![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 23
|
![]()
*тяжело дыша и отдуваясь*
![]() -Ухх еле выполз, скоько всяких заманух, толком читать времени не было...все качал, качал, качал... ![]() В общем всем кому надо добавки разные, вкусные всем сюда http://www.morrowind-mods.com/ Также если знаете ингилш- хотяб примерно- мона на вражеском форуме почитать много вкусностей ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.elderscrolls.com/ubbthrea...reads.php?Cat= Ладно, *вытирая пот рукой* побежал дальше... P.S. Чуть не забыл ( читерам и нетолько ![]() http://www.elderscrolls.com/ubbthrea...&o=0&fpart=all Засим откланиваюсь ![]() ![]()
__________________
Это я Ваш ДОБРЫЙ ФЕЙ !!! Лечу от от бессмертия... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 23
|
Не маленькие переведете
![]() Хотя как по мне не все бёздеи удачные...в смысле читерские ![]() This mod expands the character creation possibilities by adding new birthsigns. So far there are 4 new birthsigns. These birthsigns are intended to be balanced (i.e. no more powerful than The Lady or The Apprentice). 1. The Wheel: This is for you if you hate having to wait to recover your fatigue. Those born under the sign of the wheel have the "Relentless" ability, which means they recover fatigue much faster than others. They also get +10 willpower and +10 endurance. 2. The Gryphon: This is a decent birthsign for anyone who values the intelligence attribute. Those born under the sign of the Gryphon are precocious (+25 intelligence) and capable of amazing feats (once per day, similar to a minor adrenaline rush). 3. The Phoenix: This is for anyone who hates having high-powered mages have to sleep for 36 hours to recover their magicka. Those born under the sign of the Phoenix have the Soulfire ability, which means they recover magicka VERY fast. Unfortunately, they are also have 50% weakness against magic, poison, and frost. Currently they regenerate 1 magicka per second, but later I'll probably change it to intelligence / 5 per minute and maybe reduce the disadvantages. 4. The Rat: This is for those people who can't stand to leave treasure behind. Those born under the sign of the Rat have the Packrat ability and the power of Escape. You can probably guess what each one does. Note: some of the "abilities" I couldn't get to work as abilities, so you'll get spells with the effects instead, but "spells" with 0 casting cost, 100% chance, and 6000 duration. http://66.216.22.140/mods/feldspar%2...birthsigns.zip This plugin adds 8 new birthsigns: The Clover: +40 to Luck The Protector: +10% resist to Fire, Frost, Magicka, Paralysis, Shock and Normal Weapons The Omnipotent: +5 to all Stats The Rabbit: Cast Mark, Recall, Almsivi Intervention and Divine Intervention once per day The Rock: +60% resist to Magicka, Paralysis and Normal Weapons, but a burden of 200 The Stalker: 70% chameleon and +15 sneak permanent The Troll: good Health/Mana/Fatigue regeneration once per day and +50 Health The Barbarian: +20 to Endurance, Speed, Strength and Agility, but NO MANA for the whole game. http://66.216.22.140/mods/nev%20birt...birthsigns.zip На закусь предатор... This Plugin adds a new race, the Kilrathi The Kilrathi are tall and strong warriors from a galaxy far, far away ![]() http://66.216.22.140/mods/Kilrathi%2...thi%20race.zip |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 23
|
Квесты ти па здесь есть и данжоны http://www.morrowind-mods.com/ ,
а по поводу островов то здесь вроде хлопчики пишут, что сделают гномий остров... Coming Sooon: Gnome Island (all new flora and fauna) Alliance of Short Folk (a new guild/faction including offices in most cities, only available to short people) Tinkering Skill (I think I've found a way to store variables in the save, so this may be possible) http://www.tordrakkon.com/morrowind/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,521
|
sqr
Вот он носильщик http://66.216.22.140/mods/pack%20guar/pack%20guar.zip The Pack Guar Vendor can be found in Balmora in front of the Pawnbroker shop. The cost is 1,000 gold for pack guar. This guar will follow you around and carry your items for you. To give and take items, use the barter screen as you normally would. Ignore the cost, your money will not change when giving and taking items from the pack guar. Speak to the guar about Commands to tell him to wait or follow you again. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 23
|
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Скажется конечно, но авторы этих модов оказались прозорливыми парнями (хотя, я думаю, им подсказывали
![]() challenge v1.1: "-The following combat skill advancement rates have been halved. (Axe, Blunt, Hand to Hand, Long Blade, Marksmen, Short Blade, and Spear)" MWtweak: "v1.4 - increased the attack speeds for creatures and NPCs a little. Decreased the rate of increase for armor skills a little to compensate, as you will now more than likely be getting hit more" Krazedhermit's MultiMod v1.0: "I've doubled the points required to level. Now it takes 20 skill increases to level. Be warned, this will cut your max level down. I've doubled (possibly tripled) the amount of money it takes to buy a skill increase. Combat skills have been reduced by 75%, so it should be alot more difficult to gain a skill increase. Magic skills have been reduced by 70%, alot more difficult." У Hard Difficulty я не нашел 'родного' описания (<censored>, неужели так трудно положить текстовый файлик в архив?! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,521
|
glass
У Hard Difficulty я не нашел 'родного' описания Дык вон оно, здесь же на 4 поста выше. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Его я видел и от него отталкивался.
![]() Кстати, цитата из хелпа по CS: "Overall it is vitally important that external creators document their important changes in the summary of their TES file." |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Posts: 318
|
Предлагаю вниманию общественности свое скромное творение
http://chat.ru/~smalfish/lich.exe Мод добавляет в игру новую кричу-Лича. Буду благодарен за критику. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Sigil
Posts: 3
|
Господа, простите заранее, может спрошу какую глупость, но вот мне интересно - а есть мод или чит, который позволяет повышать характиристики и скиллы выше ста?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Владивосток
Posts: 405
|
Good Wizard
Не будь читером!!! ![]() 1. Характеристики можно тренировать до 104. 2. Spell Fortify - рулезззз фарева!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Sigil
Posts: 3
|
Нет, просто ну дойду я до этих 100 и что? развивать какие-нибудь благоглупости вроде, простигосподи, аджилити до ста и т.д. и т.п. Уж если качать Интеледженс, так качать... а не упираться в идиотский потолок...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Моськва
Posts: 13
|
![]()
Так, кто тут хотел исследовать дно морское?
Мы с Hippo сочинили мод, который добавляет новою игровую расу - прямоходящих розовых бегемотов. В общем-то весь мод это сплошной прикол, одна модель бегемота чего стоит! Еще поместили на улицы Seyda Neen бегимотиху (как у нее бантик держится? - гвоздиком прибили ![]() http://www.elderscrolls.net/jokes/h1.jpg Одна из особенностей расы - способность дышать и жить под водой. Всвязи с этим возникла идея создать подводный город. Работаем... Текущая версия (ну очень текущая...) лежит здесь: http://www.elderscrolls.net/mods/mwhippo.zip |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 21
|
BAAL
Пробовал ли кто-то подключать мод с вьючным животным? Как впечатления? Спускается ли оно в поземелья за персом, может за ним плыть или тонет? Юзал я этот мод...так себе...в пещеры незнаю идет ли, тока думаю оно подойдет для складирования вещей пока ты там мечом махаешь...слишком медленно ползает..я его использовал для переброски своего барахла из Балморы в Калдеру.В дом кстати заходит...оставил я его дома , думал побегаю пока оно мне не нужно...а потом когда понадобилось из дому наотрез не захотел выходить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 129
|
Что будет, если использовать два мода, немного друг другу противоречащие? Например, один увеливает хипы монстров в 1.5 раза, другой в 3. Что будет вместе? С помощью КС ничего не поняла, так как так надо "активный" файл выбирать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Posts: 365
|
alessia
моды накладываются прозрачно один на другой,с этими 2 модами моб с хп 60 должен стать с хп 270.Было тут обсуждение,что в зависимости от модов(их действия) может получаться разный результат от порядка их наслоения,но я на бумажке прикинул твой случай гипотетический-все один хрен 270 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Мальчик-енот
но я на бумажке прикинул твой случай гипотетический-все один хрен 270 C какой стати? К примеру, у моба 100HP, один мод сделает ему 150, другой - 300. HP не сложатся в результате и HP*1.5*3 тоже не будет. alessia Получится то, что должно получиться - солянка из двух модов. Они не будут друг другу противоречить, они будут противоречиво дополнять один другого. ![]() P.S. Действительно, как то уже обсуждалось: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....565#post460565 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 129
|
Я тоже думаю, что не сложатся. А я мод поставила, который делает монстров сильнее (увеличивает их damage) и значительно _замедляет_ развитие оружейно-броневых скиллов. Очень весело получается
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
alessia
Я тоже думаю, что не сложатся. А тут и думать нечего - не сложатся. ![]() А я мод поставила, который делает монстров сильнее (увеличивает их damage) и значительно _замедляет_ развитие оружейно-броневых скиллов. А какой конкретно: Challenge Mod v1.1, Zoso challenge mod или другой? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Минск
Posts: 20
|
Мой шрифт для русской версии The Elder Scrolls III: MORROWIND
построенный на основе английского шрифта Magic Cards. http://chris-search.narod.ru/files.asp |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Гомель
Posts: 3
|
Может кто выкачивал Мод нормальных FACES ?
пытаюсь скачать с линка на сайте этих буржуйских модов (первая мессага) но оно не тянется... Очень хочется Нормальные ЛИЦА! HELP PLZ p.s. не откажусь также из той же серии - дуальные оружия, одежды, моделек новых... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Samara
Posts: 9
|
Где можно взять тот самый мод с ГС ассасинами и пр. и пр.
Его вроде один из разработчиков делал. Я где-то видел ссылку, но не помню где. Заранее благодарен за ответ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Posts: 365
|
Vadim Aleksandrov
http://www.travel.ag.ru/tes/cs/catal...W_Advanced.zip только варнинг небольшой-мод кривит баланс-раскачка пулеметная +нормального способа от него избавится я не знаю(и не видел в форумах),так что на свой страх и риск... А теперь DA NICE WEAPONS-я позеленел от клевости моделек ![]() ![]() +читал о моде с мечиком говорящим из БГ2,который треплет и в левеле растет >>>Morrowind Summit появился мод Liarcor +3 ver 2.0. Для тех кто в танке это >>>меч который >>>1) Говорящий (Прикольные вещи) >>>2) Разумный(что-то вроде, "Я может и Разумный меч, но академиев не >>>кончал!") >>>3) ЛЮБИТ свою работу. Кстати, те кто знает как вырезать из БГ его >>>оригинальную озвучку, просьба мылить меня и автора мода >>>А теперь он еще и растёт в уровне!!! Отпад. ,только найти не могу ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Мальчик-енот
lilarcor 2.0 (lilarcor_v2-0.zip) лежит на morrowindfiles. Last edited by glass; 18-07-2002 at 21:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|