![]() |
|
View Poll Results: Как поступить с аномалиями? | |||
Трудно заметить (трудно на глаз заметить или без прибора невозможно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
65 | 51.18% |
Ничего не менять - так все и оставить. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.17% |
Легко заметить (обвещать сигнальными лампами и рупор "аномалия - не ходить" ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 4.72% |
Сделать больше аномалий (в смысле частых встреч ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 11.02% |
Сделать меньше аномалий (Редко встречаются) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 18.90% |
Voters: 127. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 15
|
вон че есть
"-Делает все аномалии в спокойном состоянии невидимыми (правда оставил зелёный свет у одной из аномалий - пусть подвалы освещает) -При приближении к двум распространённым аномалиям (сами узнаете к каким! smile.gif ) в глазах начинает двоиться, усиливается контраст и экран становится более мутным. -при приближении к "жарке" эран становится крсным, всё двоится -3 аномалии (о них уже писал выше) нельзя найти детектором." http://www.rapidshare.ru/227251 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
|
теперь осталось сделать выброс что бы был раз в неделю, раз разрабы свое обещание не сделали, и случайное появление аномалий в новых местах после каждого выброса
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 115
|
Покусандр в глазах начинает двоиться, усиливается контраст и экран становится более мутным.Погонял с этим модом. В принципе играть так интереснее, без болтов никуда, но требует доработки. Рядом с аномалиями не только в глазах двоится, но и экран белеет так что не видно вообще ничего, во время боя погано сильно.
Ну и какие-то внешние признаки аномалиям(точнее части аномалий) все-таки нужны, только они должны быть малозаметными, а не так как в оригинале. В общем мод нужно расценивать как руководство для дальнейшего доведения под своё видение данного предмета ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Киев
Сообщений: 182
|
IMHO. Аномалий надо сделать меньше, но чтобы каждая была больше чем метр на метр. Совсем невидимыми их делать не стоит. Просто менее заметными. Или сделать так, что они активируются когда игрок уже подобрался к ним вплотную - еще шаг и все. Некоторые можно сделать и невидимыми, но чтобы по косвенным признакам их можно было узнать и увидеть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Москва
Сообщений: 16
|
честно говоря, мне аномалии показались полным бредом. когда мне друг о них рассказывал, я другое представлял....как-то скучно получилось. если б аномалии были б смертельными или типа телепорта(как в правдивой плохой концовке)- типа идёшь, вдруг бац, а ты в другом месте: вроде весело
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 4
|
А разве выбросов мало? В Зов Припяти их хватает, мне один раз даже под открытым небом пережидать пришлось
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мар 2010
Location: Smosensk
Сообщений: 28
|
Да один лады. помню если при помощи таблеток так выброс пережить, ну короч где-т раза 3.ну или максимум 6, то будет достижение "помеченый(отмеченый) зоной"
__________________
SHAKAL |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|