![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 140
|
Bg2 - странный глюк...
Kamrades please help!
Начал проходить TOB в третий раз и вдруг такая заморочка... (еще в начале, 3 дня назад вылез от Иреникуса): Когда делаю любое заклинание типа Monster Summoning или вообще пытаюсь вызвать существ, то появляется только одно и игра пишет, что больше 5 одновременно нельзя. Проблема в том, что больше нигде никто не вызван! И так уже два дня!!! Подскажите, что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
Mer
Поспать - не помогает? После этого (8 часов сна) - всё насаммоненое ансаммонится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 140
|
Не помогает...
Я ж говорю - уже 2 дня игровых прошло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
![]()
Где-то остались ещё засумоненые зверюшки, наверняка.
У меня было следующее. Я сумоном 1,2,3 не пользуюсь. Джахейра вызывает огненых элементалей и нимф. Ну и плюс берсекер из рога, Мне вполне достаточно. В некоторые локации (дома) или из этих некоторых локаций, с засумоненым монстром пройти не возможно. Т.е. отряд проходит, а зверюшка отстаётся. И услилинно ждёт тебя. При чём наблюдается странная ситуация. Даже если прошёл месяц, зверюшка всё равно ждёт. При входе в эту локацию вновь, если время сумона не вышо, монстр опять присоеденяется, если вышло - рассумонится, но только тогда, когда увидит вас. Появляется сообщение типа "огненный элемнталь - невызваный". Вот и получается, что где-то сидят засумоненые монстры, не смотря ни на какие сроки действия заклинания. (Играю SoA от Триады, но, возможно это баг самой игры). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
Strannic
Верное наблюдение - если выйти с локации, где остался кто-то насаммоненый, то возможен описанный глюк. Привет от криворуких разработчиков, так сказать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 140
|
При первых двух прохождениях такого ни разу не было. Правда, после этого я переустанавливал BG.
А есть ли какие-нибудь способы избавиться от этого? Как-нибудь сейв отредактировать? Правда, я чувствую, что к Affects и Global Variables и иже с ними это никакого отношения не имеет... А без зверушек-то худо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 140
|
И все-таки, кто-нибудь знает, как от этого избавиться?
*не начиная новую игру!* Очень уж хочется поиграть нормально ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
1.Я бы попытался пройти по местам боевой славы. Но очень уж их много. Нужно посетить не только все локации, но и все объекты в них, где шли бои за правду с помощью засумоненых монстриков. На предмет выявления долгожителей. Но некоторые локации, возможно уже не доступны. Гимор, получается...
2.Изменил бы стиль прохождения, отказавшись от суммона. Или сумоня только оного - двух сильных монстров. 3.Начал заново. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Пройти без саммонов совершенно реально. Я их в принципе не использую из соображений этичности. Вызывала только двух скелетов, чтоб ловушку в Спеллхольде разрядить и принца Земных элементалей во время драки в монастыре - классный чувак, кстати, так и не сдох в этой свалке
![]() Хотя, конечно, если привык прятаться за спинами несчастных зверюшек, то переучиться трудно ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
|
|