Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Neverwinter Nights

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-07-2002, 06:42   #1
prodigy_
Камрад
 
prodigy_'s Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 161
Неоткрываемые двери.

А вот знает ли кто-ньть где достать ключи для некоторых дверей во второй главе:

1. Wanev's Tower (к югу от Port Llast'а) - входная дверь.

2. Port Llast - Wanev's Cottage. Внутрь то я попал, но там есть запертая дверь ведущая куда-то вниз.

3. Port Llast Mines (к северу от Port Llast'а). Там тоже можно попасть в шахту, но далеко по ней не пройдешь, потому что дверь заперта.
prodigy_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 06:50   #2
Ironfoot
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
1. Вход через соседнюю пещеру.
3. Откроется позже. Необходимо взять квест связанный с охотой на сбежавших преступников.
Ironfoot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 07:13   #3
prodigy_
Камрад
 
prodigy_'s Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 161
1. Это случаем не через ту в которой колодец? Потому что через колодец этот мне проплыть тоже не удалось пока что.
[Edit] Ага, пещеру нашел, которую надо, thx.
3. А у кого его взять?
prodigy_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 07:51   #4
Ironfoot
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
3. Этот мужик на бармена похож, и находится он вроде в том же доме, где начинаешь вторую главу. Скромненько так, за стойкой в углу стоит.
Ironfoot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 15:46   #5
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
1.Нет,через колодец это в гробницу.Там шлем крутой и все.Нужно взять в Alliance Arm Inn квест на Wanev.Дадут ключ от двери в его коттедже,а там лежит ключ который открывает главную дверь в Wanev Tower.Вроде так,если не напутал.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 16:41   #6
prodigy_
Камрад
 
prodigy_'s Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 161
2 Pako:

Сенкс!

P.S. Все же есть еще вопрос, хотя и не про двери. Как мне таки проплыть через этот колодец? Что для этого нужно?
prodigy_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 19:17   #7
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
prodigy_
Чтоб проплыть нужно constitution 16.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 19:42   #8
prodigy_
Камрад
 
prodigy_'s Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 161
2 Pako:

Я так и думал. Тогда это моему нынешнему чару не светит (эльфийский файтер/маг с констой 8 :-))
prodigy_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 20:06   #9
Night Lynx
Кровавый Твикс
 
Night Lynx's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Сообщений: 2,356
prodigy_ Пей пиво пенное... Бутылки зачем?
Night Lynx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2002, 20:26   #10
DeFiler
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Yekaterinburg
Сообщений: 268
Night_Lynx
Бытылочка 1d4+1 консты не получается 16 консты ...
DeFiler is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2002, 01:48   #11
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
Итак бутылка дает в лучшем случае 5 консты.А еще есть сапоги +3 к консте.Продаются у Eltoora в Port Llast.
Так что не все потеряно
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 09:57   #12
alkie
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Барнаул
Сообщений: 2
Может кто сможет помочь моему горю...
В самом начале первой главы квест на вступление в магическую гильдию... Дают ключ от четырех дверей. Три из них я открыл, а вот когда подошел к четвертой... то на месте ключа обнаружил у себя сапоги с проворностью, которые я вообще-то не заказывал...
Может это и не горе собственно, но очень хочется посмотреть чем закончится квест...
alkie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 10:52   #13
Asvas
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 657
Посмотри в divine pool в храме - может там есть
Asvas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2002, 20:26   #14
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
в четвертой главе, в конце, когда уже по данжону к мораг идешь, там двери - воды, дерева, будущего, чужих, еще, вроде, чего-то... может они все-таки не для мебели и открываются как, а?
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-07-2002, 12:29   #15
NutCracker
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Moscow
Сообщений: 72
Странно... Бутылочками консту до 18 (с 10) догонял... понадобилось чтобы полуорка в 1 главе перепить
NutCracker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-07-2002, 12:37   #16
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
Хотя это к дверям и не относится, но бутылочки кумулятивны
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-07-2002, 14:57   #17
RealKtulhu
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Под Москвой(НЕ МЕТРО!)
Сообщений: 26
У меня тоже бутылочками не получалось консту набрать Я проще поступил, взял свиток с полиморфизмом и превратился в тролля - конста больше 20
RealKtulhu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2002, 13:49   #18
Romul
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Piter
Сообщений: 128
А не подскажете как открыть пройти через проход с молниями в Beggars Districit, это на складе где
должна вроде бы быть банда преступников, я туда попал уже после того как замочил ту магичку которая насылала зомби. И что это за дверь такая интересная, вроде силового поля что-ли, молниями защищена а
не повреждений не делает.

А можно ли ломать двери, вроде правила AD&D это разрешают.
Romul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2002, 16:13   #19
Malbeth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
Есть мнение, что и никак. Как тётя отправляется в лучший из миров, так всё, что она натворила, включая испорченную пачку мальчиков, исчезает из игры. Одно то, что в здании не было ни одного врага, уже показатель. Дверка красивая, силовое поле и есть. В редакторе доступна, можно использовать в собственных модулях в собственное удовольствие ;))
Двери ломать можно сколько душе угодно, но правила D&D разрешают им сопротивляться. И свойство Plot Item у двери тоже никто не отменял ;))
Malbeth is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.