Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-06-2002, 19:14   #1
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Exclamation Xenus- новая реальность от создателей Venoma

Новый проект от создателей Venoma- Xenus обещает быть довольно интересным.

В недавнем прошлом часть GSC, теперь самостоятельная компания Deep Shadows www.deep-shadows.com,
компания которая подарила свету Venom, м произвела бум в мире тактических шутеров решила выбраться из тёплого гнезда мамаши GSC и выйти на широкую дорогу.

Компания осознано решила не "валить" курицу, несущую золотые яйца, и по этому первый же её самостоятельный проект зделан в их любимом жанре- приветствуем тактический шутер, с элементами экшн и РПГ- Xenus!!!

Начало истории приблизительно равно началу латинского сериала: вы едете в колумбию на поиски своей пропавшей сестры..... и спустя 345 серий вы её находите. Думаете ну и что совсем не оригинально- а вот и не угадали, програмеры обещают супер сюжет и полную свободу действий (хотя мы знаем что такого не бывает ). В вашем распоряжении будет всё что сможете украсть(чит. снять с убитого врага, купить, найти). Обещают также реальные боевые и не боевые машины . Самих же миссий не будет, а будут квесты (чит. задание, головоломки типа сходи туда, возьми то, замочи или защити тех...) и довольно таки великое число, как и самих людей, пардон групировок (вы знаете там у них до сих пор гражданская война)- так что выбор будет великим, как и сами размеры каты 25*25 КМ - чо челюсти отвисли, асамое главное что всё это будет одна локация!!!!- не хило ребята замахнулись.

О графике говорить не чего- по скринам видно что все части локации разные, и нет ни одной одинаковой (всё это достигалось при помощи кучи разных текстур). Сам движок- это усовершенствованый движок Венома. Так что должно быть круто.

Игру должны выпустить в конце этого, или в начале следующего года (про дему ничего не говорят) так что остаётся ждать и надеяться утереть нос колумбийским засранцам, и может быть стать президентом Колумбии надававши всем по задницам
Будем ждать
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2002, 19:59   #2
Zental
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Posts: 563
eb110 , точно, и мне кажется игра будет супер!

Кстати о картах, мне кажется, что ребята решили использовать так называемую "технологию видимости" , т.е. подгружаются токо те полигоны, которые на данный момент видит игрок - это здорово повышает ФПС. Такая технология уже используется в игре New World Order (N.W.O. - должна уже выйти от Руссобита). Достигается это, как мне кажется с помощью програмирования знаменитых шейдеров (короче оптимальной видюхой будет ГФ3).

Текстуры действительно разные, а все просто, как стакан сметаны, берутся, к примеру три текстуры: земля, песок, трава. Наложи их друг на друга один раз - вот одна текстура, наложи по-другому - вторая и так до бесконечности. А модели почти всех персонажей состоят из 5000 полигонов.

А вот еще одна фишка: в игре будет использоваться так называемая "система авторитета" , похожая как у GTA2, так как по сюжету игры за власть в этой самой колумбии дерутся ШЕСТЬ (!) группировок: официальный власти, ЦРУ, партизаны, наркомафия, обычные бандиты и даже индейцы! Выполнил задание у одних - заработал дешку авторитета у этой группы и дешку ненависти у другой (а то и 2-3х). Т.е. можно одинаково дружить и воевать и с теми, и с теми.

Короче ждем бету или полный релиз, и посмотрим на что она способна!
Zental is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2002, 20:42   #3
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Ну я думаю, что до бэты дело дойдёт ещё не скоро, хотя недавно вот читал в УЧУ что у ребят уже есть издатель,
что впринципе и не странно- проэкт действительно очень многообещающий, хотя издатель и не называется, но от некоторых источников стало известно что это будет скорее всего мировой брэнд гейм индустрии, и в принципе об этом было известно ещё в марте, когда игру только начали делать. Так что будем надеяться что релиз игры будет без переносов, и выйдет в конце этого года.
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2002, 21:26   #4
SPARTAK
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев, Украина
Posts: 127
Я не думаю, что надо сильно обольщаться по части графики - игра ведь выходит на обновленном движке Венома Vital Engine. А работы над ним начались еще года три с половиной назад. Ну ясное дело подштукатурят его, обои наклеят... Но разве движок Халфы могут спасти N-ые усовершенствования посредством вкалывания новых патчей? Так что говорить о “серьезной” графике, я думаю, неуместно - квадратные ручки-ножки можно вполне ожидать.

А вот сюжет вызивает некоторое любопытство. Конечно, найти сестру – дело всей жизни всякого уважающего себя брата. Ну и что в том, что сюжетная линия как в обтекающих соплями индийских фильмах? Смысл зато какой…
Дальше больше. Подозреваю, что замочив полджунглей обезъян и зачистив пару поселков от латиноамериканских мачо, мы вдруг узнаём, что наркобарон, который от страха сделал себе ритуальную сеппуку – родной брат героя, которых разьединили в детстве. Ну а главный злодей оказывается его отцом, который ушёл в джунгли потому что очень любил бананы, но ненароком сколотил наркокартель….На протяжении всей игры наш коммандо будет гордо переступать через трупы противников и уже в самом конце он узнает о своих родственниках по форме мезинца на левой ноге. В конце-концов он не выдерживает того, что перерезал полсемейки и отправляется в Мексику употреблять в неограниченых количествах текилу.

Нет, это конечно все стеб, но иначе я себе сюжета не представляю. Некая “мыльность” не пойдет Xenus’у на пользу. Хотя возможно, что у ребят может чего-нибуть с сюжетной линией и получится.

Меня больше интересует ролевая часть. Если помните, то в Веноме наш герой-трудяга не мог тягать на своих плечах больше определенного весового лимита. Так вот, в Ксенусе это тоже будет. Если верить разработчикам, то в игре будет присутствовать и ролевая часть. Так что перед нами будет очень неплохой проект в плане геймплея. Лишь бы ИИ не подкачал.

Итак, что мы имеем? Обновленный Vital Engine с приклееным индексом 2, сюжет, от которого любители сериала Final Fantasy будут обливаться слезами и биться в истериках да пару-тройку скринов и описание оружия. Вот и все. Хотя если вспомнить Веном, то действительно в Deep Shadows начинаешь верить. Да, хочется, что бы игра получилась хорошей. Тем более, что это отечественная игра.

Впрочем, известно, что Xenus должен появиться в конце этого, начале 2003 года. А ведь к тому времени должны выйти и UT 2003, и Unreal II, и Kreed ( если не задержат ) да и Дюк в конце то концов появиться же должен в октябре ( это шутка ;-)))) ). Вот поэтому, удержаться Xenus’у будет ой как не легко. Хотя за хороший гемплей можно простить игре всё.


ЗЫ Zental, ты замолвил слово о NWO. Скажи, стоит его дему для мультиплеера тянуть. Есть там на что посмотреть? А то я со своим дайл-апом его за ночь спокойно вытяну, но время зря тратить не хочу.
SPARTAK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2002, 21:57   #5
Zental
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Posts: 563
SPARTAK я сам не знаю.... в Гейм ЕХЕ писали, что бета появится в мае (т.е. она уже есть), а сама игра - в июне. Да и реклама там на всю страницу, с предложениум к клубакам на лицензию N.W.O. Я создал тему, там, надеюсь, выясним.
Zental is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2002, 22:18   #6
Xanurik iz KGB
Камрад
 
Xanurik iz KGB's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Odessa
Posts: 143
eb110 Новый проект от создателей Venoma- Xenus обещает быть довольно интересным.
от создателей-эт не лучшая рыклама, я до сих пор веномскую графику и усё остльное вспоминаю.
Xanurik iz KGB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2002, 11:18   #7
Oberon
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 248
Интересно, на сколько отложится выход "СТАЛКЕРА", ввиду распада команды на две группы.
Oberon is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2002, 21:43   #8
SPARTAK
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев, Украина
Posts: 127
Oberon, насколько мне известно, команда Deep Shadows была создана почти сразу же после релиза Венома. Так что говорить о каких либо задержках - я думаю, не уместно. В GSC ребята, наверняка, трезво оценивают свои силы. Ведь от Венома в Сталкере останется очень мало.
Да и при чём тут, собственно, Сталкер к Ксенусу? :-)
SPARTAK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2002, 15:19   #9
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Я не думаю, что надо сильно обольщаться по части графики - игра ведь выходит на обновленном движке Венома Vital Engine. А работы над ним начались еще года три с половиной назад.

Согласись Unreal и Unreal2 - не одно и то же ;-) Так же и у нас. Уровень графики - значительно выше. Полный список фитч можешь найти на www.deep-shadows.com/ru

Ну ясное дело подштукатурят его, обои наклеят... Но разве движок Халфы могут спасти N-ые усовершенствования посредством вкалывания новых патчей? Так что говорить о “серьезной” графике, я думаю, неуместно - квадратные ручки-ножки можно вполне ожидать.

5000 полигонов на персонаж - да и шоты посмотри
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2002, 19:08   #10
SPARTAK
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев, Украина
Posts: 127
martin, извини меня....Но если ты не заметыл - Unreal и Unreal II делаются на раных движках :-) А вот Ксенус - всё на том же Vital Engin'e. Разницу ощущаешь?
SPARTAK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2002, 19:32   #11
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
SPARTAK
Xenus делается на Vital Engine 2. И я, как один из разработчиков, авторитетно заявляю, что Vital Engine и Vital Engine 2 - это совершенно разные вещи.
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2002, 21:16   #12
SPARTAK
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев, Украина
Posts: 127
martin, у меня нету слов...Вообще...Везде было написано, что Ксенус создается ИМЕННО на обновлённом движке Витал Энджин. Но, как говорится, - разработчикам виднее... Так что теперь, после твоего "авторитетного заявления", я буду знать - Xenus создается на другом движке. Приношу свои искренние извинения - не знал.
Грешен...О боже, как я грешен...
SPARTAK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2002, 21:40   #13
SPARTAK
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев, Украина
Posts: 127
martin, вобщем, полез я на www.deep-shadows.com, почитал, поглотал слюни...Еще раз прошу прощения - я был не прав.
За сим ухожу в монастырь, дабы замолить свои грехи :-)
SPARTAK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2002, 19:37   #14
Zental
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Posts: 563
martin я не понял, ты сотрудник Deep Shadows?? или кого??
Zental is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2002, 23:31   #15
mixer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Турку
Posts: 43
SPARTAK
Все зависит от того, насколько движок обновленный.

Вот ты знал, что движок Дума3 - это обновленный движок Кваки3? Просто они начали его обновлять, обновили одну часть, обновили другую и в результате у них весь движок почти полностью переписан. Но тем не менее - можно считать, что он тоже "просто обновлен".
mixer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 07:19   #16
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
Из GSC ушло всего два создателя Venom'a - Роман Лут и Сергей Забарянский. они со своим движком пришли в GSC и начали делать эту классную на мой взгляд игру.
А Vital Engine 2 отличает Веном от Ксенуса так же, "как первый Сем отличается от второго"(выражение).
Если чесно, мне кажется, только не подумайте плохого, я обязательно буду играть в Xenus, так вот мне кажется, что Deep Shadow'цы, будучи ещё GSC'совцами, немного подглянули на Сталкера (тогда ещё Обливиона Лоста) и взяли идею - открытое пространство, миссий нету.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2002, 20:56   #17
Zental
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Posts: 563
открытое пространство, миссий нету. мне это уже сейчас придает некоторое "ощущение геймплея" - кайф-то какой!!!
Zental is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 12:17   #18
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Откытое пространство- енто бесспрорно хорошо. Но вот недавно забегал на дип шедовс так увидел там историю бедного мальчика-бразильеро, родели которого погибли в авиа( или авто-)катастрофе, и его бедного с сестричкой ползункового возраста отдали на воспитание тётушке на хвазенду. Но он как честный индийский раджа не смог выдержать оскорбления... (ердон меня понесло) и вступил в армию. А дальше всё такого,типа, бла, бла, бла и т.д и т.п. Вобщем начало достойное лучших латинских телесериалов. Но сама идея спасения младшой сестрёнки стара как мир. И раз уш у нас обьявился "создатель" самой игры, то мне хотелось узнать откуда появилась такая гениаотная идея с латино-американским сюжетом на хвазеньде папы Карлоса?
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 13:58   #19
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Stalk
Если чесно, мне кажется, только не подумайте плохого, я обязательно буду играть в Xenus, так вот мне кажется, что Deep Shadow'цы, будучи ещё GSC'совцами, немного подглянули на Сталкера (тогда ещё Обливиона Лоста) и взяли идею - открытое пространство, миссий нету.
===
Честно говоря звучит смешно ;-) Мы опубликовали game idea на сайте и начали раздавать интервью в ноябре 2001 (это легко проверить), в то время об едином открытом пространстве у сталкера никто и не думал (это появилось в марте 2002 на сайте www.gsc-game.com). И вообще в ряде более ранних интервью мы говорили, что было бы классно сделать такую игру по стилю как Xenus.
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 14:01   #20
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
eb110
Вобщем начало достойное лучших латинских телесериалов. Но сама идея спасения младшой сестрёнки стара как мир. И раз уш у нас обьявился "создатель" самой игры, то мне хотелось узнать откуда появилась такая гениаотная идея с латино-американским сюжетом на хвазеньде папы Карлоса?
===
Будем откровенны. Написал много отсебятины? ;-) Вообще же нужно для начала прочитать сценарий, а затем уже говорить о том какой он. У тебя есть лишь завязка. Я с таким же успехом могу сказать Half Life - отстой, начало: эксперемент который привел к открытию портала в иной мир. Ну не старо ли? ;-)
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 14:07   #21
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Zental
Да я работаю в Deep Shadows. Заходите к нам на форум игры - будем всегда рады ;-)
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 16:28   #22
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Заходили- не людно как-то
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2002, 18:15   #23
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
eb110
Пишите - мы будем отвечать. Станет людно
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2002, 11:49   #24
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Ну что же попробуем. Ждите
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2002, 11:59   #25
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Но всё же martin ты не ответил откула взялась идея с предисторией, и сам сюжет, и почему в Колумбии (хоть не в Бразилии). А то что ты Халву вспомнил, так, пердон, вспомни когда она вышла!!! Хотя бы к примеру взять Макса Пейна: сюжет просто шикарнейший- хоть сразу Спилбергу без изменения на сьёмку давать. Видишь- ребята поработали и сделали класный захватывающий сюжет (правда без свободы действий- за что вас хвалю и люблю). Но всё таки хороший сюжет- это уже 1/3 успеха. Так спрашиваю ещё раз- вы что решили просто уменшить популярность своего продукта сделавши, откровенно говоря, паршивый сюжетик?
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.