![]() |
|
View Poll Results: Как вам скриншоты? Поставьте свою оценку: | |||
5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 20.00% |
4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 60.00% |
3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 15.00% |
2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.00% |
1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Voters: 20. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Новые скриншоты из Ксенуса:
![]() ![]() полноразмерные версии скриншотов смотрите на официальном сайте игры, http://www.deep-shadows.com/ru/index.html |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Мне нравится. Приборная доска неплохо смотрится. Но руки на руле уродливы как-то.
ЗЫ. Тут уже писали, но я повторю. Мужик сверху-справа, как любитель пива выглядит. А броник, как морда собаки. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
diteX
Да будем мы менять этот несчастный макетик, не волнуйтесь.... Last edited by Che Guevara; 25-10-2002 at 11:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
|
Чо то руль каким то плоским выглядит...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Руль действительно плоский. И еще надо сделать, чтобы голова игрока не была зафиксировна, как например в Дальнобойщиках.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: г.Сургут
Сообщений: 5
|
Я во не знаю спрашивали ли тут ктонибудь про облака.
они будут передвтгаться деформироваться исчезать и поевляться? Уж очень не хочется статичного неба На худой конец можно было бы сделать двуйслойные облака и что бы они просто передигвались. ps если в игре были бы облака такие как на скринах со всеми прозрачностями тенями и засвечеными зонами и при этом это все жило и двигалось.... я бы разработчикам памятник бы поставил! и пиво напоил! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
Phenix_H_K
Небо будет динамичным.......скорее всего ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Турку
Сообщений: 43
|
Нет, мне эти скриншоты определенно не нравятся. На тройку.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
На троечку вряд ли, но четверку уже поставить можно
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
|
Кстати о руках. Я тут посмотрел на руки в СТАЛКЕРе (не сочтите за рекламу), здорово, блин. Почему бы вам не сделать что-то подобное?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Насчет рук - это ты правильно заметил
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Насчет рук - это ты правильно заметил
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
|
StranNick
Не, мне ксенусовское оружие больше нравится. Но руки... жалеют на них полигонов, очень жалеют ![]() Кстати, не догадался куда это присобачить: А что если сделать опцию выбора процессора, наподобие того, как в Icewind Dale 2. Чем меньше значение, тем на большее кол-во зон делится игровая карта. С подгрузками, конечно, но сис. требования снизятся. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Susel
Ты будешь снайперить через 10 зон? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Вы сюда http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=41471 посмотрите! Вот это я понимаю руки и оружие!
Кстати, у этих двух игр есть что-то общее ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Ой! Обшибся малехо - не ту ссылку скопировал
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
StranNick
Хм......ну шотган у них ещё ничего, а руки мрачноваты - пальцы пролазят сквозь оружие, квадратные, а три пальца вообще одним боксом сделаны. Когда набью шотов с моделями персов крупным планом - покажу, у нас всё гораздо лучше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Я имел ввиду шот с видом от первого лица
![]() ![]() ![]() ![]() То были чехи (Vietcong), а теперь посмотрите на другие скриншоты их же коллег-словаков, которые делают игру под названием Specnaz. Скриншоты так себе, возможно из-за того, что игра находится еще на ранней стадии разработки и все "красивости" будут постепенно добавляться, также как и у вас ![]() ![]() ![]() Казалось бы и автоматы одинаковые, ан нет, каждый видит свой мир по своему ![]() ![]() ![]() Кстати, вы уже давно обещали показать воду, а воз и ныне там? Ждем-с... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Еще пару слов о главном герое.
Так как игра позиционируется не как обыкновенный action-клон-аркада, но и как RPG, то и главный герой должен быть индивидуальностью и отыгрывать свою роль на все сто. Сейчас при первом взгляде на скриншот какой-нибудь action-игры рядовому геймеру очень сложно разобраться в том, какая это игра, ввиду того, что большинство этих игр очень похожи друг на друга (здравствуй Doom!), как в плане графики, так и сюжета (хотя для таких игр особого сюжета уже и не требуется). Чем же Xenus и самое главное его основной герой Кевин Майерс будут отличаться от всех этих игр-клонов? Правильно, индивидуальностью. Это именно то свойство, благодаря которому главный герой станет не просто 3-d персонажем с кучей различного оружия наперевес, но и приобретет характерные черты, которые подчеркнут его индивидуальность и раскроют его как личность. И Кевин Майерс должен обладать такой индивидуальностью! Достаточно мелких деталей, намеков и геймер "вживется в роль". Например, о чем могут говорить шрам на руке, нашивка с "группой крови", татуировка или командирские часы? Геймеру это тоже будет интересно узнать, и он будет додумывать сюжет за вас. Известно что Кевин служил в иностранном легионе, возможно шрам - это след от участия в локальных конфликтах во Французской Гвиане и т.д. На командирских часах может быть выгравирована надпись - девиз легионеров, татуировка на руке тоже может свидетельствовать о его принадлежности в прошлом к иностранному легиону... При этом часы могут использоваться и функционально, они могут показывать обычное время, в них может быть встроен компас, который будет показывать направление, также часы можно использовать для сохранения игры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
StranNick
В нашем деле, главное этот как его - реализьм! Боже упаси. Не надо "рыалызма". Нужна естественность и натуральность. Это немного разное, согласитесь. Например, щас гамлюсь в NOLF 2. Реализмом там и не пахнет. Но всё (почти всё, есть закосы) происходет естественно. Как это цепляет ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Мне NOLF2 тоже понравился
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 427
|
Машина и руль - плоские, руки - плохие, а остальное - круто.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Во-во и мы о том же разработчикам все говорим и говорим. Может прислушаются?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
В динамике всё смотрится объёмным.
Ждите трейлера ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|