Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Смерть Шпионам: Момент истины

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-12-2008, 13:04   #1
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Lightbulb MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины"

Решил все-таки открыть новую тему. Если хоть одному человеку интересно - значит уже не зря работал. Как говорил наш преподаватель физики: "Я буду читать лекцию, когда количество людей в аудитории будет больше либо равно единице!"
Итак, по поводу мода. Первоначально хотелось просто пройти миссии СШ на новом движке МИ. Когда увидел, что половина миссий не запускается - стало интересно почему Сразу конечно никакой мод я делать и не думал. Просто стал ковыряться в ресурсах игры. Когда удалось запустить все миссии - стал пытаться сделать их проходимыми. Самые большие проблемы были с миссией "Отель". Сначала она вообще не запускалась, потом были проблемы с геометрией уровня (Строгов проваливался в темноту во многих местах), сейчас в ней больше всего графических проблем (красные или темные объекты).

Из 11 миссий на сегодня нюансы есть в следующих:

2. Из-за отсутствия в МИ зимних персонажей пришлось брать все модели для миссии из СШ. На проходимость это никак не влияет, только на внешний вид и на анимацию героев
4. Самая проблемная миссия, как я говорил выше
6. Аналогично миссии#2, только здесь виноваты американцы
9. Здесь необычная ситуация. Заключенные и надзиратели были только в СШ, но в заключенных нельзя переодеваться, а для Строгова в костюме надзирателя была сделана МИ-модель (правда, со старым лицом). Поэтому, как только переодеваемся в надзирателя - сразу в лице меняемся
10. Несколько графических багов в одном из коридоров посольства. Использование моделей из СШ из-за охранников Волкова.

Все остальные вроде ОК. Есть еще пару общих проблем. Например, "Хайль Гитлер"-скрипт и подсчет рейтинга (похоже, что неправильно считается). Но с этим я пока что не разбирался.

Кроме переноса миссий в моде планируется:
-добавление визуальных пост-эффектов МИ в оригинальные миссии
-добавление ВЧ-брифингов в стиле МИ в оригинальные миссии
-корректировка задач миссий с учетом исторического реализма (возможно добавление новых заданий в существующие миссии)
-корректировка немецкой и советской униформы с учетом исторического реализма.

Скрины здесь постить не буду. Они есть на английском форуме(http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502) и на сайте мода(http://motmod.at.tut.by/).

Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.

Всех с наступающим Новым Годом!

Last edited by forlik; 03-01-2009 at 23:48.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2008, 20:24   #2
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.
Я тоже очень на это надеюсь
Еще раз спасибо, forlik!
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2009, 20:03   #3
NKey
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 14
Мод готов? И где можно его скачать?
NKey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2009, 21:29   #4
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
NKey Мод пока что не готов. Как только можно будет скачать - появится раздел "Скачать" ("Download") на сайте мода.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2009, 06:34   #5
NKey
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 14
Ясно, но когда примено будет готов?
NKey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2009, 12:34   #6
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
NKey Пока что сложно сказать даже примерно.
В принципе, первоначальная задача выполнена. Все 11 миссий СШ играбельны, исправлены практически все графические ошибки.
Но из-за старых моделей проходить миссии 2 и 6 можно только отдельно от остальных (т е нужно выйти из игры, заменить 1 файл, запустить игру снова).
Плюс, в процессе работы над модом появились новые идеи и сейчас уже хочется довести их до конца.
Из последнего, например, удалось добавить звук немецкого марша (как в миссиях "Людоед" и "Молния") на некоторые другие уровни. Подбираем подходящую музыку
Как только буду видеть примерную дату выхода первой версии - сразу объявлю.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2009, 12:14   #7
Sorgsvart
Камрад
 
Join Date: фев 2009
Posts: 3
У меня есть вопрос, который касается не совсем мода игры, но ее преобразования, так как вижу, что здесь собрались люди увлеченные этим очень хорошим стелсом и знающие. В "Моменте Истины" есть миссия, где Строгов начинает в масхалате без капюшена, в пилотке (диверсия на базе подводных лодок; последняя миссия не в счет). В остальных миссиях пилотку на голове скрывает капюшен масхалата. Как возможно применить вид в пилотке к остальным военным миссиям? Какие преобразования файлов в папке игры необходимо сделать, если это конечно возможно?
Sorgsvart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2009, 16:27   #8
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Sorgsvart, возможно. В МИ дефолтным считается скин в капюшоне. В миссии на базе подводных лодок (и на той, которая не в счет ) скин задается явно. Чтобы изменить стартовый скин Строгова на скин в пилотке, нужно в lua-файле миссии (напр. airbase.lua) в методе OnLoaded() добавить строку:

Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer");

Стартовый скин может быть любым, например:

forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2009, 18:19   #9
Sorgsvart
Камрад
 
Join Date: фев 2009
Posts: 3
Спасибо большое. Единственная просьба: подскажи, как это сделать по-подробнее. Дело в том, что я предпочитаю уровень сложности "Диверсант" и вид в пилотке считаю наиболее удачным. Поэтому, интересно посмотреть, как он будет смотреться в миссиях на открытых пространствах.
Sorgsvart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2009, 23:28   #10
Премьер
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 108
Разработчики, хотя бы намекните, если не трудно - над чем вы сейчас корпите!
Премьер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2009, 23:36   #11
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Sorgsvart, ну попробую подробнее:

1. Открыть lua-файл миссии (\Levels\имя_миссии\имя_миссии.lua) в любом текстовом редакторе
2. Найти поиском функцию OnLoaded()
3. Скопировать строку из моего предыдущего поста
4. Вставить строку в любое место функции OnLoaded()
5. Сохранить lua-файл и запустить игру

Если все еще не совсем понятно - лучше в личку пиши или на почту.

Премьер, тоже бы послушал с большим интересом
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2009, 10:36   #12
Sorgsvart
Камрад
 
Join Date: фев 2009
Posts: 3
Алгоритм действий понятен, пробовал делать так вчера, но пока безрезультатно. Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded(). К тому же, сравнил эту строку в миссиях, где скин Строгова изначально в пилотках: на базе подлодок строка в виде Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer"); в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
Sorgsvart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2009, 12:16   #13
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded()
Это не важно. Например сюда:



в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
Level вторым параметром быть не может. Распакуй Levels.vfs заново. У меня в обоих файлах строка одинаковая.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2009, 15:30   #14
Премьер
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 108
forlik, они уже, наверное, и на форум то этот не заходят.
Премьер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2009, 17:48   #15
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Премьер, думаю, что заходят. Скорее всего, просто не хотят раньше времени анонс делать.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2009, 11:30   #16
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 37
forlik Здравствуй уважаемый.Подскажи пожалуста,кроме рескина моделей,можно ли редактировать у движка СШ\МИ положение камеры .Хочется стрельбу сделать ,чтобы оружие видно было,в особенности пистолеты я там почти не вижу их изза спины Строгова.?
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2009, 21:38   #17
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
woodwin Ты имеешь в виду вид от первого лица? Я думаю, если бы такая возможность была, она бы изначально преподносилась разработчиками как фича Камеру в игре можно двигать (команда setv cl_camplayer 0), но как ее закрепить я к сожалению не знаю.



Поэтому данную команду можно использовать лишь для постановочных скриншотов.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2009, 09:10   #18
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 37
Спасибо ответ исчерпывающий.
Нужен был не fps,а все таки tps при этом немного более свободный и более приближенный к оружию, аналогично "splinter cell".В идеале вообще нужно делать положение камеры контекстно зависимое.Быстрая стрельба на вскидку.Прицельная стрельба.Боксирование.Ползание в траве.Прятки за небольшими предметами,-для каждого пункта камера должна смещаться в нужное положение,и управляться отличным от стандартного способом.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2009, 11:23   #19
skieur
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 1
Надеюсь что к 9 мая мод будет готов?!
skieur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2009, 12:08   #20
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
Да, кстати. Куда-то создатели мода пропали. И сайт MoTMod с 1 марта не обновлялся. Модом еще кто-нибудь занимается?
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2009, 22:29   #21
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
skieur, praporschik Никуда мы не пропали работа над модом продолжается. Сайт действительно забросил немного, но до 9-го мая обязательно будет глобальное обновление. Также ко Дню Победы планируем кое-что выложить уже. Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2009, 01:42   #22
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
forlik Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
Ну что ж, будем ждать Я рад, что вы продолжаете работу.
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2009, 13:57   #23
NKey
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 14
Жду недождусь мода
NKey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 19:58   #24
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
forlik Я извиняюсь, но почему у вас на сайте мода уже 9-е число наступило?
А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Еще вопрос - в каком смысле Демо-версия содержит одну миссию ("Ягдпантера")? Я что-то не припомню миссии с таким названием. Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?

С нетерпением жду миссии.
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-05-2009, 00:36   #25
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
praporschik У нас в Минске уже 9-ое, поэтому всех форумчан с Днем Победы!

А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Завтра утром уже можно будет скачать.

Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?
Почему именно "Людоеда"? В СШ было 10 миссий. Может мы "Отель" так назвали Или "Посольство"
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.