![]() |
|
View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2? | |||
ОТЛИЧНО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 15.14% |
ХОРОШО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
369 | 49.00% |
ТАК СЕБЕ... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 26.29% |
ОТСТОЙ!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 9.56% |
Voters: 753. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Ваше впечатление от игры. Оценки. Отзывы
Выход Маджести 2 уже можно считать делом свершившимся, а это значит, уже с этого момента некоторые игроки могут погрузиться у полный тайн мир игры, окунуться в незабываемые приключения ну и т.д.
В этой теме предлагаю писать всевозможные отзывы, делать обзоры и просто делиться впечатлениями и ощущениями по вышедшей игре. Еще раз всех с праздником, с релизом Вас, камрады, и те, кто непосредственно был активным участником создания проекта!!!
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 3
|
![]()
ИИ героев пожалуй слишком ограничен. Радиусом. Я конечно все понимаю, но когда толпа героев проходит мимо минотавров... не обратив никакого внимания ни на на них, ни на любых других мобов в городе... но со статусом "в поисках приключений". Вызывает раздражение. Кажется в одном из интервью тип из Инноко говорил об их самостоятельности... типа не придется их тыкать в каждого моба. Видимо соврал. Потому что приходится и регулярно. Точнее постоянно.
Так же крайне бесят 2 вещи: Кладбище (а так же канализации и прочая хрень которую рушить нельзя, но монстры оттуда лезущие спокойно вырезают город) и свободный спавн мобов (Минотавры и прочие твари спавнятся просто из-за края карты в одной из миссий). Обставить город башнями не получается, толково по минотаврам (ах, да, там еще и волколаки бегали как у себя дома) бъет только гномская башня... но цена у нее такая, что ставить третью такую башню просто страшно. А приходится, не смотря на десяток высокоуровневых героев бесцельно гуляющих по городу. Ребят, все хорошо, даже просто отлично, но такое поведение "героев" которые за сто монет побегут мобов резать но не пошевелят и пальцем ради защиты города... Может я не привык. Фанатом первой маджести не являюсь... как-то не удалось мне в нее поиграть. Определенно возникает логичная мысль - а почему бы просто не поставить на защиту героев? Заплатив им тысячу-другую... Объясняется все просто: даже находясь на защите объекта они игнорируют полностью моба через дом. В принципе логично но когда город разрастется половину времени придется тратить на "защитные" задания. Обороняя свой город. А ведь еще и логова уничтожать надо. И как это выглядит в итоге? Часть стоит на защите... даешь задание на логово... и защитнички побежали его выполнять наплевав на защиту. Непрямое управление, увы. Про башни не говорите - их урон вообще никакой по сравнению со стоимостью. Чего стоит только ЭФФЕКТИВНАЯ оборона от канализации(С их крысами то 5го уровня или какого они там...) в две стандарнтные башни на штуку. У нас дохнет по глупости герой, полностью проигнорировав устрашающий флаг, получаем кладбище и необходимость в еще две башни. И так далее. А потом лезут уже крысолюды... Очень сильно напрягает, когда смотришь на город в миникарте - он весь в красных огнях. ВЕСЬ. Удивило отсутствие обычного скирмиша с ИИ. Ну это просто удивление. нет так нет.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 3
|
Пожалуй еще добавлю. Молния это весело. Хорошее заклинание. Было бы. Извините, им только по крысам да собакам долбить. Все остальные и не почешутся.
На фоне лечащего заклинания - предельно бледная штука. Или той же заморозки. Кстати о заклинаниях... У жрицы есть заклинание наносящее урон и отбрасывающее. Лично наблюдал как оно было применено жрицей... и тут же она потеряла всякий интерес к этому монстру. Потому что см. пост выше. И еще о вдогонку к выше. Партия героев стоя рядом с целью за которую назначено 20к золота.... *барабанная дробь* разворачивается и уходит в сторону города, бодренько так. Смотрю на статус задания. На него согласился 1 герой. В натуре герой, потому что мне его лечить приходилось, чтоб не сдох гад! Majesty 2. The Fantastic Idiots Kingdom Sim. Извините, накипело за 3 часа игры. Last edited by Artaazar; 11-09-2009 at 05:37. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 14
|
Пока-что просто "хорошо", после патча наверное будет "Шедевр".
Поиграл в демо и сразу же купил, что случаеться со мной довольно редко. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
|
Пока что основная претензия - крайне пассивный АИ. Героям совершенно до фени, что происходит в королевстве. Им совершенно пофиг, что на расстоянии в половину экрана скелеты ломают здания и убивают крестьян, им пофиг, что прям посередине города выросло кладбище со скелетами. В конце концов, им пофиг, что ломают их собственную гильдию, они гуляют
![]() чтобы как-то мотивировать несчастных, надо кидать несколько сот награды на каждого монстра, вот тогда, пожалуй, герои почешутся и сделают хоть что-нибудь ![]() позабавил момент, когда воин уровня этак 9го набрел на слабую, но многочисленную кучку скелетов, ударил их каким-то круговым ударом (?? О_о), снеся за один присест половину жизни со всех скелетов..... и тут же испугался и сбежал. Что-то вроде "омг, что ж я наделал то О_о" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
чтобы как-то мотивировать несчастных, надо кидать несколько сот награды на каждого монстра, вот тогда, пожалуй, герои почешутся и сделают хоть что-нибудь
Я заметил это в деме, но посчитал особенностью миссии. Свою гильдию они обороняют, но довольно вяло. Мне постоянно приходилось навешивать награды по 100-200 монет на тех же самых огров, которые крушили город, чтобы герои 20 уровня, способные разобрать их одним чихом, проявили хоть какой-то интерес. Львиная доля казны уплывает именно на эти награды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 63
|
логика подсказывает что надо строить статуи..если это так задумка неплохая, но сильно усложнает жизнь. Тем более непонятно скоко надо статуй чтоб вправить мозги этим дебилам.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
О, про статуи я не подумал. Что, неужели помогают?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 63
|
если нет, тогда статуя наминируется на самое бесполезное здание(хотя оно наверно в любом случае выиграет этот приз(=)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Posts: 15
|
Хочу тоже поделиться впечатлениями. А точнее, небольшим баг-репортом и списком пожеланий.
Кстати, вопрос к модераторам (и самим демиургам тоже, если заглянут сюда): нужны такие пользовательские баг-репорты, будут они учитываться хоть в какой-то мере при создании патчей или для этого есть специальная команда тестеров? Сначала общие впечатления: первые где-то полчаса пребывал в состоянии эйфории от игры. Ибо фанат первой части ![]() Итак, что смутило, разные баги и пожелания к улучшению геймплея. Старался писать объективно, не полагаясь лишь только на собственный вкус (например, псевдоасечные смайлики эмоций у героев дико раздражают, но это моя личная проблема): Опции: - Не хватает возможности регулировать скорость скролла (как мышиного, так и WASD) - С горячими клавишами тоже непорядок - стандартных мало, а возможности назначать свои нет. Хотелось бы горячих клавиш для меню строительства. И особенно - для королевских заклинаний! Логичным было бы, например, забиндить хотя бы самые частоиспользуемые (лечение, заморозка) на клавиши 1-9. Тем более, если планируется ориентация на мультиплеер - непозволительно тратить время на вождение мышкой туда-сюда, чтобы хильнуть умирающего героя. - Нет автосохранения, даже настраиваемого в опциях. Обидно было при вылетах начинать игру заново. Кстати, да - игра вылетает на рабочий стол с ошибкой обращения к памяти с периодичностью где-то в полачаса. Но пока еще не разобрался, в чем проблема - может только моей системы. - Быстрое сохранение по Ctrl-F5 создает для каждого сохранения новый слот! Этого я еще нигде раньше не видел. Учитывая то, что автосохранения нет, приходится часто использовать быстрое сохранение - в результате после нескольких миссий кампании накапливается пара десятков сохраненок! И все их приходится удалять вручную, чтобы не путаться. - Кое-где нет защиты "от дурака". Например, нажатие кнопки "Переиграть" не приводит к появлению диалогового окошка "Да/Нет", а сразу ведет к перезапуску. Промахнуться вместо сохранения так в конце миссии - очень обидно. Собственно геймлей: - Не хватает возможности размещать флаг исследования кликом по миникарте. В первой части такая возможность была, и была очень удобной. - Нет возможности отменять налогообложение/ремонт какого-либо здания. Опять же, в первой части это было возможно - и часто юзалось - например, чинить крестьянские дома не всегда есть резон. Собирать налоги с дальних зданий - тоже. - Нет возможности (или я не нашел) сносить здания. Пример использования хотя бы такой: снос уже ненужных сторожевых башен в устроенном государстве, чтобы снизить для постройки на дальних рубежах. - Неплохо было бы поменять функции нажатия ЛКМ (установка флагов) и зажатия ЛКМ и ПКМ одновременно. Флаги удобнее было бы ставить как раз зажатием ЛКМ и ПКМ, а левую использовать как скроллер и отмену выбора королевских заклинаний (что привычнее). Часто в гуще боя (особенно на 5х) по привычке кликаешь ЛКМ когда надо и когда не надо (привычка такая), потом с удивлением находишь в самых неожиданных местах случайно расставленные в результате флаги исследований. - Если у героя есть в данный момент цель - она отображается внизу как бы поверх его портрета - это хорошо, удобно. Еще удобней было бы, если бы можно было по клику на портрет цели перейти к этой самой цели - для удобного каста заклинания, например. Можно сделать это по клавише Tab, как в WoW. Есть еще несколько мелких багов, но это уже для скрупулезных баг-репортов (типа неверного отображения рейнджерского глобального заклинания на героях, потерянный значок скролла вверх при слишком большом количестве героев и т.д.). В общем, впечатление от игры хорошее (хотя, наверное, и по-фанатски предвзятое). Но есть ощущение сырости, недоделанности - надо надеяться, патчи это исправят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Posts: 142
|
Статую можно строить только одну
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
- Нет возможности отменять налогообложение/ремонт какого-либо здания. Опять же, в первой части это было возможно - и часто юзалось - например, чинить крестьянские дома не всегда есть резон. Собирать налоги с дальних зданий - тоже.
Оп-па. А вот это уже очень серьезный прокол. В первой части была целая гирлянда миссий, где по сюжету к королевству присоединялись домики на дальних краях карты. Снимать с них флаги налогообложения и ремонта надо было сразу же, иначе целая вереница крестьян и все сборщики налогов отправлялись в дальнее путешествие и, естественно, не доходили. Это может стать катастрофической проблемой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 63
|
еще пожелания:
-Нельзя просматривать поситителей на рынке, кузнице и т.д. -Нельзя простматирвать состав гильдий как в м1. То есть написано что имеется 3 воина а выбрать их нельзя. Надо либо искать на крате, либо на панеле всех героев. -нет возможности отменять уже начатый найм героя. -нет заклинания невидимость!!!(как магов спасать в начале?) хотя это конечно субъективно... -нельзя увольнять героев. Всякое случается. Например нанял героя, забыв что есть более высокого уровня в кладбище,а средств дохрена на воскрещение. -стражники не реагируют на атаки монстров иногда, думаю из за дальности зрения или хз чего. -может это нормлаьно но герои слепы как писалось выше. Ищут врагов а мимо носа убивают мага, который сольно пытается спасти королество. Если у них какая то цель, например купить банки, или за наградой охотятся они плюют на всех монстров и других героев, которые сражаются у них подносом. Может это специально сделали, но в м1 была 100% реакция если геройвидит монстра. Либо убежит либо атакует. буду еще дополнять если что увижу... -герои тупы. выброчно. послушницы почему то отходят при атаке. Тоесть стрельнули и отошли. (возможно они шли шопиться и атака моба их заставляла атковать). А маги...тупо бьют до смерти, коя с их хп очень быстра. Почему нельзя заморозить и отойти? это уже нельзя списать на характер и т.д. Это банально непродуманный АЙ. хотя а\нао отдать должное. Много нововедений мелкихно очень полезных. Перечислять их не буду, но в этом разрабы молодцы. Не понимаю зачем хорошие оригинальные фичи м1, упрощавщие жизнь не используются( Last edited by lastfaithless; 11-09-2009 at 15:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
|
по поводу сырости, это же не Blizzard которая делает все игры по многу лет с бесконечными тестами.
По поводу не возможности отмены постройки здания, это действительно странно. Маги сильно улыбнули, если я правильно понял они от опасности ваще не ныкаются? У меня на мага 1 лева 3 огра вышли, он продолжал стрелять. камикадзе за 500 голды не иначе. По поводу канализации и грейва, многие критикуют. думаю наоборот хорошо. На мелких мышах можно изначально левел прокачать, да и шарм определенный. Единственно еще я вот не понял, партии сами по себе распадаться могут? А то я нажимаю на партию а там их 2-е только, куда остальные делись не понятно. Причем я точно помню что никто не умирал. Хочу еще дать полезный совет, на особо опасных направлениях лучше ставить здание гномов, у меня его ломали ломали ломали ломали, а так и не сломали. очень долго держится, и замечательно притягивает монстров. Да и сами гномы очень стойкие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 8
|
Вот ну никак не согласен, ну вообще и никак.
АИ героев удался, очень неплохо реагируют на флаги, вмеру тупят, не зажимают деньги. Если хотите чтоб юниты нахаляву бегали нагибали что вам надо, резво метались туда где образовался какой нибудь моб,это в Варкрафт, тут не об этом игра. Вот смотрите пример: играете вы в РПГ и видете мобы гвардов месят, а вам ну совсем пофиг, у вас в носу чешется, и вы в магаз за новой бронькой собрались, что не было такого? А если там плюшки за защиту башни раздают, то уже с магазом и подождать можно. Ставьте флаги. Кладбища, канализации поддерживают гос-во в напрежении, да и былоб кого бояться... Яб их усилил даже чтоб не расслаблялись... Одна башня( да-да) закрывает люк насмерть. Трубу 2 башни наура. А если 1 крыс просочиться, то должно ли волновать короля, если там одному крестьянину башку оттяпали, или в крайнем случае дом съели, если справа на нас дракон летит? В гос-ве все спокойно не бывает, даж в Канаде. То что люди периодически дохнут, тупят, рождаются, дохнут и т.д. - эт нормально. Про башни, как я уже писал, от мелочи башня закрывает хорошо и следить за ней не приходится практически, или вы хотели чтоб мобы до нее вообще не добегали? Я тож всегда хотел имбаган, шашку, красный галстук,барабан и НАГИБАТЬ, НАГИБАТЬ.... :P Что атакующие заклинания с первой части сильно ослаблены эт оч правильно, иначе после 20 мин игры, когда доход позволяет кастить непрерывно игра превращалась в... ну... там где зайчики из дырок выпрыгивают а ты их молотком по голове на скорость. В мплеере особенно, любая массированная атака обрывалась 3-4мя аое молниями. Про защиту, ну хоть убей практически не ставил флагов флагов на защиту, кроме пожалуй отстройки торговых постов, ну и изредка в местах больших прорывов. Грамотно компануйте постройки, чтоб с опасных направлений тусили герои, которые, допустим, на рынок собрались, или в таверну объединяться. Играю с 3:00 11.09, в первую часть играл МНОГА (точнее не скажу) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
|
а еще я не пойму, откуда, откуда, ОТКУДА в середине игры начинает валить со всех направений (пока что в самых разных соло миссиях) такая невероятная толпка скелетов? к моменту, когда герои около 12-16 уровней, скелетов начинает валить СТОЛЬКО, что мои герои, стоя в центре города, порсто не успевают их убивать. З.Ы. ни одного логова неподалеку от города точно нету
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Posts: 46
|
купил. Поиграл. "Фшоке".
Начнем с чего? С критикал бага практически, который не дает пройти игру. Миссия Жизнь и Смерть - последняя, которую можно пройти. Следующие две миссии требуют друг друга И Жизнить и Смерть впридачу. Естественно дальше пройти нельзя. Причем мало тго - миссия не засчитывается выполненной. Это что за, простите, фигня? К тому же миссий - кот наплакал, если все, что с начала игры на карте, - это действительно ВСЁ. По интерфейсу: у героев нет тултипов у абилок. Панель героев/партий - бесполезняк невероятный. И верхняя стрелка при 1680х1050 уезжает практически полностью за верхнюю панель. Заклинания надо/можно? учить во всех гильдиях отдельно. НАФИГА? Так еще и отменить нельзя если начал учить то, что уже давно есть. Из панели гильдии нельзя глянуть, где герои этой гильдии сейчас. Было же в первой - нафига делать хуже? По геймплею: Гильдия воинов 3лвл - 1800 хп. Гильдия воров 3 лвл - 1580. Эээээээ... Что? Просто потрясающий маразм. Свою гильдию никто защищать не бросается. Смысл заклинания в гильдии воинов не ясен вообще. Получить первый храм пройдя половину миссий? Это блин круто. 15 раз отстраиваться до детского левела, а потом бороться и бороться с бытом. Партии - нафига нужны? Хилеры лечат отлично - не отнимешь. Смысл партии теряется. Таунт воина дракона не перетягивает на себя. Почему? Из-за невозмутимости дракона? Дык у все мобы, у которых невозмутимости нет, режутся на раз и без таунта. Их хоть воришка затанкует. Учить абилки в каждой гильдии отдельно... это леденящий душу сами-знаете-кто. Если не вышло сделать баланс бабла - не надо над нами-то издеваться, ага? Из заклинаний полезно только лечение. И лечение зданий. Восрешение иссесна получить не дулаось из-за вышеописанного бага. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Posts: 15
|
Заклинания надо/можно? учить во всех гильдиях отдельно. НАФИГА?
Да, вот про это еще забыл написать - правда, нафига? Зачем при постройке еще одного храма мне дают возможность по новой изучить все, что я уже изучил в первом? Я сначала думал, может, например, сила заклинаний увеличивается? Ничего подобного - тестил на молнии, не увеличивается нифига. Хил аналогично. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Н-ск
Posts: 33
|
- Не хватает возможности размещать флаг исследования кликом по миникарте. В первой части такая возможность была, и была очень удобной.
Не знаю, как в полной версии, еще не купил (появилась только в одном магазине, но за БЕШЕННЫЕ деньги, подожду до понедельника), но в демке флаг исследований ставится ПКМ на участке карты. Да и флаг атаки тоже. Так же крайне бесят 2 вещи: Кладбище (а так же канализации и прочая хрень которую рушить нельзя, но монстры оттуда лезущие спокойно вырезают город) и свободный спавн мобов (Минотавры и прочие твари спавнятся просто из-за края карты в одной из миссий). Не несите ересь - точно так же было и впервой части, так что все нормально. Оп-па. А вот это уже очень серьезный прокол. Поддерживаю.
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 8
|
Да про минусы:
Про закл в гилдии воинов +1 ( Хотя мож он просто лояльность поднимает?) Про то что босы не таунтятся согласен Итерфейс патьки не оч удобный нелзя сразу оценить общее состояние пати, вот еслиб они в фрейме, где иконки героев отображались вместе. Нельзя разобрать постройку, распустить героя. Хотяб флаг атаки на свои здания и героев верните. Про отменить заказанное улучшение, героя тож надо. Фрейм с иконкками героев маловат, щелкать по мизерным стрелочкам (да еще и верхния наполовину закрыта) неудобно. можно былоб его растянуть и передвинуть.. Исключать из очереди ремонта и освобождать от налогов необходимо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 17
|
Канализации и кладбище - это здорово. И прокачаться помагает, и не мешает почти (Поставь рядом башню и спи спокойно).
Объединение в группы использую только для того, что бы маги в одиночку не бегали. А то поставишь флаг на атаку логова в другом конце карты - и маг в первых рядах к нему несется. Даже разбойниц обгоняет не редко . Еще такую вещь заметил. Вообще лордов может быть максимум 3-е, но... в миссии с огром, огр убил 2-их моих лордов, так я нанял еще двоих, а потом оживил тех, умерших.И в результате с огром все пятеро махались. Основные проблемы (ИМХО) : АИ героев - основной минус игры. Для примера - в той же миссии с огром, когда он пришел в мой город и встал рядом с рынком. Так все герои с дистанционными атаками, которых он убивал, после воскрешения тупо бежали на рынок за бутылками вместо того, что бы из далека стрелять. Ну и гибли от масс-атаки огра. Про АИ магов уже писалось. Ну и ОЧЕНЬ сильно не хватает опции "Не собирать налоги" и" не ремонтировать. Так же хотелось бы получить возможность продолжить игру после победы. Хотя не думаю, что это возможно сделать (Из-за лордов). Но все равно, хочется... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 6
|
Заклинание в гильдии воинов (читаем описание) выпускает молодежь в бой.
Больше всего поражает как тестеры пропустили баг с прокруткой экрана клавишами и мышкой на GForce'ах *600GT/GTS |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
|
Играю дальше...
Дьявольски бесит АИ героев. Монстры намного умнее и эффективнее. Эти со всей карты целенаправленно собираются большими группами любых видов, чтобы рушить мои здания, а мои герои чисто так, гуляют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 3
|
Хамелеон, мобы не умные. Они просто по вейпоинтам несутся к твоему городу....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
|
я потому и уточнил, что они в результате "эффективнее".
организованные банды скелетов по 10-15 штук с разных сторон носятся по городу, срубая почти любое здание в два присеста, замечательно. почему вообще существа из логов по всей карте волшебным образом узнают, где находится замок и несутся его атаковать, хотя "мы" даже ни разу не встретились друг с другом? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|