Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-09-2009, 21:09   #226
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
не-не-не. Шурик - это ж не наш метод ! (С) Труд - и только труд Я личный флаг защиты в 450 р уже выставил ... хм... а если они щас в гильдию спрячутся и не вылезут совсем ??
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 21:10   #227
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
morted Бетатест проводился на бетатестерах, но извините, бетатестеров и времени столько не было, чтобы все сочетания железа и операционок перепробовать. Бетатестеры трудились не зря, кучу багов нашли и дали нам возможность их исправить. И я и команда и издатель им очень благодарны.
То что нашли только сейчас - исправляем. Приносим извинения всем, у кого возникли проблемы. Постараемся починить их максимально быстро.
__________________
Ino-Co
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 21:23   #228
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103

да не, мы все понимаем (ну большинство думаю). И соответсвенно ждем всяких патчей и прочих полезностей. А по поводу того что бета тестеры не все нашли - так эт нормально - их там может быть человек 10 было, а игроков в разы больше.
Тут разве что оптимальным вариантом было демку выложить намного раньше А то у меня в демке те же глюки были что в основной игре сейчас - но я чет малодушно подумал что демка она и есть демка, что с нее взять

к тому же с КВ я тоже с демки начинал в свое время, в противном случае даж и не в курсе был думаю
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 21:25   #229
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Кстати, чисто внешне игры весьма похожи )) Но внутри совсем иначе, сеттлеров выпустили идеально, нигде не накосячив глобально.

Вот уж нашли кого с кем сравнивать. При всем уважении к серии settlers - игровая механика игры там весьма примитивна и не меняется из игры в игру. Авторы там лишь каждый год дорисовуют в игру разные мелкие штрихи и имеют много времени на полировку баланса. А вот пропасть между Majesty 1 и Majesty 2 - 9 лет, и игровая механика игры является практически уникальной в своем роде, и лишь это значит, что стандартный RTS-овский подход к созданию такой игры уже не прокатит. В тех же settlers каждый юнит был просто юнитом - он рубил лес, покорно стоял в отведенном для него месте и атаковал врага, когда ему это прикажут. в Majesty же каждый юнит является в первю очередь гперсонажем, личностью, которая должна самостоятельно мыслить (настолько, насколько это возможно), принимать решения и жить в мире игры независимо от Его Величества Игрока. Думаете, это так уж просто сделать?
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 21:35   #230
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103
Ну перехваливать то не нужно И потом какие отличия между 1м и 2м кроме того что от игры отрезали здоровый шмат на дополнения? Тут уже косточки игре перемыли полностью и как было написано ранее вместо роста ветвей получился отполированный черенок от лопаты - очень надо сказать верно охарактеризовали. Да в сетлерсах юниты делали тока то что им прикажут, хотя и тоже непрямым контролем - но вот в нынешней маджести я жду что логику вернут обратно к первой части, потому что хрен кто уйдет за черту города, пока флажок не поставишь - и то еще сто раз подумают стоит ли сумма того. Может оно это и похоже на непрямой контроль - но очень раздражает на самом деле. Я помню первую часть в свое время ругали за то что достаточно базовый город построить и игра начнет жить своей жизнью - можно сидеть попивать кофе и через какое то время получить мишн комплит. Во второй части такого нет точно да - я проходил короля крыс - не вырубал игрушку ушел по делам на часок - вернувшись я не заметил ни каких изменений в области разведанной территории - все было на том же самом месте где и оставил - ну разве что герои значительно подросли в уровне.
Резюмируя - разница между м1 и м2 пропасть да, только не шаг вперед, а шаг назад. Если сравнивать эти две игры - то скорее м1 это продолжение идей заложеных в м2 - более совершенная логика героев, куча новых классов, заклинаний и прочего прочего прочего. Вот так примерно выглядит на мой взгляд считать шагом вперед графику - это фигня.
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 21:38   #231
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
Лучше денег нам начитерите

Денег у нас есть, так что вы того... запущайте магазин!

И чтобы красивостей в нем было, да побольше, побольше!

И обязательно среди прочего - миссий попроще для тех, кто не хочет совсем уж экстрима и адреналина, а играет в игру медитативно и ради созерцания.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:03   #232
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
Итак, мои впечатления от игры:

Графика красивая, непроходимые места и минимум рельефа, изредка полезный флаг защиты, партии. Это были изменения в положительную сторону по сравнению с первой частью игры.

Теперь всё остальное:
Искусственный интеллект не просто плох, он откровенно убог, особенно по сравнению с первой частью. Разнообразие классов урезали чуть ли не вдвое, разнообразия поведений просто нет, теперь абсолютно все герои представляют из себя посредственности с небольшими отклонениями. Рейнджеры не исследуют карту, а за исследования не получают опыт, паладины не воюют со скелетами жриц Крипты, воровки не воруют, потому что нечего, и т.д.
АИ монстров не лучше, моделей поведения монстров тоже стало меньше: на миссии по уничтожению вампиров на город постоянно дружной толпой по одной дорожке летели змеи. В первой части только разумные и полуразумные испытывали осознанную ненависть к игроку и старались уничтожить замок, всяким же тварям было всё равно, пока их не трогали. Да, иногда встречаются огры. Они бродят по карте и ложаться спать где ни попадя. Это новшество, да.
В сундуках теперь лежит всегда ровно 50 монет, а в логовах денег нет.
Даже выдавать деньги за убийство монстра только тем, кто в этом убийстве учавствовал - и это не смогли сделать (хотя ещё в марте обещали, что будет данная фича).
Ветвление сюжета присутствует аж в двух местах, причём в одном случае оно нелогично: можно строить гильдию эльфов ещё н подружившись с ними в соседней миссии.

В общем, получилось УГ в красивом фантике графики и частично интерфейса, да ещё и "заточенное" под вытягивание денег дополнениями (Ice-mage, deathknight). Я уже жалею, что не поиграл сначала в демо-версию.

Мне вот интересно, играли ли разработчики сами в то, что они сделали? А бета-тест с участием "среднестатистических" игроков проводили?
Я просто не могу поверить, что ответы на эти вопросы утвердительны: эта неторопливо выезжающая-заезжающая панель, эта невозможность пролистать героев при создании партии, то же со списком умений у лордов в меню выбора лорда, бросающаяся в глаза убогость АИ...

Резюме: не покупать и не играть, старушка Majesty всё ещё лучшая (особенно с дополнением).
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:05   #233
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
И потом какие отличия между 1м и 2м кроме того что от игры отрезали здоровый шмат на дополнения?
считать шагом вперед графику - это фигня.
о графике, конечно, разговоре нет. Суть в том, что тот же искусственный интеллект разработчикам пришлось создавать практически с нуля (если это не так, то поправьте меня). Время идет, все меняется и уже ни как не получается использовать технологии образца 2000-го года при разработке современной игры. А, как я писал выше, ИИ для Majesty 2 нужно сделать как минимум на голову выше, чем для остальных RTS. Естественно, что ТАКУЮ игру сделать идеальной с первого раза ну очень уж врядли получится (и эта игра - один из таких уникальных случаев, когда вышедшие патчи смогут кардинально изменить/улучшить геймплей, например, если будет лучше доработана логика поведения героев). Кстати, вам не кажется что сравнивать финальную версию первой Majesty с первой версией второй, ну как-то неправильно?

Вот подождем выхода всех аддонов, контентов, патчей - тогда уже и можно бы провести сравнительные характеристики M1 и M2
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:10   #234
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
>А, как я писал выше, ИИ для Majesty 2 нужно сделать как минимум на голову выше, чем для остальных RTS.
А вышло на 2 головы ниже. Ей-Богу, лучше бы оставили "технологии образца 2000-го года".

>Вот подождем выхода всех аддонов, контентов, патчей - тогда уже и можно бы провести сравнительные характеристики M1 и M2
В таком случае либо все эти аддоны и контенты должны быть бесплатными, либо сама игра стоить в 4 раза дешевле.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:13   #235
ZERGpir
Banned
 
Join Date: сен 2009
Posts: 8
dezintegration
То есть, вы утверждаете что сейчас продается НЕ ФИНАЛЬНАЯ версия Majesty 2? Может, альфабилд? В версии 1.0 такие вещи как аи должны бить как часы, или это не версия 1.0.Что же, разработчики сами не видели, что у них получается? Тестеры все поголовно ослепли и не видели явные недоработки? Я бы с удовольствием подождал бы и год, и два, а то и три, лиж бы сделали все тип-топ. Современая мода проводить бета-тест на покупателях ставит меня в тупик....
ZERGpir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:15   #236
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
Время идет, все меняется и уже ни как не получается использовать технологии образца 2000-го года при разработке современной игры.

А почему, кстати? Алгоритм AI-то почему надо было писать с нуля, если уже был работающий прототип?
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:20   #237
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103
dezintegration я не буду утверждать наверняка, но патчей к первой маджести я не помню если честно, хотя играл в нее как только она вышла правда и время тогда было другое и рулил акелафаргус, но суть то не меняется. если бы м1 в свое время выпустили такой как сейчас м2 - никто бы и знать про нее не знал даже без северного дополнения первая маджести была именно той игрой за что ее любят до сих пор, не смотря на то что прошло уже 9 лет
хотя корень проблемы конечно не в том, какие разрабочики плохие и криворукие, а в недостатке бюджета я не хочу вдаваться в тонкости финансирования и прочего - могу предположить что денег на подобную игру дали конечно достаточно, но их все равно оказалось недостаточно что бы получить такой продукт какой хотелось бы при средней зп программиста тыщ 50-60 - бюджет игры в год вырастет сразу на 25килозелени.

Предлагаю все валить на кризис как любят писать на дтфе - вомгла
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:21   #238
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 192
Skelos, как вообще в Ино-Ко на отзывы смотрят? Я вот вижу помимо множества багов (типа проблем со скроллом) множество дельных предложений. А что там, у вас думают по этому поводу? Ведь благодаря нытью и ругани есть возможность хорошо поправить игру.
Rime
А почему, кстати? Алгоритм AI-то почему надо было писать с нуля, если уже был работающий прототип?
Эмм. Наверно это собственность Cyberlore Studios. Все-таки не любительский проект делали. Передача франчайза не равно передача всех технологий, надо думать. Да и копаться в чужом коде всегда сложней, нежели свой написать.

P.S. to Skelos. Лично я от вас Бальшого Чупа-Чупса лично по почте не жду. Мне интересно даже просто какие-то изменения небольшие по игре. В этом я минималист. ДААА!! Не в коем случае не надо идти на поводу у тезх кто говорит что сложнааа. (((( Или если люди привыкли играть в калл оф дьюти или варкрафт 3. ((

Last edited by capushon; 13-09-2009 at 22:31.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:25   #239
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
Не в коем случае не надо идти на поводу у тезх кто говорит что сложнааа.

Надо, надо. Потому что нужно делать и нашим, и вашим, чтобы всем стало счастье.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:39   #240
13thRaven
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Location: Lipetsk
Posts: 9
Я вот подумал, а может геймплею не хватает аргументации? Очень часто происходит в игре что-то хорошее или плохое и не понятно, то ли это глюк, то ли так надо. Это касательно того же АИ.

А еще интересно: а есть возможность расширить игровое поле? А то какие-то карты уж больно мелкими кажутся, я понимаю что забот и так хватает, но все таки приятно думать, что за стенами города лежат тридевять земель.
13thRaven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:42   #241
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
То есть, вы утверждаете что сейчас продается НЕ ФИНАЛЬНАЯ версия Majesty 2?
сейчас мы имеем финальную версию 1.0 игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim (выйдет патч - будет у нас финальная версия 1.1 игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim), а сравниваете вы её не с оригинальной Majesty. The Fantasy Kingdom Sim, а её аддоном Northern Expansion. Поэтому я и предлагаю дождаться выхода патчей и аддонов, чтобы сравнить игры серии.

Я бы с удовольствием подождал бы и год, и два, а то и три, лиж бы сделали все тип-топ.
не все придерживаются вашей точки зрения. большинство игроков обычно хочет много чего и сразу.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:52   #242
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
"героев в разы меньше" - убрали 2 храма. Точно. В разы. По арифметике незачот. Купи счёты.

Erendir ИИ работает хороршо - не надо пороть чуш. Просто он работает ИНАЧЕ. Чем м1. Представаляешь ? 2 игры - 2 кода, 2 ИИ ? Или нужно тупо "тех же щей да погуще" ? Да это просто физически невозможно - с учётом прошедшего срока и того факта что вторую часть делает другая фирма.

Приведу пример - Европу 3 или День победы 3. Релиз забагован выше крыши - и ЗАМЕТТЕ ! - это европейская контора так делает. И что ? Сильно убавляет интерес и известность ? Патчами всё прекрасно правится и балансируется.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 22:57   #243
Silidiunim
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Posts: 34
Rime
"Надо, надо. Потому что нужно делать и нашим, и вашим, чтобы всем стало счастье."
Ну да конечно, и в итоге получится полное УГ. (
Лично меня полностью устраивает нынешний билд и АИ в частности.
Silidiunim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:10   #244
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
Меня, увы, нет. Сойдемся на том, что о вкусах не спорят?
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:22   #245
Silidiunim
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Posts: 34
Rime
"Меня, увы, нет. Сойдемся на том, что о вкусах не спорят?"
Дело не во вкусе, а в том что вы не сечёте идею игры, к сожалению. (
Silidiunim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:24   #246
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
А может быть, это вы не сечете идею игры?

Она заключается не в том, чтобы водить за ручку безинициативных картонных болванчиков. Честное слово.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:35   #247
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103
Silidiunim знаете, парадокс в том, что менять то я так понимаю обязательно будут. и если следовать логике - если вас устраивает все сейчас (причем полностью) - значит перемены вам не понравятся. Особенно представляю если вдруг в следствие перемен вы потеряете кого то из героев Мир рухнет С другой стороны - из ваших постов следует простой вывод - вы просто фанат и что бы с игрой не сделали - вы будете в восторге - даже если из нее вдруг выкинут вобще все и оставят только гномов. Поэтому спорить с вами и что то доказывать бесполезно.
Фанаты есть у любой игры и это абсолютно нормально, так что не обижайтесь если что
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:45   #248
lastfaithless
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 63
Если аддон будет надеюсь там будет больше оригинальных миссий. в 90% случаев суть заключается в постройся(причем с полного нуля) развейся убей. В м1 было все таки не только больше миссий, но и оригинальных миссий. жаль. Хотя игра понра)
з.ы.трудно не сравнивать с м1. И к сожедлению по многим моментам м2 уступает первой части. очень растроен магическим базаром. 2я кузница получилось. Но дорогая и одноразовая. Опять же в 1й части поинтересней идея была развита, что странно. И не надо говорить что типо баланс для мультиплеера и все дела. Я второй день не могу по этому этот сран*му мультиплееру поиграть))
lastfaithless is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:46   #249
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
> а сравниваете вы её не с оригинальной Majesty. The Fantasy Kingdom Sim, а её аддоном Northern Expansion.

какой редкий бред. По Вашему мнению разработчики и игроки должны внезапно забыть всё хорошее, что было добавлено аддоном? Может, и функцию Мавзолея из аддона у кладбища в М2 забрать?

> Erendir ИИ работает хороршо - не надо пороть чуш. Просто он работает ИНАЧЕ. Чем м1. Представаляешь ? 2 игры - 2 кода, 2 ИИ ? Или нужно тупо "тех же щей да погуще" ? Да это просто физически невозможно - с учётом прошедшего срока и того факта что вторую часть делает другая фирма.

Вы счастливый человек, если Вам кажется, что я порю чушь. ИНАЧЕ, омфг. ИНАЧЕ это в мечтах, на деле ИИ работает по тем же принципам, только более убого.

> "героев в разы меньше" - убрали 2 храма. Точно. В разы. По арифметике незачот. Купи счёты.
Убрали 1 храм, ага.
Хоть я и не говорил "разы", просто меньше (хм, странно, не могу найти свой пост в этой теме...), но счёты куплю и подарю Вам, уважаемый.
Было: 16 классов
Стало: эльфы, гномы, воры, маги - по 1 экземпляру; рейнджеры, воины, послушницы х 3. Итого: 13 классов.
Но. Найдите различия послушниц и жриц Агрелы... Послушницы лучше, т.к. вместо массового лечения у них два или три (не помню сейчас точно, а запускать игру нет желания) боевых заклинания. Остаётся 12.

В общем, как ни странно, разнообразия стало меньше, и не только в количестве классов, ещё алгоритмов поведения героев и монстров заметно меньше; ну и т.д., обо всём этом уже писали много раз.

блин, да даже звероловы зверей нифига не ловят (см. Majesty 1), а создают! Аналогично жрецы Крипты и нежить, которую они в М1 могли переманить на свою сторону.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 23:50   #250
lastfaithless
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 63
Про поведение точно сказано. Не раз говорилось что в м1 был характер у каждого героя. Фича. Сеели травы одни, собирали их другие. Кто то сторожку караулил, кто то патрулировал, кто то воровал. В м2 стало как вэквилибриуме. Личности нет.
lastfaithless is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.