![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
![]()
Появился 2-й патч для Street Legal. Кто скачает - поделитесь впечателениями...
http://www.invictus.hu/games/streetlegal/index.html http://www.gamershell.com/news/BStre...lBPatch2.shtml |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
Текстуризация после патча нормальная.
Скорости прибавилось, но не так, чтоб очень сильно. Стоимость апгрейдов ужасно дорогая, а ремонт тем более. Короче качать надо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Alex_SW
После установки 2-ого патча игра запускается без проблем? Или нужен также кряк? Если он нужен, то скинь пожалуйста файлик на ids@r66.ru. P.S. На GameCopyWorld не нашел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Alex_SW
И еще...забыл. Сейвы из 1.1 работают? Или снова придется проходить по новой? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
IDS
Сейвы не пробывал. Кряк не нужен, и так все работает. А какая машина любимая во втором клубе? Кстати физика очень сильно изменилась, теперь на голой машине очень плохо ездить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Во втором клубе я ездил на Codrac, доведя ее до 720 лошадок
![]() В третьем купил Stallion. Особо не доволен, т.к задний привод и уже на 450 л.с машину просто закручивает на поворотах.... не говоря уже про 900 л.с. Машинка Sunrise (вроде) полноприводная, но движок V8 я в нее воткнуть не смог ![]() Что значит плохо ездить на голой машине? И попробуй, плз, сейвы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Alex_SW
Кстати физика очень сильно изменилась, теперь на голой машине очень плохо ездить. Очень интересует как себя ведет заднеприводная... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
Если есть кто из Питера, выручите, плиз!
Не могу эту игрушку найти никак. Продавцы уверили, что Illegal Street DRAG это оно. Оказалось не так. Может кто-нибудь на болванку скинуть? Могу в обмен что-нибудь. Спасибо откликнувшимся. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Установил себе Patch 2, но эта №№№№№ просит диск.... может есть у кого-нибудь кряк?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
IDS
На клаве заднеприводные очень сложны в управлении. Чем больше тяговый момент при меньших оборотах, тем сложнее управлять. Sunset самый лучший аппарат. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Но в Sunset нельзя воткнуть V8. Или это бывший глюк? Я еще с новым патчем не пробовал.
Алекс, какая у тебя конфигурация V6? Я довел до 720 л.с, но проблемы с разгоном переключением передач. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
Блин, надеялся, что с патчем будут фильтроваться детали которые нельзя воткнуть в машину, оказалось фиг.
Так мучиться и приходится покупать, примерять, продавать. Кстати, если у кого под WinXP с новым патчем появился глюк, когда нажимаешь мышой и игрушка сворачивается, то лечится просто: в свойствах ярлыка отключить visual themes. Вот вопрос такой: что можно максимального из койота сделать? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
scsi_rdx
340 сильный движок, с отличным разгоном, маневренностью и скоростью. Делает всех! Даже по началу во втором клубе ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
IDS
А зачем туда восьмерка, там и шестерка с битурбо отлично смотрится. Отсечка оборотов на 12. Первая передача сразу вторая, а там и третья. 2.3 сек до 60миль, я считаю, это очень хорошо. С такими показателями очень мало машин. Кстати двигатель носится очень плохо, только колеса надо ремонтировать, и все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
Alex_SW
Ты движок самый мощный поставил? Под отсечкой ты понимешь ограничитель оборотов? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Черкассы
Сообщений: 64
|
Собственно, NoCD.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
IDS
Как на койота поставить V8? Не ставится. Ставятся только первые, те что по 4. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
scsi_rdx
На койта V8 поставить нельзя ![]() ![]() Alex_SW Sunset хороша ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
IDS
Просто Alex_SW написал про V8, я и понял что на койота. А вообще можно. Вон, на фансайтах народ скрипты корпусов переделывает и делает бигфуты, на койота V8 втыкает. и т.д. цилинд на 57мм, фильтр побольше и движок на 152. Также для понта можешь воткнуть систему закись азота (N02). Обязательно позаботься о ходовой - спортивные амортизаторы на 3200, пружины самые дорогие А чего не на 67мм? И пружинки не жестковаты ли? Кроме того, имхо лучше ставить не steet пружинки а lowering, хоть по поребрикам и не попрыгать, зато пошустрее будет. И на что влияют рейки? А глюк с пропажей машин известен: если ты сохранился и потом нажал back to garage, то все машины кроме текущей пропадут. Так же нашел еще один неприятный глюк: иногда после загрузки машины в гараже слегка не те. Но так же нашел как это бороть. Надо сразу выйти и потереть все в saves\temp |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
scsi_rdx
Цилинрд на 57 потому что он в совокупности с 152 движком дает больше лошадок. Пружинки я ставлю не для street racing, а для pro racer. Про рейку не знаю (просто видно, что лучшая ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
IDS
Насчет пружинок: на более мягких рулить легче. На lowering вообще странно, вроде и шустро и рулит нормально, оставил пока его. А насчет движка: я воткнул и SuperCharger и TurboCharger (со спец. выхлопнухой). Но все-равно максимум удалось 181 лошадку ![]() При этом максимальная отдача на ~5000 оборотах ![]() Разгоняется шустро, но это заслуга кпп. Если не влом, можешь свой движок по частям разобрать и расписать мне? Где ошибка? (а то на форумах говорят, что до 340 лошадок доводили). Вот мой движок: 3 штуки high flow air filter (на turbocharger, supercharger и просто, при этом 1 и 3 накладываются визуально друг на друга ![]() wet N2O system with 0.028inch jets stock 15.0 Nm starter 6 speed close ratio transmission supercharger to air filter tube supercharger drive belt 22.5 psi supercharger stock N/A air intake tube camshaft drive belt stock fuel injector stock intake manifold turbocharger to air filter tube 25.0 psi turbocharger exhaust manifold for turbo applications stock alternator stock clutch stock 18.0 pounds flywheel stock 57ccm cylinder head stock oil pan stock crankshaft 152 cui inline-4 engine block |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
Кстати, написал письмо создателям, на тему багов и желаемых фич.
Ответ пришел через 2 часа ![]() Пишут что на этой неделе будет патч N2.2 |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 97
|
scsi_rdx
Убери турбочарджер и все принадлежности к нему. Оставь обычную трубу. Убери stock N/A air intake tube + фильтр. А оставь вместо него трубу на суперчарджер -> суперчарджер 22.5 -> труба на фильтр -> фильтр. А так....на будущее.... экспериминтируй с разными деталями.... они дают разный эффект (к примеру слабый движок + сильный суперчарджер иногда может быть мощнее, чем сильный движок + сильный суперчарджер и т.п.). Я на эти эксперименты убил часов 5. Last edited by IDS; 17-12-2002 at 21:30. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
IDS
Для игры на клаве суперчаржер не подходит. Если ставить суперчаржер, то максимальный тяговый момент будет на низких оборотах, и тогда неизбежна пробуксовка, а это потеря времени. Лучше ставить длинную коробку, и турбировать двигатель, он начинает хорошо крутится, и тяговый момент сдвигается выше, происходит меньшая пробуксовка, в результате старт быстрее. С рулем все по другому, там нужно все делать по другому. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 116
|
IDS
Спасибо, счаз попробую. Беда в том, что каталог не структурированный, и тяжело экспериментировать. Я разработчикам пожелание послал, сказали, что то что не реализуют в этом патче, будут обдумывать для след. патча. Надеемся и ждем. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|