![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Украина
Сообщений: 16
|
The Mistery of Druids
Кто-нибудь знает, игруха хороша или нет???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
несостоявшийся клон broken sword 2, с уродливыми 3д персонажами, однообразной музыкой и полным отсутствием атмосферы.
а сюжет казался таким необычным... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
Великолепный квест, однозначно пока лучший в этом году. Возможно, даже Ранэвей окажется хуже. Больше похож на Габриэль Найт, а не на Брокен Сворд. Единственное, что его несколько портит - это техническое исполнение. Но не в картинках ценность квестов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Сообщений: 7,938
|
Марцелл
А музыка - друидская? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
J7 - ну вообще-то какая музыка была у друидов, никто не знает
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 39
|
Игруха, чистый (как и по сюжету, так и по музыке и графике (в mystery... всё это даже хуже) протатип Broken Sword 2. А посмотрев на его дату выпуска (20.08.98), можно понять, что из себя представляет мистика друидов. Та же волшебная сказка, такая же как в сломаном мече. В общем всё тоже самое. Единственное, что стоит отметить: мистика гораздо сложнее сломаного меча.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
SerWolf - откуда там 98-й год??? игра в этом году вышла
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 39
|
ТЫ ЧЕГО !!!!!!!!!!!!! Хочешь сказать, что Broken Sword 2 вышел в этом году, да я его 2 года назад прошёл.
Кстати, ответь пожайлуста на мой вопрос по прохождению этой игры. Я уже давно жду от тебя ответа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
SerWolf - речь вообще-то про Друидов идет, а не про Сломанный Меч
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Марцелл
На Габриел Найт совершенно не похоже... и никакого 3D в Друидах я не заметил... Зы. А все даты в друидах намекают на 2000 год (там даже календари на 2000 год ;-) ЗЗы. сколько людей, столько и мнений ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 39
|
Марцелл - ладно, забей, а то действительно какая-то неразбериха получается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 39
|
Кстати, игруха по графике напоминает Discworld Noir.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
и никакого 3D в Друидах я не заметил - плохо смотрел. Все модели - 3Д. Задники - рисованные.
На Габриел Найт совершенно не похоже - на первый - похоже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
Марцелл
На первый? Но я то о третьем ;-) кстати, если только модели 3D, то это псевдотрехмерие ;-) Не так ли? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
Зереша - третий - отстой, мы это уже выясняли
![]() Не так ли? - не так ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Марцелл
А когда выясняли? ;-) за 3D будущее ;-) Гы. А плавающая камера, а масштабирование, а все прочее? ЗЫ. Флейм? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
за 3D будущее ;-) - но мы-то в настоящем
![]() А плавающая камера - зачем она тебе в квесте? ![]() ![]() Флейм? - ДА!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Сейчас в настоящим, а через пять минут? ;-)
не помешает знать, что за углом происходит ;-) типа -- флейм онли и форевер? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
тоже в настоящем
![]() зачем? Это же не квака... зайди за угол и посмотри. что там :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
Марцелл
Так что же всегда в настоящем? И никакого будущего у квестов? но зачем идти самому за угол, если можно камеру отправить? ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
будущее будет, когда появятся соответствующее технические средства. Пока его нет
а это нереалистично ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Марцелл
Есть подозрение, что нас в этом самом будущем ужене будет зато казуально ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Сообщений: 7,938
|
Широко известно, что есть только прошлое. Которое лучше настоящего, которого нет, и будущего, которого не будет.
Марцелл А что значит соответствующие технические средства. ? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Сообщений: 7,938
|
Ты как слесарь-испытатель объясни.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
J7 - сто раз уже объяснял, надоело... квесты себя исчерпали, нужен толчок, новые идеи, которых нет. Появится виртуальная реальнсоть - будет новый всплеск интереса.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|