Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28-06-2002, 12:49   #101
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
И еще. Может поможет кто. Вылетает периодически (вероятность 30%) при попытке выйти из кокпита в сетап или опции. P-III 667, VIA-133, 256 Mb, GeForce 2MX200, Live!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 13:49   #102
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Paramon
Шукай / читай (via) FAQ-и.. может там чего есть. Другие игры не вылетают?

Ставь AGP-rate и latency на меньшее значение, а driving control на большее (только с умом).. И конечно удобряй правильными дровами итп.

Тарантул
Нет, это все небыло тебе.. но прочитать можно было ;)

Ты чувство машины от геймплея отличаешь?
ГПЛ/наскар не превосходит, гпл не обманывает (почти)!!!!!
АИ в ГПЛ никто не обсуждает.. там они UFO-леты.. они стрейфятся и этим все сказано (хотя идея с прогрессивной невозможностью приехать первым мне нравится ;)

НФС/КМР не физика 4колесного агрегата, это просто НЕ ФИЗИКА! Это геймплей.. гдето красивый (как в кино.. те на ТВ), гдето корявый (я в НФС5 таки по-тест драйвился.. смеялся/матерился долго)

Понять как себя будет вести машина - это можно сделать одним геймплеем или/и хелперами. Только вот причем здесь езда на машине.. я-ж просил, место мух - возле.. ;)

Прогресс у ISI (ЕА) в 2000 / 2001 / 2002 довольно велик! Демку 2000 можно найти и сейьчас.. о что это была за кривость (чтото меня дернуло качать и смотреть на это.. пару минут) !

2001 большой шаг вперед. 2002 - тоже весомый `полировочный`.. Кто придет к `всей массе` фанов первым: ЕА в следуюшем релизе (а не доводке) продукта или GP4+ в которой хоть чтото сделают новое и честное - незнаю. Мне всеже (при том что я никогда небыл фанатом GP1-2 и давно махнул на это дело) кажется что у Граммонда больше шансов сделать чтото серьезное нежели у ЕА.

Но пока я на этих magic pancake-ах (как и на других `гамах`) ездить не буду!

Daredev..
Угумс, надеюсь народ догадался ручками подправить `третью часть`
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 16:19   #103
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
2 chp

Самое-то обидное в том, что другие игры живут как у себя дома - никто не вылетает, то есть на железо грешить не могу. Мама пропатчена по самое некуда, качаю Детонатор 29.80 Ме. Есть у меня подозрение на софт к рулю Модена 360 Про - он создает виртуальную клавиатуру, с которой у меня были проблемы в Иле-2 (лень было на Ишаке вручную шасси впускать-выпускать, эмулировал множественное нажатие клавиши при помощи удержания кнопки на руле) - мой пилот ни с того ни с сего выпрыгивал с парашютом!! - но с этим я справился, вроде справился. Сейчас скачаю полследние драйверы к рулю - может поможет.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 16:23   #104
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Paramon Есть у меня подозрение на софт к рулю Модена 360 Про

Хе! Оччень может быть... Эта кривейшая программулина под названием "Thrustmapper" будучи установленной для пробы на моей рабочей машине напрочь отказывается с нее удаляться. Так что анамнез у нее явно отягченный.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 16:42   #105
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
2 Freddie

С самим рулем проблем было не меньше. Это уже третий девайс у меня - два поменял по гарантии. Что самое интересное - на сайте активно продаются репайр-киты, то есть производитель и не скрывает того , что руль глючный
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 17:14   #106
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Freddie Эта кривейшая программулина под названием "Thrustmapper" будучи установленной для пробы на моей рабочей машине напрочь отказывается с нее удаляться

У меня вообще винды глючили, когда этот Mapper в систрее висел. Потом я забил на третью ось (или можно её как-то без неё включить?) и после очередной переустановки виндов установил только дрова. Щас всё нормально.

chp and all А можно привести примеры, чем отличается поведение болида в конкретных случаях в Ф1-2002 (где типа присутствует расчёт физики для каждого колеса) и ГП3/4 (где сия процедура, опять же "типа" отсутствует )? Я знаю некоторые недостатки обеих игр, но считал их как бы... равноценными что ли Т.е. у меня лично нет ощущения тотального преимущества одного алгоритма расчёта над другим. В чём конкретно это проявляется? Мне действительно интересно.

Мне всеже (при том что я никогда небыл фанатом GP1-2 и давно махнул на это дело) кажется что у Граммонда больше шансов сделать чтото серьезное нежели у ЕА. - да он давно и делает что-то серьёзное. Вот на днях очередную ГП2 выпустил Если серьёзно, то, коль скоро в ф2001/2 применены такие сложные алгоритмы расчёта, то и "полировать" их надо тоже было по-серьёзному. Глупо губить неплохой движок.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 18:03   #107
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
2 Тарантул

Но ведь без третьей оси не жизнь . Посмотри в suuportе на us.thrustmaster.com wheel>САБЖ>утилиты - может будет жить...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 23:32   #108
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
2 Тарантул&Freddie

Скачал ftp://ftp.thrustmaster.com/accessories/pc/ALL/exe/Thrustmapper_310.exe - первое изменение к лучшему - в панели управления девайс стал трехосевым. Сам Маппер внешне как и предыдущий 308, но вроде теперь не выкидывает.

2 All

Что делать с температурой охлаждающей жидкости - обращать на неё внимание или она просто так горит??
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 02:05   #109
vaxa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: kiev
Сообщений: 122
а вот оно комунити ГП
http://www.mixei.ru/games/Forum6/HTML/000231.html

все же мучает меня вопрос GP4 vs F12002 !!!
GP4 не видел пока но стиоит ли мне ожидать от него чего-то (ну например офлайновых гонок с аи да на 50% дистанции) ?
в F12002 нервы сдают хотлапинг - нет проблем а погонять вот ну никак.
vaxa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 08:44   #110
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
2 vaxa

Что мешает погонять? Тем более с ботами в оффлайне?
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 12:05   #111
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Я купил ГП4. Впечатления:

Меню

Типа, начнем с вешалки Меню стало намного более стильное, и намного более неудобное. Скорее подходит какому-нить Мехварриору, чем Ф-1. Очень тёмное, на заднем плане что-то шевелится , шрифт читается не особо. Для того, чтобы изменить какой-то параметр сетапа, нужно нажать на строчку с его названием, а уж потом выползают его настройки. Жутко ненаглядно и неудобно Кстати, нет настроек дифференциала! Структура меню осталась абсолютно той же, опять кучи ненужных нажатий и т.д... По каждой трассе теперь подробный (текстовый) рассказ, но карты трасс сделаны убого, и теперь не 4, а только один вид на карту. Статистика по пилотам на начало сезона, интегрированная ГПедия...

Графика

Первое впечатление - жутко тормозит. После того, как основательно покопался в настройках и в graphics.dat, волки остались целы, а злобные овцы сыты. Правда, пришлось пожертвовать разрешением текстур. Так что после манипуляций текстуры стали выглядеть хуже, чем в Ф2002 (впрочем, намного лучше, чем в ГП3). Также забил на видеостены (которые показывают ход гонки в реальном времени - в противном случае просто слайд шоу из заранее набранных картинок), и advanced lighting (отражения на болидах в реальном времени - как в приставочных Ф2001/2). Остальное вроде присутствует Модельки болидов неплохие, хотя опять же хуже чем в Ф2002. А вот детализация трасс, кол-во объектов вполне может посоперничать с EA. Кстати, чувствуется применение GPS. На трассах даже появились бугры и неровности. Впрочем, пока их влияние на физику я не очутил, но подвеска деформируется на них вполне исправно. Профиль "Красной воды" выглядит один в один как в ГПЛ Забрала шлемов прозрачные, тормоза раскаляющиеся, руль крутящийся (с внешних видов). Ну и "фичи" - нагретый воздух. Выглядит неплохо, ресурсов не жрёт, но кое-где смотрится не в тему Мокрый асфальт - теперь отражения размыты, выглядит здорово. Капли на стекле внешних камер - тоже достаточно неплохо - при смене зума расфокусировка капель, кроме того в них отражаются движужиеся болиды Загоревшийся болид выглядит хреново Механики и маршалы тоже хуже чем в Ф2002. Текстурки трасс очень яркие и гораздо более светлые чем у EA. На болидах теперь есть отражения (даже без advanced lighting). Тени вроже бы нормально сделаны. На трибунах вспышки фотоаппаратов и развевающиеся немецкие флаги Понравилось, что в 16-битном цвете нет артефактов, в отличие от Ф2002 (где Z-буфер видимо был равен глубине цвета).

Звук

Хреновый Звук с бортовой камеры ещё немного напиминает телевизионное жужжание с обрезанным диапазоном, но всё остальное... Единственный светлый момент - теперь это честный EAX, так что расположение соперников и трибун можно определить по звуку. Хотя в туннеле Монако звук не меняется... Радиокоманды прежние.

Физика

В целом как в остальных частях Ездил с дефолтными сетапами, так что возможно они повлияли, но тем не менее:

1. Машинка ещё более управляемая, иногда напоминает картинг. Очень живо отзывается на руль, очень хорошо держит трассу.
2. Бордюры и трава куда более беспощадны чем в ГП3-2000, и даже более сложны чем в оригинальной ГП3.
3. Лаунч-контроль довольно оригинальный - работает только при разгоне до 70 км/ч, а затем болид разворачивает (если без ТК и в полный газ).

Повторяю, возможно 1 и 2 пункты из-за сетапа. Модель повреждений абсолютно не изменилась по ср. с ГП3-2000.

Геймплей.

Прежде всего соперники - для них не существует правила "однократного пересечения траектории" и т.д. Они будут биться до последнего, "закрывать калитки" и сами соваться на внешний и внутренний радиус, они будут втроём заходить в поворот, они будут разбивать слипстримы и сами приклеиваться в них, они будут изредка бодаться, словом - вызовут немало восхищённого мата Выезд и заезд в боксы теперь целый ритуал, и слегка затянуто. Команды выходят со всем своим хозяйством для проведения питстопа , и заходят обратно после него. Так что теперь с помощью сигнала пит-стопа можно делать "ложные приготовления" как в реале Маршалы выбегают к краю трассы, машут флагами, ловольно медленно эвакуируют болид (опять в одиночку), и убегают обратно. В квале можно смотреть её ход через монитор на болиде. Единственное удобство этого - поверж изображения можно наложить таблицу результатов. ТВ-телеметрия aka TAG Heuer сделана откровенно убого, хуже чем в Ф2002, и НАМНОГО хуже чем в GPXSat для ГП3-2000. Бум надеяться на умельцев... За фальстарт дают чёрный флаг и задержку, как и за срезки.

Неприятно удивила нестабильность - за несколько часов игры вылетала пару раз (в ГПедии, при изменении режима меню, при акселерации времени). А так - обычный представитель серии Crammond's GP Основные изменения коснулись графики. В игре - , в меню -

Всё остальное было описано в куче других обзоров. Вообщем, если есть желание погонять в типичный GP, но на отличных трассах с хорошими AI - можно рекомендовать. Звук и отсутствие стоп-энд-гоу - единственные откровенно слабые места в игре (ну для кого-то ещё физика но для того чтобы её изменить, надо убить Краммонда ).
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 16:49   #112
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Рене Смит выпустил GPXPatch 3.0, совместимый с GP4. Так что теперь одной проблемой меньше - если вы захотите, то мощность вашего болида будет равна мощности команды, за которую выступаете (а не одинаковая для любого выбранного болида, как изначально). TAG Heuer тайминг пока не готов, но в процессе. Зато большинство остальных функций GPXPAtch уже работает.
Остальные утилиты и карсеты тоже нарождаются полным ходом.

Кстати, ещё по поводу физики - тормоза стали эффективней. И по поводу графики - в файле конфига можно задать параметры автоподстройки детализации, чтобы в какие-то моменты PO не принимала наглые размеры. Скажем, в дождь число видимых на пит-лейн команд уменьшается, либо шлейфы дальних машин исчезают. Конечно можно это самому прописать раз и навсегда, но подстройка довольно умная и без нужды "красивости" не отключает. По кр. мере у меня работает довольно незаметно.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 20:11   #113
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Я благодаря Freddie тоже смог заценить.Уже столько сказано, что не буду ничего подолгу расписывать, и так все ясно.Единственное, что мне ещё не понравилось так это абсолютно хреновый звук(я такого не ожидал) и speed sensivity=0.Причем полному нулю.В ГП3 это в глаза как то не бросалось, но с этой новой графикой теперь стало заметно. Чувства скорости никакого при виде из кокпита, который кстати выглядит ужасно имхо так как не вписывается в общую графическую картину.Вид с T-cam куда лучше. АИ просто сумасшедший.С одной стороны интересно, но с другой....Слишком агрессивное поведение...сплошные Монтои короче.
С физикой тоже чего-то не так...торможение на много эффективнее....машина очень-очень стабильна, из-за этого проблем в езде вообще никаких - сел и сразу поехал, и сразу без вылетов.Вообщем дешево. Чего бесит - так это черный флаг за срезки...он теперь выскакивает по-любому поводу...даже когда в Варианте Аскари в Монце не много за внутренний бордюр заезжаешь.Про меню уже сказали - красиво, но неудобно так как не фига не видно, и музыка лажовая.Вообщем пока мне не нарвится...может конечно прикатаюсь...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 20:35   #114
Daredevil
Камрад
 
Daredevil's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Сообщений: 635
Мдя... Пора завязывать с гонками...

Неужели все так плохо?
Daredevil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 21:10   #115
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Daredevil Мдя... Пора завязывать с гонками...

Неужели все так плохо?


В плане современной F1, пока действительно не лучшие времена, а в плане ГОНОК, благо есть GPL и NASCAR. Обе игры по физической модели на сегодня пример реализма, но и здесь есть свои минусы. GPL отличный симулятор гоночных машин того времени, но лично для меня, в этом его и недостаток. Мне больше импонируют современные болиды, из-за их большей стабильности и возможности вести более жесткую борьбу на трассе. NASCAR раздражает тем, что это истинно американские гонки, но борьба на трассе получается очень даже увлекательной. Так что рекомендую не замыкаться на чем-то одном и попробовать себя в новом виде гонок
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 21:18   #116
Daredevil
Камрад
 
Daredevil's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Сообщений: 635
Дык мык, руль покупать придется...
Daredevil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 21:28   #117
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Дык мык, руль покупать придется...
Так, начиная с 60$, уже можно купить вполне приличный дивайс, а ощущения от езды совершенно другие...
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 10:33   #118
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Jazz Чувства скорости никакого при виде из кокпита - Измени угол зрения из кокпита. Он там довольно мал по ср. с другими симами (хотя обычный для GP). С той же Т-камеры чувство скорости куда лучше.

Чего бесит - так это черный флаг за срезки...он теперь выскакивает по-любому поводу...даже когда в Варианте Аскари в Монце не много за внутренний бордюр заезжаешь - не знаю, в Монце ещё не катался, но на тех автодромах, которые уже обробовал (Имола, Монако, Нюрбург, Индианаполис, Спа, Хоккенхайм) атаковал шиканы довольно нагло и , пока намеренно не срезал, чёрных флагов не получал.

торможение на много эффективнее.... - да, это мне не понравилось. Если тормоза сверхэффективны, то колёса должны довольно легко блокироваться. Если же нет, то тормозной путь должен быть длиннее. Как-то топорно сделано... Убили борьбу на торможениях, я уже на Ai-шниках это проверил

машина очень-очень стабильна - а вот это я глянул - сетап такой разница между передним и задним крылом в две единицы, отсутствие пакеров, мягкие ребаунды, да и подвеска мягкая, хотя болид пришлось повыше поднять. Видно, сетап рассчитан на то, чтобы новичкам было легче сразу без ТК начать ездить. Словом, сетап стабильный, но совершенно медленный, и из-за своей мягкости на бордюры совсем не рассчитан. Сегодня буду настраивать болид под Имолу, тогда посмотрю, наколько он стабилен окажется
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 13:20   #119
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Тарантул
А тебе игра то понравилась?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 13:37   #120
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Jazz А тебе игра то понравилась?
Угу, в целом понравилась. Но опять-таки, буду ждать нормального GPXPatch, звуковых и графических апдейтов и т.д., возможно апдейтов физики. Без всего этого GP выглядит как-то не так Но трассы и графика хорошие. Если во время странствований по меню монитор не разобью, то буду играть AI того стОит, вот уж настоящий challenge. Правда мне показалось, что они чаще стали ошибаться, пример с Ф2002 взяли?
Есть конечно приколы типа идеальных тормозов, лаунч-контроля , и, я бы сказал, наоборот слишком мягкой политике при срезках (надо будет всё-таки попробовать Монцу). Но "замедляющим" лаунч-контролем я не пользуюсь, трек-редактор уже в процессе создания, а тормоза... не знаю, под GP3 был редактор физики, под GP3-2000 я такого не заметил, хотя апдейты физики были Посмотрим...
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 19:31   #121
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Может чтото и исправят до приемлимых поведений, только заносы остануться такими-же скриптованными a машина халявно-приклееной ;(

Здесь http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...7;t=000517;p=3 есть ссылки на два ролика сравниваюших ГП4 с реальной Ф1.
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 02:21   #122
vaxa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: kiev
Сообщений: 122
короче ну его.
буду с надежой и верой ждать F1 Racing Simulation 3 от UBI (к осени обещали и пусть лучше не спешат, а сделают так что засунуть и EA и Крамонда глубоко подальше), а пока в f1 2002 круги наворачивать.
и даже не куплю если увижу!
vaxa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 10:11   #123
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Кстати, вчера смотрел (рулить неохота было ) гонку в Монце в ГП4. Началась на мокрой трассе, через 15 минут начала стремительно сохнуть.
Так вот, во-первых расброд резины полнейший был - кто на сухой стартовал, кто на промежуточной, кто на мокрой... Соответственно, некоторые отрывались на прямых, некоторые в поворотах.
Во-вторых, когда все ломанулись на пит-стопы за сухой резиной, то, так как команды теперь путешествуют между питом и боксами, то была любопытная картина: заезжает Де ла Роза, ему сменили резину, и только он рванул - на его место нелёгкая принесла Ирвайна, решившего сменить резину на том же круге. Но механики забрали покрышки, унесли в боксы, вынесли новые, и только после этого "переобули" его. Причём один механик задержался на секунду. Пит-стоп - 22 секунды. Ничего похожего в реале не видели? Правда, в отличие от Феррари в реале, тут всё-таки не стоило так спешить, можно было круг подождать, несколько секунд он потерял.

chp Как раз редактор для ГП3 позволял изменять чёртову уйму вещей - прижимную силу, причём по куче параметров, инерцию, тормоза, сцепление с трассой и ещё до хрена. А заносы... Что значит заскриптованные? Иногда я "ловлю" их, иногда нет. В ГП2 была такая фича - если машина пошла в конкретный занос, то непременно развернётся задом по ходу движения. Начиная с ГП3 ситуация стала лучше. Хотя такого точного контроля над заносами, как в Ф2001/2, там нет, это точно.

vaxa а пока в f1 2002 круги наворачивать - для хотлапов Ф2002 очень здорово подходит. Позволяет, что называется, "шагнуть за собственный предел". Но только для хотлапов
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 11:09   #124
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Скриптовые - значит заносит все время задом;
значит что "перекладывание" заносов практически нереально тк тебе _включают_ то один то другой;
значит что когда тебе его влючили - сиди кури.. так например на травке возле отбойника.. тебе носом по нему н-секуд буду вести "а ля минизанос" - чтобы ты рулем не делал;
значит что будь то начало заноса, занос или любая страшная ошибка по траектории - тебя спасут Harry Potter's magic brakes.. magic по своей силе и по тому что эта аркада катит в заносах и ошибках траектории/скорости (бедная резина уже не держит, но тормоза спасают)

Подход к симу серьезный, но только и серьезно старый.

vaxa
На Ubi можешь не надеятся. Та комманда, долго рожавшая патч к F1RC и потом делавшая из него F1RC2 конечно подписала Вильнева "на рекламму", но только они (Ubi) решили что много ско$ить из борьбы с EA / GP4 не выйдет и за сим (уже почти) сделали аркаду типа "ф1 будушего"..
Короче футуристически такие машинки плоские, носятся по бооольшим футуристическим трассам (не уверен что кольцевым).. плюс имя Вильнева.. название гемы и скрины уже были в сети.
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 11:51   #125
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
chp значит что "перекладывание" заносов практически нереально тк тебе _включают_ то один то другой;
значит что когда тебе его влючили - сиди кури.. так например на травке возле отбойника.. тебе носом по нему н-секуд буду вести "а ля минизанос" - чтобы ты рулем не делал;
значит что будь то начало заноса, занос или любая страшная ошибка по траектории - тебя спасут Harry Potter's magic brakes.. magic по своей силе и по тому что эта аркада катит в заносах и ошибках траектории/скорости (бедная резина уже не держит, но тормоза спасают)

Да, согласен. Хотя иногда при разгоне, при передозировке газа, я всё же перекладыванием руля избавляюсь от заноса. Но и всё, что ты описал, тоже случается. Особенно коряво выглядит прекращение заноса путём удара по тормозам. По идее при блокировке зада его должно ещё дальше унести - ан нет, машинка застывает под малым углом к траектории. Остаётся только вновь разогнаться

Насчёт Ubi жаль. В своё время мне их MGPRS2 очень нравилась. И хотя корявости в играх были, подход очень серьёзный...
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.