![]() |
|
View Poll Results: В скольких цветах мы играем в большинство игр? | |||
32 бита |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 57.14% |
16 бит |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 28.57% |
16 бит, но у меня Voodoo 1-3!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 14.29% |
Voters: 21. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 9
|
![]()
ИМХО похоже что 16 бит вскоре совсем перестанут существовать, да и сейчас наверно в 16 бит играют только счастливые обладатели MX-ов и им подобных, которым кстати я и являюсь. Кто нить знает, в Unreal 2 или Doom 3 будет вообще присутствовать 16 бит?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Имхо в большинстве игр в настоящий момент разница между 16 и 32 битами заметна исключительно в тех местах, где на это хотел обратить внимание разработчик. Какая нибудь маленькая лужица с водичкой, туманчик по полу в одном месте за игру - вот и все явно различимые применения 32-битного цвета. 99% игрового времени я разницы не замечаю.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Шепчущий в ночи
Join Date: окт 2001
Location: Видное, МО
Сообщений: 771
|
Я где-то вычитал, что DirectX 9 принесёт нам 64-х битную глубину цвета, а вы про 16 бит говорите...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
|
На мой взгляд, шестнадцатибитное изображение отличается от 32-битного примерно так, как раньше видеоизображение отличалось от изображения снятого на кинопленку. По крайней мере, я это вижу. И в 32-битном играть все-же приятнее... если, конечно, ты не борешься за fps.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Shahi - не знаю, не знаю... В большинстве игр ты перестаешь замечать такие мелочи через пять минут после начала игры - сам процесс увлекает. Особенно это касается шутеров, где 32-битным цветом особенно любят хвалиться
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 9
|
Alexvn
приятней будет на подсознательном уровне, пусть даже фактически мало что будет заметно на экране Это точно, за собой не раз замечал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 24
|
IMHO это всё от лени разработчиков.
Например, что подсознательней UT (в 16 битах на Glide) хуже, чем Q3 в 32 битах?... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
|
![]() Вообще, глайд очень жалко... Остался он у меня только на Banshee... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|