![]() |
|
View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2? | |||
ОТЛИЧНО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 15.14% |
ХОРОШО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
369 | 49.00% |
ТАК СЕБЕ... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 26.29% |
ОТСТОЙ!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 9.56% |
Voters: 753. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#226 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 247
|
не-не-не. Шурик - это ж не наш метод ! (С) Труд - и только труд
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#227 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
morted Бетатест проводился на бетатестерах, но извините, бетатестеров и времени столько не было, чтобы все сочетания железа и операционок перепробовать. Бетатестеры трудились не зря, кучу багов нашли и дали нам возможность их исправить. И я и команда и издатель им очень благодарны.
То что нашли только сейчас - исправляем. Приносим извинения всем, у кого возникли проблемы. Постараемся починить их максимально быстро.
__________________
Ino-Co |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#228 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 103
|
![]() да не, мы все понимаем (ну большинство думаю). И соответсвенно ждем всяких патчей и прочих полезностей. А по поводу того что бета тестеры не все нашли - так эт нормально - их там может быть человек 10 было, а игроков в разы больше. Тут разве что оптимальным вариантом было демку выложить намного раньше ![]() ![]() к тому же с КВ я тоже с демки начинал в свое время, в противном случае даж и не в курсе был думаю ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#229 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Кстати, чисто внешне игры весьма похожи )) Но внутри совсем иначе, сеттлеров выпустили идеально, нигде не накосячив глобально.
Вот уж нашли кого с кем сравнивать. При всем уважении к серии settlers - игровая механика игры там весьма примитивна и не меняется из игры в игру. Авторы там лишь каждый год дорисовуют в игру разные мелкие штрихи и имеют много времени на полировку баланса. А вот пропасть между Majesty 1 и Majesty 2 - 9 лет, и игровая механика игры является практически уникальной в своем роде, и лишь это значит, что стандартный RTS-овский подход к созданию такой игры уже не прокатит. В тех же settlers каждый юнит был просто юнитом - он рубил лес, покорно стоял в отведенном для него месте и атаковал врага, когда ему это прикажут. в Majesty же каждый юнит является в первю очередь гперсонажем, личностью, которая должна самостоятельно мыслить (настолько, насколько это возможно), принимать решения и жить в мире игры независимо от Его Величества Игрока. Думаете, это так уж просто сделать?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#230 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 103
|
Ну перехваливать то не нужно
![]() ![]() Резюмируя - разница между м1 и м2 пропасть да, только не шаг вперед, а шаг назад. Если сравнивать эти две игры - то скорее м1 это продолжение идей заложеных в м2 - более совершенная логика героев, куча новых классов, заклинаний и прочего прочего прочего. Вот так примерно выглядит на мой взгляд ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#231 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
Лучше денег нам начитерите
Денег у нас есть, так что вы того... запущайте магазин! ![]() И чтобы красивостей в нем было, да побольше, побольше! И обязательно среди прочего - миссий попроще для тех, кто не хочет совсем уж экстрима и адреналина, а играет в игру медитативно и ради созерцания. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#232 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 32
|
Итак, мои впечатления от игры:
Графика красивая, непроходимые места и минимум рельефа, изредка полезный флаг защиты, партии. Это были изменения в положительную сторону по сравнению с первой частью игры. Теперь всё остальное: Искусственный интеллект не просто плох, он откровенно убог, особенно по сравнению с первой частью. Разнообразие классов урезали чуть ли не вдвое, разнообразия поведений просто нет, теперь абсолютно все герои представляют из себя посредственности с небольшими отклонениями. Рейнджеры не исследуют карту, а за исследования не получают опыт, паладины не воюют со скелетами жриц Крипты, воровки не воруют, потому что нечего, и т.д. АИ монстров не лучше, моделей поведения монстров тоже стало меньше: на миссии по уничтожению вампиров на город постоянно дружной толпой по одной дорожке летели змеи. В первой части только разумные и полуразумные испытывали осознанную ненависть к игроку и старались уничтожить замок, всяким же тварям было всё равно, пока их не трогали. Да, иногда встречаются огры. Они бродят по карте и ложаться спать где ни попадя. Это новшество, да. В сундуках теперь лежит всегда ровно 50 монет, а в логовах денег нет. Даже выдавать деньги за убийство монстра только тем, кто в этом убийстве учавствовал - и это не смогли сделать (хотя ещё в марте обещали, что будет данная фича). Ветвление сюжета присутствует аж в двух местах, причём в одном случае оно нелогично: можно строить гильдию эльфов ещё н подружившись с ними в соседней миссии. В общем, получилось УГ в красивом фантике графики и частично интерфейса, да ещё и "заточенное" под вытягивание денег дополнениями (Ice-mage, deathknight). Я уже жалею, что не поиграл сначала в демо-версию. Мне вот интересно, играли ли разработчики сами в то, что они сделали? А бета-тест с участием "среднестатистических" игроков проводили? Я просто не могу поверить, что ответы на эти вопросы утвердительны: эта неторопливо выезжающая-заезжающая панель, эта невозможность пролистать героев при создании партии, то же со списком умений у лордов в меню выбора лорда, бросающаяся в глаза убогость АИ... Резюме: не покупать и не играть, старушка Majesty всё ещё лучшая (особенно с дополнением). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#233 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
И потом какие отличия между 1м и 2м кроме того что от игры отрезали здоровый шмат на дополнения?
считать шагом вперед графику - это фигня. о графике, конечно, разговоре нет. Суть в том, что тот же искусственный интеллект разработчикам пришлось создавать практически с нуля (если это не так, то поправьте меня). Время идет, все меняется и уже ни как не получается использовать технологии образца 2000-го года при разработке современной игры. А, как я писал выше, ИИ для Majesty 2 нужно сделать как минимум на голову выше, чем для остальных RTS. Естественно, что ТАКУЮ игру сделать идеальной с первого раза ну очень уж врядли получится (и эта игра - один из таких уникальных случаев, когда вышедшие патчи смогут кардинально изменить/улучшить геймплей, например, если будет лучше доработана логика поведения героев). Кстати, вам не кажется что сравнивать финальную версию первой Majesty с первой версией второй, ну как-то неправильно? Вот подождем выхода всех аддонов, контентов, патчей - тогда уже и можно бы провести сравнительные характеристики M1 и M2
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#234 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 32
|
>А, как я писал выше, ИИ для Majesty 2 нужно сделать как минимум на голову выше, чем для остальных RTS.
А вышло на 2 головы ниже. Ей-Богу, лучше бы оставили "технологии образца 2000-го года". >Вот подождем выхода всех аддонов, контентов, патчей - тогда уже и можно бы провести сравнительные характеристики M1 и M2 В таком случае либо все эти аддоны и контенты должны быть бесплатными, либо сама игра стоить в 4 раза дешевле. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#235 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 8
|
dezintegration
То есть, вы утверждаете что сейчас продается НЕ ФИНАЛЬНАЯ версия Majesty 2? Может, альфабилд? В версии 1.0 такие вещи как аи должны бить как часы, или это не версия 1.0.Что же, разработчики сами не видели, что у них получается? Тестеры все поголовно ослепли и не видели явные недоработки? Я бы с удовольствием подождал бы и год, и два, а то и три, лиж бы сделали все тип-топ. Современая мода проводить бета-тест на покупателях ставит меня в тупик.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#236 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
Время идет, все меняется и уже ни как не получается использовать технологии образца 2000-го года при разработке современной игры.
А почему, кстати? Алгоритм AI-то почему надо было писать с нуля, если уже был работающий прототип? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#237 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 103
|
dezintegration я не буду утверждать наверняка, но патчей к первой маджести я не помню если честно, хотя играл в нее как только она вышла
![]() ![]() ![]() хотя корень проблемы конечно не в том, какие разрабочики плохие и криворукие, а в недостатке бюджета ![]() ![]() Предлагаю все валить на кризис ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#238 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 192
|
Skelos, как вообще в Ино-Ко на отзывы смотрят?
![]() Rime А почему, кстати? Алгоритм AI-то почему надо было писать с нуля, если уже был работающий прототип? Эмм. Наверно это собственность Cyberlore Studios. Все-таки не любительский проект делали. Передача франчайза не равно передача всех технологий, надо думать. Да и копаться в чужом коде всегда сложней, нежели свой написать. P.S. to Skelos. Лично я от вас Бальшого Чупа-Чупса лично по почте не жду. Мне интересно даже просто какие-то изменения небольшие по игре. В этом я минималист. ДААА!! Не в коем случае не надо идти на поводу у тезх кто говорит что сложнааа. (((( Или если люди привыкли играть в калл оф дьюти или варкрафт 3. (( Last edited by capushon; 13-09-2009 at 22:31. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#239 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
Не в коем случае не надо идти на поводу у тезх кто говорит что сложнааа.
Надо, надо. Потому что нужно делать и нашим, и вашим, чтобы всем стало счастье. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#240 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Lipetsk
Posts: 9
|
Я вот подумал, а может геймплею не хватает аргументации? Очень часто происходит в игре что-то хорошее или плохое и не понятно, то ли это глюк, то ли так надо. Это касательно того же АИ.
![]() А еще интересно: а есть возможность расширить игровое поле? А то какие-то карты уж больно мелкими кажутся, я понимаю что забот и так хватает, но все таки приятно думать, что за стенами города лежат тридевять земель. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#241 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
То есть, вы утверждаете что сейчас продается НЕ ФИНАЛЬНАЯ версия Majesty 2?
сейчас мы имеем финальную версию 1.0 игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim (выйдет патч - будет у нас финальная версия 1.1 игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim), а сравниваете вы её не с оригинальной Majesty. The Fantasy Kingdom Sim, а её аддоном Northern Expansion. Поэтому я и предлагаю дождаться выхода патчей и аддонов, чтобы сравнить игры серии. Я бы с удовольствием подождал бы и год, и два, а то и три, лиж бы сделали все тип-топ. не все придерживаются вашей точки зрения. большинство игроков обычно хочет много чего и сразу.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#242 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 247
|
"героев в разы меньше" - убрали 2 храма. Точно. В разы. По арифметике незачот. Купи счёты.
Erendir ИИ работает хороршо - не надо пороть чуш. Просто он работает ИНАЧЕ. Чем м1. Представаляешь ? 2 игры - 2 кода, 2 ИИ ? Или нужно тупо "тех же щей да погуще" ? Да это просто физически невозможно - с учётом прошедшего срока и того факта что вторую часть делает другая фирма. Приведу пример - Европу 3 или День победы 3. Релиз забагован выше крыши - и ЗАМЕТТЕ ! - это европейская контора так делает. И что ? Сильно убавляет интерес и известность ? Патчами всё прекрасно правится и балансируется. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#243 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Posts: 34
|
Rime
"Надо, надо. Потому что нужно делать и нашим, и вашим, чтобы всем стало счастье." Ну да конечно, и в итоге получится полное УГ. ( Лично меня полностью устраивает нынешний билд и АИ в частности. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#244 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
Меня, увы, нет. Сойдемся на том, что о вкусах не спорят?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#245 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Posts: 34
|
Rime
"Меня, увы, нет. Сойдемся на том, что о вкусах не спорят?" Дело не во вкусе, а в том что вы не сечёте идею игры, к сожалению. ( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#246 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
А может быть, это вы не сечете идею игры?
![]() Она заключается не в том, чтобы водить за ручку безинициативных картонных болванчиков. Честное слово. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#247 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 103
|
Silidiunim знаете, парадокс в том, что менять то я так понимаю обязательно будут. и если следовать логике - если вас устраивает все сейчас (причем полностью) - значит перемены вам не понравятся. Особенно представляю если вдруг в следствие перемен вы потеряете кого то из героев
![]() ![]() ![]() Фанаты есть у любой игры и это абсолютно нормально, так что не обижайтесь если что ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#248 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 63
|
Если аддон будет надеюсь там будет больше оригинальных миссий. в 90% случаев суть заключается в постройся(причем с полного нуля) развейся убей. В м1 было все таки не только больше миссий, но и оригинальных миссий. жаль. Хотя игра понра)
з.ы.трудно не сравнивать с м1. И к сожедлению по многим моментам м2 уступает первой части. очень растроен магическим базаром. 2я кузница получилось. Но дорогая и одноразовая. Опять же в 1й части поинтересней идея была развита, что странно. И не надо говорить что типо баланс для мультиплеера и все дела. Я второй день не могу по этому этот сран*му мультиплееру поиграть)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#249 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 32
|
> а сравниваете вы её не с оригинальной Majesty. The Fantasy Kingdom Sim, а её аддоном Northern Expansion.
какой редкий бред. По Вашему мнению разработчики и игроки должны внезапно забыть всё хорошее, что было добавлено аддоном? Может, и функцию Мавзолея из аддона у кладбища в М2 забрать? > Erendir ИИ работает хороршо - не надо пороть чуш. Просто он работает ИНАЧЕ. Чем м1. Представаляешь ? 2 игры - 2 кода, 2 ИИ ? Или нужно тупо "тех же щей да погуще" ? Да это просто физически невозможно - с учётом прошедшего срока и того факта что вторую часть делает другая фирма. Вы счастливый человек, если Вам кажется, что я порю чушь. ИНАЧЕ, омфг. ИНАЧЕ это в мечтах, на деле ИИ работает по тем же принципам, только более убого. > "героев в разы меньше" - убрали 2 храма. Точно. В разы. По арифметике незачот. Купи счёты. Убрали 1 храм, ага. Хоть я и не говорил "разы", просто меньше (хм, странно, не могу найти свой пост в этой теме...), но счёты куплю и подарю Вам, уважаемый. Было: 16 классов Стало: эльфы, гномы, воры, маги - по 1 экземпляру; рейнджеры, воины, послушницы х 3. Итого: 13 классов. Но. Найдите различия послушниц и жриц Агрелы... Послушницы лучше, т.к. вместо массового лечения у них два или три (не помню сейчас точно, а запускать игру нет желания) боевых заклинания. Остаётся 12. В общем, как ни странно, разнообразия стало меньше, и не только в количестве классов, ещё алгоритмов поведения героев и монстров заметно меньше; ну и т.д., обо всём этом уже писали много раз. блин, да даже звероловы зверей нифига не ловят (см. Majesty 1), а создают! Аналогично жрецы Крипты и нежить, которую они в М1 могли переманить на свою сторону. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#250 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 63
|
Про поведение точно сказано. Не раз говорилось что в м1 был характер у каждого героя. Фича. Сеели травы одни, собирали их другие. Кто то сторожку караулил, кто то патрулировал, кто то воровал. В м2 стало как вэквилибриуме. Личности нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|