Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-07-2002, 00:03   #1
3DFil.es
Guest
 
Сообщений: n/a
Counter-Strike: Condition Zero

21, Апрель, 2002
Наши коллеги с сайта Gameplex взяли интервью у Randy Pitchford'a, президента компании Gearbox, которая трудится сейчас над игрой Counter-Strike: Condition Zero. Перевод этого довольно-таки содержательного интервью мы и предлагаем вашему, камрады, вниманию.



Gameplex: Прежде всего расскажите немного о себе и команде, которая работает над Counter-Strike: Condition Zero.

Randy Pitchford: Я - президент GearBox, руковожу разработкой многих наших игр.Наша команда велика, настолько велика, что я не смогу сейчас рассказать о всех её сотрудниках. Brian Martel (Civilization, Duke Nukem 3D, Atomic, Half-Life: Opposing Force) - главный художник. Mike Wardwell (Unreal, Quake: Scourge of Armagon, Sin, Half-Life: Opposing Force) - главный левелмейкер. Также в нашей команде работают несколько человек, создававших оригинальный Counter-Strike. Еще нам помогают люди из Valve Software. Мы работаем совместно.



Gameplex: Counter-Strike, как мод и как отдельный продукт, получил огромное признание в игровой индустрии. Как вы думаете, в чем причина этого?

Randy Pitchford: Это весело. Это тот тип игр, в которые хотят играть люди. Очень просто найти подходящий сервер для игры в любое время дня и ночи.



Gameplex: Вы думаете, что сингл в Condition Zero пойдет по стопам Counter-Strike и будет столь же популярен? Если да, то почему?

Randy Pitchford: Конечно. Сounter-Strike представила новое направление в мультиплейере action`ов, и мы не пойдем против этого течения, мы будем пытаться сделать игру такой же интересной и в сингле.



Gameplex: Будет какая-нибудь сюжетная линия или игра будем представлять просто набор миссий?

Randy Pitchford: Сюжет будет, но он будет простым и понятным. У игроков будет свобода выбора, они сами смогу выбрать себе миссию и задание, а также порядок их выполнения. Сюжет не влияет на игру.



Gameplex: Насколько разнообразны миссии и окружение?

Randy Pitchford: Игроку предстоит выполнять миссии в самых разных уголках мира. От джунглей в Южной Америке до тундры в России. Мне больше всего нравится Дальневосточная Азия и Европа.



Gameplex: Можно ли будет конвертировать некоторые карты из Counter-Strike в Condition Zero?

Randy Pitchford: Может быть.



Gameplex: Сколько моделей будет доступно?

Randy Pitchford: За каждую сторону будет сражаться 5 команд. В каждой команде будет по 4 персонажа и 4 вида униформы. Так что число моделей доходит до ста шестидесяти.



Gameplex: Графика, особенно модели игроков, на скриншотах выглядят намного лучше, чем в Counter-Strike. Как вы этого добились? Какие изменения в движке игры были сделаны?

Randy Pitchford: Мы немного изменили движок, чтобы он стал чуть-чуть лучше. В особенности мы делали упор на улучшение спец. эффектов, отображения моделей игроков. Мы и вправду хорошо поработали над этим.



Gameplex: Спустя некоторое время баланс оружия в CS стал действительно хорошим. Но несмотря на это, планируете ли вы какие-либо изменения?

Randy Pitchford: Мы добавили несколько видов оружия, некоторые из которых есть новые решения старых тактических проблем, а некоторые дают вам возможность применить абсолютно новые тактические приемы. Мы полагаем, что хорошо сбалансировали новое оружие, и скоро мы начнем широкое бета-тестирование. Мы также плотно работает с CPL, чтобы быть уверенными, что новые элементы игры понравятся профессиональным игрокам.



Gameplex: Какие новые предметы вы собираетесь добавить в игру? К примеру новые гранаты?

Randy Pitchford: Будет добавлено несколько новых типов гранат, которые будут включать в себя Коктейль Молотова и газовые гранаты. Еще будут противогазы и мачете.



Gameplex: Counter-Strike основана на пораундовой системе. Побеждает та команда, которая первой выиграет определенной количество раундов или наберет наибольшее количество очков за доступное время. Как это будет выглядеть в Condition Zero?

Randy Pitchford: В мультиплейере Condition Zero и Сounter-Strike - идентичные игры. После выхода CZ будет выпущен патч для CS, чтобы синхронизировать эти две игры.



Gameplex: Расскажите немного о AI. Смогут ли противники работать в группе?

Randy Pitchford: Да, AI умеет работать в группе. Они будут прикрывать друг друга и группироваться в отряды. Они также будут учиться на своих ошибках. Если игрок раскрыл их тактику, они изменят стратегию. Много людей тестировали наших ботов и все остались очень довольны.



Gameplex: Опишите некоторые особенности Condition Zero в мультиплейере.

Randy Pitchford: Посмотрите на это с такой стороны: CZ ориентирована на сингл, CS на мультиплейер. Counter-Strike будет обновлен с выходом CZ и в коробку с Condition Zero будет включен и Counter-Strike.



Gameplex: Планируете ли вы какие-либо адд-оны или добавления к игре? Будут ли они бесплатными?

Randy Pitchford: Мы выпустим набор программ и хелпов, которые помогут людям создавать свои модификации. Gearbox и Valve продолжат поддерживать игру, не только новыми модельками, картами и прочим, но и новыми технологиями.



Gameplex: Сможем ли мы создавать и редактировать скины и карты?

Randy Pitchford: Да.



Gameplex: Когда вы начали работу над проектом и что вы делаете сейчас?

Randy Pitchford: Мы начали работать в середине 2001 года. Сейчас же я работаю над этим интервью



Gameplex: Будет ли выпущена демо-версия перед релизом?

Randy Pitchford: Демка будет, но скорее всего после релиза.



Gameplex: А на какое число он намечается?

Randy Pitchford: Примерно - второй квартал 2002 года.



Gameplex: Какой следующий проект мы можем ожидать от Vavle Software?

Randy Pitchford: Просто ждите и всё увидите сами... сейчас Gearbox полностью сосредоточена на Condition Zero.



URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=13
  [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.