![]() |
![]() |
#26 |
FERRARI 27GillesVilleneuve Fan
Join Date: мар 2001
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 540
|
Irman
Если у тебя Win9x, то в файлах config.sys и autoexec.bat перед каждой строчкой поставь REM. На систему это сильно не повлияет, а память освободиться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
F1_driver В config.sys всё подряд не надо отключать, кое-что действительно нужно. А вот autoexec.bat вообще лучше стереть!
![]() По оффтопному сабжу ![]() Играл я много во что, и чемпы начинал тоже во многих играх, но прошёл до конца только в GP2 и GP3 ![]() В F1-2001 прошёл бы если бы... там можно было сохраняться во время уикэнда! Вот этого в основном и жду от F1-2002. Ну и трасс нормальных (привет из Интерлагоса ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
А это видели?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
McLaren Fan
Join Date: июн 2000
Location: Ужгород, Украина
Сообщений: 358
|
Релиз F1 2002 назначен на 24 мая. Чего то у них больно маленький промежуток времени получилчя между Ф1 2001 и Ф1 2002, скорее всего это будет просто вылизаная, пропатченая и доведенная до ума Ф1 2001 с машинками 2002 года и новым Хокенхеймом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: kiev
Сообщений: 122
|
... и я потру все игры нафиг
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Striker
Ага...у EA всегда так.В прошлом году тоже сначала была F1 2000, а потом вылизанная и подправленная F1 Champ.Season 2000. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Главное чтобы вылизали там где надо, а не так как обычно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]() В одном интерыью мелькало, что вылизали они первым делом меню... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Да нет, там на самом деле довольно таки много нового, я недавно интревью читал
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Так где перевод то?
![]() Я всё жду...жду... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
А что конкретно нового?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Так где перевод то?
Я всё жду...жду... Я переводил, переводил, затрахался весь ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
А где на англ. можно почитать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 329
|
Two things we've added to the physics modelling this year are real brake and engine temperature modelling which basically means the more revs you run, the greater the chance of blowing your engine up. If you hit that zone, your race engineer will tell you to lift off to keep the engine under control, but it's going to cost you time. It's a real balancing act with the engine. We also have brake duct size in here as well. We've added some options that the real F1 teams have. We've also introduced a symmetrical setup option, so that you can balance both sides, or ends of the car at the same time, which is a bit more convenient
We're using multi-texturing primarily for the tarmac, gravel and grass textures - which gives things a pretty different look. We've also changed the gear shifting assistance in line with what the drivers can really do. Instead of manual or automatic shifting you can now let the car shift up or down for you. Most real drivers seem to have the car shift up automatically, but manually control the downshifts themselves and we wanted to give players the opportunity to do the same because it seems to work better and keeps the braking distances down Плюс поправят(Малайзия, Силвер, Спа, Венгрия) & переделают(Хокк) трассы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Интересно, это какие же real drivers seem to have the car shift up automatically ? Ни от одного не слышал, более того, для меня самого будет геморройно совмещать авто-up и manual-down.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Тарантул
Я совершенно точно про это читал где-то, что большинство или вниз передачи или вверх на автомате переключает. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Интересно, это какие же real drivers seem to have the car shift up automatically ? Ни от одного не слышал
Практически все сейчас так ездят. В Австралии Култхард поэтому и вылетал, у него неправильно переключались передачи. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Фича the more revs you run, the greater the chance of blowing your engine up, уже была в F1RS. Работала нормально, с рандомайзером в обнимку правда...
Что до автоматики, то с этого года вроде разрешены полностью автоматические коробки. Я обращал внимание на видах с Т-камер, что Баррик не шевелит руками при переключении передач, а Физик - чего-то там шебуршил. Пару лет назад Попов рассказывал про програмируемые кнопки "-2" и "-3". Типа нажал, а коробка сама три передачи скинула. Я пытался реализовать это в симах, программируя кнопки на несколько нажатий одной и той же команды, иногда это работало, чаще нет. Вообще идея здравая. для меня самого будет геморройно совмещать авто-up и manual-down., в ГП-3 коробка своевольная, не позволяет переключаться ниже чем она сама считает надо, а вот в ГП-2 было нечто похожее. При использовании автомата, можно было переключить передачи на одну две и в ручную. Правда она почти сразу обратно перескакивала. На самом деле реализовать этот режим не сложно, просто сделать два флажка автомат on/off при переключении вверх и вниз, аналогично регулировкам дифференциала в ГП-3 2К. Никаких сложностей. Мне нравится идея. Хотя иногда полезно и вверх передачи самому переключать, чтобы избежать срыва моста при резком нажатии на газ. Только это всё не революция... АИшников лечить надо, и серьёзно. И телеметрию нормальную сделать. Симметричные настройки хорошо, неплохо было бы ещё края обозначить, а то все диапазоны приходится наизусть учить. И т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Нет, я не понимаю, ну вот выходишь ты из поворота на 1-й, газ вдавил - чувствуешь, срыв идёт. Что, газ приотпускать? А потом снова разгон на первой? Не проще ли врубить вторую и спокойно продолжить разгон в пол? Сам сколько раз так делал (без th, естественно).
А ситуация, когда при подходе к точке торможения автомат переходит с 6-й на 7-ю передачу, которая на этой прямой нахрен не впилась, и приходится на торможении лишнюю передачу сбрасывать. Причём происходит это через раз. Да и тактически - ограничитель можно выставить на 19000, но с помощью коробки не превышать 17000. Зато если припрёт - потенциал есть (и наоборот присбросить нагрузку на мотор можно). Так что автомат "вверх" - бред имхо. Даже если они и есть на Макларене, я думаю, цена этих устройств превысит цену всех наших компов, вместе взятых, и функциональность у них соответствующая. Все автоматы, которые я встречал в играх - дрянь, и совершенно не настраиваются. Ну а автомат "вниз" - смерти подобно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 329
|
Я пытался реализовать это в симах, программируя кнопки на несколько нажатий одной и той же команды
В Ф12001 у меня именно так передачи и переключаются, есть 3 запрограмированные кнопки - -5, -4 и -3. В имоле -5 использовал после стартовой прямой, -4 в villeneuve, variante alta, variante bassa. -3 в tosa. Вручную переключался только в piratella ![]() Только это всё не революция... А кто говорил о революции? 2002 это не более чем апдейт 2001, революция (или хотя бы ее подобие) будет в F12003... И телеметрию нормальную сделать. За это не волнуйся, для 2002 телеметрию делает si phi (c wrdb). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
envoyatthenet В Ф12001 у меня именно так передачи и переключаются
Если не сильно напряжно, можно подробней о програмированнии кнопок? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 329
|
Не, не напряжно, но ведь как я понимаю у нас разные рули - у меня логитек, а у тебя тм'овская модена вроде? Но общий принцип довольно прост, мож и у тебя сработает.
Забинди в контролсах игры переключение передач на какие-нибудь клавиши на клаве (A - Z хотя бы). Ну а потом в проге которая у тебя является аналогом моего вингман профайлера, запрограммуруй нужные кнопки на руле на соответствующие комбинации. У меня это выглядит так - выбираю кнопку (button 3 к примеру) ->select assignment->new command->задаю имя команды и вперед->record (для -5, просто записываю пятикратное нажатие на Z). Но! Обязательно включи опцию record pauses (тебе при записи паузы делать не надо, топчи так быстро как сможешь, что бы между нажатиями нарисовывалась пауза в 0.1 сек). Если команда будет записана без пауз, то в игре это работать не будет. ЗЫ шифтеры не забудь перепрограммировать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
envoyatthenet
![]() Спасибо, попробую! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Да, похоже в драйвере ТМ, это как-то сделать можно, но у меня пока не получилось.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|