![]() |
![]() |
#201 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
взять тотже Властелин колец и нашего иванушку дурочка, вроде и то, и то сказки, а атмосфера разная...
во-первых: Властелин колец - это фэнтэзи, я бы даже сказал - эпическое фэнтэзи. Majesty - это... ну как бы сказать... это что-то среднее между келассической фэнтэзийной сказкой и пародией на классическое фентезийное средневековье. во-вторых: атмосфера не бывает ни разной, ни лучшей, ни хорошей - это прото нонсенс! Атмосфера всегда либо есть - либо её нет. Если она есть, то в каждой игре она будет уникальной и неповторимой...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#202 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Россия, Смоленск
Posts: 162
|
Однако...
цитата оттуда: Сижу, играю в релиз кандидат. Завидуйте :-) По сабжу - очень нравится, хотя, наверное, еще бы месяц на баланс и полировку. Ну, ничего, патчами добьем, как и Kings Bounty. Мне кажется, что немного трудновато на первых парах. Также в первых же патчах планируется запуск онлайн-магазинов, в игре можно будет докупать всякие примочки за деньги. Это наш первый эксперимент по микро-платежам в оффлайновых играх. Если пойдет хорошо - будем внедрять повсеместно.
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#203 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
|
Об этом уже писали в таверне "Предрелизная лихорадка", Кролик Всмятку. Ты же обсуждал с камрадами.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2. 112 школа рулит! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#204 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Ай да видео, красота. 8 бит бы музыку.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#205 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Россия, Смоленск
Posts: 162
|
olgapuz74 , я по времени выложил раньше, почти на час
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#206 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 192
|
По поводу мутных скринов последних.
Кир: Скрины без теней выложили неумные тестеры, игравшие на минимальных настройках. Будет дема - сами увидите, какие там тени и прочее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#207 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
По моему, здесь еще не появлялось: Репортаж Игромании об бета версии Majesty 2
Last edited by whiter; 08-09-2009 at 16:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#208 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
|
Еще одно интервью с разработчиками:
http://www.heavengames.com/cgi-bin/f...ct&f=48,11,,30 Оно написано еще весной, но я его еще не видел. И здесь его, вроде бы пока не было Оно на английском, так что переведу те моменты, которые для меня оказались более-менее новыми. Воины могут насмехаться над монстрами, чтобы отвлечь их внимание от других героев, и мы создали новый класс Клериков, служащих в качестве лекарей первого уровня и помогающих в битве с нежитью. Воры получили способность "оглушение", и мы изменили их пол (теперь они женщины). Маги стали специализироваться на массовых заклинаниях, и теперь ренджеры получили специальную атаку против зверей. Эльфы также поменяли свой пол и получили способность "контроль". Дварвы сохранили умение в строительстве, а теперь еще приобрели бонус к атаке вражеских зданий. Другие классы мы называем "герои второго уровня". Паладин теперь - очень сильный "танк", владеющий массовым заклинанием против нежити. Мастер Клинков - приемник Варвара - имеет низкую защиту, но это самый опасный боец ближнего боя, с абилками, наносящими как массовый, так и фокусированный урон. Лучник Хелии - новое лицо в Ардании - бесподобный стрелок. Зверолов, ренджер обученный друидами Фервуса - может вызывать себе в помощь животных. Жрица Крипты получила способность вызывать не только скелетов, но еще и личей. А Жрица Агрелы - лекарь огромной силы, который может накладывать лечащие заклинания на нужную область. Ха, общий сюжет все же будет: Другим значительным изменением является сюжет. Теперь все миссии объединены одной общей историей, которая будет раскрываться посредством брифингов и сообщений внутри миссий. Таким образом, игрок раскроет историю, случившуюся через 500 лет после событий первой Majesty и аддона. Мы старались сделать смешным и интересным, и мы надеемся, что он понравится вам так же, как и нам! Вот что случилось за эти 500 лет: Многое изменилось за эти 500 лет, что прошли с того времени, когда Великий Король объединил всю Арданию. Гоблины и гномы стали не более чем легендами, Демонические деревья были сожжены, а тролли изгнаны. Жизнь стала обычной и рутинной, и многие не думали о возвращениии прежних, тяжелых времен. Крупнейшим событием, затронувшим многих, было Низвержение Лунорда, Бога Ветра. Это самая мрачная и трагическая часть Новой Эры. Все это началось, когда Лунорд устал от своей жены Хелии. Он решил, что ее нрав не приличествует богине, и что ему одному следует быть Старшим Богом Ардании. И поэтому он напал первым - но потерпел поражение. И к тому же, после того, как он проиграл, многое изменилось. Я не буду здесь рассказывать всю историю, вы надете дальнейшие сведения об этом в игре и на сайте игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|