![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
|
нажимаешь на линк в сообщении а потом делаешь Save as
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
|
Обрабатывается: cимволы отбрасываются, текст внутри, не воспринимается, как линк. Специально и злонамеренно. Но не видел, чтобы эта особенность где-то использовалась в OMW.
ничего там не отбрасывается в русской версии это место не менялось еслибы было как ты говоришь ни одного линка не осталось бы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
|
Спасибо за помощь...
Еще вопрос есть. Можно по подробнее, как работают эти 2 программы (fixplugin4editor.exe/fixplugin4game.exe)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
|
програмы требуют на вход 2 имени файла 1 исходный 2 измененный (файлы esm или esp)
fixplugin4editor.exe заменяет в тексте диалогов символы @# на {} и 0x7f на * fixplugin4game.exe заменяет в тексте диалогов символы {} на @# и * на 0x7f |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
angel_death
ничего там не отбрасывается в русской версии это место не менялось еслибы было как ты говоришь ни одного линка не осталось бы Вам виднее, что менялось, а что нет. Объяснюсь: В английской версии (ни в мастере, ни в модах) нигде не встречаются специально стоящие символы @#. Насколько я помню, только при экспорте, если специально попросить. Поэтому мне стало интересно, а что будет, если их туда воткнуть. Дело было достаточно давно, всех подробностей я уже не помню, конечно, а никаких остатков от теста не нашел. Судя по всему, я тогда просто перепутал последовательность (поставил сначала #, а потом @). Потому что сейчас, при проверке, с линком, действительно, ничего не происходит, что в свете вышесказанного, выглядит логично. При #@ (или @@) линк действительно "давится", но сразу за этим у меня следует BSOD и перезагрузка. Забавный эффект. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 3
|
2angel_death: Эти утилитки, конечно помогают, но половинчато.
Если текст гиперлинка точно совпадает с топиком, то он работает. А вот как сделать гиперлинк @работа# на топик Приказы? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
qwezxc
Получить еще один инструмент, на этот раз для работы с topdata.bin. Усугублю: почему мне кажется, что нам его не подарят? Но тут есть засада: что делать, если будут два разных мода, с разными же topdata.bin (не важно, предположим)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
|
А вот как сделать гиперлинк @работа# на топик Приказы?
для новых топиков никак для каждого стандарного топика существует список линков которые на него ссылаются инструмент для работы с topdata.bin не существует этот файл создается при обработке специально подготовленного текста |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 3
|
glass angel_death
Обидно... ![]() Интересно, а как же акелловцы готовили этот файл? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Сообщений: 1
|
Топики храняться в файле Data Files/Morrowind.top
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
|
.top файлы есть только в tribunal и bloodmoon
и появились они частично благодаря этой ветке ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|