Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-09-2000, 13:26   #1
Cardinal
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 12
Smile Тест производительности в "ПЗ" с FSAA

Я тут провел небольшой тест на использование FSAA в "ПЗ"
Меня подбило на это вот что: по идее, сама графика в игре (текстуры и прочее) не такая уж и сложная. Весь тормоз заключаеться в сложной геометрии и соответственно скорость в игре ограничиваеться процессором. И я подумал, если, мой графический адаптер работает не на полную мощьность, то чего я потеряю если включу FSAA в игре. Ну решил, и стал подбирать подходящий режим, и оказалось, что на моей машине, с моим процессором - все режимы FSAA играбельные!!! Сводную таблицу результатов я привел ниже. Тестирование проводилось на следующей машине:
P-III 450/256M RAM/GeForce DDR 32M/Aureal Vortex 2 SQ Digital PCI/MB ABIT BE6-II
Скорость смены кадров замерялись в Главном Меню игры, при одинаковых условиях.

-----------------------------------------------------
|..Параметры FSAA....|.640X480..|.800X600.|.1024X768.|
=====================================================
|....FSAA off........|...17,5...|...17....|...17,2...|
-----------------------------------------------------
|....2X FSAA.........|....16....|..14,5...|...12,2...|
-----------------------------------------------------
|..4X FSAA Low MIP...|...15,2...|..12,2...|...12,3...|
-----------------------------------------------------
|..4X FSAA High MIP..|...15,8...|..12,2...|...12,1...|
-----------------------------------------------------
|.4X (3X3) FSAA H.M..|...15,0...|..12,2...|...12,8...|
-----------------------------------------------------
|..9X FSAA Low MIP...|...n/a....|..12,1...|...13,1...|
-----------------------------------------------------
|..9X FSAA High MIP..|...n/a....|..12,2...|...12,2...|
-----------------------------------------------------
|.16X FSAA Low MIP...|...n/a....|..13,0...|...12,9...|
-----------------------------------------------------
|.16X FSAA High MIP..|...n/a....|..12,1...|...12,3...|
=====================================================

n/a - результаты не удалось замерить всвязи с тем что игра вылетала при загрузке с ошибками:
-----------------------------------------------------------
|...Evil Islands...........................................|
-----------------------------------------------------------
|..........................................................|
|.........Can't create surface to load picture 384:32:32...|
|.X........................................................|
|..........................................................|
|..........................................................|
|..........................................................|
-----------------------------------------------------------

и такой........

-----------------------------------------------------------
|..Microsoft Visual C++ Runtime Library....................|
-----------------------------------------------------------
|..........................................................|
|......RuntimeError!.......................................|
|.X....Program:..D:\EVIL.ISLANDS\GAME.EXE..................|
|......abnormal program termination........................|
|..........................................................|
|..........................................................|
-----------------------------------------------------------

А теперь о выгоде при включении FSAA. Ну например в 640X480, если бы не полоски, то я его бы перепутал с 1024X768, да и вообще чего тут сравнивать.... Играть становьться гораздо приятнее.



неоптимизированный скриншот



неоптимизированный скриншот



неоптимизированный скриншот



неоптимизированный скриншот

------------------
[USB] Clan
Cardinal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-09-2000, 13:28   #2
Cardinal
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 12
Angry

Мда, фиг в форуме таблицу сделаешь..
Cardinal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-09-2000, 14:16   #3
Cardinal
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 12
Smile

Небольшая поправка к тестированию:
При максимальном зуме к объекту картина совсем меняеться, уже получились другие результаты:
3Х3 FSAA: 12,4 fps
no FSAA: 26,0 fps

Мда, видимо тут дело намного сложней чем я предполагал :-( Никакие апгрейды к высокой производительности не приведут :-(
Cardinal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2000, 01:49   #4
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Smile

Присланные вами скриншоты выложил.
Обращаю внимание, что под каждой картинкой есть ссылка на большой, неоптимизированный скриншот.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2000, 13:23   #5
Monsterof
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Balakovo
Сообщений: 2
Smile

Я тоже попробовал FSAA но только на карте которая делает его по настоящему. Т.е Voodoo5 5500 64M AGP :-)
Итог: вполне можно применять режим FSAA 2х - ФПС практически не страдает - остается на приемлемом уровне > 30 fps.
Режим FSAA 4х уже более проблематичен - при быстрых манипуляциях с камерой заметны подтормаживания :-(. НО! Картинка оч серьезно выигрывает в качестве. Особенно с максимальным зумом.
Вобщем, выбирайте - но осторожно - но выбирайте :-)
И на последок: PIII 1015Mhz, 256M, ABIT SE6

------------------
MonsteR of 3D
Monsterof is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.