![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 12
|
![]()
Я тут провел небольшой тест на использование FSAA в "ПЗ"
Меня подбило на это вот что: по идее, сама графика в игре (текстуры и прочее) не такая уж и сложная. Весь тормоз заключаеться в сложной геометрии и соответственно скорость в игре ограничиваеться процессором. И я подумал, если, мой графический адаптер работает не на полную мощьность, то чего я потеряю если включу FSAA в игре. Ну решил, и стал подбирать подходящий режим, и оказалось, что на моей машине, с моим процессором - все режимы FSAA играбельные!!! Сводную таблицу результатов я привел ниже. Тестирование проводилось на следующей машине: P-III 450/256M RAM/GeForce DDR 32M/Aureal Vortex 2 SQ Digital PCI/MB ABIT BE6-II Скорость смены кадров замерялись в Главном Меню игры, при одинаковых условиях. ----------------------------------------------------- |..Параметры FSAA....|.640X480..|.800X600.|.1024X768.| ===================================================== |....FSAA off........|...17,5...|...17....|...17,2...| ----------------------------------------------------- |....2X FSAA.........|....16....|..14,5...|...12,2...| ----------------------------------------------------- |..4X FSAA Low MIP...|...15,2...|..12,2...|...12,3...| ----------------------------------------------------- |..4X FSAA High MIP..|...15,8...|..12,2...|...12,1...| ----------------------------------------------------- |.4X (3X3) FSAA H.M..|...15,0...|..12,2...|...12,8...| ----------------------------------------------------- |..9X FSAA Low MIP...|...n/a....|..12,1...|...13,1...| ----------------------------------------------------- |..9X FSAA High MIP..|...n/a....|..12,2...|...12,2...| ----------------------------------------------------- |.16X FSAA Low MIP...|...n/a....|..13,0...|...12,9...| ----------------------------------------------------- |.16X FSAA High MIP..|...n/a....|..12,1...|...12,3...| ===================================================== n/a - результаты не удалось замерить всвязи с тем что игра вылетала при загрузке с ошибками: ----------------------------------------------------------- |...Evil Islands...........................................| ----------------------------------------------------------- |..........................................................| |.........Can't create surface to load picture 384:32:32...| |.X........................................................| |..........................................................| |..........................................................| |..........................................................| ----------------------------------------------------------- и такой........ ----------------------------------------------------------- |..Microsoft Visual C++ Runtime Library....................| ----------------------------------------------------------- |..........................................................| |......RuntimeError!.......................................| |.X....Program:..D:\EVIL.ISLANDS\GAME.EXE..................| |......abnormal program termination........................| |..........................................................| |..........................................................| ----------------------------------------------------------- А теперь о выгоде при включении FSAA. Ну например в 640X480, если бы не полоски, то я его бы перепутал с 1024X768, да и вообще чего тут сравнивать.... Играть становьться гораздо приятнее. ![]() ![]() неоптимизированный скриншот ![]() неоптимизированный скриншот ![]() неоптимизированный скриншот ![]() неоптимизированный скриншот ------------------ [USB] Clan |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 12
|
![]()
Мда, фиг в форуме таблицу сделаешь..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 12
|
![]()
Небольшая поправка к тестированию:
При максимальном зуме к объекту картина совсем меняеться, уже получились другие результаты: 3Х3 FSAA: 12,4 fps no FSAA: 26,0 fps Мда, видимо тут дело намного сложней чем я предполагал :-( Никакие апгрейды к высокой производительности не приведут :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Присланные вами скриншоты выложил.
Обращаю внимание, что под каждой картинкой есть ссылка на большой, неоптимизированный скриншот. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Balakovo
Сообщений: 2
|
![]()
Я тоже попробовал FSAA но только на карте которая делает его по настоящему. Т.е Voodoo5 5500 64M AGP :-)
Итог: вполне можно применять режим FSAA 2х - ФПС практически не страдает - остается на приемлемом уровне > 30 fps. Режим FSAA 4х уже более проблематичен - при быстрых манипуляциях с камерой заметны подтормаживания :-(. НО! Картинка оч серьезно выигрывает в качестве. Особенно с максимальным зумом. Вобщем, выбирайте - но осторожно - но выбирайте :-) И на последок: PIII 1015Mhz, 256M, ABIT SE6 ------------------ MonsteR of 3D |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|