Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-11-2009, 23:49   #151
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
Don_Fear Либо по национальной традиции всё на авось да абы как делали. Но то что не вспотели от работы - это точно.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2009, 00:48   #152
Tsume
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 70
+ 2 новые карты.
Так они и так были Просто их открыть надо было.
Tsume is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2009, 03:47   #153
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
>> - Исправлена проблема с засветкой экрана на некоторых видеокартах ATI
- Исправлен случавшийся на некоторых компьютерах долгий Save-Load

Вот это лично для меня самое главное




это было исправлено в хотфиксе ))
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2009, 10:59   #154
Gerfaut
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Минск
Сообщений: 23
У меня вообще за все прохождение ни одного глюка не было.

Поэтому мне важны 2 вещи:

1) Баланс + АИ героев = причина заново пройтись по уровням

2) Генератор карт

В патче вроде как первое сделали, будем надеяться не просто на бумажке.
Ну а второе... думаю ждать очень долго придется, если вообще дождемся.
Gerfaut is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2009, 19:10   #155
slaanesh_rus
Камрад
 
slaanesh_rus's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 21
Патч в эту тему будут выкладывать?


__________________

Всё о Dawn of War 2
slaanesh_rus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2009, 19:23   #156
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Патч в эту тему будут выкладывать?
думаю, да. Когда выйдет патч, я ссылку на него размещу в заглавном посте, вместе со списком изменений


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 03:56   #157
yurik375
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 13
Да возрадуется земля поднебесная, да разойдутся тучи над землей, у восстанит РА внутри души нашей русской!

Это так в сказке. А в реальности установил я патч 1.1.179 на европиоидную версию.
Да, она уже вышла. На форуме титана компьютерных игр, Парадокса, есть, кому нужно.

Дождался пока соберутся 4 человека, и мы начали играть 2на2.
Один из игроков упомянул, что-то вроде того что маги теперь рулят.

Игра началась, шла очень быстро, без тормозов.
Я как то сказал в чате: "Я соскучился по десинхронизации"
...Кстати окно чата автоматически закрывается после каждого раза как вы отправили сообщение, что ВООБЩЕ не удобно.
Через 10 секунд, после того как я это сказал, я и мой партнер вылетели сразуже: "Out of Sync"

Ну думаю, может чё случайно.
Начали новую игру 3FFA.
Чат не видно было, баг так и остался. Нужно несколько раз в нем написать чтобы он появился.
Вообщем когда чат появился, я увидел что xMagejustisex Dissconected. Ошибка дисхронизации.

Это два раза подряд.

Вывод: Может это не оффициальный патч?
yurik375 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 06:18   #158
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
Ха, похоже мультиплеер по-прежнему не по плечу нашим программистам. Надеюсь, хоть сингл вылечили.

И где, собственно, наш патч?
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 06:39   #159
Klive
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Сообщений: 11
Мда
может и хорошо, что нет для нас патча. Вот отзывы уже опробовавших (только баги\замечания):
Ссылка http://forum.paradoxplaza.com/forum/...d.php?t=447090

- INCORRECT patchnotes on balance. Here are the actual values:
Warriors Guild cost INCREASED to 650 gold.
Rangers Guild cost INCREASED to 500 gold.
Clerics Guild cost INCREASED to 750 gold.
Rogues Guild now costs 450 gold.

(Неправильные значения цен гильдий в описании патча)

- Also, my version reports as 1.1.179? Isn't it supposed to be 1.1.88?

(Патч выложен с версией 1.1.88. После установки в игре показывает 1.1.179)

- "- Fixed the violation of rules of construction when a sewer appears next to a trading post or a temple"

I think this broke stuff. I've never had mills or graveyards and such appear ON holy sites, but now that does happen... see screenshots.
(or not, I can't upload them here and Imageshack doesn't want to now :?)
Anyway, the result was that the skeletons and revived people exited the Temple at that front door instead of from the graveyard.

(Человек пишет, что после фикса в патче, который исправляет появление на землях храма блокирующих их кладбищ или канализаций - у него скелеты полезли из отстроенного ХРАМА, а не с кладбища)

- The only time it was obvious was when Clerics or Healers glitch out and instead of defending their guild go into an unstoppable healingspree.
The market got defended nicely in "Wizard Wars" quite nicely, but I never noticed Guild defense. They either kept inside "fleeing" or did something else entirely

(Рынок герои защитили, но гильдии- не хотят, сидят и дрожат от страха внутри, пока здание рушат)

- Ouch after to have installed the patch the game didn't work anymore, the patch pak seems corrupted and I can't run the update again need uninstall and install all again. That's a little rude.
- I installed again the patch Majesty2_patch_1.1.88_English.exe and again get a broken game.

(а тут после установки все порушилось. Причем там не один человек про такое пишет, еще у нескольких после патча игра перестала запускаться)


З.Ы. Перевод очень вольный, только чтобы было понятно, о чем речь. О патче есть и положительные отзывы, но их (пока?) немного. Так что вот.

З.З.Ы. Для меня критичен отзыв о поведении героев - о том что гильдию они не защитили. Надеюсь, это баг на конкретной машине, а не общая проблема

Last edited by Klive; 02-12-2009 at 06:56.
Klive is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 06:45   #160
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
Глупости, тот факт, что мультиплеер по-прежнему фантастика ничего не менят - он с 11 сентября был мертв по прибытии на компьютеры покупателей (иронично, но люди, скачавшие пиратку тоже не имеют мультиплеера, т.е. они ВООБЩЕ ничего не теряют), но сингл-то мы играем вовсю. И там много чего фиксить надо.

Да и пара новых миссий стоит того, чтобы с ними ознакомиться.

>> - Ouch after to have installed the patch the game didn't work anymore, the patch pak seems corrupted and I can't run the update again need uninstall and install all again. That's a little rude.
- I installed again the patch Majesty2_patch_1.1.88_English.exe and again get a broken game.


это пять, Ино-Ко наступает на те же грабли снова.
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 07:51   #161
Don_Fear
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 54
Было же сказано:
- Мультиплеер. Исправлена редкая рассинхронизация в мультиплеере
(причем эта фраза ещё с неофициального хотикса)
а про, как было сказано на форуме, частую - не слова.

2yurik375 паладинов-аглелок-крип-звероловов поправили?
Don_Fear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 09:19   #162
antonpv
Камрад
 
Join Date: авг 2009
Сообщений: 20
Поздравляю всех с тем, что патч все-таки вышел!

http://files.games.1c.ru/Majesty2/fi...up1.1.88.0.exe

Патч, обновляющий игру до версии 1.1.88, добавляет две миссии для одиночного прохождения - "Душные тропики" и "Колдовские войны", вводит новые возможности, в частности подключает систему проверки обновлений, совершенствует работу искусственного интеллекта, вносит коррективы, улучшающие игровой баланс, а также ряд других важных изменений.
antonpv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 09:29   #163
Dispeldark
Камрад
 
Dispeldark's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 7
Вышел...И включает в себя те же косяки, что описал Klive для англ версии...
Взять хотя бы цены гильдий...
Короче, можно не радоваться))
Dispeldark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 09:30   #164
antonpv
Камрад
 
Join Date: авг 2009
Сообщений: 20
Лучше, чем ничего. Количнство ошибок уменьшилось, это хоть что-то. А так, да - патч разочаровывает по ходу.
antonpv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 09:38   #165
Majesty_2
Роман Лупашевский
фирма 1С
комьюнити менеджер
 
Majesty_2's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Сообщений: 45
Итак, друзья!
Свершилось )

Скачать патч 1.1.88

Полная новость на сайте games.1c.ru

Список изменений еще раз тут.
Majesty_2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 09:46   #166
antonpv
Камрад
 
Join Date: авг 2009
Сообщений: 20
Majesty_2
Спасибо за патч. Дадите какие-то комментарии к сказанному выше? Почему почти за 3 месяца такой странный колобок получился?
antonpv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 09:49   #167
Allard
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Сообщений: 67
угу... рассматривая события на иностранных серверах было принято решение спросить, а когда-же выйдет следующий патч который внесёт таки изменения в игру о которых просят люди на форумах???

ЗЫ: Блин, слов нет, одни выражения.........

ЗЫЫ: ну ёпт, ппц, переустанавил игру заново, дабы стереть все моды т.к. не сделал резервную копию ресурспака, и... после установки патча 1.88 игра вообще не запускается, кричит ошибка переустановите игру . НУ что за день.........


__________________

Не проси и не обижайся.
Allard is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 11:06   #168
Don_Fear
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 54
Хорошее и замечательное:
Фикс инфо-панели и полосы прорутки - то, что нужно.
Наконец у меня пропал вылет при save-load'е.

Герои стали более самостоятельными.
Охотнее ввязываются в драки, причем защищают королевство, более активно, чем свою, родную гильдию Рынок, по моим ощущениям, в приоритете.
У некоторых даже появился инстинкт самосохранения (к магам это не относится).
Теперь можно оставить игру на некоторое время и просто понаблюдать! Не приходится обвешивать каждого монстра флагом.

Теперь о грустном:
В связи новым отношение к монстрам, к покупке предметов, Герои меняют свой гардероб гораздо медленнее. Поэтому если в Волшебной Лавке изучить эликсиры, то обновление гардероба затянется на ооочень долго.
Послушницы продолжают практически хаотично метаться по карте, выбирая следующую цель своего исцеления по какому-то странному принципу.
Маги, на мой взгляд, стали ещё более отмороженными, и мрут из-за этого как мухи.
Конфликты рас на том же уровне.
Если Герой бьётся, а его спину грызут, то реакции 0, как и было.
Продолжает отсутствовать расчёт силы героя относительно толпы монстров. Толпы монстров среднего уровня - всё таже проблема, решаемая как и раньше флагами и стражниками. Да как и раньше 1 (и два, и три) гном(а) 10 лвл (и больше), а это примерно 1,5к жизни оружие-броня 2го-3го лвл, все бутыльки по максимому, предпочтет отправиться в бегство от толпы (10-30шт) крыс/скелетов/итд, хотя каждый может их всех положить, не потеряв и одного бутылька!

Но в целом играть стало приятнее.
Поведение героев на пару шагов прилизалось к М1.
Продолжает сказываться кривой баланс, но это не смертельно.
Вот если бы 11 сентябры игра вышла именно в таком виде, то возмущении было бы гораздо меньше.

PS: мультиплеер пока попробовать не могу по техническим причинам моего интернет-соединения.
Don_Fear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 12:06   #169
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
Писал на агру, повторю тут:

- строительство идет медленно - значит пофиксили глюк со скоростью.
- интерфейс наконец-то стал быстро появляться, его можно и закрепить. ура.
- по-прежнему не сделали описание при наведении на иконку в интерфейсе, просили ведь. но это мелочь.
- в описании кузницы по-прежнему написано, что она дает доход, но это не так, там появляются деньги только после продаж. хотя может это и имелось ввиду.
- по-прежнему нельзя узнать список заинтересованных в конкретном флаге, только их количество.
- заметил такую особенность в поведении - допустим, героя бьет монстр, у него закончились лечилки, он убегает. по пути героя лечит послушница и тут есть два варианта развития. если монстр при этом еще жив - то герой по-прежнему убегает в свою гильдию не останавливаясь. если монстра убили - он развернется и пойдет дальше путешествовать. уже неплохо, но лучше бы он все-таки в обоих вариантах бежал за лечилками.
- по-прежнему не пофиксено строительство - настоящее издевательство над игроком, особенно когда надо что-то быстро отстроить в горячке боя. Нельзя заказывать строительство в режиме паузы.
- иконка о смерти персонажа (сообщение на экране) висит аж полсекунды, спешно исчезая, боясь вогнать игрока в еще большее уныние (похоже). Но иконка в ростере героев висит как положено. Непонятно.
- еще оказалось, что ярлык на рабочем столе после установки патча перестал работать - двойной клик... и ничего Через ехе'шник в папке запускается нормально. Мистика.
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 12:29   #170
GrinNed
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 146
Проблем с установкой и запуском патча не возникло (но ресурсы были не тронуты). В меню написано 1.1.88, без обманов, это чтойто у европейской версии глючит.
Цены на гильдии, вопреки описанию патча, не изменились.

resource_patch.pak архиватору не поддался. Интересно, как ставить моды :/

Last edited by GrinNed; 02-12-2009 at 12:45.
GrinNed is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 12:58   #171
Tiphus
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 92
мдя, первые впечатления

поставил патч, на нулевую М2
нажал F5 и нате

Error writing filestr...
/save0/map.sav.tmp

как следствие игра намертво повесила систему
Раньше такого не было!!!


__________________

да, я люблю М1, да я ждал большего от М2
Tiphus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 13:38   #172
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Сообщений: 296
Поздравляю Вас, Роман!


__________________

Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 15:20   #173
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
ИИ героев по-прежнему дает сбой. Например - в горячке боя разбойница вдруг решает убежать. Убегает, понятное дело, с удвоенной скоростью. А вот в противоположной стороне (относительно той, куда она бежит) стоят две послушницы. И они решают, что надо лечить беднягу! Только вот они никуда не торопятся и идут обычным шагом. Понятное дело, что они не догонят так разбойницу и будут тупо идти из боя в сторону базы, пока разбойница не скроется в гильдии. А в это время без лечебной поддержки остаются герои.
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 15:27   #174
Majesty_2
Роман Лупашевский
фирма 1С
комьюнити менеджер
 
Majesty_2's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Сообщений: 45
olgapuz74
Поздравляю Вас, Роман!

Хм... Ольга, простите, с чем? )
Majesty_2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2009, 16:08   #175
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
Всё это просто прекрасно, но простите, когда выйдет SDK? Этот патч изменит всё на дней 5, потом людям снова надоест. Если бы у нас был бы SDK, у народа был бы интерес к Вашей(!) игре.
А если редактора не будет, так и скажите. В конце концов зачем мы пилим мосг себе и Вам.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.