Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-03-2009, 18:23   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Thumbs up Блог разработчиков Majesty 2

Камрады, на сайте открыт раздел "Блог", в котором мы будем публиковать дневники разработки)

Первая запись уже сделана:

Запись про женщин в Majesty 2.

Почти сразу же после того, как мы начали активно общаться на Интернет-форумах с игроками, нас стали буквально забрасывать сообщениями о том, что как же это мы посмели поменять паладинок из Majesty 1 на паладинов мужского пола.

Делая небольшое отступление, скажу, что на самом деле в Majesty 2 действительно герои некоторых классов будут представлены противоположным полом. То есть да, если в M1 паладины были тётками, ошалело бегавшими по округе в поисках Зла с огромным мечом в вытянутых вперед руках, то в M2 паладины - это дородные такие рыцари в сияющих доспехах, не менее рьяно выискивающие все то же Зло во всех закоулках и темных углах. Но этот вовсе не значит, что в М2 все герои - мужики, вовсе нет. Например, наши разбойницы (класс героев Rogue, в М1 они были ворами-мужчинами) - девушки. Эльфы в М2 также представлены прекрасным полом, а в М1 это были хоть и женоподобные и голубокожие, но все же юноши. Но нет, паладинки всем запомнились особенно хорошо, и их "превращение в грубых мужланов" (почти дословная цитата с одного из форумов) вызвало наибольшие страдания у поклонников игры.

Мы, конечно же, объясняли, что ничего страшного и ужасного в наших паладинах нет, что всему есть объяснение и в любом (ну, почти в любом) решении есть смысл - но народ не унимался. И не унялся, кстати, до сих пор - вопрос половой принадлежности паладинов в М2 всплывает в Интернете с завидной регулярностью. И именно поэтому я решил сегодняшнюю запись дневника посвятить им - прекрасным паладинкам, превратившимся в ужасных мужланов

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 22:32   #2
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).

Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно.

PS Хотел удалить из этой темы перенеся в тему предложений по блогам, но не смог удалить (нет прав ). Так что теперь на форуме два одинаковых сообщения.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 22:58   #3
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).

Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно.

PS Хотел удалить из этой темы перенеся в тему предложений по блогам, но не смог удалить (нет прав ). Так что теперь на форуме два одинаковых сообщения.


Ничего страшного! Спасибо за отзыв)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2009, 14:38   #4
Greg1
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Location: Уфа
Сообщений: 9
Уберите СИСЬКИ с блога!!!!
Это не серьезно! И родитель увидев "это" не обрадуются....

В общем как увидел это слово на блоге мне сразу расхотелось заходить на ваш сайт... уважение к вам упало ниже плинтуса....
Конечно от того что уйдет 1 чел ниче страшного не будет


----
Да, и еще, надеюсь в самой игре не будет сисек!?
Хоть игру не загадьте!!!
Greg1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2009, 14:46   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Уберите СИСЬКИ с блога!!!!
Это не серьезно! И родитель увидев "это" не обрадуются....

В общем как увидел это слово на блоге мне сразу расхотелось заходить на ваш сайт... уважение к вам упало ниже плинтуса....
Конечно от того что уйдет 1 чел ниче страшного не будет
----
Да, и еще, надеюсь в самой игре не будет сисек!?
Хоть игру не загадьте!!!


*********************

Спасибо за Ваше сообщение, уважаемый сиськоборец! На сайте это была шутка в черновике блога, которую просто случайно не убрали при публикации

Уберите СИСЬКИ с блога!!!!
Это не серьезно! И родитель увидев "это" не обрадуются....


Могу поспорить, что нормальный, цитирую Вас, родитель, увидев, цитирую Вас, СИСЬКИ, обрадуется
Ну разве что это будет такой специальный родитель, которму в принципе сиськи не нравятся, а нравятся, видимо, другие какие-то органы, и у которого при виде сисек падает ниже плинтуса

В общем За сиськи!
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2009, 16:19   #6
GrinNed
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 146
Караул, убрали сиськи!
Greg1, ими нельзя загадить, только облагородить. Их природная форма воспевалась поэтами и вдохновляла художников на творчество, подтянутость их вне зависмости от размеров характеризует владелицу как спортивную, волевую и жизненно активную женщину. Может, твое мнение и изменится в правильную сторону, но сиськи в блог это уже никогда не вернет.
Подозреваю, в игре груди все же будут, во избежание определенных затруднений с визуальным распознанием героев
В общем - за сиськи!
GrinNed is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2009, 18:25   #7
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Большой Брат

Новая запись блога разработкит посвящена одному из аспектов интерфейса Majesty 2, а именно механизму "быстрого управления" героями.

ЧИТАТЬ
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2009, 20:22   #8
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Очень обнадёжило и обрадовало описание интерфейса героев. Мне этого не хватало в М1. Теперь Герои будут и вправду на виду.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2009, 23:22   #9
TriceRaptor
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Moscow
Сообщений: 32
Разрабам +5 за идею переобучения героев в Храмах)
ПС:мне кажется или у Паладина ,что на арте,что на скрине ноги какие-то коротковатые-почти той же длины,что и руки.Удлинните их ноги)


__________________

TriceRaptor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2009, 07:40   #10
Grafyr
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Location: сПБ
Сообщений: 19
В общем За сиськи!

За

Так вот хотелось бы увидеть, рассказ о особенностях классов как происходит получение способностей и если возможно дерево деление классов или способностей класса
Так же хотелось бы увидеть несколько монстров и рассказ о них, или о парочке босов=) Или рассказать что нибудь о какой нибудь карте(мисси) на ее примере показать жизнь игры=) Идей куча но все они сводятся к рассказу о лицах которые будут участвовать в иге, а не о том как она будит выглядит. Я вот до сих пор играю в м1, хотя графика там..))))
Grafyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 17:27   #11
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Опубликовали новую запись блога разработки:
http://majesty2.ru/blog/

AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 19:36   #12
DmitriyK
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 23
Вобще мне все же не понятно как играть в М2... Ведь в М1 основной ударной силой были последователи храмов. Даже на ранней стадии обычно было минимум по 3 штуки каждого доступного храма, итого 9, на более поздних стадиях их было 12-15. А в М2 (как утверждается в новом блоге) "не удастся построить все 6 доступнух храмов" Тоесть мест силы будет 2-3-4 на карте???? Итого вместо 15 доступных храмов раньше (60 героев) сейчас получаем 2-3-4 (8-12-16) героев? Тоесть что основной счилой станет всякое мясо в виде магов, воров и рэйнджеров? Думаете это интересно?

А уж про малтиплеер и говорить боюсь, 4 места силы на всю карту? тоесть выйдет по 1 на человека (при игре вчетвером?) Это смахивает на жалкую пародию если честно... А если их будет не 4 а хотя бы 8 (по 2 на кажого) или не дай Бог 12 (по 3), то как раз и возникнет ситуация о которой я говорил в теме "вопросы", что кто-то сможет построить все доступные храмы и получит доступ КО ВСЕМ доступным спелам/абилити, что опять же на мой взгляд нелепо и обедняет стратегию.
DmitriyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 19:50   #13
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Вобще мне все же не понятно как играть в М2..

Видимо, это потому, что Вы в нее не играли

Ведь в М1 основной ударной силой были последователи храмов. Даже на ранней стадии обычно было минимум по 3 штуки каждого доступного храма, итого 9, на более поздних стадиях их было 12-15. А в М2 (как утверждается в новом блоге) "не удастся построить все 6 доступнух храмов" Тоесть мест силы будет 2-3-4 на карте???? Итого вместо 15 доступных храмов раньше (60 героев) сейчас получаем 2-3-4 (8-12-16) героев? Тоесть что основной счилой станет всякое мясо в виде магов, воров и рэйнджеров? Думаете это интересно?

Я не думаю, я знаю, что интересно. Да, баланс немного другой, но мы и не делаем ремейк первой части, о чем уже много раз писали и говорили

А уж про малтиплеер и говорить боюсь

А вот мультиплеер вообще другой будет, отличаться от первой части, и это очень хорошо (гладя на страдания тех, кто пытается играть через Интернет). Баланс там будет другой, да, сессии будут более быстрые и динамичные, опять же, писали и говорили об этом неоднократно.

А если их будет не 4 а хотя бы 8 (по 2 на кажого) или не дай Бог 12

А давайте Вы не будете придумывать и сами пугаться того, что сами придумали, ок? Поиграете - поймете, сейчас зачем же самому придумывать "а не дай бог!" и самому этого пугаться. То, что Вы пишете - строится на тех придумках, которые Вы же сами и придумываете То есть с реальностью это имеет очень мало общего.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 20:33   #14
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
А я добавлю, что 60 героев перебор. Обычно кучу всяких бесполезных малосильных героев нанимал уже ближе к концу миссий, когда уже ясно было что победа наша и делать особо нечего было. А до этого рулили 4-6 гильдий с зачастую неполным набором. Много героев никогда почти и не надо было.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 20:35   #15
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
А разборки за место силы здорово смахивают на разборки в китайском квартале в китайский праздник, с фейрверками то бишь. Аж немного непривычно. Ролик только хотелось бы увидеть в качестве получше.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 21:05   #16
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
capushon А разборки за место силы здорово смахивают на разборки в китайском квартале в китайский праздник, с фейрверками то бишь. Аж немного непривычно. Ролик только хотелось бы увидеть в качестве получше.

Ролик есть в разделе "видео" в 3 вариантах разрешения:
http://majesty2.ru/video/
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 21:47   #17
TriceRaptor
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Moscow
Сообщений: 32
Thumbs up

Классное видео-многое - действиям героев понра.Выходит,что все Места силы будут охраняться различными элементалями,AleXX?


__________________

TriceRaptor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 21:49   #18
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
TriceRaptor Классное видео-многое - действиям героев понра.Выходит,что все Места силы будут охраняться различными элементалями,AleXX?

Не только элементалями, другими мощными монстрами тоже, а как же.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 22:07   #19
DmitriyK
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 23
capushon

А я добавлю, что 60 героев перебор. Обычно кучу всяких бесполезных малосильных героев нанимал уже ближе к концу миссий, когда уже ясно было что победа наша и делать особо нечего было. А до этого рулили 4-6 гильдий с зачастую неполным набором. Много героев никогда почти и не надо было.

Это отлично конечно, но 90% того что я пишу - речь идет о малтиплеере, сингл меня интересует постольку-поскольку. Если для кого-то 60 это перебор, то для меня 100-150 героев является нормой для малтиплеер игр.

AleXX

Я не знаю почему там и кто страдает в играх по инету по сетке (может проблема не в М1, а в игроках??), у меня и тех с кем я играю таких проблем не было никогда. Партии длятся от 5 минут до 2х часов, причем это даже не на small картах (максимум, дольше не помню), что на мой(и не только мой) взгляд не является чем то нереальным или слишком долгим.

Ок, зайдем с другой стороны, чтобы базироваться на фактах:

Сколько героев позволяет нанять 1 храм?
DmitriyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 22:09   #20
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Сколько героев позволяет нанять 1 храм?

От 2 до 4.
Так а что Вы пытаетесь мне доказать? Что мультиплеер будет плохой? Так Вы в него не играли, и сколько бы Вы тут мне вопросов не задавали - это все фигня, пока сами не поиграете. Эт овсе равно что пытаться по ответам на вопросы композитора понять, хорошая музыка или нет
Предлагаю ерундой не заниматься, дождаться, поиграть и тогда уже выводы делать
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 22:20   #21
DmitriyK
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 23
AleXX

Так а что Вы пытаетесь мне доказать? Что мультиплеер будет плохой?

Я не пытаюсь доказать что он будет плохой ибо как минимум у меня нет данных для этого, я всего лишь хочу чтобы он был хороший, иначе бы даже не пришел на форум игры которая еще в разработке. А по опыту знаю что разработчики часто упускают детали, в частности в малтиплеере, делая акценты на интересный сингл. В 99% случаев сделать интересный и сбалансированый малтиплеер усилиями команды разработчиков невозможно. Решается это обычно путем открытых бета тестов, но насколько я понимаю тут этого нет и не предвидется. А переделывать потом то что сделано криво трудно, да и может возникнуть соблазн плюнуть на это. Собственно поэтому я тут, задаю вопросы и по возможности донести каките-то идеи.
DmitriyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 23:14   #22
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
DmitriyK, понятно!
В нашем случае мы как раз ориентируемся изначально на мультиплеере. Могу вот просто процитировать с сайта игры:

Если говорить о геймплее в мультиплеере, можно сказать, что основной баланс игры выстраивается именно для многопользовательской игры. Мы, разработчики, пытаемся предложить игрокам много конкурентных стратегий развития и победы, сделать победу более "быстрой" а партии - более короткими по сравнению с первой частью Majesty. Поведение героев тоже во многом делается в расчете на мультиплеер и бои игроков друг с другом.

Изначально все под мультиплеер затачивается, такая задача с первого дня была.
У нас даже герои в партиях "работают" как положено - есть танки, дамажеры, хилеры и тд) У танков - специальные абилки танковые, чтобы на себе агро держать. В общем, под мультик и делается баланс - при этом, конечно, в сингле будет учитываться, что это сингл, чтобы было интересно играть и там, и там.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2009, 20:31   #23
Nikita97007
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Сообщений: 4
В какой день апреля , или мая выйдет Majesty 2?


__________________

Все может быть , и быть всё может , но только никогда не может быть , что Majesty 2 выйдет в марте 2009 года!
Nikita97007 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2009, 21:16   #24
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
Июнь забыл. А в какой день... Как издателюшко наш (их) решит.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2009, 21:44   #25
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Алекс на другом форуме писал, что в 3м квартале выйти может. Но хотелось бы, чтоб в четвертом, ближе к зиме.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.