![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Камрады, пробовал кто-нибудь создавать свои айтемы, скрипты, картинки свои вставлять, заклинания делать новые в играх на Infinity ( в частности, BG2/IWD )? Если да, то какие результаты? Хочу разделить с кем-нибудь свои восторги по поводу великолепной модифицируемости этих игр
![]() PS. кстати, никому случайно не нужен Карсомир, который сможет юзать не только паладин? Ну или там Katana +5 - "Skysword" ( Sets strength to 24, sets dexterity to 24, +40 magic resistance, each hit drains opponent 3 points of strength and 3 points of dexterity for one minute ). А то если что обращайтесь ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
PS. кстати, никому случайно не нужен Карсомир...
Сделай уж сразу атомную бомбу. Побалуешься часок, а потом надоест... Помнится я как-то делал атомную бомбу из пистолета ещё в Duke3D, правда стрелять было немного неудобно, так как тяжело увернуться от взрывной волны ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
|
Атомная бомба слишком глобально действует: пробовал я в IWD сделать колечко с эффектом Death пока носишь, область действия Global without party - так игра падает при надевании ;))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 40
|
А зачем колечко!
Вот скрипт IF See(EnemyOf(Myself)) THEN Kill(EnemyOf(Myself)) ENDIF Но экспы не добавляет (забыл название этой функции) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
|
Угу, где-то в глубинах темы по скриптам должна лежать моя ссылка на нечто подобное собственного производства, только там дополнительное условие ~position(myself,0) - проверка на личность главного героя и дополнительно картинка отделения души от тела проигрывается. Правда, это для БГ2. А про экспу надо копать в районе AddExperience, или, если скриптовый движок понимает арифметику и есть функции "получить текущее количество экспы персонажа" и "получить количество экспы, положенной за убийство", через SetCurrentXP выразить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
MarshallGr, не, надо так
IF ActionListEmpty() See( NearestEnemyOf( Myself ) ) THEN RESPONSE #100 ReallyForceSpell( LastSeenBy( Myself ), WIZARD_FINGER_OF_DEATH_IGNORE_RESISTANCE ) END Все умирают очень шустро, экспа есть, вещи тоже. Но это ж не прикольно, разве что для пробегания по прологу, а то достаёт его в надцатый раз заново проходить. А вот скомпенсировать паладинскую крутость ( carsomyr, purifier - не много ли для паладина ) хорошими вещами для других классов - это есть гуд. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 40
|
Я полнстью согласен - поэтому и не использую. Но итересно написать скрипт, который будет показывать, какие на маге шкурки одеты. Будет очень информативно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|