Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-10-2009, 08:05   #301
sidies
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 3
Post

Как в последней миссии можно спокойно развиваться и строить храмы когда этот демон штампует по 5 тронов с каждой стороны, и ты еле успеваешь спасти постройки внутри базы, не говоря уже за пределами!
sidies is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 10:19   #302
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
Оказывается, надо кастовать отвлекаловку в угол карты, чтоб он уходил подальше. Мда, миссия непродуманная. Как и вся игра. Вообще, у Иноко очень туго с логикой. КАк можно называть задания "дополнительным", когда без него нкиак не пройти основное задание? Игру делали откровенно спустя рукава.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 11:01   #303
De1St
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 16
tohtamish почему нельзя? Можно! Пока твои герои колбасят барлога, то он не самонит троны, поэтому сначала сносиш все троны, а потом начинаеш бить барлога - это такая альтернатива постройке светлых храмов
Альтернатива постройке темных храмов - прокачать посильнее своих героев, чтобы барлог не убивал их с одного удара.

По-моему всё продумано, и с логикой плохо не у ино-ко...
De1St is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 13:01   #304
Нирадин
Камрад
 
Нирадин's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Сообщений: 950
sidies с начала я отгонял демона короной, в это время зачищал всю карту от мелочи, и строил торговые посты. После постройки 3х светлых храмов, демон напал на мою уберпати, и они стояли и бились минут 10, после чего я подвел к ним подкрепление.
Нирадин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 13:13   #305
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
De1St
По-моему всё продумано
СИтуация следующая : пати из 4-х героев ведут боевые действия далеко от города у башни противника. Один из героев умирает. Вы возрождаете героя на кладбище. Он вылазиит с кладбища и получает 1-2 лёгких удара от скелета. Послушница, хилер всего пати, бросает лечить всё остальное пати и бросив всё несётся через всю карту назад на встечу возрождённому герою чтобы хильнуть его разок. Тем временем всё остальное пати без хиллера ложиться костьми...Потому что отступление в игре вообще не предусмотрено. Вообще! Хоть снимай флаги, хоть волком вой.
Продуманно...
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 17:57   #306
Philosof
Камрад
 
Philosof's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Location: Москва
Сообщений: 11
sidies
Читай инструкцию советника. Необходимо построить три храма определенных, и после этого демон не будет создавать элементалей. По сути в этот момент игра выигрывается. Главное не упускать момент, когда Демон к храмам подходит и вовремя отвлекать его короной.
Philosof is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 19:20   #307
De1St
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 16
000evgeniy000
Когда у меня появляются партии, я уже никого не ресаю на кладбище а ресаю храмом агреллы
De1St is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 20:20   #308
DeadGods
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 16
sidies
барлог не так страшен как его элементали
надо быстренько строить 3 храма
50к для этого вполне хватает
DeadGods is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2009, 20:58   #309
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
De1St
Когда у меня появляются партии, я уже никого не ресаю на кладбище а ресаю храмом агреллы

Боюсь тогда в битве со мной у вас были бы проблемы =) Потому что мои герои (кроме рейенджеров в отдельных ситуациях) не ходят по одиночке вообще, с момента своего появления. А первое пати, которе выбегает к блишайшему логу за экспой (не всегда но как правило) - это 3 эльфа + послушница с максимальными показателями колдовства и здоровья. А к моменту, когда у вас будет храм Агрелы - у вас некого будет уже воскрешать, ибо ваши герои по одиночке на карте будут иметь большие проблемы с выживанием, уступая в стычке любому пати.

Но мы отвлеклись. Суть мною высказанного постом выше заключалась не в партиях, а в ПРОДУМАННОМ поведении героев. Если вы скажете что их поведение хоть на каплю продуманно в описаной мною ситуации, или в момент когда героям следовало бы отступить и перегруппироваться (например 2-м героям выжившего пати против целого города), то повторюсь - я решу что вы вообще не играли в эту игру, или видели её только на витрине, или 5 минут у друга на мониторе. Ибо тут не то что не продуманно - тут халатно мёртворождённо.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 06:18   #310
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
Какого хрена ему дали массовую атаку? Вот что бесит нереально. А по поводу отвлечения его героями: это ещё надо застваить нужных тупийц атаковать его и чтобы ещё повезло, чтобы лечилки в стороне стояли. Всё равно, к нему всё время сбегаются всякие бесы да элементали и мочат моих супер-героев. Тратить начлаьные 50 тыщ на вызов лордов не хочется.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 06:25   #311
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
И база в начале даётся неудачно построенная, куча свободного места тупой статУей занята. Один аспект, только один аспект, характеризующий умственные данные разработчиков: ГДЕ В ИГРЕ КНОПКА КАНСЕЛ? Нельзя отменить ни постройку, ни создание юнита и апгрейда. О том, чтобы "взорвать" здание, не может быть и речи. Иноко не раелизовали элементарное, зато замахнулись на косвенный геймплей. Да вы сначала научитесь делать игры с прямям геймплем, умники.
Или взять хотя бы то, что скорость игры замедляет движение камеры. Мелочь, а всё из той же серии. Игра сделана спустя рукава.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 07:21   #312
int19h
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 75
Долго мучился с советником. 4 паладина ~20 уровней (раскачать выше никак не успеваю), лечение, рез, артефакты - все фигня. Дохнут как мухи.

В итоге прошел так. Карта открывается ровно настолько, чтобы построить два храма - Даурос и Агрела - это центральный и восточный локейшны. Разумеется, тут же апгрейдим героев. В открытых пределах выносятся все логова (все равно бесы лезут все время, на них и кач, а так зато торговые посты будут целы...). Открываем квестовый торговый пост и выносим дракона ($$$). Включаем денежный артефакт и держим его постоянно.

Дальше _все_ деньги тратятся на постройку максимального кол-ва башен гномов на пути, по которому придет советник (т.е. с севера от замка, чуть левее центрального храма). Я успел построить 5 гномьих башен, 5 магических вокруг, и 4 обычных + апгрейд. Строить надо так, чтобы все это стояло возможно плотно, впереди были обычные (чтобы советник начал именно с них - скорее всего, 2-3 он успеет вынести до прихода героев).

Дальше, как только он появляется - ставим флаг на ~1000 и врубаем все магические башни. Артефакт переключаем на лечение. Советник отвлекается на героев, а башни месят его. Теперь осталось только лечить основного танка (паладин и/или гном).
int19h is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 07:24   #313
int19h
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 75
Насчет отвлечения короной, честно говоря, не понял. Ну да, оно отвлекает балрога - но он добегает до призрака (в самом левом верхнем углу карты) и выносит его, когда корона зарядилась еще максимум на половину. А потом прибегает обратно ко мне, со всеми вытекающими...

А проблем хватает и без элементалей - вампиры и личи, например. Да и стайки бесов вполне себе выносят мелких героев, и качаться они просто не успевают. Там вообще имеет какой-то смысл строить мелочь, или только лорды, и с появлением храмов - палычи и агрела?
int19h is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 07:53   #314
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
Имеет смысл строить гномов, хотя всё бесполезно, потом вместо всяких бесов на базу цепочки элементалей и параэлементалей идут. Башни не имеет смысла строить - на них демон клюёт и выносит всю базу. Короче, надо быстро на стартовые 50 тыщ развить базу и зачистить карту от всяких вампиров. Самое тупое - непредвиденность появления демона. Постоянно, как идиот, кликаешь по карте, смотришь откуда он придёт, а его всё нет и нет, корона уже зарядилась, а ещё надо базу развивать, героями управлять. Удовольствия от такого геймплея - ноль. Ну делали же камеру на главном враге в предыдущих миссиях - почему не могли сделать значок алерта на главном демоне? Почему надо тыкать камров лихорадочно? И таких ляпов у игры - куча. Точнее, она вся состоит из них.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 08:44   #315
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
int19h
Долго мучился с советником. 4 паладина ~20 уровней
Я поражён...У меня был один Пал-лорд, Агрела-Лорд и лучник Хелии-лорд. Остальные только для массовки. Вынесла Советника эта троица (при совсем небольшой поддржки ресом).
Барлога вынесли они же. Храмов не строил вообще! Логи не сносил... Логи Элементалий тоже =)
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 09:09   #316
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
000evgeniy000



Как это не сносил дома элементалей? Они же к демону на помощь прут гады, не на мою базу, а как долгая битва с демоном начинается - все к нему уроды прут! Какого уровня были твои лорды? Всё, что требуется от лордов - затормозить демона, и чтобы послушницы вдалеке стояли и лечили. Но к нему на помощь сбегаются всякие уроды, говорю же, мочат всех помощников, да ещё послушницы сами тупят, подходят вплотную к демону и он всех одним ударом. Так что начальную троицу моих лордов демон мочит, хоть они его и задерживают надолго. Это если поддержка ещё нормального уровня - а так мои герои не-лорды просто разбегаются от него в страхе и тройка лордов дерётся в одиночестве с демоном и кучей прибывающих элементалей.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 12:06   #317
Eocen
Камрад
 
Eocen's Avatar
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 12
1-Опыт героев и время, вот и всё. не ломайте близко стоящие логова собак. пускай всякие новички качаются. да и остальным не помеха.
2-героев только воскрешать. никого по новой не строить. если только с нулём хп не ресается (оч. редкий баг)
3-на мага щит бросьте в 300 монет, пускай побродит его прикроют.
4-объединение в отряд, палка о двух концах, лучше не увлекатся. стратегия мобильность теряет и присутствие на всех фронтах. компанию прошёл, отряды не понадобились.
5-посторив гильдию магов не торопитесь их нанимать, все деньги на рес сольёте, только зачарование оружия изучите. эта гильдия даёт доступ к лавке алхимика, а она бабло приносит. Напитки у алхимика можно не изучать, деньги капают, этого достаточно.
6-в предпоследней миссии заместитель чёрта, страшный босс, по мне так опасней барона логики против которого вся компания затевалась. владеет оглушением. только гномы его выносят, остальные почти статисты, но они нужны, пускай их убивает и крысы всякие со скелетами тоже на них отвлекаются, гномы главное, гномы его под шумок укокошат. не открывайте северный сектор карты. тупо качаемся на крысах и скелетах, а этот сам потом припрётся. один, без элементалей ! щит тока ставте на самый северный дом. когда с ним начнётся бой стройте башни рядом, чтоб по нему стреляли. всякую мелюзгу которая мешает возводить башни, помним они стреляют по боссу, отсекаем артефактом разрушения.
Eocen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 13:22   #318
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
Всё, моё терпение кончилось. За последнюю миссиию Иноко надо дать приз "главные дебилы всея Руси". Постоянно дёргать камеру, выискивая "барона логики"... Башка уже болит дёргать экран, развиваться можно, но чуть-чуть зазевался, расслабился - и всё, пол базы нету, героев нету, одни лорды "ищут приключения". Какого хрена ранговые юниты подходят к демону вплотую? Это вообще верх идиотизма: а кстати демон сам отличается отменным ИИ, встаёт в гущу юнитов чтобы всех убить, и в тоже время мои юниты добровольно доставляют ему такую радость, сами лезут под массовую атаку - что лечилки, что лучники хелии. Лучники хелии вообще против демона всегда в ближний бой идут, стоит ему подойти к лучнику и ударить - всё, лучник превращается в melee воина-камикадзе.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 13:28   #319
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
А насчёт предпоследней миссии: вот как раз в ней и была продемонстрирована вся криворукость создателей игры. Этот босс нападает после какого-то триггера, о котором игрок не знает, но узнаёт во время проигыша и при переигрывании спешит развивать героев. Когда выигрываешь такие миссии, совершенно нет радости победы. Потому что выигрывать у гримассничающих идиотов противно.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 13:54   #320
tverih
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 4
всё вчера закончил прохождение игры! tohtamish по поводу последний миссии(прошел с 3го раза) по внезапному появлению демона, я лично ставил на него пустой флаг атаки, и по карте видно где он двигается))
tverih is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 13:56   #321
Gerfaut
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Минск
Сообщений: 23
to tohtamish

Вообще-то вы не управляете героями, что хотят то и делают Ставь флаг страха и все. А вообще как уже писалось, просто вешается нулевой флаг атаки на демона и вы на карте всегда видите где он. А как только он подходит к городу, кастуете четвертое глобальное заклинание - призыв мощного воина на угол карты (лучше в правый верхний). Он отвлекается и идет с ним драться, когда он опять подходит к городу, это заклинание опять можно использовать. И все. А в это время ваши герои качаются.
Gerfaut is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 14:06   #322
tverih
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 4
и да кстати, строился на юго запад, все здания целы, сразу прокачивал замок чтоб как можно раньше можно было 3храма построить, после постройки 3х храмов ( помошники демона пропадают , игра можно сказать выиграна) далее отгонял его постоянно в верхний правый угол карты короной, а чтоб он не успевал разрушить храм ставил на защиту героев штук 10( к тому моменту они уже прокачанные и не дохнут, почти)))) затем ещё 3 храма и в путь
tverih is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 14:19   #323
tohtamish
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 32
То есть можно построить вообще 6 храмов? Всех храмов, или только "светлых" или "тёмных", что по квесту? Я честно говоря пытаюсь пройти вообще без храмов, лорды 20-24 уровня, но только один паладин может простоять против него, и то если жрица агрелы рядом, лучники хелии тупит ужасно, лезут в ближний бой. Что самое тупое - когда приказываю героям атаковать демона, первыми бегут умирать простые герои, вяские там мечники, послушницы, что базу защищать должны и логова монстров покарте уничтожать. А лорды "ищут приключения". Как же меня всё это достало... Третий день играю одну миссию. Переигрываю наверно раз 10 уже. Ээээх, был бы у башен ранг чуть-чуть побольше. Не было бы проблем с атаками элементалей. И я не понимаю логику поведения демона. То он уходит, убив один домик, то заходит в базу выносит половину всех строений. Хочу с начала миссии успеть закастовать деньгу два раза. Поулчается только один раз. Второй раз приходится на его атаку - а там уж как повезёт, может одним домиком ограничиться, а может и в базу залезть. Все деньги уходят на воскрешение и строительство башен.
tohtamish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 14:47   #324
Eocen
Камрад
 
Eocen's Avatar
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 12
tohtamish да, в последней миссии все храмы строй. одни не дают призывать элементы, другие на 100 ему показатели снижают, типа слабости. кстати миссия простая, только долгая и всё. там важно последовательным быть. не обгонять события. ну если сломает что, ну отстроишь заново. что-ж издержки войны.
есстественно надо сначало все, ВСЕ места респауна врага вынести, с края карты они не приходят в этой миссии. а потом полегоньку развиваться качаясь на кладбище и канализации. следи за барлогом и временем по откату короны для респауна духа.

я духа в угол тоже призвал разок, но барлог его ваще не видел. только под нос всегда ему призывал. да ничо, норм, он отвлекается как мартышка. ничо в голове не удержит, тоже мне логик=))
Eocen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2009, 14:54   #325
tverih
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 4
tohtamish первые три храма убирают помощников, вторые 3 храма сильно снижают характеристики самого демона, в миссии использовал только корону первых 50тысяч вполне хватает на апгрейд замка и постройку замка лордов, я изначально как только миссия начиналась сразу начинал грейдить замок, пока он строится набираю в существующих гильдиях героев (они выносят мелочь всякую) затем постройка первых 3х храмов1й с лева от замка второй в низу и третий с права( в это время не забываем отгонять демона короной,я его посылал в правый верхний угол) на юго западе анходится торговый пост рядом с ним я строил гильдию гномов,ещё торговый пост в низу. на храм с лева почти ни кто не нападал, храм с низу перед тем как строить сносиш гнездо элементалей как храм построится вешаеш на него защиту из нескольких героев и бежиш строить 3й храм по той же схеме.как только построил все помошники пропадают охраняеш только храм который пытается разрушить демон ставиш не на демона флаг а на охрану храма, и каждый раз как только корона заряжается отправляеш демона в верхний правый угол. вот а без помошников демона не спеша копиш деньги строиш 2е 3 храма ( он без помошников много вреда не приносит).
tverih is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.