Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-09-2009, 02:08   #1
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Ваше впечатление от игры. Оценки. Отзывы

Выход Маджести 2 уже можно считать делом свершившимся, а это значит, уже с этого момента некоторые игроки могут погрузиться у полный тайн мир игры, окунуться в незабываемые приключения ну и т.д.

В этой теме предлагаю писать всевозможные отзывы, делать обзоры и просто делиться впечатлениями и ощущениями по вышедшей игре.

Еще раз всех с праздником, с релизом Вас, камрады, и те, кто непосредственно был активным участником создания проекта!!!
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 05:06   #2
Artaazar
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 3
Lightbulb

ИИ героев пожалуй слишком ограничен. Радиусом. Я конечно все понимаю, но когда толпа героев проходит мимо минотавров... не обратив никакого внимания ни на на них, ни на любых других мобов в городе... но со статусом "в поисках приключений". Вызывает раздражение. Кажется в одном из интервью тип из Инноко говорил об их самостоятельности... типа не придется их тыкать в каждого моба. Видимо соврал. Потому что приходится и регулярно. Точнее постоянно.
Так же крайне бесят 2 вещи: Кладбище (а так же канализации и прочая хрень которую рушить нельзя, но монстры оттуда лезущие спокойно вырезают город) и свободный спавн мобов (Минотавры и прочие твари спавнятся просто из-за края карты в одной из миссий). Обставить город башнями не получается, толково по минотаврам (ах, да, там еще и волколаки бегали как у себя дома) бъет только гномская башня... но цена у нее такая, что ставить третью такую башню просто страшно. А приходится, не смотря на десяток высокоуровневых героев бесцельно гуляющих по городу.

Ребят, все хорошо, даже просто отлично, но такое поведение "героев" которые за сто монет побегут мобов резать но не пошевелят и пальцем ради защиты города... Может я не привык. Фанатом первой маджести не являюсь... как-то не удалось мне в нее поиграть.

Определенно возникает логичная мысль - а почему бы просто не поставить на защиту героев? Заплатив им тысячу-другую... Объясняется все просто: даже находясь на защите объекта они игнорируют полностью моба через дом. В принципе логично но когда город разрастется половину времени придется тратить на "защитные" задания. Обороняя свой город. А ведь еще и логова уничтожать надо. И как это выглядит в итоге? Часть стоит на защите... даешь задание на логово... и защитнички побежали его выполнять наплевав на защиту. Непрямое управление, увы.

Про башни не говорите - их урон вообще никакой по сравнению со стоимостью. Чего стоит только ЭФФЕКТИВНАЯ оборона от канализации(С их крысами то 5го уровня или какого они там...) в две стандарнтные башни на штуку. У нас дохнет по глупости герой, полностью проигнорировав устрашающий флаг, получаем кладбище и необходимость в еще две башни. И так далее. А потом лезут уже крысолюды... Очень сильно напрягает, когда смотришь на город в миникарте - он весь в красных огнях. ВЕСЬ.

Удивило отсутствие обычного скирмиша с ИИ. Ну это просто удивление. нет так нет....
Artaazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 05:20   #3
Artaazar
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 3
Пожалуй еще добавлю. Молния это весело. Хорошее заклинание. Было бы. Извините, им только по крысам да собакам долбить. Все остальные и не почешутся.
На фоне лечащего заклинания - предельно бледная штука. Или той же заморозки.
Кстати о заклинаниях... У жрицы есть заклинание наносящее урон и отбрасывающее. Лично наблюдал как оно было применено жрицей... и тут же она потеряла всякий интерес к этому монстру. Потому что см. пост выше.
И еще о вдогонку к выше. Партия героев стоя рядом с целью за которую назначено 20к золота.... *барабанная дробь* разворачивается и уходит в сторону города, бодренько так. Смотрю на статус задания. На него согласился 1 герой. В натуре герой, потому что мне его лечить приходилось, чтоб не сдох гад!
Majesty 2. The Fantastic Idiots Kingdom Sim.
Извините, накипело за 3 часа игры.

Last edited by Artaazar; 11-09-2009 at 05:37.
Artaazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:03   #4
muxecoid
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 14
Пока-что просто "хорошо", после патча наверное будет "Шедевр".

Поиграл в демо и сразу же купил, что случаеться со мной довольно редко.
muxecoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:30   #5
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
Пока что основная претензия - крайне пассивный АИ. Героям совершенно до фени, что происходит в королевстве. Им совершенно пофиг, что на расстоянии в половину экрана скелеты ломают здания и убивают крестьян, им пофиг, что прям посередине города выросло кладбище со скелетами. В конце концов, им пофиг, что ломают их собственную гильдию, они гуляют

чтобы как-то мотивировать несчастных, надо кидать несколько сот награды на каждого монстра, вот тогда, пожалуй, герои почешутся и сделают хоть что-нибудь

позабавил момент, когда воин уровня этак 9го набрел на слабую, но многочисленную кучку скелетов, ударил их каким-то круговым ударом (?? О_о), снеся за один присест половину жизни со всех скелетов..... и тут же испугался и сбежал. Что-то вроде "омг, что ж я наделал то О_о"
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:34   #6
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
чтобы как-то мотивировать несчастных, надо кидать несколько сот награды на каждого монстра, вот тогда, пожалуй, герои почешутся и сделают хоть что-нибудь

Я заметил это в деме, но посчитал особенностью миссии. Свою гильдию они обороняют, но довольно вяло. Мне постоянно приходилось навешивать награды по 100-200 монет на тех же самых огров, которые крушили город, чтобы герои 20 уровня, способные разобрать их одним чихом, проявили хоть какой-то интерес. Львиная доля казны уплывает именно на эти награды.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:37   #7
lastfaithless
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 63
логика подсказывает что надо строить статуи..если это так задумка неплохая, но сильно усложнает жизнь. Тем более непонятно скоко надо статуй чтоб вправить мозги этим дебилам.
lastfaithless is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:39   #8
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
О, про статуи я не подумал. Что, неужели помогают?
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:41   #9
lastfaithless
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 63
если нет, тогда статуя наминируется на самое бесполезное здание(хотя оно наверно в любом случае выиграет этот приз(=)
lastfaithless is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:41   #10
buddadim
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Posts: 15
Хочу тоже поделиться впечатлениями. А точнее, небольшим баг-репортом и списком пожеланий.
Кстати, вопрос к модераторам (и самим демиургам тоже, если заглянут сюда): нужны такие пользовательские баг-репорты, будут они учитываться хоть в какой-то мере при создании патчей или для этого есть специальная команда тестеров?

Сначала общие впечатления: первые где-то полчаса пребывал в состоянии эйфории от игры. Ибо фанат первой части Потом попривыкся и начали смущать первые замечаемые баги. Поиграл 3 часа, решил пока передохнуть и написать отчет.

Итак, что смутило, разные баги и пожелания к улучшению геймплея. Старался писать объективно, не полагаясь лишь только на собственный вкус (например, псевдоасечные смайлики эмоций у героев дико раздражают, но это моя личная проблема):

Опции:
- Не хватает возможности регулировать скорость скролла (как мышиного, так и WASD)
- С горячими клавишами тоже непорядок - стандартных мало, а возможности назначать свои нет. Хотелось бы горячих клавиш для меню строительства. И особенно - для королевских заклинаний! Логичным было бы, например, забиндить хотя бы самые частоиспользуемые (лечение, заморозка) на клавиши 1-9. Тем более, если планируется ориентация на мультиплеер - непозволительно тратить время на вождение мышкой туда-сюда, чтобы хильнуть умирающего героя.
- Нет автосохранения, даже настраиваемого в опциях. Обидно было при вылетах начинать игру заново. Кстати, да - игра вылетает на рабочий стол с ошибкой обращения к памяти с периодичностью где-то в полачаса. Но пока еще не разобрался, в чем проблема - может только моей системы.
- Быстрое сохранение по Ctrl-F5 создает для каждого сохранения новый слот! Этого я еще нигде раньше не видел. Учитывая то, что автосохранения нет, приходится часто использовать быстрое сохранение - в результате после нескольких миссий кампании накапливается пара десятков сохраненок! И все их приходится удалять вручную, чтобы не путаться.
- Кое-где нет защиты "от дурака". Например, нажатие кнопки "Переиграть" не приводит к появлению диалогового окошка "Да/Нет", а сразу ведет к перезапуску. Промахнуться вместо сохранения так в конце миссии - очень обидно.

Собственно геймлей:
- Не хватает возможности размещать флаг исследования кликом по миникарте. В первой части такая возможность была, и была очень удобной.
- Нет возможности отменять налогообложение/ремонт какого-либо здания. Опять же, в первой части это было возможно - и часто юзалось - например, чинить крестьянские дома не всегда есть резон. Собирать налоги с дальних зданий - тоже.
- Нет возможности (или я не нашел) сносить здания. Пример использования хотя бы такой: снос уже ненужных сторожевых башен в устроенном государстве, чтобы снизить для постройки на дальних рубежах.
- Неплохо было бы поменять функции нажатия ЛКМ (установка флагов) и зажатия ЛКМ и ПКМ одновременно. Флаги удобнее было бы ставить как раз зажатием ЛКМ и ПКМ, а левую использовать как скроллер и отмену выбора королевских заклинаний (что привычнее). Часто в гуще боя (особенно на 5х) по привычке кликаешь ЛКМ когда надо и когда не надо (привычка такая), потом с удивлением находишь в самых неожиданных местах случайно расставленные в результате флаги исследований.
- Если у героя есть в данный момент цель - она отображается внизу как бы поверх его портрета - это хорошо, удобно. Еще удобней было бы, если бы можно было по клику на портрет цели перейти к этой самой цели - для удобного каста заклинания, например. Можно сделать это по клавише Tab, как в WoW.

Есть еще несколько мелких багов, но это уже для скрупулезных баг-репортов (типа неверного отображения рейнджерского глобального заклинания на героях, потерянный значок скролла вверх при слишком большом количестве героев и т.д.).

В общем, впечатление от игры хорошее (хотя, наверное, и по-фанатски предвзятое). Но есть ощущение сырости, недоделанности - надо надеяться, патчи это исправят.
buddadim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:43   #11
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Posts: 142
Статую можно строить только одну
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:50   #12
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
- Нет возможности отменять налогообложение/ремонт какого-либо здания. Опять же, в первой части это было возможно - и часто юзалось - например, чинить крестьянские дома не всегда есть резон. Собирать налоги с дальних зданий - тоже.


Оп-па. А вот это уже очень серьезный прокол. В первой части была целая гирлянда миссий, где по сюжету к королевству присоединялись домики на дальних краях карты. Снимать с них флаги налогообложения и ремонта надо было сразу же, иначе целая вереница крестьян и все сборщики налогов отправлялись в дальнее путешествие и, естественно, не доходили.

Это может стать катастрофической проблемой.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 14:51   #13
lastfaithless
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 63
еще пожелания:
-Нельзя просматривать поситителей на рынке, кузнице и т.д.
-Нельзя простматирвать состав гильдий как в м1. То есть написано что имеется 3 воина а выбрать их нельзя. Надо либо искать на крате, либо на панеле всех героев.
-нет возможности отменять уже начатый найм героя.
-нет заклинания невидимость!!!(как магов спасать в начале?) хотя это конечно субъективно...
-нельзя увольнять героев. Всякое случается. Например нанял героя, забыв что есть более высокого уровня в кладбище,а средств дохрена на воскрещение.
-стражники не реагируют на атаки монстров иногда, думаю из за дальности зрения или хз чего.
-может это нормлаьно но герои слепы как писалось выше. Ищут врагов а мимо носа убивают мага, который сольно пытается спасти королество. Если у них какая то цель, например купить банки, или за наградой охотятся они плюют на всех монстров и других героев, которые сражаются у них подносом. Может это специально сделали, но в м1 была 100% реакция если геройвидит монстра. Либо убежит либо атакует.
буду еще дополнять если что увижу...
-герои тупы. выброчно. послушницы почему то отходят при атаке. Тоесть стрельнули и отошли. (возможно они шли шопиться и атака моба их заставляла атковать). А маги...тупо бьют до смерти, коя с их хп очень быстра. Почему нельзя заморозить и отойти? это уже нельзя списать на характер и т.д. Это банально непродуманный АЙ.

хотя а\нао отдать должное. Много нововедений мелкихно очень полезных. Перечислять их не буду, но в этом разрабы молодцы. Не понимаю зачем хорошие оригинальные фичи м1, упрощавщие жизнь не используются(

Last edited by lastfaithless; 11-09-2009 at 15:10.
lastfaithless is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:00   #14
LWWolf
Камрад
 
LWWolf's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 168
по поводу сырости, это же не Blizzard которая делает все игры по многу лет с бесконечными тестами.
По поводу не возможности отмены постройки здания, это действительно странно.

Маги сильно улыбнули, если я правильно понял они от опасности ваще не ныкаются? У меня на мага 1 лева 3 огра вышли, он продолжал стрелять. камикадзе за 500 голды не иначе.

По поводу канализации и грейва, многие критикуют. думаю наоборот хорошо. На мелких мышах можно изначально левел прокачать, да и шарм определенный.

Единственно еще я вот не понял, партии сами по себе распадаться могут? А то я нажимаю на партию а там их 2-е только, куда остальные делись не понятно. Причем я точно помню что никто не умирал.

Хочу еще дать полезный совет, на особо опасных направлениях лучше ставить здание гномов, у меня его ломали ломали ломали ломали, а так и не сломали. очень долго держится, и замечательно притягивает монстров. Да и сами гномы очень стойкие.
LWWolf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:10   #15
Domudan
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 8
Вот ну никак не согласен, ну вообще и никак.

АИ героев удался, очень неплохо реагируют на флаги, вмеру тупят, не зажимают деньги. Если хотите чтоб юниты нахаляву бегали нагибали что вам надо, резво метались туда где образовался какой нибудь моб,это в Варкрафт, тут не об этом игра. Вот смотрите пример: играете вы в РПГ и видете мобы гвардов месят, а вам ну совсем пофиг, у вас в носу чешется, и вы в магаз за новой бронькой собрались, что не было такого? А если там плюшки за защиту башни раздают, то уже с магазом и подождать можно. Ставьте флаги.

Кладбища, канализации поддерживают гос-во в напрежении, да и былоб кого бояться... Яб их усилил даже чтоб не расслаблялись... Одна башня( да-да) закрывает люк насмерть. Трубу 2 башни наура. А если 1 крыс просочиться, то должно ли волновать короля, если там одному крестьянину башку оттяпали, или в крайнем случае дом съели, если справа на нас дракон летит? В гос-ве все спокойно не бывает, даж в Канаде. То что люди периодически дохнут, тупят, рождаются, дохнут и т.д. - эт нормально.

Про башни, как я уже писал, от мелочи башня закрывает хорошо и следить за ней не приходится практически, или вы хотели чтоб мобы до нее вообще не добегали? Я тож всегда хотел имбаган, шашку, красный галстук,барабан и НАГИБАТЬ, НАГИБАТЬ.... :P

Что атакующие заклинания с первой части сильно ослаблены эт оч правильно, иначе после 20 мин игры, когда доход позволяет кастить непрерывно игра превращалась в... ну... там где зайчики из дырок выпрыгивают а ты их молотком по голове на скорость. В мплеере особенно, любая массированная атака обрывалась 3-4мя аое молниями.

Про защиту, ну хоть убей практически не ставил флагов флагов на защиту, кроме пожалуй отстройки торговых постов, ну и изредка в местах больших прорывов. Грамотно компануйте постройки, чтоб с опасных направлений тусили герои, которые, допустим, на рынок собрались, или в таверну объединяться.

Играю с 3:00 11.09, в первую часть играл МНОГА (точнее не скажу)
Domudan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:11   #16
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
а еще я не пойму, откуда, откуда, ОТКУДА в середине игры начинает валить со всех направений (пока что в самых разных соло миссиях) такая невероятная толпка скелетов? к моменту, когда герои около 12-16 уровней, скелетов начинает валить СТОЛЬКО, что мои герои, стоя в центре города, порсто не успевают их убивать. З.Ы. ни одного логова неподалеку от города точно нету
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:13   #17
Hety
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: мск
Posts: 46
купил. Поиграл. "Фшоке".

Начнем с чего? С критикал бага практически, который не дает пройти игру. Миссия Жизнь и Смерть - последняя, которую можно пройти. Следующие две миссии требуют друг друга И Жизнить и Смерть впридачу. Естественно дальше пройти нельзя. Причем мало тго - миссия не засчитывается выполненной. Это что за, простите, фигня? К тому же миссий - кот наплакал, если все, что с начала игры на карте, - это действительно ВСЁ.

По интерфейсу:
у героев нет тултипов у абилок.
Панель героев/партий - бесполезняк невероятный. И верхняя стрелка при 1680х1050 уезжает практически полностью за верхнюю панель.
Заклинания надо/можно? учить во всех гильдиях отдельно. НАФИГА? Так еще и отменить нельзя если начал учить то, что уже давно есть.
Из панели гильдии нельзя глянуть, где герои этой гильдии сейчас. Было же в первой - нафига делать хуже?

По геймплею:
Гильдия воинов 3лвл - 1800 хп. Гильдия воров 3 лвл - 1580. Эээээээ... Что? Просто потрясающий маразм.
Свою гильдию никто защищать не бросается.
Смысл заклинания в гильдии воинов не ясен вообще.
Получить первый храм пройдя половину миссий? Это блин круто. 15 раз отстраиваться до детского левела, а потом бороться и бороться с бытом.
Партии - нафига нужны? Хилеры лечат отлично - не отнимешь. Смысл партии теряется.
Таунт воина дракона не перетягивает на себя. Почему? Из-за невозмутимости дракона? Дык у все мобы, у которых невозмутимости нет, режутся на раз и без таунта. Их хоть воришка затанкует.
Учить абилки в каждой гильдии отдельно... это леденящий душу сами-знаете-кто. Если не вышло сделать баланс бабла - не надо над нами-то издеваться, ага?
Из заклинаний полезно только лечение. И лечение зданий. Восрешение иссесна получить не дулаось из-за вышеописанного бага.
Hety is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:22   #18
buddadim
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Posts: 15
Заклинания надо/можно? учить во всех гильдиях отдельно. НАФИГА?
Да, вот про это еще забыл написать - правда, нафига? Зачем при постройке еще одного храма мне дают возможность по новой изучить все, что я уже изучил в первом? Я сначала думал, может, например, сила заклинаний увеличивается? Ничего подобного - тестил на молнии, не увеличивается нифига. Хил аналогично.
buddadim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:23   #19
no0ne
Камрад
 
no0ne's Avatar
 
Join Date: янв 2008
Location: Н-ск
Posts: 33
- Не хватает возможности размещать флаг исследования кликом по миникарте. В первой части такая возможность была, и была очень удобной.
Не знаю, как в полной версии, еще не купил (появилась только в одном магазине, но за БЕШЕННЫЕ деньги, подожду до понедельника), но в демке флаг исследований ставится ПКМ на участке карты. Да и флаг атаки тоже.
Так же крайне бесят 2 вещи: Кладбище (а так же канализации и прочая хрень которую рушить нельзя, но монстры оттуда лезущие спокойно вырезают город) и свободный спавн мобов (Минотавры и прочие твари спавнятся просто из-за края карты в одной из миссий).
Не несите ересь - точно так же было и впервой части, так что все нормально.
Оп-па. А вот это уже очень серьезный прокол.
Поддерживаю.
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
no0ne is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:23   #20
Domudan
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 8
Да про минусы:

Про закл в гилдии воинов +1 ( Хотя мож он просто лояльность поднимает?)
Про то что босы не таунтятся согласен
Итерфейс патьки не оч удобный нелзя сразу оценить общее состояние пати, вот еслиб они в фрейме, где иконки героев отображались вместе.
Нельзя разобрать постройку, распустить героя. Хотяб флаг атаки на свои здания и героев верните.
Про отменить заказанное улучшение, героя тож надо.
Фрейм с иконкками героев маловат, щелкать по мизерным стрелочкам (да еще и верхния наполовину закрыта) неудобно. можно былоб его растянуть и передвинуть..
Исключать из очереди ремонта и освобождать от налогов необходимо.
Domudan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:31   #21
Strannik-san
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 17
Канализации и кладбище - это здорово. И прокачаться помагает, и не мешает почти (Поставь рядом башню и спи спокойно).
Объединение в группы использую только для того, что бы маги в одиночку не бегали. А то поставишь флаг на атаку логова в другом конце карты - и маг в первых рядах к нему несется. Даже разбойниц обгоняет не редко .

Еще такую вещь заметил. Вообще лордов может быть максимум 3-е, но... в миссии с огром, огр убил 2-их моих лордов, так я нанял еще двоих, а потом оживил тех, умерших.И в результате с огром все пятеро махались.

Основные проблемы (ИМХО) :

АИ героев - основной минус игры. Для примера - в той же миссии с огром, когда он пришел в мой город и встал рядом с рынком. Так все герои с дистанционными атаками, которых он убивал, после воскрешения тупо бежали на рынок за бутылками вместо того, что бы из далека стрелять. Ну и гибли от масс-атаки огра. Про АИ магов уже писалось.

Ну и ОЧЕНЬ сильно не хватает опции "Не собирать налоги" и" не ремонтировать.

Так же хотелось бы получить возможность продолжить игру после победы. Хотя не думаю, что это возможно сделать (Из-за лордов). Но все равно, хочется...
Strannik-san is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:33   #22
Skameyka
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 6
Заклинание в гильдии воинов (читаем описание) выпускает молодежь в бой.

Больше всего поражает как тестеры пропустили баг с прокруткой экрана клавишами и мышкой на GForce'ах *600GT/GTS
Skameyka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 15:42   #23
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
Играю дальше...
Дьявольски бесит АИ героев. Монстры намного умнее и эффективнее. Эти со всей карты целенаправленно собираются большими группами любых видов, чтобы рушить мои здания, а мои герои чисто так, гуляют.
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 16:31   #24
Artaazar
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 3
Хамелеон, мобы не умные. Они просто по вейпоинтам несутся к твоему городу....
Artaazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2009, 16:46   #25
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
я потому и уточнил, что они в результате "эффективнее".

организованные банды скелетов по 10-15 штук с разных сторон носятся по городу, срубая почти любое здание в два присеста, замечательно.

почему вообще существа из логов по всей карте волшебным образом узнают, где находится замок и несутся его атаковать, хотя "мы" даже ни разу не встретились друг с другом?
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.