![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 242
|
Gudzon
Нам же лучше будет, если наши идея воплотят в продолжении, а деньги - ладно с ними. Я согласен на благодарность в титрах))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 228
|
если они поймут свою ошибку, то наймут нормального сценариста на 2ую часть.
Не обижайся но твоя идея избита шаблонами. Она не интересна мне лично. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 242
|
Gudzon Ты про приквел? А что там еще может быть??? Реально, а про что, по-твоему еще может быть ее жизнь до первой части? И вообще, кто сейчас не штампует - тот гений, да я себя профи и не считаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 242
|
Gudzon А спасение из пожара на сайте реально упоминается, но хотелось бы это видеть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 228
|
да что только не выдумать не по шаблонам чтобы. Я могу навскидку дать штуки 3 "идеи" для сюжета, только не буду это делать. Мне такие идеи еще могут самому понадобиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
|
Gudzon у нас вся страна с "идеями", только единицы их сумели продать
![]()
__________________
![]() ![]() Скачать игру "Адреналин 2" можно на http://www.yuplay.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 228
|
Посмотрим. Я не испытываю иллюзий. В конце концов я - всего лишь один безумный программер. Я конечно планирую найти моделлеров и художников, когда доделаю движок, но это только если я его доделаю... пока что неделя работы вылилась в человечка который бегает и прыгает по пустым холмам и машет мечем (1 единственный вид удара). Тоже слешер делаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Нефтеюганск
Сообщений: 135
|
Gudzon
УВАЖАЮ!!!
__________________
Не курю и вам не советую |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 228
|
че там уважать то? В огре это делается вообще за пару дней, я просто
1) ленивый 2) еще походу разбираться приходится чтоб не тупо копипастить с чужих примеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Нефтеюганск
Сообщений: 135
|
разбираться приходится чтоб не тупо копипастить с чужих примеров.
А вот это правильно! Я очень часто голову ломаю над идеей чего-то нового, чего нет у других... Знаю как это тяжело...
__________________
Не курю и вам не советую |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: авг 2008
Location: Сургут. Рабочая 31
Сообщений: 1
|
Было бы неплохо если в игре сделали возможным прохождение за другого персанажа,
желательно по другому пути!
__________________
^_^ |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Уфа
Сообщений: 1
|
На коробке с игрой сказано, цитирую: "Два варианта финала: будущее человечества зависит только от игрока". На деле же мы получаем один-единственный вариант для человечества (тьму убиваем и все). В общем, если будет продолжение и будет несколько концовок, то хотелось бы, чтобы они отличались куда более существенно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 7
|
Моё имхо простое и скромное - для хорошего продолжения "Ониблейд 2" нужно немного:
1) Комбо побольше 2) Монстров потолще 3) Сюжет повнятнее 4) Игру подлинее 5) Да штоб Они (или Аюми, не знаю, я с покупкой "Ониблейд" опоздал, пришлось довольствоваться "X-Blades") была поразговорчивей о своём прошлом и менее пафосной. А что до серьёзности подачи борьбы Сил Света и Сил Тьмы... хоспадя, да в тех же "Рубаках" всё складывалось примерно по той же схеме. Только между серьёзной драмой они ещё шутили. Примерно то же самое пытается делать Они в битвах со Светлым и Тёмным, перекидываясь с ними шуточками. И вообще, в "Ониблейд" всё (сюжет, герои, магия, боевая система и мир) находятся в зачаточном состоянии. Камрадам девелоперам я могу только пожелать не терять присутсвия духа и креатива, а продолжать развивать тему. Глядишь, части этак к третьей будем иметь бомбу замедленного действия почище Devil May Cry (который в первых двух частях тоже, кстати, не блестал). За сим откланяюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 7
|
P.S. А ещё в продолжении интересно было бы узнать, откедова у Они такая занимательная татушка на пузе)) и откуда у неё ганблейды - её собственная разработка или она их откудо-то стырила? или ей кто-то специально сконструировал? или в том мире такие продаются повсеместно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 228
|
не скажи, первая часть DMC была супер, а вот вторая вата т.к. они настрогали бред. а 3 и 4 сделаны по образу и подобию 1й.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 7
|
Вполне возможно, я в первую не играл. Но факт остаётся фактом - многие начали прохождение DMC именно с третьей части, потому как она считается самой лучшей (и я с этим согласен). То же самое может случиться и с "Ониблейд", если приравнять её первую часть ко второй части DMC и ждать от "Гайджина" продолжения... а лично я хочу, чтобы оно было)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 228
|
с третьей части многие начали потому, что первые две на ПК не выходили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Location: Харьковская обл.
Сообщений: 8
|
С хорошим сюжетом Они могла бы стать вровень с культовыми персонажами. Но видимо этого не произойдет. Жаль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Location: Казахстан, Астана
Сообщений: 2
|
Присоединяюсь почти ко всему написанному выше и предлагаю:
1) Добавить ей напарника, чтобы типа он ее выручал и т.п. 2) Также не плохо было бы добавить технику: мотоцикл например, дельтаплан, чтобы можно было бы добираться до мест действий, а можно и прямо на лету махатся(в воздухе), думаю было бы круто выполнять в воздухе виражи. 3) Хотел бы увидеть трансформацию оружия в другое оружие, и что бы это происходило на лету(в любое время). 4) Хочется еще покрошить еще больше монстров за раз. А то мне мало) не знаю как другим
__________________
Ищу крутые 3D игры аниме |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: мар 2010
Сообщений: 2
|
Добавить комбо и немного трюков, как в Принце Персии чтобы игра стала немного разнообразнее. Там (в Принце) Было веселее сражаться))) Комбо, увороты, прыжки. В общем он всем показывал кузькину мать) Также добавить прыти врагам. Чтобы они тоже могли блокироваться и делать приемы. Огромным плюсом станет добавление (хотя бы чуть чуть) акробатических возможностей (опять же ссылаюсь на Принца Персии) Уворачиваться от лезвий бегая по стенам не обязательно, но покарабкаться по уступам, попрыгать по карнизам не повредит)
Еще хотел бы увидеть больше элементов ходилки. Типа найти кнопку чтобы открыть дверь, разгадать головоломку. И правда, какие могут быть искательницы сокровищ без головоломок. Где это видано?! ![]() Про сюжет не знаю. Я это сообщение пишу через два часа после того как играть начал, и далеко не прошел) Last edited by modi; 21-03-2010 at 01:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: мар 2010
Сообщений: 5
|
Приветик всем( еслив што - я новичок)!!! Я бы хотела в Ониблейд 2 увидеть:
1. действие разворачивается в южной америке; 2.(может ктото со мной не согласится) у аюми новый костюм (более прикрытный); 3. приемы ногами, то есть в рукопашку; 4.более четкая анимация (лично я, когда дерусь с толпами ящериц, я еле различаю, что происходит ![]() 5. у аюми будет хотябы одна противница-женского пола( ато тока с мужиками, и с мужиками) 6. много приемов( как у Блад рейн), карабканья на веревках и последнее: многочисленный арсенал оружий. Все!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: мар 2010
Сообщений: 5
|
Упппс! Я ни туда попала....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: мар 2010
Сообщений: 5
|
Приветик всем( еслив што - я новичок)!!! Я бы хотела в Ониблейд 2 увидеть:
1. действие разворачивается в южной америке; 2.(может ктото со мной не согласится) у аюми новый костюм (более прикрытный); 3. приемы ногами, то есть в рукопашку; 4.более четкая анимация (лично я, когда дерусь с толпами ящериц, я еле различаю, что происходит)) 5. у аюми будет хотябы одна противница-женского пола( ато тока с мужиками, и с мужиками) 6. много приемов( как у Блад рейн), карабканья на веревках и последнее: многочисленный арсенал оружий. Все!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: мар 2010
Сообщений: 5
|
Я вообще что то запуталась( прошу не матириться на меня господа модераторы
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|