Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-05-2001, 07:30   #1
AleS Key
Guest
 
Сообщений: n/a
Question Снова скрипты, нужна помощь в написании

Задача: Написать скрипт, который:
1. заставляет барда петь, когда тот ничем не занят.
2. заставляет барда бежать _обязательно горланя песню_ за персонажем (если тот отходит слишком далеко от барда), который находтится в первой позиции (по кнопке 1 выделяется).
С первой задачей справился без проблем взяв скрипт thief3 и переправив поиск ловушек (функцию и модалу) на соответсвующие песне. Но вот со второй возникла одна проблема - как определить персонажа в первой позиции. LeaderOf(Myself), Player1, Player1Fill определяют протагониста. Сейчас он бегает только за ним. Есть конечно вариант зашить на кнопки переключение плееров с 1-го по 6-й, но коряво это как то, хотелось бы попроще.
В описании есть далеко не все. Может кто-нибуть что подскажет или хотя бы дайте ссылку на более полное описание ресурсов или интересных примеров с комментариями.
  [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2001, 20:57   #2
Sergul'a
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 22
Question

Помочь не могу, а вот спросить - спрошу.
Это какой же командой этот придурок поет песню?
Sergul'a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2001, 07:46   #3
AleS Key
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Так я же вроде написал. В двух строчках копии скрипта thief3 от БГ2 поменять надо: в условии поставить BATTLESONG место DETECTTRAP (в этом названии могу напутать) и в теле после THEN поставить BattleSong() место ловушек.
  [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2001, 21:57   #4
Sergul'a
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 22
Smile

Дык не работал у меня этот самый BattleSong(), о чем и пишу. Я, правда, сам писал скрипт, с нуля, но не думаю, что сделал где-то ошибку.
Ладно, попробую именно изменять thief3, спасибо.
Sergul'a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 03:32   #5
Dom
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Балашиха
Сообщений: 16
Smile

У меня встал примерно такой же вопрос, но его я решить не смог. Тогда я поставил вопрос по другому. За кем должны бегать персонажи? Ответ прост - за тем, кто сражается в рукопашную. Поэтому в свои скрипты я вставил выбор первого (по номеру) персонажа, имеющего класс воин, паладин или рейнджер.
Выглядит это так:

IF
!See(NearestEnemyOf(Myself))
!GlobalGT("pscript_fr","LOCALS",0)
Exists(Player1)
OR(3)
Class(Player1,FIGHTER)
Class(Player1,PALADIN)
Class(Player1,RANGER)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("pscript_fr","LOCALS",6)
END

Тоже самое для остальных (со 2 по 6) персонажей, присваивая переменной pscript_fr значения от 5 до 1.
Тогда приказ следовать за персонажем будет выглядеть так:

IF
ActionListEmpty()
Global("pscript_fr","LOCALS",6)
Exists(Player1)
!Range(Player1,25)
!See(NearestEnemyOf(Myself))
THEN
RESPONSE #100
MoveToObject(Player1)
END

Повторяем это условие еще 5 раз меняя значение переменной pscript_fr и номер персонажа.
Так как значение переменной pscript_fr будет записано в сейвах, то при изменении состава группы следует его обнулить, используя другой скрипт, включающий в себя следующее:

IF
GlobalGT("pscript_fr","LOCALS",0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("pscript_fr","LOCALS",0)
END

Если после этого включить исходный скрипт, то выбор персонажа, за которым следовать, будет сделан заново.
Dom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 05:21   #6
AleS Key
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

2Dom: Спасибо.
В принципе идея ясна. НО, все же мне нужно, чтобы бард держался именно 1-го в линейке, а не на первого присоединенного воина. Я примерно так себе этот скрит и представлял, только переключение на персонажа делать не автоматом на первого воина (можно наверное еще поставить условие на оружие - рукопашное или дистанционное), а все же на кнопки - выбирать при помощи их соответствующий глобальный скрипт для Player1-6. Можно конечно вообще заставить барда метаться между всеми партейцами.
Еще один вопрос: Командой MoveToObject скриптуемый бежит вплотную к объекту. Нет ли возможности не добегать шагов эдак пять? Если добавим в конце этой команды ...Follow, то скриптуемый будет держать нужную дистанцию, НО при этом все модальные действия (песня, поиск ловушек, изгнание) завершаются.
А общем то идея с бардом простая:
1. Желательно накрывать песней большее количество партейцев.
2. НО, если перый в линейке сильно отрывается вперед, то следовать за ним.
3. Пытаться при этом не подходить к битве вплотную и стараться находить золотую середину (для обеспечения п.1)

p.s. А более подробного описания команд нигде нет?
  [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.