![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 3
|
![]()
Вот недавно в голову вопрос залетел...
глядел я немало кряков для игр... многие (особенно no-cd) меняют внутренность exe'шников... так вот мне интересно чем это все меняют, и как? иожет кто линки даст почитать? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Сообщений: 7,938
|
Ух.
![]() Это куда ж перенести?? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор Меча Без Имени
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Сообщений: 1,145
|
Джей
В "Убей в себе ламера!" - куда ж еще?! ![]() Что и сделано! FIREST0RM Извини, камрад, но к литературе это никакого отношения не имеет! Будь внимательнее! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 3
|
чёрт... это я перепутал... перетащите лучше во флейм
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Злыдень немрущий Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 2,333
|
FIREST0RM
люди, знающие ассемблер, дезасембируют экзешник. Некоторые по старинке - disasm'ом, но многие SoftIce'ом отлавливают то или оное событие, смотрят откуда оно вызвано. Далее "затирают" байты сравнения (например лиц.СД это или нет) и всё в принципе. зыж На счёт места этому сабжу - пока оно тут. Хотя в литературе он неплохо смотрелся ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|