Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-11-2002, 21:27   #76
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Злостный оффтоп
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2002, 10:08   #77
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Jazz
просто обидно...
но я понимаю - это равноценно религиозным спорам... а эти споры как известно - совершенно бессмыслены.
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 13:36   #78
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Прошу прощения, что отрываю, но ветка "Настройки:теория и помощь" что-то совсем запылилась.
Где вопросы-то задавать?

Как говорил камрад Jazz: "Что-то тема пылится." UP

Вопрос, собственно, вот какой: что делать, если все настройки машины меня устраивают, а температура резины - нет. Насколько я понимаю, оптимальная температура должна быть в районе 105-115C. Я, катаясь на Ferrari в Monza (настройки по умолчанию) проезжаю по 5-6 кругов в районе 1.34-1.35, а резине прогревается только до 90С. Что делать? Уменьшать давление?

Еще вопрос: как известно из школьного курса физики, сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, т.е. как ни поверни брусок (стороной с большей площадью или стороной с меньшей площадью) - сила трения не изменится. Зачем тогда колеса делают широкими? Про изонс я в курсе. Но трение качения у узких колес меньше, чем у широких. Почему их не используют в квалификации, например? Узкие колеса подламываются в повороте? Неужели там такой высокий профиль?

Еще вопрос. В теории, сила трения возрастает пропорционально массе. Центростремительное ускорение - тоже. Т.е. получается, что поворот можно проходить на одной и той же скорости как на заправленой машине, так и с пустым баком. В чем тут подвох? Только ли в изменении распределения веса?

Сорри за оффтоп.

ЗЫ Давайте все-таки поднимать ветку с теорией - интересная же тема.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 13:52   #79
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Tsar
по Феррари это к Свифту.

Но есть подозрение что настройка машины тебе не поможет. Манера езды влияет на температуру резины.
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 13:59   #80
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
mdiez
Что же мне - резче рулем дергать? Ну плавно я вожу машину. Как выйти из этого положения?
Я слишком медленно еду с дефолтными настройками? Поеду ближе с кпределу и все ОК будет с температурой? У других такой проблемы не было?

Ответь, плз, сюда http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....&pagenumber=4, а то оффтопить не хочется.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 14:18   #81
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
Tsar
сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, т.е. как ни поверни брусок (стороной с большей площадью или стороной с меньшей площадью) - сила трения не изменится. Зачем тогда колеса делают широкими?
По-моему, ты все смешал в одну кучу Умом понимаю как там все обстоит, но объяснить с научной точки зрения не могу (к сожалению, плохо помню формулы из школьного курса физики) Сейчас зароюсь в учебники, как что-нибудь найду - напишу

трение качения у узких колес меньше, чем у широких. Почему их не используют в квалификации, например? - не знаю каков был регламент раньше, но сейчас тип резины в квале и гонке должен быть одинаковым, к тому же, ширина резины, если не ошибаюсь, стандартизована. Опять же - узкая резина хуже держит машину в повороте.

В чем тут подвох? - Точно, к сожалению, не знаю ИМХО, часть подвоха в том, что время прохождения поворота зависит не только от скорости в точке апекса (которая, возможно, действительно может быть почти равной при пустом и полном баке), но и от входа в поворот (а с полными баками тормозить нужно раньше) и от выхода (тяжелая машина гораздо менее динамична). Из всех этих факторов и складывается общий проигрыш во времени прохождения поворота
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 14:42   #82
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Давайте все таки об этом в настройках.А то это малясь не по теме...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 14:52   #83
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387

Братва!
Фотка на память в честь окончания первого Чемпионата Русского GPL!


2Tsar
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....&goto=lastpost
переходим туда
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 14:53   #84
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Братва!
Фотка на память в честь окончания первого Чемпионата Русского GPL!
Attached Images
 
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 15:13   #85
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
А побольше её?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2002, 18:11   #86
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
завтра сделаю...
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 13:33   #87
Vadima
Камрад
 
Vadima's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 167
Question

SHIFT-R

Я так понимаю, что можно делать питстоп, заехав на питлейн и топнув Shift-R.

Прально?
Vadima is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 14:36   #88
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Vadima
Да. это считается как "ремонт машины". Но если ты заехать отбыть стоп-н-гоу (СНГ) и сделал ШР - то СНГ не засчитывается.
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 14:49   #89
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Народ. я тут закончил отчет по Мексике.
Читайте... Сори если неточно - я ж в Мехике не ездил По этому писал с реплея.

http://league.sim-racing.ru/cgi-bin/...cs/30329151102
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 14:51   #90
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
особенно мне понравился этот скрин...
Attached Images
 
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 15:02   #91
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
А как вы поставили такую камеру?Как T-cam прям...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 15:17   #92
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Jazz
это камера после патчика ГПЛЕА к Феррари.
в стандартном ScrollOn режим.
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2002, 15:37   #93
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
mdiez

Спасибо за обзор - читал с огромным интересом, хоть сам и ездил в этой гонке (а может быть - именно поэтому )
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2002, 16:59   #94
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Так...первый этап то прошел?Почему молчим?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2002, 17:46   #95
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Jazz
это не этап. это тестовый заезд. а что говорить ?
мы там больше дурачились чем ездили. тренировали трассу... Если чесно идея аддоных трасс мне не очень... некоторые из этих трасс тормозят
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2002, 17:59   #96
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
А когда первый этап и на какой трассе?В Лемане?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2002, 18:13   #97
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Первый этап второго онлайн чемпионата по GPL состоится в субботу 23 ноября 2002г. в 19:00 МСК на трассе Le Mans de la Sarthe.
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2002, 02:02   #98
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
Swift

Покатался я в ЛеМане.... (именно "покатался", потому что пилотировать на этой трассе у меня не получается ). Зачем там такие длинные прямые?! К концу прямой уже заснуть успеваешь К тому же, когда минуту едешь "газ в пол", потом нет никакого настроения куда-то поворачивать Короче, у меня пока только 3:30
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2002, 02:46   #99
Alex Solianin
Камрад
 
Alex Solianin's Avatar
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 759
Роланд
На то он и лиман. Посмотри как на тестовой гонке Лич пытался обойти меня с помощью слипстрима. Хрен там. Купер не выдаёт нормальную максималку.
Может Куперам на Леман разрешим воспользоваться более мощными моторами?
Alex Solianin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2002, 08:32   #100
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Alkash
Может Куперам на Леман разрешим воспользоваться более мощными моторами?

Нет!
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.