![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
![]()
Решил все-таки открыть новую тему. Если хоть одному человеку интересно - значит уже не зря работал. Как говорил наш преподаватель физики: "Я буду читать лекцию, когда количество людей в аудитории будет больше либо равно единице!"
![]() Итак, по поводу мода. Первоначально хотелось просто пройти миссии СШ на новом движке МИ. Когда увидел, что половина миссий не запускается - стало интересно почему ![]() Из 11 миссий на сегодня нюансы есть в следующих: 2. Из-за отсутствия в МИ зимних персонажей пришлось брать все модели для миссии из СШ. На проходимость это никак не влияет, только на внешний вид и на анимацию героев 4. Самая проблемная миссия, как я говорил выше 6. Аналогично миссии#2, только здесь виноваты американцы ![]() 9. Здесь необычная ситуация. Заключенные и надзиратели были только в СШ, но в заключенных нельзя переодеваться, а для Строгова в костюме надзирателя была сделана МИ-модель (правда, со старым лицом). Поэтому, как только переодеваемся в надзирателя - сразу в лице меняемся ![]() 10. Несколько графических багов в одном из коридоров посольства. Использование моделей из СШ из-за охранников Волкова. Все остальные вроде ОК. Есть еще пару общих проблем. Например, "Хайль Гитлер"-скрипт и подсчет рейтинга (похоже, что неправильно считается). Но с этим я пока что не разбирался. Кроме переноса миссий в моде планируется: -добавление визуальных пост-эффектов МИ в оригинальные миссии -добавление ВЧ-брифингов в стиле МИ в оригинальные миссии -корректировка задач миссий с учетом исторического реализма (возможно добавление новых заданий в существующие миссии) -корректировка немецкой и советской униформы с учетом исторического реализма. Скрины здесь постить не буду. Они есть на английском форуме(http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502) и на сайте мода(http://motmod.at.tut.by/). Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода. Всех с наступающим Новым Годом! Last edited by forlik; 03-01-2009 at 23:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.
Я тоже очень на это надеюсь ![]() Еще раз спасибо, forlik! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2008
Posts: 14
|
Мод готов? И где можно его скачать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
NKey Мод пока что не готов. Как только можно будет скачать - появится раздел "Скачать" ("Download") на сайте мода.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2008
Posts: 14
|
Ясно, но когда примено будет готов?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
NKey Пока что сложно сказать даже примерно.
В принципе, первоначальная задача выполнена. Все 11 миссий СШ играбельны, исправлены практически все графические ошибки. Но из-за старых моделей проходить миссии 2 и 6 можно только отдельно от остальных (т е нужно выйти из игры, заменить 1 файл, запустить игру снова). Плюс, в процессе работы над модом появились новые идеи и сейчас уже хочется довести их до конца. Из последнего, например, удалось добавить звук немецкого марша (как в миссиях "Людоед" и "Молния") на некоторые другие уровни. Подбираем подходящую музыку ![]() Как только буду видеть примерную дату выхода первой версии - сразу объявлю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Posts: 3
|
У меня есть вопрос, который касается не совсем мода игры, но ее преобразования, так как вижу, что здесь собрались люди увлеченные этим очень хорошим стелсом и знающие. В "Моменте Истины" есть миссия, где Строгов начинает в масхалате без капюшена, в пилотке (диверсия на базе подводных лодок; последняя миссия не в счет). В остальных миссиях пилотку на голове скрывает капюшен масхалата. Как возможно применить вид в пилотке к остальным военным миссиям? Какие преобразования файлов в папке игры необходимо сделать, если это конечно возможно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Sorgsvart, возможно. В МИ дефолтным считается скин в капюшоне. В миссии на базе подводных лодок (и на той, которая не в счет
![]() Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer"); Стартовый скин может быть любым, например: ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Posts: 3
|
Спасибо большое. Единственная просьба: подскажи, как это сделать по-подробнее. Дело в том, что я предпочитаю уровень сложности "Диверсант" и вид в пилотке считаю наиболее удачным. Поэтому, интересно посмотреть, как он будет смотреться в миссиях на открытых пространствах.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 108
|
Разработчики, хотя бы намекните, если не трудно - над чем вы сейчас корпите!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Sorgsvart, ну попробую подробнее:
1. Открыть lua-файл миссии (\Levels\имя_миссии\имя_миссии.lua) в любом текстовом редакторе 2. Найти поиском функцию OnLoaded() 3. Скопировать строку из моего предыдущего поста 4. Вставить строку в любое место функции OnLoaded() 5. Сохранить lua-файл и запустить игру Если все еще не совсем понятно - лучше в личку пиши или на почту. Премьер, тоже бы послушал с большим интересом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Posts: 3
|
Алгоритм действий понятен, пробовал делать так вчера, но пока безрезультатно. Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded(). К тому же, сравнил эту строку в миссиях, где скин Строгова изначально в пилотках: на базе подлодок строка в виде Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer"); в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 108
|
forlik, они уже, наверное, и на форум то этот не заходят.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Премьер, думаю, что заходят. Скорее всего, просто не хотят раньше времени анонс делать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 37
|
forlik Здравствуй уважаемый.Подскажи пожалуста,кроме рескина моделей,можно ли редактировать у движка СШ\МИ положение камеры .Хочется стрельбу сделать ,чтобы оружие видно было,в особенности пистолеты я там почти не вижу их изза спины Строгова.?
__________________
а нука убери свой чемаданчик... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
woodwin Ты имеешь в виду вид от первого лица? Я думаю, если бы такая возможность была, она бы изначально преподносилась разработчиками как фича
![]() ![]() Поэтому данную команду можно использовать лишь для постановочных скриншотов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 37
|
Спасибо ответ исчерпывающий.
Нужен был не fps,а все таки tps при этом немного более свободный и более приближенный к оружию, аналогично "splinter cell".В идеале вообще нужно делать положение камеры контекстно зависимое.Быстрая стрельба на вскидку.Прицельная стрельба.Боксирование.Ползание в траве.Прятки за небольшими предметами,-для каждого пункта камера должна смещаться в нужное положение,и управляться отличным от стандартного способом.
__________________
а нука убери свой чемаданчик... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2009
Posts: 1
|
Надеюсь что к 9 мая мод будет готов?!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
Да, кстати. Куда-то создатели мода пропали. И сайт MoTMod с 1 марта не обновлялся. Модом еще кто-нибудь занимается?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
skieur, praporschik Никуда мы не пропали
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
forlik Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
Ну что ж, будем ждать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2008
Posts: 14
|
Жду недождусь мода
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
forlik Я извиняюсь, но почему у вас на сайте мода уже 9-е число наступило?
![]() А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го? Еще вопрос - в каком смысле Демо-версия содержит одну миссию ("Ягдпантера")? Я что-то не припомню миссии с таким названием. Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"? С нетерпением жду миссии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
praporschik У нас в Минске уже 9-ое, поэтому всех форумчан с Днем Победы!
А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го? Завтра утром уже можно будет скачать. Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"? Почему именно "Людоеда"? В СШ было 10 миссий. Может мы "Отель" так назвали ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|