Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

View Poll Results: В скольких цветах мы играем в большинство игр?
32 бита 12 57.14%
16 бит 6 28.57%
16 бит, но у меня Voodoo 1-3!!! 3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-01-2002, 15:45   #1
Ixet
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 9
Question В скольких цветах мы играем в большинство игр?

ИМХО похоже что 16 бит вскоре совсем перестанут существовать, да и сейчас наверно в 16 бит играют только счастливые обладатели MX-ов и им подобных, которым кстати я и являюсь. Кто нить знает, в Unreal 2 или Doom 3 будет вообще присутствовать 16 бит?
Ixet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2002, 00:09   #2
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Имхо в большинстве игр в настоящий момент разница между 16 и 32 битами заметна исключительно в тех местах, где на это хотел обратить внимание разработчик. Какая нибудь маленькая лужица с водичкой, туманчик по полу в одном месте за игру - вот и все явно различимые применения 32-битного цвета. 99% игрового времени я разницы не замечаю.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2002, 00:32   #3
Niceman
Шепчущий в ночи
 
Join Date: окт 2001
Location: Видное, МО
Сообщений: 771
Я где-то вычитал, что DirectX 9 принесёт нам 64-х битную глубину цвета, а вы про 16 бит говорите...
Niceman is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2002, 02:24   #4
Shahi
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
На мой взгляд, шестнадцатибитное изображение отличается от 32-битного примерно так, как раньше видеоизображение отличалось от изображения снятого на кинопленку. По крайней мере, я это вижу. И в 32-битном играть все-же приятнее... если, конечно, ты не борешься за fps.
Shahi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2002, 09:00   #5
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Shahi - не знаю, не знаю... В большинстве игр ты перестаешь замечать такие мелочи через пять минут после начала игры - сам процесс увлекает. Особенно это касается шутеров, где 32-битным цветом особенно любят хвалиться А то, что приятней - так это понятно, приятней будет на подсознательном уровне, пусть даже фактически мало что будет заметно на экране
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2002, 10:58   #6
Ixet
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 9
Alexvn
приятней будет на подсознательном уровне, пусть даже фактически мало что будет заметно на экране

Это точно, за собой не раз замечал
Ixet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2002, 15:37   #7
Bor-ka
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 24
IMHO это всё от лени разработчиков.
Например, что подсознательней UT (в 16 битах на Glide) хуже, чем Q3 в 32 битах?...
Bor-ka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2002, 03:58   #8
Shahi
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
Конечно, не хуже UT подсознательней, чем Q3... И замечать тоже, конечно, перестаешь... Но я к тому, что иногда посмотришь во время игры свежим взглядом (штамп, а что делать) - и думаешь "Красиво, черт возьми!"

Вообще, глайд очень жалко... Остался он у меня только на Banshee...
Shahi is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.