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО КУБИКА НА БРОСОК. В начале каждого дня игры везение восстанавливается до своего первоначального значения. Если у персонажа остались неизрасходованные плюшки, то они могут быть потрачены точно так же, дополнительно к единицам везения, с одним отличием – они расходуются безвозвратно.

Инициатива
Roll Мышление+Ловкость на большее.

Для подсчета времени Раунд = примерно 3 сек.

В раунд допускается не одно действие. За каждое действие после первого все действия в раунде получают модификатор -1.
Перемещение за 1 раунд = Ловкость+Легкая атлетика в метрах;
Бег = 4хПеремещение.
Пропущенный ход = выигранная инициатива.
Если вы атакованы, то получаете действие вне очереди – попытка избежать попадания.
Блок (Проверка навыка, соответствующего тому, чем ставится блок – руки – бокс, палка – ближний бой), доступен как при ближнем бое, так и при стрельбе, если у вас в руках есть подходящий для блока предмет.

Стрельба в упор дает модификатор +4 к повреждению. Средства зашиты придают повреждению отрицательные модификаторы.

Оргалитовая дверь -1
Стена из гипсокартона -1
Мебель -2
Деревянная дверь -3
Дверь автомобиля -5
Стена в один кирпич -8
Металлическая дверь -8
Двигатель автомобиля -9
Толстое дерево -10
Каменная стена 30 см -15
Железобетонный столб -16
Бронежилеты позже.

Стрельба по частично скрытой цели и прицельная стрельба

Видимость/размер цели Модификатор Сложность
Человеко-размер 0 5
По пояс -1 10
По грудь -2 15
Голова, рука и часть груди -3 20
Голова -4 25
Часть головы -5 30
Вслепую, сквозь укрытие -5 30
Вслепую, сквозь малое укрытие -1 10
Малое укрытие, площадь которого, примерно равна площади силуэта.
Повреждения при попадании в:
Голову, сердце +3
Грудь +2
Живот +1
Конечности -1

Стрельба очередями
Короткая очередь. Длинна и количество попаданий – характеристика оружия.
Длинная очередь. Вдвое длиннее короткой попаданий +1, модификатор стрельбы –2, модификатор повреждения +2
Подавление площади. Только одно действие в раунд, одна очередь на м2, каждый попавший в зону обстрела уклоняется или получает одну пулю.
Стрельба с двух рук. Возможна только из одинаковых пистолетов или ПП. Стрельба –1, повреждение сразу от двух пуль.

О гранатах в другой раз.
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 23:29   #4
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
Еще раз о Пирамидке Жизни.
Это скопление кружочков отображает состояние здоровья персонажа в абстрактных ранениях. Она не призвана обеспечить точного моделирования реальности, но дает пригодное для употребления в ролевой игре приближение. Каждый кружок, с одной стороны, обозначает некоторое конкретное повреждение, которое персонаж получил, а с другой – является абстрактной единицей, отмеряющей, сколько ему еще осталось жить и насколько плохо он себя чувствует. Ранения бывают четырех категорий тяжести: Царапины, Легкие, Тяжелые, Смертельные. Каждой из этих категорий соответствует сложность ранения. Различные причины ранений – падения с высоты, ножи, пули, прочие неприятности – имеют заранее установленное или вычисляемое в процессе количество кубиков, которые бросаются при нанесении ранений. Категория нанесенной раны – это максимальная сложность из приведенных, которую превысило (то есть больше или равно) выброшенное число. Если кто-то исхитрится собрать в свой бросок такое количество кубиков, что выброшенное число превысило 50, такое попадание засчитывается сразу за два смертельных ранения и рассматривается соответственно – хотя это и бывает не так часто, при снайперской стрельбе бывает и больше.

2
О 10
. О 15
О О 30
. О О 50
О О -8
. О -4
О –2
0

Обычный человек может получить до четырех царапин, трех легких ран, двух тяжелых ран, одной смертельной раны соответственно. Каждый раз, когда персонаж получает ранение, в пирамидке закрашивается один кружок. В первом ряду слева расположены царапины, далее – легкие, тяжелые и смертельное соответственно. К слову сказать, это пирамидка стандартного человека, у всяких разных «приятных» милашек, пирамидка может сильно отличаться от того, что вы видите.
Ранения не проходят бесследно. Если наличие царапин не сказывается на ваших действиях, то наличие хотя бы одного легкого ранения дает модификатор –2 КО ВСЕМ вашим действиям. Наличие тяжелого ранения изменяет этот модификатор до –4, а смертельного – до –8, что вообще ставит под сомнение возможность как-либо действовать.
Еще. Если свободного кружка для ранения нет, то оно переносится на следующую категорию тяжести. Так третье тяжелое ранение становится смертельным, а четвертое отправляет вас в беспамятство, даже если у вас нет ни одной царапины и легких ранений. Далее процесс получения ран продолжается, пока все ранения на пирамидке не иссякнут. Как только это случилось, следующее повреждение навсегда выводит персонаж из игры. Учтите, что персонаж, получивший 2 смертельных, довольно быстро умирает.

Падение с высоты.
1 кубик до 5 метров.
2 кубика 5 – 10 метров
4 кубика 10 – 15 метров
и т.д.

Развитие
Для повышения величины с 0 до 1 во время игры требуется заплатить цену одной единицы в пятикратном размере.
Во всех остальных случаях повышения величин во время игры для повышения величины на одну единицу требуется заплатить ее цену столько раз, сколько единиц в этой величине.

Last edited by Ларс; 02-07-2002 at 23:45.
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-07-2002, 02:24   #5
Вирт
Камрад
 
Вирт's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Posts: 17
Как бы там ни было, меня эта система БЕСИТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Насчет опыта: Еще надо выдавать компот и чай.
Вирт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2002, 17:21   #6
@ZaZel1k
Devil in the Shell
 
@ZaZel1k's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: 13 круг ада, прямо и направо
Posts: 503
Снаряжение.
Снаряжение выдаваемое на команду:
+20 000 у.е. в долларах и рублях, для подкупа должностных лиц и непредвиденных расходов.
+гранаты РГН, 1 ящик (20 штук)
+гранаты РГО, 1 ящик (20 штук)
+гранаты со снотворным газом, 1 ящик (20 штук)
+комплект для подделки документов
+комплект жучков
+комплект отмычек
+компьютер с перманентным доступом в Интернет
+ЛПО-50, 2 штуки
+пистолет Макарова (ПМ), 1 ящик (20 штук)
+стволы сменные к ПМ, 20 штук
+патрон 9мм макаров, 1000 штук
+патрон 5.45*39мм для АКС-74У, 1000 штук
+футболка бронированная, 2 штуки
+пистолет-брелок, 3 штуки
+пластит, 3 кг
+радиосканер, 2 штуки
+распылитель эктоплазменной кислоты, ранцевый, 1 штука
+распылитель эктоплазменной кислоты, ручной, 2 штуки
+запас эктоплазменной кислоты, 10 литров
+базовая радиостанция, 1 штука
+портативная радиостанция, 3 штуки
+сотовый телефон, 3 штуки
+пеленгатор, 2 штуки
+портативный детектор взрывчатых веществ, 2 штуки
+шприц-тюбик амнезина, 1 упаковка (10 штук)
+шприц-тюбик пентотала натрия, 1 упаковка (10 штук)
+эфирный детектор, 2 штук
+фонарь с ультрафиолетовым режимом, 2 штуки
+маркер ультрафиолетовый, 2 штуки
+ГАЗ-2705 ГАЗель
+ВАЗ-2121 Нива или ГАЗ-3310 Волга, по выбору команды

Снаряжение, выдаваемое каждому агенту:
+автомат Калашникова специальный 74 укороченный (АКС-74У), 1 штука
+автоматический пистолет Стечкина (АПС), в кобуре по выбору, 1 штука
+брелок с пластитом, 2 штуки
+наплечная кобура под ПМ, 1 штука
+нож НР-2, 1 штука
+пистолет бесшумный (ПБ), в кобуре по выбору,1 штука
+ПНВ
+портативная радиостанция
+сотовый телефон
+удостоверение агента ФСБ
+паспорт на имя, совпадающее с именем агента ФСБ
+паспорта наимена, не совпадающие с именем агента ФСБ, 2 штуки
+футболка бронированая, 1 штука
+часы "Командирские"
+черная расческа, 1 штука
+шприц-тюбик амнезина, 1 штука
+фонарь с ултрафиолетовым режимом, 1 штука
+маркер ультрафиолетовый, 1 штука
@ZaZel1k is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2002, 23:10   #7
@ZaZel1k
Devil in the Shell
 
@ZaZel1k's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: 13 круг ада, прямо и направо
Posts: 503
Оружие.
Основными параметрами огнестрельного оружия являются точность и поражающий эффект. Точность стрельбы, очевидно, снижается
с расстоянием, поэтому в описании оружия приводится ряд точности. Ряд точности состоит из пяти расстояний, приведенных в метрах,
например 5/10/20/30/50. При стрельбе стрелок сверяет расстояние до цели с этим рядом и выбирает наименьшее расстояние из ряда, которое
превышает расстояние до цели. Каждому из расстояний ряда точности соответствует модификатор на бросок на попадание: 0/-1/-2/-4/-8. Если
расстояние до цели превышает самое большое расстояние ряда точности, попасть в цель просто не удастся. Поражающий эффект оружия
приводится в виде числа кубиков, назначеных на бросок на поражение, и в оснавном зависит от калибра и типа боеприпаса, хотя, конечно,
возможны варианты. Для оружия, стреляющего очередями, приведен параметр Очередь, в котором указано количество пуль , выпускаемых
оружием за одну короткую очередь, и среднее количество пуль из этой очереди, которые попадают в цель.
@ZaZel1k is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2002, 23:15   #8
@ZaZel1k
Devil in the Shell
 
@ZaZel1k's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: 13 круг ада, прямо и направо
Posts: 503
Сводная таблица пулевого оружия

Название Точность Пв* Магазин Оч**
Браунинг Хай Пауэр 10/15/30/50/75 9 13 Нет
Десерт Игл Экшн Экспресс 14/18/30/55/95 12 9 Нет
МР5К "Хеклер и Кох" 15/20/30/65/100 9 15/30 3/3
АК-47/ АКМ/ АКМС 50/100/200/400/800 8 30 4/3
АК-74 70/140/300/500/800 7 30 4/3
АКС-74У/ "чемодан" 50/70/140/300/500 6 30 4/3
АПС 10/15/25/60/90 8 20 3/2
АПСБ 9/14/22/45/81 7 20 3/2
Арбалет A-1 8/15/20/40/65 9 20 Нет
Беретта 92Ф 10/15/30/50/75 9 15 Нет
БСК 100/150/200/350/400 7 10 3/3
Вальтер ППК 8/12/16/30/50 7 8 Нет
Кольт М1911 10/12/15/30/50 11 7 Нет
Л96А1/ Л96ПМ/ Л96АВ/... 300/500/600/800/1000 9 10 Нет
М16 / М16А1/ М16А2 40/120/200/300/500 7 30 5/3
Мини-Узи 10/15/25/55/90 8 20/25/32 5/3
НСВ 12.7 "Утес" 90/500/850/1000/2000 11 Лента 6/4
ПБ 5/8/10/20/40 7 8 Нет
Пистолет-брелок 1/2/3/4/8 7 2 2/2
ПК "Гюрза" 12/20/30/60/100 9 18 Нет
ПКМ 80/200/650/800/1500 9 Лента 5/4
ПМ 7/10/15/30/50 8 8 Нет
ПММ 8/11/16/33/55 9 12 Нет
ПП-90М "Пенал" 12/18/28/60/100 8 30 5/3
ПСМ 5/8/12/20/35 5 8 Нет
ПСС 5/10/15/20/25 6 8 Нет
Рысь 700/1000/1500/2000/3000 12 1 Нет
Сайга-12/ Сайга-12С/... 30/50/70/100/150 6 5/7 2/2
СВД/ СВД-С 200/400/600/1000/1500 9 10 Нет
СВУ 100/150/300/450/600 9 10 Нет
СКС-45 60/120/250/500/900 8 10 Нет
ТТ 10/25/45/55/70 7 8 Нет
Узи 15/20/30/65/100 9 25/32 3/2
ЧЗ-61 "Скорпион" 16/20/30/40/60 8 10/20 4/3
ЧЗ-75 15/20/35/60/80 9 15 Нет
--------------
*-повреждения
**-очередь
@ZaZel1k is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2002, 15:45   #9
Velmar
Камрад
 
Velmar's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Воронеж
Posts: 458
Вирт За что ты так... ИМХО эта система хороша хотябы тем, что она до жути проста. Правда с фьюжна списана, но от этого хуже не становится. Нужны загоны играите по МехВарриор 3 эдишн
Velmar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2002, 14:12   #10
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
Velmar Да, согласен с тобой. А напиана она парнями лет 16 - 17, с GURPS, Alternity и Fuzion не сравнится, но все равно хороша, а главное - НАША!
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2002, 21:06   #11
Velmar
Камрад
 
Velmar's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Воронеж
Posts: 458
Hellboy Это да. Это огромный плюс.
Velmar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.