![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 5
|
![]()
По непроверенным (пока еще) данным в аддоне персонажи получают суперубойные умения. Так маг, по достижении 18 уровня, имеет возможность кастовать несколько заклинаний без задержки.
Неужели такое будет у всех классов и у NPC тоже. Пожалуйста, просветите насчет умений (желательно для каждого класса): название, когда появляются, что делают и реальное значение при прохождении или в бою (по 5 бальной шкале). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
![]()
Навскидку по магам, то что еще помню
![]() Improved Alacrity - работает 2 раунда, ставит скорость чтеня заклинаний 0, то есть мгновенно. Dragon Breath - 20d10 fire damage без спасов в радиусе 30 (или 20) футов. Comet - 10d10, Save for half. Если не сильно путаю, то дальнейше развитие Meteor Swarm-а. Bonus Spells - по одному дополнительному спеллу 6,7 и 8-го уровней. Summon Planetar - на 10 раундов (или до смерти саммонера) вызывает планетара, весьма неслабо дерущегося и фактически являющегося Fighter/Cleric/Mage-ом, умеет в частности Heal_ить и вроде Resurrect-ить. На самом деле все это довольно долго перечислять/описывать - немножко потерпите до соответствующего уровня вашего мага или мага в вашей команде - и сами все увидите. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Posts: 450
|
![]()
Mangertus, если не терпиться узнать, можно воспользоваться соответствующим читом ( SetCurrentXP(), ShadowKeeper ) и выставить всем чарам большие левелы, удовлетворить своё любопытство, а потом отгрузиться и играть дальше.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 11
|
![]()
Поправочка по способностям мага:
Improved Alacrity не ставит скорость на 0, а убирает паузы между чтением заклов. А так просто за 1 раунд можно кастовать больше одного закла, скажем если скорость 2 для какого-то заклинания, то за раунд штук 5 можно скастовать, а если скорость 0 (роба Векны, Амулет Силы понижают скорость), то вообще очередями пулять можно. Dragon Breath - 20D10, радиус 30, отбрасывает от заклинающего, не бъет своих. спасбросок от дыхания ополовинивает ущерб и спасает от отбрасывания. Comet - если провален спасбросок от парализации обездвиживает на 1d4 раунда. Не бъет своих. Радиус 30 И комета и дыхание дракона, на сколько я понял, игнорируют MR. Summon Planetar - вызывает планетара с параметрами: 110 жизни, -8 AC, -3 THAC0, 4 атаки за раунд, махает серебряным мечем, бъется только +3 и выше, видит и атакует невидимых, спасы 3/5/4/4/6, скорость кажется как в ботинках скорости, 75% MR, по 100% огонь, холод и электричество. Иммунитет к яду и чармам кажется. По 10% к физическим повреждениям. Уровень 25, Параметры 19/15/14/16/16/18. Из магий: жреческие: по 3 Fire Storm, Holy Word, Earthquake, Symbol Fear и Symbol Death кажется. Это только 7-го уровня!!! Еще - 3 Сферы лезвий, это вообще спец способность друида и кажется клерика!!!!! Дальше - по 3 ресурекшена и излечения, по 3 true sight, слабого восстановления, нашествия насекомых, flame strike, нейтрализовать яд, убрать проклятье, рассеивание магии, удалить болезнь и излечить страх. магии магов: 3 улучшенных невидимости, хаос, увидеть невидимое, пара магических снарядов Короче говоря Терминатор 2, а не планетник! P.S. Планетник это пожалуй самая крутая спец способность мага, на втором месте Improved Alacrity. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
![]()
Spiderman
Ну уж не знаю, игнорируется MR Dragon Breath-ом и Comet-ом (не путать со стиральным порошком ![]() Лично меня очень порадовала возможность Summon Greater Elemental у Джахейры. А вот у файтеров я не вижу особого смысла в спецатаках, кроме разве что Whirlwind и затем Greater Whirlwind... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Posts: 227
|
![]()
Ну позволю себе не согласиться.Смелость[квадратик с полосками]дает 40%сопротивляемости всем физическим атакам.Большой смертельный удар рушит толпу низкоуровневых монстров[у Сендай,в оазисе итд]быстрее чем WW.У воров класная абилка убийство[считается как бэкстаб только не нужно уходить в тень и бить в спину],великий побег-тоже неплох.
А вызов элементалей это действительно круто.Как однажды вызвали князя воздуха и он устроил сечу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 34
|
![]()
А как же critical strike? Когда каждый удар - критический с двойным дамаджем? Вообще чума, если под improoved haste и с wirwild-ом, да по оружию в каждой руке? Сколько там атак получится?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Yekaterinburg
Posts: 268
|
![]()
Под импрувед хастом - 10 при условии наличия в одной руке Белма, а вдругой Кундейна. Недостаток - оба клинка +2 и следовательно на крутых монстров не пойдешь. При другом оружии - 7 или 8.
Критикал хит под вихревой атакой однозначно не пойдет. Действие один раунд. Да и плевали многие монстры на двойной дамадж, они шлемами затарились и довольны. Единственный плюс - атаки всегда проходят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
![]()
Лучшая новая абилка для файтера - Hardness или как её там. Можно так подобрать шмотки (defender of easthaven, шлем, который потом в стаф засовывают, что-то там ещё) и заклинания (Armor of Faith), что, используя Hardness, чувачок практически становится имунным к физическим атакам. Очень лечит при возросшем зверстве монстров. Например, толпа огненных великанов на пути к кроватке Яга-Шуры выносится на раз-два - и это при том, что когда я первый раз попёр напролом, они вынесли меня довольно просто.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
По поводу 2го пункта. Сам разобрался. Все-таки как-то тупо сделали. Ясно написано:10 уровень, а появляется на девятом.
![]() По поводу 3го. Планетар лучше по набору заклинаний, а также м.р. у него на 5 больше, однако он вызывается на 4 РАУНДА + 1/лвл, а дева на 4 ХОДА + 1ХОД/лвл. По крайней мере, у меня так написано. Да и у магов есть более интересные штучки... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
1. Очень интересно, что же все-таки лучше на практике, Комета или Дыхание дракона?
2. Странно, но у меня почему-то маги-нпс не берут эти умения. Пробовал на главном сорке - взял, но они почему-то оказались в обычных спеллах, причем на 9м уровне. Т.е. при "кастовании" этих умений тратятся кол-во возможных кастований спеллов 9го левела. 3. И еще. Что лучше, Дева или Планетар? Сейчас в инфинте експлорере посмотрю... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 555
|
![]()
Планетар из всех целестеальных существ на предпоследней ступени находится перед соларом. Типа вормпальный +4 четвертый меч это не хило. В игре, правда, ворпальность особенно не наблюдается, но все равно крутой. Правда, на драконов не очень рулит. Тут уж лучше несколько дев натравить. А лучше и тех, и других... И ваще из всех абилитей круче, чем деспелл мэджик у инквизитора ничего нет. Все остальное уже производное. верлвинд, конечно, круто, однако против дракона самого главного особенно не помогало. Зато если Келдорн деспеллит его (со 100-процентной причем вероятностью), то дракоше кранты быстро наступают...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
![]()
Между прочим существует еще и Dark Planetar. С теми же способностями
![]() Rifle На драконов как показывает практика лучше натравливать даже не Дев, а элементалов и особенно Greater элементалов (принцев). Впрочем, с Драконисом все это не слишком помогает, а со всеми остальными драконами все это просто не нужно ![]() Ole На мой взгляд, лучше все же Dragon Breath. У Comet кажется радиус не 30, а 20, да и дамадж от него 10D10, а учитывая спасы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 555
|
![]()
Да уж. А если игры по 3 редакции делать будут, то драконы ваще станут. У золотого Грейт Верма челлендж рейтинг 26. Для сравнеиния, у Титана 21, у Тарраски 20, у Солара 19, у Балора - 18, а у Планетара и Пит Фиенда 16 только... При этом разница в один пункт ЧР это уже солидно. А больше, чем на 4 - это никаких шансов в драке практически...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
![]()
А как рассчитать ентот самый ЧР игрока?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
Нет. На таких уровнях, что в тобе - лучше "ужасное увядание аби дальцима", или как его там. Улучшенная готовность+таймстоп+пирсинг шилд+увядание(насколько хватит) и все - любым зверям кранты
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Boоjum
А как рассчитать ентот самый ЧР игрока? Для персонажа CR равен сумме уровней во всех классах Ole На уровнях ТоБа Pierce Shield (-1% MR/lvl) оставит некоторых наиболее интересных зверей в ~50%MR, что не есть хорошо. (Которую неделю собираюсь проверить, как реализована защита от снижения MR и само снижение в разных вариантах...) В зависимости от злобности скриптов, его способность снимать самую высокоуровневую защиту (любопытно, как они это прописали?), может оставить что-либо вредное неснятым. А Wilting, с учётом спасов на данных уровнях, можно считать за 10d8 = 45 по матожиданию. За вычетом сопротивляемости магическому вреду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
Malbeth
Как -1%??? У меня написано "-10%", причем такое впечатление, что это правда... Между прочим, на 7м уровне есть "рубиновый луч реверсирования", что также снимает самое мощное защитное заклинание. Я сорком брал пирсинг шилд только из-за понижения мр. А для снятия остального брич есть... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Ole
Гм... 8й уровень заклинания, 16 уровень персонажа, -160% MR минимум ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
![]()
Похоже, проще не брать в голову и делать то, что получается
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
Проще - вообще "проходить" игру с помощью инфини експлорера: это вполне возможно. А если поступать по принципу, высказанному Boоjumом, лучше не париться и играть в диаблу. Там, вроде бы, магия упрощенная. А вот разбираться во всех ньюансах игры - вот цель истинного эрпэгэшника! О как!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
![]()
Теория хороша, когда ей код соответствует. А по крайней мере в БГ2 довольно многое отличается на уровне кода от того, что заявлено. Не знаю, почему. Пример того - клоудкиловые ванды. Так же многие заклинания явно запрограммированы с ошибками. О том, что многое отличается от каконов классического АДиД, я ваще молчу. И получается разбор не нюансов игры, а изучение глюков. А то, что изучение глюков - цель истинного эрпэгэшника, я что-то сомневаюсь..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Posts: 450
|
![]()
Boоjum, всё правильно, поэтому "истинный эрпэгэшник" должен знать ассемблер
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Я недавно задал себе вопрос, хочу ли я доделывать игры за Bioware. Ответ (сюрприз!) получился отрицательным. Но количество дырок от этого не уменьшилось, даже если под дырками понимать исключительно несоответствия того, что получается, тому, что задумано разработчиками, и тому, что написано в описаниях предметов... Получается еще один случай классического "меньше знаешь - лучше играется"...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
Да как хотите. Я-то никому свое мнение не навязываю. "О вкусах не спорят", как говорится.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|