![]() |
![]() |
#76 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
|
Злостный оффтоп
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Jazz
просто обидно... но я понимаю - это равноценно религиозным спорам... а эти споры как известно - совершенно бессмыслены. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Прошу прощения, что отрываю, но ветка "Настройки:теория и помощь" что-то совсем запылилась.
Где вопросы-то задавать? Как говорил камрад Jazz: "Что-то тема пылится." UP ![]() Вопрос, собственно, вот какой: что делать, если все настройки машины меня устраивают, а температура резины - нет. Насколько я понимаю, оптимальная температура должна быть в районе 105-115C. Я, катаясь на Ferrari в Monza (настройки по умолчанию) проезжаю по 5-6 кругов в районе 1.34-1.35, а резине прогревается только до 90С. Что делать? Уменьшать давление? Еще вопрос: как известно из школьного курса физики, сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, т.е. как ни поверни брусок (стороной с большей площадью или стороной с меньшей площадью) - сила трения не изменится. Зачем тогда колеса делают широкими? Про изонс я в курсе. Но трение качения у узких колес меньше, чем у широких. Почему их не используют в квалификации, например? Узкие колеса подламываются в повороте? Неужели там такой высокий профиль? Еще вопрос. В теории, сила трения возрастает пропорционально массе. Центростремительное ускорение - тоже. Т.е. получается, что поворот можно проходить на одной и той же скорости как на заправленой машине, так и с пустым баком. В чем тут подвох? Только ли в изменении распределения веса? Сорри за оффтоп. ЗЫ Давайте все-таки поднимать ветку с теорией - интересная же тема. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Tsar
по Феррари это к Свифту. Но есть подозрение что настройка машины тебе не поможет. Манера езды влияет на температуру резины. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
mdiez
Что же мне - резче рулем дергать? Ну плавно я вожу машину. Как выйти из этого положения? Я слишком медленно еду с дефолтными настройками? Поеду ближе с кпределу и все ОК будет с температурой? У других такой проблемы не было? Ответь, плз, сюда http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....&pagenumber=4, а то оффтопить не хочется. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
Tsar
сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, т.е. как ни поверни брусок (стороной с большей площадью или стороной с меньшей площадью) - сила трения не изменится. Зачем тогда колеса делают широкими? По-моему, ты все смешал в одну кучу ![]() ![]() ![]() трение качения у узких колес меньше, чем у широких. Почему их не используют в квалификации, например? - не знаю каков был регламент раньше, но сейчас тип резины в квале и гонке должен быть одинаковым, к тому же, ширина резины, если не ошибаюсь, стандартизована. Опять же - узкая резина хуже держит машину в повороте. В чем тут подвох? - Точно, к сожалению, не знаю ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Давайте все таки об этом в настройках.А то это малясь не по теме...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
![]() Братва! Фотка на память в честь окончания первого Чемпионата Русского GPL! 2Tsar http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....&goto=lastpost переходим туда |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Братва!
Фотка на память в честь окончания первого Чемпионата Русского GPL! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
А побольше её?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
завтра сделаю...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 167
|
![]()
SHIFT-R
Я так понимаю, что можно делать питстоп, заехав на питлейн и топнув Shift-R. Прально? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Vadima
Да. это считается как "ремонт машины". Но если ты заехать отбыть стоп-н-гоу (СНГ) и сделал ШР - то СНГ не засчитывается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Народ. я тут закончил отчет по Мексике.
Читайте... Сори если неточно - я ж в Мехике не ездил ![]() http://league.sim-racing.ru/cgi-bin/...cs/30329151102 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
особенно мне понравился этот скрин...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
А как вы поставили такую камеру?Как T-cam прям...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Jazz
это камера после патчика ГПЛЕА к Феррари. в стандартном ScrollOn режим. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
mdiez
Спасибо за обзор - читал с огромным интересом, хоть сам и ездил в этой гонке ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Так...первый этап то прошел?Почему молчим?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Jazz
это не этап. это тестовый заезд. а что говорить ? мы там больше дурачились ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
А когда первый этап и на какой трассе?В Лемане?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
|
Первый этап второго онлайн чемпионата по GPL состоится в субботу 23 ноября 2002г. в 19:00 МСК на трассе Le Mans de la Sarthe.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
Swift
Покатался я в ЛеМане.... (именно "покатался", потому что пилотировать на этой трассе у меня не получается ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 759
|
Роланд
На то он и лиман. Посмотри как на тестовой гонке Лич пытался обойти меня с помощью слипстрима. Хрен там. Купер не выдаёт нормальную максималку. Может Куперам на Леман разрешим воспользоваться более мощными моторами? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
|
Alkash
Может Куперам на Леман разрешим воспользоваться более мощными моторами? Нет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|